Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

victor2281488

Пользователи
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 Подписчика

Информация о victor2281488

  • День рождения 07.03.1999

Контакты

  • Телефон
    89954258434

Информация

  • Имя
    Виктор
  • Откуда
    Волгоград
  • Велосипед
    Jamis Dakota D29 Race
  • Интересы
    Литература, политология, история. Люблю читать Пелевина и немецкую философию.

    Предпочитаю хардтейлы и ТОЛЬКО 29 колеса. И даже не пытайтесь меня переубедить.

Достижения victor2281488

  1. Нереальный байк! Очень аутентично. Автор, вы огромный умница! У вас потрясающий кастом на олдскульной раме)))
  2. , гуглил. Зиро информейшн по этой вилки -- ни одной переборки и т.д. не нашел. Нашел обслуживание RL2 демпфера( но у вилки Velvet), а там чуток другие гайки-болтики. Я вот тоже не знаю, Как сильно бить и т.д.
  3. ,чуток не понял. Болт под регулировкой отскока? я вот штангу отскока выбить не смог. она не крутится ничем ( ну ток крутилкой отскока, которую я снял) ,ну вот у меня такая тема на фото, нечего там крутить под шестигранник. Не знаю даже.
  4. Здравствуйте. Никит. Болт под шестигранник? Блин, нет, видел его, но побоялся крутить -- не выкрутил... Я так понял, все дело в нем? он под шестигранник на полтора?
  5. Здравствуйте, Имеется X Fusion Slide RL2 29. Попытался обслужить -- не получилось выпрессовать штаны из ног. Штанга со стороны демпфера никак не хотела выбиваться, просто никак не поддавалась(бил через деревяшку киянкой. бил нормально, не на дуру), в итоге штаны не снял. Масло слил, Как я понял, с одной ноги только. Есть кто-нибудь, кто перебирал вилки X Fusion или может дасть совет? Ну или перебрать ее. P.S. Вилку собрал. залил масло только в одну ногу...
  6. Автор, простите меня, но вы пытаетесь изобрести велосипед(жуткая аллюзия) ... Ну или чудо-плавную каретку, которая даст вам 1-2 ватта в мощности, силе. Поедете на 0.2 км/ч быстрее.
  7. Смазка становится "грязной" от: а) пыли-грязи-влаги-песка, б) от абразива в виде стали, которая начала корродировать
  8. @pasha,не понимаю особо, как могут подшипники в каретке жить год.... Это надо либо нон-стоп по бродам катать и зиму не брезговать , либо я даже не знаю... Щелчки обычно бывают от деформации самого подшипника. Когда он загрязняется, ржавеет, когда в нем мало смазки, он издает шелест и туговато крутится. Но щелчки -- это, Как по мне, явное повреждение подшипников. Триал катаете на своем веле под квадрат, что ли?) P.S. У вас точно есть сливное отверстие в каретке???
  9. Паш, простите, но вы крайне упоротый персонаж Ей-богу, "Новая каретка с завода туго крутится, т.к. забита смазкой => каретка неисправна" Про советские велосипеды не надо. Это все пережитки прошлого. Все у вас норм с кареткой. Тупо катайтесь и всё, но не с этой кареткой, т.к. ее надо выкинуть. И если у вас каретка живет год, просверлите сливное отверстие снизу кареточного узла.
  10. Автор.. У вас каретка под квадрат. Я не думаю, что при этом карбоновая рама и колеса P.S. Подшипники новые где угодно можете купить. У вас на пыльнике должен быть номер подшипника, в котором вся инфа о нем и его габаритах. P.P.S Кхм, автор, вы тупо испортили каретку, поздравляю вас. Мало того, что вы туда какую-то "вечную смазку" запихнули, так еще и просто взяли и расгерметизировали каретку. Вам не то что езда в дождь противопоказана, Вам вообще езда противопоказана: любая пыль, грязь, любые частицы абразива будут попадать в кареточный узел и проникать внутрь самого корпуса картриджа каретки. Все заржавеет нафиг. А если нет сливного отверстия в раме, то можете даже не устанавливать каретку. P.P.P.S. Черт.. Или же это толстый троллиг??? Никак не уловлю.. Хотя, получается, тонкий троллинг, т.к. не понять.
  11. @Rem, кассета и система -- это расходники. В велосипеде все расходник, за исключением рамы. С этим очень глупо спорить) а уж элементы трансмиссия -- подавно расходник. Вы не портите вещь, вам выше все объяснили уже)
  12. Нет, CycleDesigne -- это вроде бы американский OEM-брэнд, производство -- китай. Но это не KMC. не надо там ниче пальцами оттягивать -- визуально ты ничего не поймешь. Заехай в ближайший триал или веломагизин, попроси у них измеритель цепи( а лучше сам закажи себе на чайнике), и замерьте. Если 0.75 износ, то еще походит месяцок-полтора, а то и больше; а если единичка, то цепь менять нужно в срочном порядке. Также можно померить штангенциркулем -- гуглите, все найдете. Главное -- это совместимость по скоростям. То есть цепи, по сути. отличаются только толщиной звеньев. Понятно дело, что цепь на 10 ск будет тоньше цепи на 9, т.к. цепь на 10ск предназначена для большего количества звезд кассеты, отсюда она и тоньше -- расстояние между звездами меньше. P.S. Автор, вы такой скрупулезный человек, ей-богу Цепь -- это расходник, который уходит довольно быстро. Не парьтесь вы так)) берите любую!!! Все будет работать. Главное -- на 10 ск, как прошлую.
  13. @lmv, карбо-хардтейл -- это отнюдь не картон. Ну и амортизация спереди же)) Хромоль хорошо амортизирует , жэмис данный хорош очень. берите, попробуете)) Вроде на него очень адекватная цена в триале -- в районе 45 тысяч, если не ошибаюсь...
  14. Городишка убогий в плане вело-магазинов ( 2 триала, находящихся друг от друга на достаточно большом расстоянии и фрирайд, который загнулся давно.
  15. Данный сабж -- крутой вел. Хороший жэмис!!! Думаю, если хотите новых ощущений, то он вам их определенно предоставить. Циклокроссы едут наравне с кантрийникаи, но нужно обладать немалыми навыками, чтобы держаться в стане мтбшников на трассе ( это я про кк трассы говорю) P.S. Сравнение езды на грунтах вряд ли актуально относительно карбо-хардтейла. Мне кажется, он все же будет быстрее.
×
×
  • Создать...