Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

ПВД к Кудеяровой пещере 18-20 октября


Комедиант

Рекомендуемые сообщения

Безумно посетив город Саратов и оставшись довольным не мог остаться в стороне и решил расширить свой кругозор в велопокатушках, посещений пещер и просто любованием живописными пейзажами.

Краткое описание места ПВД:

http://www.asrmod.ru/index.php/objects- ... arova-gora

Основная тема тут:

http://sarbike.ru/forum/viewthread.php?thread_id=11928

Отправляться собираюсь 17-18 октября в 23.00 или в 2.15 из Волгограда.

Расписание и цены тут:

http://pass.rzd.ru/timetable/public/ru? ... 14.10.2013

http://pass.rzd.ru/timetable/public/ru? ... 14.10.2013

Приезд в Волгоград в понедельник в 6.30 утра.

 

Только что выходил на связь с Саратовым , они только рады будут видеть волгоградцев в своих рядах.

Если кого заинтересовало данное мероприятие - милости просим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А существует ли ее карта? 20-25 метров прямого хода - как то скучновато ...

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, для покорителей Змейки скучновато :)

А так, в плане созерцания, наверное должно быть интересно.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПВД пройденно успешно.

с учётом пятничной покатушки "2х мостов" пройдено около 270 км.

В пвд участвовало 10 человек.

Комменты и фотки будут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Созвонившись с руководителем поездки Александром и закупившись всем необходимым пригласил в гости СкорпиоНЕТа чтобы он меня постажировал в сборке палатки купленной днём назад. Кроме того в неясности ещё оставалось как в велосумку укладывать мой велосипед, благо до этого данного опыта не имел. Убедившись что оптимальным вариантом всё же будет снятие багажника и сидения собравшись отправился в путь...

DSCN0213.JPG

правда ещё до вокзала мне пришлось 2 раза возвращаться.

Впервый за велосумкой и застёжкой от цепи , второй за фирменным чаем.

И тут застучал дождик.

На меня немного удивлённо смотрели на вокзале, когда чумазенький чертёнок разбираз свой двухколёсный.

При заносе в поезд со стороны проводников не встретил порепятствий правда семья в моём купе повозмущалась возможности падения с верхней полки. Успокоить их пришлось стяжками прикреплёнными к люку вентиляции.

Не помню кто там был недоволен поездкой в Нижневартовском поезде, лично мне оставила поездка только позитивные впечатления.

Напротив сидящие парни прикласили меня испробывать живительный нектар под названием Текила.

После первой стопки пошла вирая, третья...

Вскоре один попутчик отправился спать а к нам присоединился ещё один нижневартовец.

DSCN0214.JPG

Выйдя на одной из станций и вернувшись назад, когда стрелка часов перевалила за 3, с удивлением обнаружил наполненные стопки и моих спящих попутчиков. Но унывать долго не пришлось, новый пассажир вскоре занял место собеседника, с которым мы окончательно добили литрушку.

На сон оставалось ровно 1 час...

DSCN0216.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодец, Серега, зря время не терял в поезде.

Дим, так самый кайф в том что Текила мне ну очень понравилась, более того и голова толком и не болела. Стоит негодяйка дорого, но иногда и побаловать себя не грех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойно выбравшись с поезда, который по традицими подали фиг знает на какой путь, приготовился к сборке велосипеда и перекантовыванию рукзака в "поездку двух мостов".

DSCN0218.JPG

По московской спустился к набережной, по пути поцелов замок центрального офиса билайн ( так и не запомнил как переводить телефон в роуминг). Ещё раз поглядев в карту всё же решил в Энгельс добираться на обратном пути и двинулся сразу на дальний мост.

DSCN0221.JPG

На заднем плане ко мне подошёл один из рыбаков и попросил у меня сигарет. Когда оказалось что я некурящий предложил мне по быстрому сгонять купить или дать ему 30ку, правда к своему удивлению получив вежливый отказ.

Ну и горки в Саратове!

Хотя может я просто был не собран?

Тем не менее не взобравшись до конца стал объезжать частный сектор и наткнулся на нефтяное месторождение...

