Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

износ компонентов


Рекомендуемые сообщения

Помогите с вопросом: Почему так часто надо менять компоненты трансмиссии (цепь через 2000 км,кассета ч-з 4000 км.)? Это из за того что их сегодня делают с пластилина или потому-что перешли на индексное переключение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 17
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Нет определенных установок, когда нужно менять компоненты трансмиссии, все зависит исключительно от того, как ездить. По говнам/песку и за тысячу километров можно трансмиссию ушатать так, что придется ее выкинуть.

Компоненты трансмиссии нужно менять по мере износа, который можно определить либо визуально (кассета, система), либо, в случае цепи, при помощи специального инструмента (стоит копейки).

Если катать в несколько цепей, меняя их по кругу каждые километров 500, то кассета с системой проживут дольше.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Помогите с вопросом: Почему так часто надо менять компоненты трансмиссии (цепь через 2000 км,кассета ч-з 4000 км.)? Это из за того что их сегодня делают с пластилина или потому-что перешли на индексное переключение?

Я гонялся на оборудовании Dure Ace Shimano. Брал свою Кабуки б/у, два или три года ей было. Отгонялся два сезона на ней, кассета осталась как новая. На дешовом же моем байке за 500 баксов, с шимановским дешевым оборудованием, кассета умерла за один сезон. Когда разобрал ее, был в шоке. На трещетке от флажков такие выработки были, будто туда алмазный порошек сыпали. В велорубашке фирмы кастелли, сшитой для сборной советского союза на олимпиаду 80 в Москве, я падал на асфальт не один раз. Слегка потерлась только. Хороший, дорогой велосипед на промподшипниках, как автомат калашникова. Его в грязь бросай, а потом мой из под шланга, и ничего не будет. Титановая цепь тоже, и легче, и прослужит гораздо дольше. Но сколько это стоит? - огого! Так что смеритесь с этим, и меняйте цепи вовремя, иначе дороже обойдется. :)

 

Инструмент для проверки растяжения цепи - любой подходящий предмет, чтобы не запачкать руки. Ставите цепь на самою большую шестеренку на системе, оттягиваете и смотрите зазор. Когда растянутая цепь начинает жрать шестерни, - видно невооруженным глазом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инструмент для проверки растяжения цепи - любой подходящий предмет, чтобы не запачкать руки.

Рублей за 150 можно купить специальную линейку для измерения износа цепи. Там два значения - 0,75% и 1%. Когда износ доходит до процента, цепь можно смело выкидывать)

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod10219

вот он

а по поводу износа цепей то могу подтвердить если дорогая цепь стоит и ты каждый день не штурмуешь горы на большой передачи то цепь служит долго, у меня стоит ультегра поменял так как прошёл сезон и проехал более 3т но этот прибор даже о,75 не показывал,

сила духа прежде всего...          Только выкладываясь на полную, узнаешь, как далеко ты можешь пойти.

Боль, которую ты чувствуешь сегодня, превратится в силу, которую ты почувствуешь завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет износа цепей - кто какую посоветует на 8 скоростей? Сейчас езжу на срам 830, за тысячу км износ уже перевалил за 0,75, как-то быстро.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет износа цепей - кто какую посоветует на 8 скоростей? Сейчас езжу на срам 830, за тысячу км износ уже перевалил за 0,75, как-то быстро.

моё имхо: SRAM дешевых и побольше )

 

http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod21295

Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к 1,5 т на замену однозначно,нужно переходить на 9 ск или цепями закупаться так как есть старые на компаньелло рекорд 8 ск но это всю группу искать в закромах стоит ли.....

сила духа прежде всего...          Только выкладываясь на полную, узнаешь, как далеко ты можешь пойти.

Боль, которую ты чувствуешь сегодня, превратится в силу, которую ты почувствуешь завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет износа цепей - кто какую посоветует на 8 скоростей? Сейчас езжу на срам 830, за тысячу км износ уже перевалил за 0,75, как-то быстро.

Вреде поговаривают что 850 и в особенности 870 не плоха, но сам не катал на такой у меня на 9 скоростей система пользуюсь 951 или 971 цепями от срам доволен, хотел попробовать 991 но жаба душит :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно а на старт шоссе были ли такие проблемы с износом компонентов?

Там скоростей меньше, соответственно, и звезды толще, и цепь. В целом, механизм менее чувствителен к износу был. Но там другие части из строя быстрее выходили - пластилиновые обода, люфтящая рулевая, каретка тоже не самая лучшая) Шатуны на клиньях - тоже то еще зло)

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

850 у срама работает 3-4 тыщи, в зависимости от условий.

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но там другие части из строя быстрее выходили - пластилиновые обода, люфтящая рулевая, каретка тоже не самая лучшая) Шатуны на клиньях - тоже то еще зло)

Женя, не говори, о чем не знаешь.

Обода старт-шоссе были двойные, и не так уж пластилиновые. Пластилиновые были у Туриста.

Люфтящая рулевая - я не знаю, как надо было ее долбить, чтобы вывести из строя. Ты со старой рухлядью не путаешь? Которая прошла больше, чем нынешняя люминиевая рама даже теоретически пройдет?

Каретка - да, согласен.

Клинья, это не зло.Это учебно-тренировочный элемент. Морально-психологическая подготовка. Вам, торопыгам нынешним, очень не хватает. http://monitorlab.ru/forum/images/smiles/haha.gif

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

027, с ободами тогда скорее всего попутал - на моем стартоне могли изначально не родные стоять. Те, которые достались с рамой - пластилин тот еще, одинарные.

Про рулевую я имел в виду раскручивание, ибо резьбовая все же не так удобна, как современная. У самого уже пару раз было такое, что гайки ослаблялись, хотя затягивал хорошо :)

А с клиньями мне повезло - я застал их даным-давно только на Десне, относительно недолгий промежуток времени, и то этого хватило))

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулевая на стартоне раскручивалась или затягивалась, когда между чашкой и гайкой умерала контро-шайба. Децл с люфтом погонял, и выбрасывай чашки. Если я следил за этим, так у меня рулевая работала нормально. Это когда без люфта в колонке поднимаешь вел, а руль свободно развороачивается в сторону наклона, а не застопоривается. Тоже касается и каретки, и педалей. Крутнул педальку, и она вращается чуть ли не минуту. Крутнул колесо, и устал ждать когда оно остановиться. А остановилось, начинает вращаться в обратную сторону, как маятник, пока не затихнет совсем. Приехал с тренировки, почистил вел, поправил колеса. Да, у меня всегда спицной ключь был с собой.Так я настраивал свои велосипеды. Следить надо за велом, и все будет нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...