-
Постов
51 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Вадим Есин стал победителем дня 27 октября 2018
Вадим Есин имел наиболее популярный контент!
Контакты
-
Сайт
http://www.youtube.com/channel/UCb2Vc55QtE9ktdz0RCApLrw
Информация
-
Имя
Вадим
-
Откуда
Курган
-
Велосипед
Trek 3900
-
Интересы
Самоделки из железа
Достижения Вадим Есин
-
Ы22 - б отреагировал на сообщение в теме: Самодельный велоприцеп
-
http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/11245-продам-1к-велоприцеп/#entry244594 Это моя конструкция сцепки, проверенная нагрузкой и временем! Придумана как раз для того, что бы уйти от ненужных длинных осей и рычагов-треугольников! Цель изобретения - компактность и уменьшение массы прицепа, не теряя прочности изделия.
-
В данном двигателе центробежное сцепление. Это когда добавляешь газу - колодки разжимаются и начинают крутить трением колокол ведомого вала (кто не знал). В плавных поворотах проблем не будет. На виражах конечно надо сбросить газ. Ручка (кнопка, курок, рычаг) газа будет вынесена на руль, через тросик. Так же на руле будет кнопка глушения движка.
-
Можно расширить функции велоприцепа, а конкретно установить на него движок. «Толкающий мотовелоприцеп» не новость, технически сделать вполне реально. Вот рассчитал характеристики и стоимость доп.оборудования (~ 5-6 тыс.руб). 1. Двигатель от мотокосы (1,5 кВт; 7000 об); 2. Редуктор на мотокосу (1 : 5) - 1400 об; 3. Звёзды (12/48) = (1 : 4) - 350 об; 4. Колесо (20’), итого скорость = 30 км/ч. Адаптировав силовую установку для своего прицепа, получается номинальная скорость 30 км/ч. Общее передаточное число 1 : 20, что даёт неплохую тягу. Тут главная проблема возникает в недостаточном прижиме колеса, т.е. пробуксовка с места - неизбежна! Думаю, что 20 кг груза (мотор + канистра) позволят зубастой покрышке цепляться за покрытие, предварительно разогнав байк педалями до какой-то начальной скорости (5-10 км/ч). Главный плюс состоит в том, что на дорогах фактически это велосипед с прицепом, а не мопед. Если вовремя заглушить двигатель мотокосы, разумеется не у поста гаи. А транспортировать его педалями до ближайшего лесу с выключенным движком (что бы между ёлок покататься), никто не не запрещает. Прошу поделиться своими вопросами и соображениями, на этот счёт.
-
Дополню ответ: - На велосипед всегда будут действовать скручивающие, дёргающие и прочие силы, независимо от модели прицепа. - Моя стальная конструкция возможно превосходит по прочности некоторые алюминиевые модели и велосипеды. - Скорее всего, при перегрузках пострадает байк, чем прицеп. Тут сложно прогнозировать и думать за других. - Сколько грузить, как закрепить, по каким дорогам ездить и с какой скоростью - всё равно, это каждый решает сам! - Изделие позиционируется, как добрая тележка для вашей рабочей лошадки. Без гламура и понтов.
-
Пластина дополнительно прижимается к перьям стальным хомутом (на видео сказал). Скручивание происходит в поворотном узле - соединение вилки с рамой прицепа. Ось поворотного шарнира Ф10 мм + в резиновой втулке, для гашения ударов. У всех "одноколёсников" колесо располагается за платформой, ездят же.
-
Обратите внимание! 1. На фото и видео, вилка сцепки под небольшим углом к плоскости платформы!!! Конечно же, её не грузом согнуло, а специально так приварено к втулке вращения. Сделано это для того, что бы в одном положении вилки - она цеплялась к 26-29 колёсам; а перевернув её (угол изменится) - подходила к 20-24 колёсам. Т.е. платформа прицепа будет относительно горизонтальна для велика с любыми колёсами. 2. В следующих прицепах я приваривал вилку к втулке уже не под углом, а просто со смещением. Смотри эскиз! )
-
-
Немного пояснений к теме: 1.Велоприцеп с амортизацией в итоге окончательно доработал, и перезалил три новых видео. Всех благодарю за обсуждения (той конструкции). Кое-что из сказанного на форуме, учёл и применил. 2. В результате анализа всех испытаний и поступившей информации, + пожелания от вело братьев, решил сделать следующий эконом вариант. Сохранив высокую прочность изделия! Что вышло: - узлы с демпферами убрал, оказывается это роскошь; - изменил конструкцию рамы, применил другую сцепку = в форме вилки; - пришлось выдумать универсальные (с возможностью допила по месту) пластины крепления сцепки к оси + дропаутам; - а поворотный узел крепления вилки к раме - это вообще нохуау; - опорные рога отпали уже на стадии чертежа (повесил над дверью); - про передний ролик вы даже не заикайтесь, в данном прицепе не нужен; - в целом, эконом прицеп стал проще, легче и дешевле. Очень рад буду выслушать....
-
Вот вариант попроще. Критика и пожелания приветствуются! ) ТТХ: Грузоподъёмность = 30 кг. Размер платформы: 60*30 см. Масса прицепа - 6,2 кг. Колесо - 20', ось - 10 мм. Материалы: сталь, фанера.
-
Комедиант отреагировал на сообщение в теме: Самодельный велоприцеп
-
По многочисленным просьбам велолюбителей, публикую эскизы изделия с двумя вариантами крепления: 1. За подседельный штырь (нагрузка до 50 кг; масса - 8,5 кг) 2. За ось колеса ч/з переходник (нагрузка до 30 кг; масса - 7,5 кг) Первый - дёшево, надёжно и практично! Второй - для эстетов.
-
Вот зацепил за штырь ниже расчётной точки, а заметил уже на видео, хоть переснимай всё. И демпферы не оптимально продавливались, не по всей площади. Соответственно клиренс "упал" под весом. Про колёсико спереди многие пишут. Оно действительно напрашивается для проезда таких бугорков. Однако, с установкой подпятников, всё будет работать красиво, тем более на дорожке попроще. Прицеп больше пригодится по хозяйству.
-
Mizantrop отреагировал на сообщение в теме: Самодельный велоприцеп
-
andrey_9999 отреагировал на сообщение в теме: Самодельный велоприцеп
-
AVRORA отреагировал на сообщение в теме: Самодельный велоприцеп
-
Комедиант отреагировал на сообщение в теме: Самодельный велоприцеп
-
Испытания с грузом: https://youtu.be/M4cdbJW8jMw Небольшая доработка для демпферов после испытаний (фото). Теперь сильного прогиба под большим весом не должно быть!
-
Благодарю! Я в плане дизайна не категоричен. По заказу можно хоть кованный прицеп в стиле 17 века, с Hi-End акустикой.
-
Вадим Есин отреагировал на сообщение в теме: Самодельный велоприцеп
-
Андрей, хорошее замечание! Как руки дойдут, обязательно сниму перевозку кирпичей по кочкам, в горку и с горы. Сразу будет тест-драйв и краш-тест в одном ролике.) Самому интересно испытать на пределе возможности. Отцепляется легко у подсидельника, где барашковая гайка, вытаскивается ось.