Это вам не Волгоград с огороженной нефтебазой на окраине города

DSCN0222.JPG

пока добирался на мост на Усьть-курдюм поражался большим количеством рабочих, которые не только убирали с дороги пыль но и собирали в окраине мусор...

Эх... нам бы такое, а то скоро крос-кантри будем по городу катать.

DSCN0224.JPG

DSCN0225.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 3 часов поездке захотелось немного покушать и выбрав лес уже в направлении Энгельса.

На завтрак отлично пошли недоеденные роллы, пара яичек и йогурт с булочкой.

DSCN0227.JPG

DSCN0228.JPG

В магазине где брал пиво продавщица вначале поинтересовалась моим возрастом а после и временем. Неужели алкоголь в Саратове продают после 11?

А дальше был Энгельс,

DSCN0229.JPG

выезд на набережную где я встрел женщину с ребёнком, которая очень вежливо рассказывала о местных достопримечательностях: о Быке несущим соль - символе города,

DSCN0230.JPG

о Бульваре роз, до которого я всё же добрался но из-за его красоты и выложенной брусчатке не стал пачкать в столь дождливую погоду, о самой набережной по который проехав вдоль и уткнувшись в Мост 1 вновь вернусь в Саратов.

DSCN0232.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекусив в моей уже полюбившейся "33 корочки" картошечки, пока мой телефон заряжался около вокзала, направился во второй раз искать Малиновый родник.

Не смотря на ограниченность времени чудо творение природы впустило меня в свои объятья...

DSCN0235.JPG

DSCN0236.JPG

DSCN0238.JPG

Оставив будущим посетителям конфеты на столе, корм птичкам и повтречавшись с местными пасущимися свинками, отправился к вокзалу.

Моё возвращение омрачил мелкий крапающий дождик , а при спуске под 50 с горки мне всё же удалось убедительно промокнуть.

Вершувшись к вокзалу как и положено купил билет до станции Сухой Карабулак на себя и багаж и собравшись с остальными участниками поездки мы благополучно загрузились в электричку.

Сели мы на Саратове-1 не все, постепенно группа собиралась. кто с кем и когда подсели а кто ехал с самого начала я так и не запомнил. Сказалось волнение от того что вот-вот могу не успеть погрузиться в вагон так как электричка была проходящей. Тем не менее вашему вниманию представляю участников.

DSCN0241.JPG

DSCN0242.JPG

DSCN0243.JPG

DSCN0245.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DSCN0246.JPG

а дальше было пожалуй самое волнующее событие.

Умудриться выгрузить 10 велосипедов с багажом в течении 2 минут стоянки.

К этому ещё стоит добавить настроение машиниста на вопрос " Стоянка справа или слева" ответивший "Спереди!"

сразу взяв на себя ответственности принимать велосипеди, нисколько не растерялся, что единственный наш вагон машинист не докатил до перрона.

Как могла мне помогала Татьяна, но вскоре все волнения оказались позади и преодолев 10 км в основном в горку мы разбили лагерь.

Чуть позже когда на поляне появился коньяк мы узнали что есть ещё более важное событие которые сейчас мы все будем отмечать - День рождение Александра.

DSCN0247.JPG

DSCN0249.JPG

DSCN0252.JPG

Однако праздник был недолгим. в 7 утра руководитель объявил подъём с выездом в 9 утра, поэтому ещё недолго пообщавшись каждый из нас разбрёлся по своим палаткам...

 

Ух.

Как же тяжело выползать в столь раннее утро да ещё при +2 за окном!

Однако оно того стоило!

Светлана решила нас потчевать красным рисом. Если честно до этого про такое даже не слышал.

DSCN0255.JPG

DSCN0257.JPG

DSCN0256.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда сборы закончились ( если честно в это утро как и в следующее я соберусь самым последним) и группа готова была к отправлению, Саша решил подкачать колёса, тем самым обозначив небольшую задержку. Камера умерла на нипеле. Вот тут-то и пригодилась моя запаска. Ведь я не суровый турист, поэтому камеры с герметиком с собой вожу, и впервые она пригодилась не мне.

