Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

В воскресенье (21/09/2014) в сторону Россошкинского Воинского Мемориала


Рекомендуемые сообщения

В предстоящее воскресенье (21/09/2014) планирую прокатиться от Ангарского до Россошкинского Военного Мемориала через Красный Пахарь. Обратно через Городищенский Оросительный Канал, запасную взлетно-посадочную полосу аэропорта, Гумрак, Каменный Буерак с выходом на московскую трассу в районе Разгуляевки.
Ориентировочный пробег порядка 70 км.

Старт от кафе на третьей продольной в 9:00.

С собой перекус, чай.

 

Желающие составить компанию отписываемся.

 

В случае отсутствия отписавшихся - время и место старта может быть изменено без дополнительного уведомления.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

21092014.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите не местному, что за кафе? А лучше адрес если есть)))

С удовольствием присоединюсь)

Как то так:

48°43′44.67″N 44°26′58.56″E

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фонарь брать?

По идее должны вернуться на самарский разьезд до 18 часов. Если потом до дома далековато пилить то стоит взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и катнули :D

Запилили до мемориала через Ежовку и Красный Пахарь.

На обратке встали на перекус неподалеку от р.Россошка. Далее двинули полями и грунтами в сторону аэропорта со стороны Новой Надежды. Приятно удивило что с этой стороны на подъезде к заброшенной (резервной) взлетной полосе стоит шлагбаум, но нам повезло и охранник нас пропустил :) выехали на эту взлетку, там сегодня людно, народ и машины строительные, пообщавшись с рабочими выяснили что взлетку реконструируют (видать к ЧМ2018), плюс на взлетке стояли ларьки колы - это как мы узнали следствие вчерашних готок которые там проводились. Посмотрели на взлетающий борт и поехали в сторону жд полотна где перескочив его отправились на Микояна и на точку старта.

Пробег вышел под 70.

На всем протяжении нас сопровождал не слабый встречный и встречно-боковой ветер, но поездку ему не удалось подпортить:)

 

Всем ребятам спасибо за компанию.

Рад новым знакомствам и надеюсь совместные поездки продолжим и в будущем ;)

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Изменено пользователем Константин_VLG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветер и в правду был какашечный:) я сегодня не катил, не спасли ни контакты, я думаю и найнер непомог бы:) поездка понравилась, хотя место тяжёлое. Всем спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я сегодня не катил, не спасли ни контакты, я думаю и найнер непомог бы

Саня, если по пути были подъемы, то не катил ты закономерно, КМК. Все дело в твоем весе.

 

Ты оцениваешь свои силы НА ПЛОСКАЧЕ. А там вес ничего не значит, разве что при разгоне мешает.

У тяжелого человека мышцы ног сильнее, чем у легкого (ваш К.О. :D ), поэтому по ровному тяжелый едет сильнее - ноги мощнее, а вес не мешает.

И тяжелому человеку начинает казаться, что он уже лось.

 

А в подъемах вес уже сказывается, и еще как! И наш лось, который вчера на ровном обгонял всю группу, не едет...

Тебе надо просто запомнить: если хочешь сильно ездить подъемы, тебе придется тренироваться куда больше, чем худощавому райдеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тяжелому человеку начинает казаться, что он уже лось.   А в подъемах вес уже сказывается, и еще как! И наш лось, который вчера на ровном обгонял всю группу, не едет...

Поэтому Шура,Ангарыч это не наш метод... :D

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только не надо снова про подъемы и ангарыч :D

Вчера подъемов был минимум в начале и буквально один в финале. Основываясь на пожеланиях я выбирал маршрут до мемориала исходя из минимума крутилова вверх. Суммарный набор высот не думаю что более 400-450м. В остальном был плоскач. А тяжко крутить было на мой взгляд исключительно благодаря встречному и встречно-боковому ветру который мало того что был так еще и не слабый да и в степи он не то что в городе или проселках :)

А еще кто то приувеличивает что не катил :D нормально проехались и нормальным темпом. Так что все вери гуд ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на подъезде к заброшенной (резервной) взлетной полосе

Что это за чудо такое? Ткни пальцем, пожалуйста. А лучше трек, если писал.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на подъезде к заброшенной (резервной) взлетной полосе

 

Что это за чудо такое? Ткни пальцем, пожалуйста. А лучше трек, если писал.
Возможно не правильно обозвал место, но имелась в виду взлетка что перпендикулярно основной ВПП аэродрома. Вот координаты: 48°46′38″N 44°19′33.19″E

Трек в этот раз я не писал но ехали практически штатно указанному в первом посте на принскрине маршруту, т.е эту ВПП пересекали практически вдоль забора аэродрома.

Если не так обозвал это место то сорри и прошу меня поправить дабы знать на будущее точное наименование сего места:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дабы знать на будущее точное наименование сего места

"В 1988 году ...  началось строительство новой ИВПП класса «Б», рассчитанной для приёма ВС по минимуму II категории ИКАО, но из-за развала Советского Союза и отсутствия финансирования строительство было не завершено."

Вдобавок, новая полоса позволяла бы осуществлять взлет и посадку вдоль городской черты.

На нее одно время можно было заехать, пока забор по периметру не поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...