Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Elenka

Пользователи
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Elenka стал победителем дня 12 августа 2018

Elenka имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Elenka

  • День рождения 19.07.1986

Контакты

  • Телефон
    8-937-740-21-31

Информация

  • Имя
    Елена
  • Откуда
    Кировский
  • Велосипед
    Merida

Достижения Elenka

  1. День девятый (20.05.2018) В этот день ещё два раза встретили велогонщиков. На этот раз соревнования были серьезными, чувствовался накал страстей. Есть предположение, что это вполне могла быть гонка Giro d’Italia. По крайней мере, даты проведения совпадали. И мы совершенно случайным образом попали в ее эпицентр Вечером было посещение Флоренции с осмотром ее достопримечательностей. Потом опять пошел дождь, и мы резко оттуда срулили. День десятый (21.05.2018) Первая половина дня была теплой и солнечной. По дороге искупались в речке и даже почти высохли. Но в какие-то минуты неизвестно откуда набежала тучка и резко пошел ливень. Весь оставшийся день ехали под дождем, даже ужинать пришлось внутри палатки. Непривычно как-то.
  2. День восьмой (19.05.2018) Из города выехали на велодорожку, проходящую по лесопарковой зоне, плавно переходящую в лес. Кроме нас там, казалось, никого не было. И так мы ехали достаточно долго. Пока, в конечном итоге, не уткнулись в чью-то виллу. Лес заканчивался парком, посреди которого стоял настоящий дворец. И видно было, что это не музейное достояние, а чье-то жильё. Попросили работающих рядом садовников выпустить нас, что они любезно сделали, даже не спросив кто мы такие, и как сюда попали. К концу дня добрались до Пизы, пофоткались на фоне местной достопримечательности. Отъехав немного от города, встали на ночевку в оливковом саду. И на первый взгляд, ничего особо примечательного в нем не было. Но представление началось после захода солнца. С наступлением темноты, один за другим стали появляться светлячки. В итоге их набралось так много, что просто все вокруг нас мерцало маленькими огоньками. Зрелище неописуемо красивое. Жалко, что камера не смогла запечатлеть.
  3. День седьмой (18.05.2018) День опять начался с подъемов. Но оно того стоило. На вершине перевала вид открывался просто потрясающий. Лазурное море снизу искрилось в лучах солнца. Белоснежные кораблики. Огороды и виноградники на склонах. Разноцветные деревушки у подножия. Все вместе создавало общую красочную картинку. Эта часть Италии оставила одно из самых сильных впечатлений. В одну из деревушек, Манарола, спустились вниз. Хотели проехать по одной из троп знаменитой Чинкве Терре. К сожалению, нужная нам тропа была закрыта, и пришлось подниматься обратно, ехать в объезд. Но зато там, внизу, попали в такую смесь культур и национальностей. Кого там только не было — итальянцы, французы, англичане, испанцы, немцы, японцы, даже русскую речь слышали. При мне немец пытался объяснить французу как попасть на какую-то тропу. Разговаривали на разных языках. Со стороны смотрелось забавно. Но в итоге, вроде, они друг друга поняли. Проехали Чинкве Терре, Специю, еще пару городишек. Ночевка опять была на пляже, рядом с волнорезом из белого гранита.
  4. День шестой (17.05.2018) С утра опять поймали дождь. Но в этот раз не промокли, успели спрятаться под навесом у магазина. Пока ждали, попросили подзарядить PowerBank. Так что, хоть и потеряли кучу времени, но с пользой. Когда дождь закончился, двинули дальше. В этот день по пути были тоннели. Много тоннелей. Длинных до жути. Поначалу, когда подъехали к первому, не поняли, почему на светофоре рядом все время горит красный. И табличка с указанием минут, когда загорается зеленый (15-35-55). Показалось немного странным, неужели проезд открывается всего три раза в