Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Купил бы Chevrolet Niva (Ваз 2123)


gutkiy

Рекомендуемые сообщения

Собираюсь купить сей авто в ближайшие пару месяцев, если конечно все сложится с финансами (три тьфу).

Есть некоторые один вопрос и одна просьба.

Вопрос: На что обратить внимание при выборе?

Просьба: Если вдруг из вас, или ваших знакомых собирается продавать или уже в процессе, просьба маякнуть. Если конечно уложиться в мои требования. Год 2006-2009, цена максимальная 280 т.р. ±10 т.р. Состояние: чтоб не пришлось капиталить механизмы, и не ржавый кузов. Ну и желательно кондиционер (но не обязательно, потом поставлю).

Подумав — решайся, а решившись — не думай.

Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти. — Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.

 

Волшебник из страны Оз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,да

отрицаешь-предлагай.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь купить сей авто

 

Если нужно авто чтоб лазить по говнам, охота рыбалка и все такое то обычная 3-х дверка Нивка самое оно. Шнива не стоит внимания, слишком много нареканий на нее начиная кузовом и заканчивая ходовой.

Если обычный 3-х дверный огрызок Нивка не рассматривается из-за комфорта и все такое то советую смотреть на б/у полный привод из инок, но тут уже ценник другой конечно будет, порядком в 2 раза, к примеру Хундай Туксанчик.

Если же все же выбор железно и осознанно на Шниву, то искать авто с одним хозяином и лучше по знакомым (и желательно не старше 2-4 лет авто), чтоб знать всю историю машинки, в противном случае это "кот в мешке". 

Изменено пользователем Константин_VLG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, только без войн. Выбор сделан, и для себя я все уже давно аргументировал.

@S35, спасибо за ссылку. Не знал что на дроме так много отзывов на леворульки. Раньше туда только из за интереса к японским авто заходил.

@Константин_VLG, обычная Нива не рассматривается именно из-за указанных вами причин. Иномарки из-за стоимости. Предложенные вами годы увы тоже. Не потяну. За совет, спасибо.

Подумав — решайся, а решившись — не думай.

Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gutkiy, ну раз выбор железный то перед покупкой не пожалей немного деньжат на то чтоб сделать осмотр в сервисе. Особое внимание ходовая, система охлаждения, кондейка, ну и движку на наличие постороннего шума от клапанов.  Ну вот как-то так.

Если нужен будет спец по кузовщине - стучи в ЛС, есть знакомый с руками с нужного места :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следи на авито. В январь было  7 машин 2013-14 гг. Цена в районе 200-220 руб из-за срочности. Такие машины уходят за считаные часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@emill, Такие машины надо очень чательно проверять. В грамотный сервис к мотористам, по ходовке по кузавшине. Да и толщиномер краски не плохо бы взять....

— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти. — Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.

 

Волшебник из страны Оз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: На что обратить внимание при выборе?

Если сам не шаришь и опыта в полном приводе нет, то сам ни на что не обращай внимания, все равно 90% что машину тебе будут продавать перекупы, и 99% что хоть в чем-то, но они тебя на*бут. Не бери машину у чурок. Совсем. Т.е. вот приехало на встречу чурко - разворачивайся и уходи. Дешевле обойдется. На профильном форуме есть волгоградская ветка, там есть человек с ником vaga, сам шнивовод и хозяин шнивосервиса, зело грамотный человек. Спишись с ним. Кроме того, там же на форуме есть раздел "Продам", там есть достойные экземпляры, которые продают сами форумчане. История большинства машин есть на форуме, люди все друг друга знают, вероятность попадалова минимальна. Советую посмотреть там и если что подойдет, то даже сгонять в другой город за машиной не зазорно.

Машины 2006-2007 года выпуска большинством признаны как наиболее удачные. За одним хозяином не гоняйся, все равно скорее всего не найдешь. На пробег не смотри вообще, в любом тазосервисе за 1000 рублей тебе выставят любой пробег по вкусу. В общем, имет смысл смотреть только на реальное состояние, ну и документы.

Кстати, ты ж в ЦБ работаешь? У вас там есть люди (есть, есть), которые за батл коньяку пробьют тебе по своим каналам все как о машине (участие/неучастие в дтп), так и о предыдущем владельце.

 

Ну и желательно кондиционер (но не обязательно, потом поставлю).

Если нужен кондиционер, то бери сразу с ним. Отдельно кондей стоит 25 круб, а поставить его - это разобрать полностью всю торпеду и половину моторного отсека. Ни в коем случае не ведись на хрень, типа "кондей работает, а не холодит потому что его заправить надо", 146% там уже все сгнило.

 

Если нужно авто чтоб лазить по говнам, охота рыбалка и все такое то обычная 3-х дверка Нивка самое оно. Шнива не стоит внимания, слишком много нареканий на нее начиная кузовом и заканчивая ходовой.

Не соглашусь, хоть шнива это не верх надежности и комфорта, но шнива и огрызок это очень разные машины, шнива гораздо живее (большинство детских болячек огрызка отсутствует изначально), ну а про комфорт я молчу. Обе машины в стоковом, неподготовленном состоянии по говнам лазят одинаково.

