Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Рекомендуемые сообщения

выбираю фару и вот столкнулся с фарами на солнечных батареях.

http://www.aliexpress.com/wholesale/who ... 2C1505-131 вот например

кто использовал, читал, видел? поделитесь опытом)

Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Не хотел создавать отдельную тему, по этому отпишу здесь. Долго ждал вот такую велофару http://www.aliexpress.com/item/2-in1-T6-Bike-Light-Headlight-3-x-CREE-XML-T6-LED-3800-Lumens-3-Mode/987344198.html И на конец сегодня ее опробовал. Моему удивлению не было придела когда при ее включении велокомп Sigma BC 8.12 ATS переставал подавать признаки жизни. Похоже ШИМка фары дает сильные помехи и комп перестает видеть свой датчик, кстати у этого компа нет автостарта, в общем  не рекомендую его к покупке. Надеюсь мой опыт будет кому то из форумчан полезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера я наконец-то толком проехал с новым фонарем, который почти месяц как приехал.

Все как-то случая не было... вчера появился.

 

Фонарь Convoy M1, прошу любить и жаловать :)

Маленький (сравнительно...) "мятый" рефлектор, диод XM-L T6-3C. 3/5 режимов, малый-средний-полный луч, или плюс мигалки - строб и SOS. Ток 2.1 А.

Мягкая отчетливая кнопка, ее колпачок светится зеленым больше часа.

 

Для знатоков и ценителей:

 

В алю трубку корпуса фонаря с обоих торцов вделаны латунные законцовки, контачащие с латунной пилюлей драйвера и латунным прижимным кольцом в хвостовике фонаря - видимо, борьба с нежелательной гальванической парой алюминий-латунь.

 

Плата драйвера к пилюле крепится пайкой, хотя резьба для прижимной шайбы есть. Видимо, у них кольца кончились, вот и припаяли :D

А по мне, так оно и лучше. Контакт у пайки всяко надежнее, чем у прижимного кольца. А драйвер я менять не планирую - он меня устраивает чуть более чем полностью.

 

Пилюля ввернута в голову не на сухую, а с термопастой - теплоотвод хороший. Обычно я пасту туда сам добавлял, а тут не надо - уже все есть.

 

Диод на пилюлю не приклеен термоклеем, как раньше, а посажен на термопасту и привинчен двумя винтиками. Это важно для тех, кто склонен подбирать диод под свой вкус. А когда диоды клеили, снять родной было непростым делом.

 

Ну, и эстетические заморочки: резьба под хвостовик анодирована; из хвостовика торчит не пружина, а латунный подпружиненный шток - не дерет донце аккума; внутр. диаметр трубки корпуса точный, аккум внутри не болтается и не стучит; кольцо прижима стекла к рефлектору по высоте сделано точно - и стекло хорошо прижато, и щели между головой и кольцом нету.

 

Короче, сделано добротно, приятно в руки взять :)

 

И, главное - свет. Чай, про фонарь говорим...

Свет больше чем хороший - отличный.

 

На мой глаз, весьма удачно. Весьма.

 

Дорогу мне хорошо видно на 6 метров от колеса, и очень неплохо - вдвое дальше. Центральное пятно перекрывает всю грунтовку, боковая засветка достаточно (но не чрезмерно) широкая и яркая, чтобы видеть обочины; в важной зоне захватывает метра полтора-два от дороги.

 

Разумно... зачем мне чисто поле освещать, отнимая освещенность у четырехметровой важной зоны? Ведь кол-во света, излучаемого диодом, ограничено!

А, перефразируя Михайлу Васильевича, "если что в одном месте присовокупится - то оно же в другом (более важном!) отнимется".

Я, кстати, далеко не сразу понял, что гнаться за излишне широкой и яркой боковой засветкой не стоит. Потому что свет, ушедший в неважные бока, не попал в важный центр.

 

Словом, я ставлю фонарю уверенную оценку Отлично.

=======

 

Да... забыл сказать :)

Я описал свои впечатления от среднего луча. Фонарь в этом режиме работает на свежем аккуме Саньо-2600 примерно 4-4.5 часа.

 

И еще. Раньше М1 мне не нравился, потому что я как-то проехал с ним полчаса по ночной грунтовке, и мне бросился в глаза провал яркости в самой середине центрального пятна.

Может, это было по контрасту с моим С8, у которого середина центрального пятна много ярче его периферии, а может, и был тот провал...

 

На нынешнем моем М1 ничего такого и близко нету, я специально приглядывался. Все центральное пятно - равномерно яркое.

То ли мне тогда померещилось, то ли было нарушение светораспределения, но теперь конвоевцы его победили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анекдот

Контролёр в троллейбусе - пассажиру: Предъявите билет!

Мужик начинает рыться в карманах, достает и отдает контролёру билет, а сам по инерции продолжает рыться. Достает и отдает контролёру еще один билет.

Контролёр удивляется: У вас же уже есть билет, зачем же вы второй купили?

Мужик: А вдруг этот потеряю - ан у меня - вот! - запасной есть!

Контролёр, ехидно: А если и его потеряете?

Мужик достает и предъявляет: А у меня еще и проездной есть!

 

Может, оно и случайно... ну так я ж XML2 еще заказал!

С ними, я так слышал, этот провал яркости пропадает, даже если был.

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...то можно купить ещё фонарей!

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух сколько... хм... неточностей. Саня! Ты мне друг, но истина дороже! Как бэ. Типа... Или ну их нафиг, уточнения эти?.. :)

 

ЗЫ. Ту олл. Фонарь М1 я ему показал. Это мой был фонарь, те самые полчаса на ночной грунтовке. Я просто сказал Трайденту: "Дай твой фонарь позырить" - а взамен дал ему свой. М1.

У Трайдента был расточенный цилиндр расфокусированный С8. Мне он тогда понравился очень и весьма! Существенно больше своего. В пользу М1 у меня с той пробы остался тока чиста ыстытыческий момэнт - М1 красив, сцуко!

И приятно сбалансирован в руке. У С8 все же башка великовата, на мой взгляд - с точки зрения услады оного. Это как 26 и 29... ну, вы поняли.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...