час? Но, когда стали по ним проезжать, поняли, что ничего странного. Тоннели узкие, на одну машину. И оооочень длинные… Старались проехать их как можно быстрее, мчались, наверное, около 35 км/час. Ожидание «света в конце тоннеля» было здесь особенно острым. Стерлось ощущение времени, дыхание перехватывало, и совсем перестало чувствоваться напряжение в мышцах, была только одна мысль - «успеть выехать из тоннеля раньше, чем в него заедут встречные машины». За первый зеленый светофор проехали два тоннеля. Всего было, вроде бы, три таких захода (точно уже не помню). На выезде из последнего тоннеля, нас ждал пляж. И, наконец, теплая, солнечная погода. Первый раз за все это время искупались в море. Вода прохладная, но нам уже ничего не было страшно Передохнули и даже позагорать успели. А дальше по пути была пешеходная тропа. Рискнули поехать по ней. Но ехали не долго. Совсем скоро пришлось пойти пешком, и так вскорячивались потом на самый верх. Зато спуск потом был быстрым. Внизу опять проехались по тоннелям. Но на этот раз они уже были совсем другими. Специальные тоннели для велосипедов и пешеходов. Можно спокойно ехать и релаксировать. Уже сильно вечером добрались до деревни Леванто. Там, на пляже и заночевали.
  5. Опаздаю минут на 15-20. Если кто-то не успевал, у вас есть шанс присоединиться.
  6. MIND, Трек не рисовали. Туда поедем грунтами по верхам, обратно, скорее всего, асфальтом. Приезжай. Sever, Жаль, а мы уже надеялись, что ты вернулся в наши ряды.
  7. Завтра, 02.08.2018, планируем прокатиться вечером, после работы в сторону Ангарского. Стартуем в 19:00 от поворота на санаторий "Волгоград". Километраж туда-обратно - около 50км. По дороге заезжаем на родник, набираем вкусной водички. Доехав до точки, устраиваем небольшой костер с чаем и разговорами. Темп средний, но не слишком медленный и печальный (в пятницу с утра еще нужно успеть на работу). Совсем новичкам не рекомендуется. С собой обязательно берем фонари и запасные аккумуляторы, спрей от комаров, воду. Не забываем кружки и что-нибудь к чаю для посиделок у костра. И, самое главное, хорошее настроение!!! Желающие - присоединяйтесь!
  8. День пятый (16.07.2018) Утром пришлось почувствовать себя «партизанами», т. к. на участке, где мы ночевали, уже кто-то был. Не факт, что хозяева, скорее всего такие же как мы «нарушители» частной собственности. Но, тем не менее, собирались максимально бесшумно, насколько это было возможно, и уходили, стараясь не привлекать к себе внимания. Зато, как только выбрались, ощутили весь кайф от того, что вчера вечером взобрались почти на самый верх. Вид на море сверху был обалденный. После вчерашнего подъема, сегодня по большей части спускались, только и успевая смотреть по сторонам. А на улицах спокойненько себе растут апельсины. Ну как тут удержаться и не попробовать такую халяву? На вкус оказались не очень. Либо зеленые еще, либо сорт какой-то не тот, декоративный, чисто для улицы. Зато наконец-то удалось найти газ для горелки. Купленный в миланском Декатлоне баллон уже заканчивался, а новый еле нашли в одном из мелких местечковых магазинчиков. Этот день можно смело назвать полуднёвкой. Проехали всего 40 км, никуда не торопясь и релаксируя. Заночевали на пляже у моря.