DSCN0262.JPG

По пути в село Ольгино становилось жарковато и я то и дело то снимал то вновь одевал курточку. в одну из таких остановок я заметил слева от себя поле с подсолнухами, и хоть небольшое отставание от группы было всё же отважился забрести в поле и нарвать гостинцев.

что касаемо полей с подсолнухами, то в время всей поездки они попадались постоянно. Меня если честно более чем удивило такое количество брошенного и никому ненужного урожая.

DSCN0263.JPG

DSCN0264.JPG

А вот и первая остановка.

DSCN0267.JPG

так незаметно пролетела половина нашей дороги. Закупившись на всю оставшиюся поездку в Алексеевке а чуть далее на роднике Серебрянном пополнив запасы питьевой воды группа отправилась искать место для обеда. Изначально родник не стал нашей второй полноценной стоянкой из-за многочисленного количества народа собравшегося там. виной тому была свадьба.

DSCN0271.JPG

DSCN0274.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двинувшись в направлении железной дороги мы встретили на территории пионерского лагеря ( который уже вовсе не детский лагерь а пристанище какого-то религиозного течения) охранника, который показал нам правильную дорогу. А тут в придачу ко всему стал шилить багажник у нашего руководителя, явно не ориентирован на такие нагрузки.

Обед, так обед!

DSCN0275.JPG

DSCN0279.JPG

DSCN0281.JPG

Не знаю почему но к этому времени у меня проснулся аппетит. к тому же была предложена кашка перловая, которая просто была проглочена. Хотя не для всех обед был таким вкусным. Кто-то кушал,

DSCN0277.JPG

Было за столь не продолжительным привалом ещё вполне занимательное происшествие. К нам в гости пожаловала лиса. да, да!

Не просто ходила вокруг, а словно приглашённый и почётный гость твёрдой поступью направилась к нашему столу

DSCN0280.JPG

у многих из нас закрались мысли что она бешенная и надо держаться от неё подальше. И в принципе мы её немного поугощали. Правда на расстоянии. И в этот момент какие-то непонятные мысли позволили ей передумать и удалиться восвояси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обед закончен и группа выдвигается дальше.

DSCN0282.JPG

Впереди самое тяжёлое . Размытый дождями грунт, подъём в песчаном карьере и пересечение поля.

Лично для меня карьер стал единственным местом ( за исключением размытых грунтов и пару раз когда согревал ноги), где я даже не пытался выползти на своём двухколёсном в горку. весь подъем прошёл пешком.

Потеряв ещё какое-то время ( у одного из участников произошёл прокол камеры) , преодолев в канале железную дорогу мы двинулись по грунтам.

пожалуй по прошествии времени уже и не вспомню, но то ли ошиблись дорогой , то ли решили сократить маршрут руководитель дал команду штурмовать исток Медведицы по азимуту.

DSCN0284.JPG

Однако нас ждало ещё одно препятствие. Переход речушки в брод.

Найдя самое неглубокое место и для страховки положив вдоль 2 бревна, препятствие было преодолено.

Хотя лично мне пришлось разуться и закатать штаны до колен, ибо настоящий искатель приключений на свою 5 точку должен найти ещё один брод где явно глубже, грязнее и прохладнее...

А вот и сам исток

, простирающейся по Волгоградской области.

DSCN0287.JPG

Дальше по описанию Светланы мы приступили к поиску клада Геокешинга. и несмотря то что место мной было определено первым, мне не хватило сообразительности отыскать само послание. Зато вдоволь , пока ещё продолжалась стоянка наслаждался окрестными пейзажами

DSCN0289.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До того как мгла поглотила от нас все грани осенних саратовских красот, мы успели покатиться по Старым Бурасам.

Действительно было интересно ехать по центральной улице и читать мыслителей не только древности но и нынешнего президента и губернатора Саратовской области.

Здесь была специальная остановка для совместной фотки

Был ещё один занимательный эпизод в пути.

В какой-то момент когда группа начинала спрашивать у руководителя сколько осталось до конца маршрута в течении км 10 и постоянный ответ был 40.

Вот уже и Старые Бурасы позади.

