Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Вилка Rock Shox TORA 302


Рекомендуемые сообщения

Покатал на ней пол года решил посмотре что так, как устоено... разобрал... 2 проблеммы:

1) Вроде открутил снизу на каждой штанине по болту чтобы снять штаны не снимаются...

2) Рычажок блокировки хода держит шайба , снял её отверткой, теперь НИКАК НЕ МОГУ НАДЕТЬ ЕЁ ОБРАТНО не лезет и всё

 

как снять штаны, как надеть шайбу, какое новое масло можно залить?

8f90dd4dc4fc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У меня РокШокс Тора 302 СолоЭар, воздушка.

1. Чтобы снять с ног штаны, постучи по частично вывернутым нижним винтам через деревянную прокладку. Штоки ног в штанах плотно сидят, их надо выбить.

2. Не знаю, у меня такого нет.

3. Масло я при обслуживании залил веретенное, 1 литр брал, по-моему, за 90 руб в магазинчике автомасел при шиномонтажной мастерской возле ост. трамвая №1, 3, 4 "ул. им. Буханцева".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому пункту tRIDENT ответил.

2. да несложно её одеть. На словах мне трудно объяснить. Нужны хорошие пассатижи с неубитыми губками.

Вилка стоит вертикально. Подставляешь стопорное кольцо сбоку к пазу разрезной частью. Даржа пассатижи вертикально губками вниз, самым краешком одной губки упираешься в кольцо, а другой-в пластиковый шпенёк на этой крутилке. И очень аккуратно сдавливаешь пассатижи.

3. Если зимой и при околонулевых температурах не ездишь, то можно и обычную веретёнку залить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возьми в ближайших инструментах сьемник колец(похож на круглогубци)и не мучай пластик,он там и так дохлый.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если зимой и при околонулевых температурах не ездишь, то можно и обычную веретёнку залить.

На веретенке вилка, по моим наблюдениям, по морозу дубеет меньше, чем на родном масле, что было залито с завода. Так что залить ее смысл есть, особенно если ездишь по морозам.

 

Слышал я про какое-то спец. масло для амортов под низкие температуры, но в продаже его не встречал. Вроде бы, жидкость для амортизаторов от LiquiMolly.

Наверное, она лучше веретенки будет. Только вот где ее взять, и сколько она будет стоить за литр?

 

Но если мне она попадется, куплю. Если цена будет разумной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зимой моторекс 2,5w шикарен.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На веретенке вилка, по моим наблюдениям, по морозу дубеет меньше, чем на родном масле

незнаю, родное масло там 5W, веретёнка вроде примерный или худший индекс вязкости имеет и сама гуще. Я заливал веретёнку, ещё хуже родного масла. При околонулевой температуре вилка работает как эластомерка, то есть никак, только ямы и лежачих полицейских как-то глотает. В мороз, особенно при -10 и ниже вилка фактически превращается в ригидную.

Проверялось невольно на RS Dart3, у него демпфер TurnKey, такой-же как и в 302-й Торе, емнип. Так-же проверялось на Manitu Splice с аналогичным демпфером.

Так что залить ее смысл есть, особенно если ездишь по морозам.

вот как раз-таки тогда имеет смысл её слить нахрен и залить "зимнее" масло. Можно фирменное, можно попробовать поискать чудодейственный LHM+, была тема на е1.ru, потом на Веломании и здесь я эту тему копипастил.

Мне было западло искать, точнее некогда, поэтому взял для своего RS Sektor на Байк-компонентс осенью фирменное рокшоковское розовое масло вязкостью 2,5W. И вилка заработала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатал на ней пол года решил посмотре что так, как устоено...

http://www.sram.com/service/rockshox/7,105

И да пребудет с тобой Сила Мануалов! И да не смутит тебя надпись "Not Available", ибо Available.

пробОвать

 

http://tsya.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... родное масло там 5W, веретёнка вроде примерный или худший индекс вязкости имеет и сама гуще...

Не исключено, что мы с тобой пользовались разными веретенками :)

Смутно припоминаю, что по САЕ индекс вязкости у той веретенки, что я купил, как раз и есть 2.5W. На фляге вроде бы написано.

 

А когда продавец при мне заказывал эту флягу (в наличии ее не оказалось), его абонент спросил - а какая, мол, веретенка нужна-то? Продавец переадресовал вопрос мне, и я мгновенно ответил - самая жидкая, какая только бывает!

Он повторил мой ответ в трубку и сказал мне, что забрать флягу я смогу на следующий день.

 

А существует в природе еще такой зверь, как турбинное масло. Оно вроде еще жиже, только вот где его взять, понятия не имею.

Но про свою веретенку повторю: по морозу ведет себя, по моим ощущениям, заметно лучше, чем родное масло.

 

Конечно, слово "дубеет" у разных людей означает разные вещи :)

Для кого-то вилка задубела, если перестала глотать мелочь, для кого-то - если, навалившись всем телом, ее можно продавить меньше чем на 2 см...

Вряд ли стоит обсуждать тут эти значения. Но мой вывод: веретенка, что я купил, по зиме лучше фирменного масла.

 

Dixi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...