  9. День четвертый (15.05.2018) Утром нужно было встать пораньше, чтобы успеть доехать до Генуи и найти место для ночевки. Завели будильник, чтобы не проспать. Но утром и без будильника нас разбудили звуки колокольни. В каждой этих старинных деревушек имеется своя колокольня, которая каждый час отбивает время (количество ударов соответствует часам). И удобно, всегда знаешь, который час, и придает какого-то особого средневекового местного колорита этим местам. Видимо, в связи с тем, что мы забирались все дальше в горы, погода стала капризничать. Поймали хороший ливень, и замочило нас в этот день конкретно. До ниточки промокли, несмотря на дождевики и все слои одежды. Но после того, как спустились в Геную, к морю, погода резко изменилась. И, надо сказать, мы были крайне рады этой перемене, т. к. удалось просохнуть, и жизнь стала налаживаться. Генуя запомнилась своими старинными сооружениями с многовековой историей, и ну оооочень узкими улочками. Настолько узкими, что одна машина в них помещалась с трудом. Даже нас, великов, они не могли объехать, слишком мало места. И несмотря на это нас с пониманием пропускали, и спокойно ждали, пока мы вскарабкивались в подъемы. Здесь, в Генуе, наверное, был самый сложный день для поиска места ночевки. Везде, где только возможно, стояли дома. Ни одного клочка земли не пустовало. Ехать дальше тоже было сомнительно, потому как время уже близилось к вечеру, а картина ожидалась та же самая. Городки жались один к одному, а в них все заселено с невероятной плотностью. Была идея заночевать в городском парке. Охраны там не наблюдалось, посетителей к вечеру становилось все меньше, вид на море открывался просто умопомрачительный. Но грёбанная осторожность, или излишняя скромность, или остатки гордости, не позволили остаться, и заставили двигаться дальше в поисках лучшего варианта. Скажу честно, в итоге, ночевка была не особо лучше. Пришлось забраться на какой-то заброшенный участок и переночевать на крыльце у заброшенного дома. Было немного досадно, что я не послушала Лёху, ведь в парке было намного красивее и, возможно, даже спокойнее... Ну да ладно. Сделали для себя определенные выводы, переночевали и двинули дальше.
  10. День третий (14.05.2018) Третий день начался сразу с крутого подъема. Наконец, начались горы. Чем дальше, тем более затяжными становились подъемы, но и тем офигительнее виды открывались. В очередной из проезжаемых деревушек остановились у старой школы, поглазеть на вывешенные рядом фотографии школьников 50-х годов. Встречались по пути что-то типа памятников с изображениями велогонок в стиле тех же 50-х. Когда-то, видимо, здесь проходили серьезные соревнования. Привлек внимание памятник советским героям в целом и Фёдору Полетаеву в частности. Даже русский текст на памятнике и венках. Во как. Наших героев и здесь помнят и чтут. А дальше Италия полусредневекового типа. С узкими улочками, старыми домами, заброшенными мельницами и пр... Казалось, жизнь здесь замерла. Под конец дня, на закуску, небольшой перевал. Не знаю, какая высота, но наверху пальцы и уши немного подмерзали. Вот тебе и май месяц Привал, вопреки всем правилам безопасности, пришлось сделать рядом с населенкой. Но опасаться тут особо некого было. Не то что хулиганов, обычных-то людей почти не видно.
  11. День второй (13.05.2018) С места ночевки, сразу выехали на велодорожку, проходящую по природному парку. Проехались по лесочку, вдоль озёр, потом вернулись на асфальт, где совершенно случайно вклинились в проходившую велогонку местечкового значения. Шоссеры ловко обгоняли нас, груженых запасом шмоток на две недели, и приветливо улыбались. А мы, хоть и не были официальными участниками, ощущали себя частью интернационального велодвижения После обеда городская суета стала отступать. Мимо мелькали лишь мелкие деревушки, где, казалось, почти никто не живёт. Начал показываться горный пейзаж. По дороге встретился настоящий замок. Чуть дальше него и остановились. Проехали в итоге за день около 70 км. Заночевали у речки. Места были настолько малонаселенные, даже удалось без опаски костерок пожечь. Наверное, это был единственный костер в этом походе (что, конечно, было немного непривычно).
  12. С погодой попробуем договориться. Пока все в силе. Едем.