 

@gutkiy, а все-таки, зачем тебе оно? У меня шнива 2006 года, но я ее сознательно брал как машину "в лес - на рыбалку - по говнам - на Дон" и для прочего фана. Плюс мне, как ни странно это звучит, доставляет некое удовольствие копание в железках. Шнива - это такой конструктор для взрослых пацанов. Большой, железный, настоящий. Она не сыпется, просто там всегда есть что подкрутить или доработать. Если ты хочешь взять ее для ежедневной эксплуатации по городу, то будешь разочарован. Если хочешь взять по принципу "купил, катаюсь, под капот не заглядываю", то тоже будешь разочарован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"в лес - на рыбалку - по говнам - на Дон"

Добавляем к Дону Астраханскую область, плюс лодченку спустить-вытащить.

Ни какой ежедневной эксплуатации. Нет в этом пока необходимости. Выходные, да раз в неделю магазин с женой и мелкими. В отпуск. Попросту универсальный во всех смыслах автомобиль, за приемлемые для меня деньги.

Подумав — решайся, а решившись — не думай.

Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, моя первая была вишнёвая девяточка аж 1993 года. В ней чего только не гремело. Но катала меня почти 8 лет до 2007 г. Потом и на 10ке и на аксенте и на нексии катался. Шнива сюдя по приобретенной мною информации, лучше где-то посередине по качеству, чуть ближе к первой нексии (а ее я после лобового, до винтика разбирал и собирал)по мощности, и сильно выигрывает в универсальности. А подкрутить или переделать если совсем дастанет, не большая сложность. Если не сам, так с помощью добрых людей.

Подумав — решайся, а решившись — не думай.

Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавляем к Дону Астраханскую область, плюс лодченку спустить-вытащить. Ни какой ежедневной эксплуатации. Нет в этом пока необходимости. Выходные, да раз в неделю магазин с женой и мелкими. В отпуск. Попросту универсальный во всех смыслах автомобиль, за приемлемые для меня деньги.

А, ну для такого варианта как раз сойдет. Тем более, двигаться по нашему "асфальту".

 

Вопрос: На что обратить внимание при выборе?

Если все-таки сам будешь выбирать, то:

- По движку ничего особенного нет, стандартный вазовский двигатель, без особенностей. Обзаведись OBD-адаптером и прогой на телефон, а еще лучше ноут с OpenDiagFree, ну и слушать надо, разумеется.

- Антифриз должен быть чистый, без грязи и масляной пленки. На крышке маслозаливной горловины не должно быть соплей.

- Кузова у шнив крепкие, гниют неохотно. Потенциально проблемные места как и везде - пороги, углы, низ дверей, днище, кронштейны крепления тяг (не должно быть трещин). Тестер ЛКП не помешает. Ну и банальные вещи, типа закрывания дверей, зазоров и прочего.

- В трансмиссии обрати внимание на задний мост (подтекание масла в месте сочленения фланцев кардана и хвостовика. Если подтекает - сальник мертв. Если есть радиальный люфт хвостовика - подшипник мертв, будут вибрации. То же относится и к переднему мосту. Если при заблокированных колесах свободный ход хвостовика больше 10 градусов - нужна регулировка РЗМ), отсутствие люфта в крестовинах и шлицевых карданов. По раздатке - не должно быть радиальных люфтов в обоих хвостовиках, если есть то подшипники мертвы, будет выть и будут вибрации.

- С коробкой все как обычно, ручка переключения не должна дергаться при движении и на холостых, передачи должны втыкаться без усилий и посторонних звуков, их не должно выбивать.

- По подвеске вроде ничего особенного нет. Аморты, сайлентблоки и прочее, все как везде.

- Весьма больное место - передние ступичные узлы. Объяснять долго, почитай в интернетах что как.

Во время тестового заезда желательно разогнаться как минимум до 100. Разумеется, шнива будет несколько шумнее большинства машин, но рев/гул/сильные вибрации - это, вопреки сложившемуся мнению, не нормально и говорит о сильном износе в трансмиссии. 

 

Кроме того, за 300-350 свободно можно купить Шниву FAM1. А это уже совсем другая машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери бери, я тож непрочь

но брать уже рестайлинговую

сосед взял, не нарадуется, поставил газ, расход литров 11. 

грит теперь вообще не заморачивается - проедет гдето или нет

кочки пофиг итд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@incognito, огромное спасибо.

Подумав — решайся, а решившись — не думай.

Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как специалист скажу, что все советы очень странные для русской машины (внедорожника) 2006-2009. Такая машина сразу предполагает, что хозяин в ней будет лазить и пролезет за пару лет её всю. Я бы и в иномарке нашел кучу недостатков. Бери, что по душе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была трехдверная Нива.

Из своего опыта могу добавить, что о степени ушатанности машины можно судить в том числе по суммарному количеству люфтов в трансмиссии. Бывает на Ниве на второй скорости поднимешь обороты до трех тысячь, потом чуть отпустишь педаль газа и снова нажмешь, в этот момент люфты в трансмиссии выбираются и если машина с большим износом - раздается отличный металлический стук.....

Если специалисты в чем то поправят буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...