Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Востановление резьбы на шатунах


Рекомендуемые сообщения

Всем Привет столкнулся с проблемой,сорвал резьбу на шатуне, под топталку. ((( Видел люди делают новую резьбу большего диаметра и ставят вкладыш. Может кто посоветует где в Волгограде Волжском смогут помочь с такой проблемой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Честно - в первый раз слышу про восстановление резьбы в шатунах. Дешевые - дешевле заменить. А дорогие чтобы убить надо иметь талант.

Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем  :crazy: ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел люди делают новую резьбу большего диаметра и ставят вкладыш.

Делают, сам так делал когда-то. Только имеет смысл для правого шатуна, сделанного заодно с системой, а левый дешевле поменять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если резьба смята, то восстановить её уже никак не получится в первозданном виде. В таких случаях отверстие рассверливается, нарезается резьба большего диаметра и вворачивается хрень (забыл название) с внутренней резьбой под ось педали. Но если такое и осуществимо в реальности, то дешевле новую ХТ-систему купить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотри, то очем ты в первом сообщении писал тебе нужен хороший токарь или слесарь со станком, найти отдельный шатун тем более правый не реально, отдельно они не продаются + у тебя должен совпасть тип крепления на каретку (квадрат, ромб, шлицы) и длина шатуна.

Есть вариант "на правах бреда" взять педаль рассверлить в оси отверстие, нарезать резьбу, прикрутить болтом и двумя шайбами педаль к шатуну сквозь весь шатун. фактически для этой аперации нужна дрель, тиски , метчик и прямые руки растущие нужным концом из соотвествующего места.

ОДНАКО: первое что надо сделать это узнать а сколько собственно стоит купить систему которая сейчас у тебя стоит того уровня бу которым она сейчас является.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делается это так. В шатуне резьбовое отверстие рассверливается и нарезается резьба 18х1,5.

Изготавливается втулка с наружной резьбой 18х1,5 и внутренней 14х1,5 (правая для правого шатуна, левая для левого), имеющая торцевую бобышку, высотой 3 мм, диаметром 22 мм с лысками под ключ S19.

Эта втулка закручивается в шатун до плотного прилегания бобышки к торцевой поверхности шатуна (чтобы не откручивалась).

Вот собственно и всё. 5 лет назад это всё можно было заказать за 300 руб. Сейчас не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Токарь нужен!!!Есть у кого мастер???Кто посоветует мож?

Дело тут не только в токаре. Метчики нужны. М14х1,5 левый - большой дефицит. У Плужникова был такой. Он, в принципе и оттокарить может, но стоить будет не дешево.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...