  13. Кировско-Советские и прочие вело-заинтересованные, Завтра, 12.07.2018, планируется выезд на полуостров Сарептский. Старт в 19:00 от остановки 107-я школа (в сторону Красноармейского, рядом с Покупочкой). Финиш в районе Угла Пакра (около 23:00). Километраж туда-обратно - около 30км. Темп умеренный. В кульминации - костерок с чаем и разговорами, купание в Волге (по желанию). Не забываем с собой фонари, воду, кружки и что-нибудь вкусненькое к чаю, спрей от комаров. И, самое главное - хорошее настроение!!! Желающие - присоединяйтесь!
  14. День первый (12.05.2018) Из Мальпенсы выдвинулись в сторону Милана. Так уж получилось, что от аэропорта сразу свернули на автостраду, где, по идее, велосипедистам проезд запрещен. Но, другие варианты MapsMe выдавать отказывался, поэтому пришлось с ним согласиться и продолжить движение в заданном направлении. Не прошло и получаса, как нас остановили местные carabineri, гибддшники то бишь. «Ну, всё, - думаю, - Приехали. Щас оштрафуют, отымут все наши сбережения и домой отправят. Накатались...». И каково же было моё удивление, когда они открыли окно машины, и очень вежливо попросили съехать с трассы, потому что здесь нам ехать небезопасно! Даже попытались объяснить, как проехать до ближайшей своротки на обычную дорогу (жалко, что по-итальянски мы понимали не намного лучше, чем они по-русски). Но, в любом, случае, было приятно. Вот это, думаю, сервис. Вот оно, истинное назначение полиции — обеспечение безопасности и защита интересов жителей. Послушав стражей порядка, сделали, как нас попросили, свернули, и действительно, движение стало менее оживлённым. Пока ехали, поймала себя на мысли, что, асфальтом, оказывается, ехать очень даже ничего. Покрытие отличного качества, машины рядом едут очень аккуратно, объезжают тебя как можно дальше, притормаживают, чтобы не задеть случайно, никто не сигналит, типа, какого чёрта обочину занимаешь. Одним словом, культура вождения на уровне! Было ощущение, что попала в рай для велосипедистов. А потом ещё это ощущение усилилось, когда выехали на велодорожку. Точнее, целую сеть велодорожек, по которым даже между городами можно перемещаться. Нереально круто! Наслаждение просто получаешь от такой поездки. Дорожки вели нас вдоль живописных парков с разной живностью, прудов и полянок. Вдоль дорог по обочинам цветут маки, много маков. Так красиво! Думала выкопать пару луковичек, привезти домой, посадить. Но Лёха вовремя остановил. «Посодют, - говорит, - у нас за такое». А Лёха зря не скажет, стоит прислушаться По дороге зарулили в местный Декатлон, затарились газом для горелки. Первое общение с местными жителями получилось интересным. Английский они понимали ещё хуже, чем мы итальянский. Приходилось включать свои интуитивные навыки (благо, знание французкого помогало проводить какие-то аналогии и догадываться в общих чертах, о чём идёт речь), ну, и язык жестов никто не отменял. Ощущения от языкового барьера для меня лично оказались прикольными. Всегда хотела прочувствовать на себе, каково это, попасть в незнакомую языковую среду. Дальше, не заметили, как добрались до Милана (ок. 40 км). Там заехали в центр города, посмотреть на собор Дуомо, всемирное культурное наследие, как-никак. Собор в целом хорош, но народу…. тьма тьмущая, не протолкнуться. Ну его нафиг, такое наследие. Быстренько сфоткались на фоне, для галочки, и быстрее сваливаем из этого муравейника. Тем более, что уже начинает садиться солнце, а нам еще ехать и ехать, ночевку искать. Найти место для ночевки в Италии, надо сказать, дело не простое. Куда ни глянь, везде понавешаны таблички «Proprieta privata”, частная собственность. Но у Лёхи опыт в этом деле. Да и штурман он отменный. Вобщем, к первой ночевке он вёл целенаправленно. В итоге приехали на отличную полянку в тихом, укромном месте, в лесу, на берегу речки. В первый день у нас вышло порядка 100 км.
×
×
  • Создать...