DSCN0293.JPG

Впереди как позже окажется парочка потрясных спусков после Новых Бурасов и вот оно долгожданное село Лох

Как гласило 15 правило нашего похода " Вещь, оставленная у костра (у печки), должна сгореть", поэтому когда до пещеры оставалось не более километра, меня угораздило намочить ботинке попытавшись проехать большущую луже. и как следствие...

Но не будем о грустном.

Не смотря на сильное похолодание и постоянный ветер мы быстро выставили лагерь, приготовили обед и как положено благодарили всех собравшихся за то что дружно, пройдя 85 км, хоть и с небольшими задержками достигли намеченной цели.

DSCN0295.JPG

Когда уже все разбрелись по своим палаткам, к костру вернулся Саша и мы ещё как минимум час делился своими профессиональными походными навыками

DSCN0294.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концовки? Собственно пока еще и кульминации то не было. Вторая неделя пошла... Жду фото пещеры...

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было очень прохладно.

Толи от близкого расположения палатки с железным родником, то ли от сильной влажности воздуха а может от падающей до нуля температуры.

Что удивительно: на утро мнение какая из двух ночей была всё же холоднее у участников разделились.

Тем не менее проснулись в начале восьмого по команде, позавтракали и сразу решили собираться до того как пойдём в пещеру.

Лично я как и в прошлое утро немного запоздал с упаковыванием рюкзака поэтому отправился чуть позже от основной группы.

Сам подъём к входу занимает порядка 40м, как мне показалось . А вот и он

DSCN0296.JPG

Сама пещера представляет собой туннель , постепенно сужающийся с огромным количеством ответвлений в разные стороны, многие из которых свежие.

Видимо не все ещё успокоились и продолжают поиски клада Кудияра.

Взобравшись вовнутрь допустил большую промашку и не закрыл футляр фотика.

Очень скоро окошко пришло в негодность.

Сам лично позволил себе забраться в один из узких лазов и был удивлён большой влажностью в пещере и наличием комаров. Они были то ли пассивными, то ли от узких входов мне было не до их укусов.

Вашему вниманию предложу парочку достойных внимания фото

DSCN0297.JPG

DSCN0299.JPG

Когда уже возвращался, заметил небольшой переполох в лагере из-за моего как оказалось долгого отсутствия.

Но все волнения позади и уже через считанные минуты группа двинулась в обратный путь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом ветра было подобрано наше возвращение к электричке.

поэтому катилось легко и непринуждённо.

DSCN0300.JPG

По пути, заразившись моей идеей собирать подсолнухи на брошенных полях , то и дело кто-то из группы останавливался и проделывал ту же процедуру.

кто-то просто чтобы покушать семечки.

DSCN0301.JPG

Когда уже было пройдено половина воскресного маршрута, велик Александра приказал долго жить . погнулся петух. Попытки выправить хоть и имели место, но сорванная резьба в ремонте уже не нуждалась. Пришлось соединять цепь напрямую и так ехать до самого вокзала.

Иной раз хотелось разделить тяготы нашего организатора и пожелать себе преодолеть путь именно с прямой цепью.

А пока была это самая большая остановка, позволил себе собрать пол-баклашечки тёрна

DSCN0303.JPG

На вокзал прибыли уже минут за 20 до отправления. Купили билеты , запаслись провизией для перекуса ( обеда в этот день не было). Самые отважные даже кипятили кан сразу за вокзалом. За этим событием застал нас машинист и любезно предоставил свой горячий чайник.

А дальше был пир в вагоне и благополучное возвращение на Саратов -1.

 

В завершение поездки позволил нон-стоп взобраться впервые на "Берёзку", посетить мои любимые "33 корочки", упаковаться и погрузившись в тёплую постель поезда приятно уснуть.

Всем участникам спасибо за приятно проведённое время с желанием увидиться и ещё не раз.

 

p.s. Когда грузил упакованный велосипед в вагон проводница предложила мне показать товарную накладную или оплатить багаж. Был краток. Отправил к начальнику поезда с заявлением что ни копейки от меня она не получит и что пусть изучает правило перевозок багажа. на этом всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...