Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Народный тест гибридных велосипедов


Рекомендуемые сообщения

Вот тут всё расписано.

Взято вот отсюда

 

Идея очень интересная,хотя за кажущейся простотой есть множество нюансов.

Обсудим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Цитата из описания одного из велосипедов:

Возможны 4 режима езды: Педали (обычный велосипед)/ С помощью мотора/ Комбинированный/ Синхронный (включение эл.двигателя в момент вращения педалей).

так в тему или нет? Или здесь можно обсуждать только ригидные велосипеды на двадцативосьмидюймовых колёсах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сколько аренда этого агрегата и каким образом его заряжать?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается что в договоре описываются условия проведения акции.

Зарядка - уверен что от розетки.

Из обсуждения в ВК узнал,что для теста ищутся люди с "весом" (?) в велосипедном обществе,и желательно с блогом,где можно вести журнал теста - фото и отчёты.

Первый параметр меня уже смутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самое важное -

Список регионов пока уточняется, в ближайшее время все участвующие в акции регионы будут укзанаы на этой странице. Это зависит от дилеров, которые поддержат акцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается что в договоре описываются условия проведения акции.

Угу только там прочерк вместо суммы.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аудитория определяется ценой.

Когда-то мобильники тоже были предметом росткоши.

Эти гибриды не должны быть дороже 20к,потому как с этой планки начинаются простейшие скутеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому то явно надоело крутить педали, а это время неотвратимо с каждым часов приближается... :очень смешно!:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь надоело крутить педали.

ИМХО Позиция электросопедов примерно такая: до работы тебе 20-30 км, тоесть зарядки хватает туда и обратно . Электродвигатель позволяет тебе не крутить педали = приехать на работу не потным, при этом работа должна позволять хранить сей агрегат, наличие педалей позволяет быть боле е автономным и скажем покрутить их по пути домой или заехать в магазин или кудато куда заряда аккумов не хватит.

Эти гибриды не должны быть дороже 20к,потому как с этой планки начинаются простейшие скутеры.

Могут быть и дорроже у них етсь ряд преимуществ: сомневаюсь что скутер ты сможешь поднять на 5 этаж без лифта или скажем на выходнях погонять на нем по пойме, опятьтаки в электричку на речной трамвайчик да и просто в троллейбус тебя со скутером не пустят.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...