Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Шипованные покрышки


Рекомендуемые сообщения

Она городская. Шипы разнесены вбок, чтобы не мешать качению по асфальту. И ее нет в продаже. Более универсальна Nokian Extreme 120, но ее тоже в продаже нет. И Schwalbe Ice Spiker на чейне в продаже на данный момент отсутствует.

 

Из того, что осталось - только W106, W240 и Extreme 294 - цены на любой вкус. Даже W106 держит в разы лучше, чем нешиповка. Мы помнится на одной покатушке проверяли, реально ли проехать по мокрому льду на нешиповке. Оказалось - нереально, как ни старайся. А W106 держит, если не выпендриваться.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Всё таки давайте жить дружно © ;) Действительно, каждому своё и в спорах рождается она самая, главное на личности не надо переходить. Ни одна из шиповок выше перечисленных НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПЛОХОЙ, просто у каждой своё предназначение. То что на чейне Айс Спикера нет неудивительно, сани надо еще летом готовить, кто же сейчас зимний товар завозить будет. Лично я его брал на "Веломании", по 1900 за колесо обошлась. Цена считаю довольно божеская,и в качестве меня ни на грамм не огорчила. На W 240 отъездил позапрошлый сезон и тоже ничего плохого про неё сказать не могу, но не распробовал потому как она у меня одна была, второй стояла самошиповка, поэтому в сложных условиях иногда приходилось "ложиться".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сложных условиях легко и на айс спайкере лечь. На то они и сложные.

А 240-е хороши на обледенелом асфальте и ровном льду. На ледяных кочках и снегу на них ездить не в пример труднее, чем на 294, 300, или айс спайкере.

Такой там протектор, форма и расположение шипов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она городская. Шипы разнесены вбок, чтобы не мешать качению по асфальту.

Да, по чистому асфальту она идет хорошо, шипы практически не изнашиваются, но и по снегу неплохо, уж не хуже W240-й. Мне даже показалось, что лучше.

Нельзя только резко тормозить на льду, центральных рядов шипов не хватает, но можно немного сбросить давление и тогда боковые будут цеплять.

Хотя, резко тормозить на льду нежелательно на любой шипованной резине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AVRORA, со швальбой вообще бывают проблемы с поставками. Пару лет назад я пытался прикупить летнюю покрышку - не получилось, дефицит. Даже в Москве на велорынке нужный мне полуслик швальбы не нашел. Сейчас можно сделать заказ на чейне, но и там около половины каталога нет в наличии, и цены начинаются от 45 баксов за покрышку. При том летние есть, а зимних нет - парадокс. Мне кажется, они который год недооценивают спрос, как впрочем и нокиан, который у официального поставщика в наличии есть не весь.

 

Если швальбы на самом деле исправили качество, и наладят стабильные поставки, это будет здорово. Хотя бы в том смысле, что нокиан не станет слишком задирать цены на свою продукцию.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насколько я знаю, Швальбе поставщик №1 резины в Европе. Если её где недооценивают, то это у нас, в Москве, в простой продаже, даже в Соколях, её почти не встретишь. Но при всем при этом я уже второй Марафон Икс Эр себе взял, да и со Спикерами без проблем срослось, так что было бы желание. Думаю еще пару Швальбовских покрышек с чейна прикупить, к Турецким похождениям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

А их Puncture Protection срабатывает на 100% при катании по пойменным колючкам? Тогда желание может появиться... иначе перейду с Maxxis обратно на Kenda.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойменные колючки даже не замечают, но, с месяц назад на асфальте хапнул кусок острой проволоки, такое защита не смогла переварить. :) Предыдущий Марафон тоже за три года один раз проколол, и тоже серьёзным гвоздем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вживую Nokian Extreme 294 выглядят лучше, чем на фото. Как ни странно, хуже всего их зубастость отражается на официальных фотках. На самодельных чуть лучше.

 

Вот сравнение этих покрышек с трехлетними Nokian Hakkapelita W106:

 

DSCF3222.jpg

 

Зубастиков беру с собой в Урюпинск, надеюсь там обкатать. После НГ обещают похолодание.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...