Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Стоит ли брать такую раму для поездок в небольшие походы на 1-2 дня с баулами


Рекомендуемые сообщения

Вобщем есть такое предложение. Стоит ли брать? Цена вопроса 4 тыс. http://www.cannondale.com/rus/2012-trail-5-20792

Изменено пользователем Olegator

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крепление на фото есть.

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С креплениями понятно ... я про геометрию рамы: по фото ощущение, что багажник потом будет висеть за осью заднего колеса. Хотя для баулов может быть и не критично.

Надо будет на свой Трек внимательнее посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


крепление на фото есть.

ХДЕ?

В месте нижнего крепления багажника - крепежные отверстия отсутствуют! Если только химичить что нить или типа аля хомутами ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при наличии верхних отверстий и нижние должны быть,на фото что-то есть неразборчиво.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется ввиду вот это?

крепление.JPG

 

 

Точно оно.

петух T5.jpg

Изменено пользователем Анатолий
Правильный русский язык это как искусство ниндзя - настоящий мастер применяет его крайне редко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, видимо, оно. Чему еще там быть?

Вот только прочность сомнения вызывает - стеночка в пол-миллиметра алюминиевого сплава... Нагрузка-то будет прикладываться как раз в сторону этой стеночки.

 

Я бы на роль грузовика поискал другую раму. Этот вел ведь как раз как грузовик нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я бы на роль грузовика поискал другую раму. Этот вел ведь как раз как грузовик нужен?

 

именно как грузовик. посоветуйте, что подобрать на эту роль?

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-нибудь аваланч первых серий, без баттинга. Не особо легкий, но надежный.

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GT не предлагать.

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))

тогда сурли, либо ранние мериды. или вообще туристический куб (который весит 2.2-2.5 кг) с байк-дискаунта

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, может стоит обратить внимание на титановые компоненты? И купить не у перекупщиков а у производителя?

к примеру рама: http://www.rapid-titan.ru/frame_mtb.htm

багажник: http://www.rapid-titan.ru/rack.htm

руль с выносом: http://www.rapid-titan.ru/stagsys.htm

Итого вес этих компонентов: 2570.

Учитывая отсутствие краски, сколов и царапин вообще не будет!

Изменено пользователем Анатолий
Правильный русский язык это как искусство ниндзя - настоящий мастер применяет его крайне редко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


именно как грузовик. посоветуйте, что подобрать на эту роль?

Сам советовать не возьмусь - а то получится, как я писал: Каждый советует другому то, что хотел бы себе... при этом зачастую понятия не имея, чего же хочет спрашивающий :)

 

Но совет таки дам.

Через какой магазин в Волгограде проходит больше всего велов?

Может, через Триал. Может, через Фрирайд.

Но кто там в Триале, Бог весть... а во Фрирайде вроде знакомые.

И потом, во Фрирайде есть обслуживание, а в Триале, по-моему, только продажи.

 

Короче, я бы пошел во Фрирайд. И поговорил с Владом и Гешей, поспрашивал, какие рамы им чаще доводилось видеть ломанными, а какие не доводилось.

У них хотя бы статистика какая-то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть ли смысл вообще брать раму хард ? может чтонить придумать с подвесом ? на руль там рюкзаки и сумки на подседеле не ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DZ Family, это ж туристический вел. надежность важна.

Вот у тебя печаль случилась с амортом, а если такое будет где-нибудь в горах... или вообще стекдаун словить. 

Туризм - только хард. И это не нищебродство, а контроль.

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какие там проблемы... так удобнее получается, вот и всё.

Пристроить более-менее объемный и тяжелый груз на подвес - не самая простая задача.

И надежность транспортировки получается ниже, чем на хардтейле, там-то все давно обкатано.

Зато покатушки на подвесе интереснее и приятнее.

Вот и вырисовывается схема - хардтейл + подвес. Первый - грузовик, второй - погулять-порысачить :)

 

Давно известно: чем сложнее устройство, тем ниже его надежность (при условии одинакового качества изготовления). Потому что больше поводов для отказа.

Подвес кинематически куда сложнее хардтейла - соотв-но, надежность его получается ниже. Больше обслуживания требует, больше внимания - и больше отказов.

Зато...

 

Вот из-за этого "зато..." люди и мирятся с высокой ценой, сложной эксплуатацией и пониженной надежностью.

А если хочется и "плюшек" подвеса, и меньше гемора - не гонись за навороченными амортами-вилками. Проще - значит надежнее. При условии равного или близкого качества изготовления.

 

Во всяком случае, я на своем дешевейшем аморте, даже без регулировки отскока, проехал 7.5 тыс км, по жаре и дождю, снегу и грязи, от +33 до -28 градусов бывало - и ни одного (!) замечания :) То есть, вообще ни одного.

Конечно, понтоваться таким амортом сложно - это да :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Анатолий, Сколько же стоят такие компоненты?) а то мне руль с выносом понравился. И где это всё купить то можно?

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GarikS, Так вроде там есть контакт фирмы http://www.rapid-titan.ru/contacts.htm

Есть ещё производитель Тритон: http://tritonbikes.com/bicycles/

 

Кроме этого есть в Нижнем Новгороде несколько производителей.

 

По цене сориентировать не могу, в основном они делают продукцию по индивидуальным заказам, поэтому цены так же индивидуальны. Проще спросить у них и о ценах и о сроках изготовления.

Правильный русский язык это как искусство ниндзя - настоящий мастер применяет его крайне редко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценник совсем не бюджетный. Рама стоит 1350 долларов, а конкретно тот руль-вынос 250 долларов (его в прайсе нет, но товарищ из киева заказывал)

 

http://tritonbikes.com/faq/

Изменено пользователем Doctorfrolov

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-нибудь аваланч первых серий, без баттинга. Не особо легкий, но надежный.

А что если рама с батингом, то грузовика уже не получится?

http://i.piccy.info/i9/0016a570a730e8fa400d1d3e8600f6d1/1396599255/122301/664093/PicsArt_1395518799681_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-04-04-08-14/i9-6181708/755x566-r/i.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...