Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Анодирование алюминиевых компонентов.


Рекомендуемые сообщения

Дорогие форумчане  :)  пробовал ли кто-нибудь из вас анодировать свою велосипедную раму или какие-либо алюминиевые компоненты и возможно ли это вообще?

По моему это вполне надёжное покрытие, по крайней мере надёжнее обычной покраски.

Есть ли у нас в пределах Волжского и Волгограда такие специалисты, которые могут грамотно анодировать?

Если это возможно, то какова цена вопроса?

Изменено пользователем ВЕЛИКан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ты время от времени ходишь в магазин и покупаешь новую одежду?

Ответил по жидовски конечно, но суть думаю ясна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, полировка алюминия бессмысленное занятие. При взаимодействии с кислородом, он окисляется мгновенно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ВЕЛИКан, я в свое время полировал туристовские ободья. Чтобы грязь не липла и красиво было.

Даже через год полировка местами еще блестела, хочешь верь, хочешь нет :)

Просто полировал, и все. Войлочный круг с пастой ГОИ, потом тряпочный круг с той же пастой. Ничего больше с ними не делал - и больше года блеска :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А зачем ты время от времени ходишь в магазин и покупаешь новую одежду?

 

также покупаю новую раму.

 

а когда коту делать нечего,он яйца лижет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nemec_86, друг ты мой любезный, тебе по теме есть, что написать? Если есть, то пиши.

А если нет, то читай пожалуйста молча , хорошо?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 тебе по теме есть, что написать?

 

ага.

хернёй страдаешь. 

если хочешь заморочиться,то сделай аэрографию.

только грамотная малярка будет стоить как новая рама.

а уж про химпроцессы...то уж лучше захромировать  :D

 

кстати гайд.с прямыми руками можно все http://strport.ru/elektrooborudovanie-svet-osveshchenie/anodirovanie-alyuminiya-v-domashnikh-usloviyakh

 

 

 

А если нет, то читай пожалуйста молча , хорошо? 

 

это форум вроде. или нет?

Изменено пользователем nemec_86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nemec_86, хернёй я страдаю или нет, это моё дело. Вопрос был в другом.

А гайд этот найти, не было труда. 

Сам не буду это делать потому, что разовое анодирование выйдет дороже, чем на производстве.

Изменено пользователем ВЕЛИКан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, любая покраска алюминия, не сравнится с покраской после анодирования.

Я думаю ни для кого не секрет, что качественно покрасить алюминий, это не простая задача.

И даже после этого покрытие легко повредить, так как адгезия краски к алюминию очень низкая.

А при анодировании, краска въедается в образовавшиеся на алюминие поры.

 

Есть пример из жизни. Приехали на пляж на велосипедах. Поставили их облокотив друг к другу. 

Так на жаре они простояли целый день. Вечером при сборах домой, отцепляя велосипеды друг от друга, 

товарищь зацепил тормозной ручкой мою раму (верхнюю трубу) и свёз целый пласт краски примерно 3х3 см.

Слезла она с такой лёгкостью, как будто рама была смазана маслом, а потом покрашена.

Понятно, что на жаре краска расплавилась, но факт остаётся фактом.

Теперь у меня новая фобия, боюсь к чему-либо прислонять свой велосипед  :)

Ободранное место заклеил наклейкой ROCKSHOX.

На фото видно наклейку.

 

IMG_20140719_135108.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сам не буду это делать потому, что разовое анодирование выйдет дороже, чем на производстве.

 

а ты думаешь кто-то будет делать его на халяву?)))

про анодирование люминя в пром.масштабах не слышал в наших краях,или может не задавался целью,как и большинство)

хотел как-то прошлую раму порошком перекрасить,и плюнул. температурная обработка ничем хорошим на долговечность не скажется,впрочем и химические обработки мимо не пройдут))

 

 

 


хернёй я страдаю или нет, это моё дело

 

да к то же спорит)

 

"доработанный велосипед-очей услада")) 

 

 

 

 

 

 


Теперь у меня новая фобия, боюсь к чему-либо прислонять свой велосипед 

 

теперь ясно.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Госпади, да что ж ты за человек такой?  :facepalm:

 

Сам не буду это делать потому, что разовое анодирование выйдет дороже, чем на производстве.


а ты думаешь кто-то будет делать его на халяву?)))

 

 

Дороже, это не значит, что я хочу бесплатно. Да и вообще, в данном случае, мне проще заплатить, чем заморачиваться самому.

 

 

 

да к то же спорит)

 

:потрясен: 
Ты споришь.
Или как это называется, ненавязчиво навязываешь своё мнение?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь у меня новая фобия, боюсь к чему-либо прислонять свой велосипед

 

Оклей его защитной пленкой (Venture Shield) если сильно "парит" тема с царапинами.

Пленку-броньку можно купить или в магазах которые торгуют рекламными пленками или в автосервисах где тонируют авто там этой пленкой оклеивают капоты, бампера, зеркала от сколов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

 

это спасёт тебя от неоправданных трат

, судя по фото постами выше - этот девайс уже имеется :D  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


срыв покровов... видимо, только для GT это непростая задача.

На 1000% был уверен, что эта тема поднимется :)
Возможно. Может быть. Но не факт.

 


Уже кагбэ давно есть способы помимо анодирования.

Ух ты, а что за способы такие?
Сразу скажу, говёный способ с зачисткой оксидной плёнки, обезжиривания и покрытием грунтовкой, ну и про порошковую краску я знаю, это всё старьё.
Есть что-то ещё?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем? Если лакокрасочное покрытие алюминия с соблюдением технологии не уступает таковому по другим материалам?

"Алюминиевые изделия, прошедшие процесс анодирования могут прослужить долгие годы без изменения своего внешнего вида и функциональности. Защитные свойства кристаллических оксидных пленок позволяют изделиям стойко выдерживать самые агрессивные внешние воздействия. Именно поэтому анодирование часто применяется в автомобилестроении, в военном машиностроении, производстве авиалайнеров и множестве отраслей строительства.

 

В европейских странах уже достаточно давно значительная часть строительных профилей подлежит анодированию, а не обычной покраске. В нашей стране, к сожалению, наблюдается обратная тенденция."

Цитировал отсюда: http://alufinish.ksk-systems.ru/anodirovanie.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ВЕЛИКан, да ладно тебе, катайся ты так, эта рама прослужит тебе еще с пяток лет как минимум. А за это время вполне реально скопить на новую раму, свапнешь компоненты и  всего делов. И никаких лишних заморочек.

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще анодировка прикольно выгорает. @ВЕЛИКан, никогда не видел, например, черный анодированный подседел, который черный только с одной стороны, а с другой уже коричневый?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выгорает не анодирование, а краситель. Скорость выгорания зависит от стойкости ( к УФ, озону и т. п. ) конкретного, используемого при закреплении анодирования, красителя.  От качества анодирования выгорание не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...