Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Вадим Есин

Пользователи
  • Постов

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Вадим Есин стал победителем дня 27 октября 2018

Вадим Есин имел наиболее популярный контент!

Контакты

  • Сайт
    http://www.youtube.com/channel/UCb2Vc55QtE9ktdz0RCApLrw

Информация

  • Имя
    Вадим
  • Откуда
    Курган
  • Велосипед
    Trek 3900
  • Интересы
    Самоделки из железа

Достижения Вадим Есин

  1. http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/11245-продам-1к-велоприцеп/#entry244594 Это моя конструкция сцепки, проверенная нагрузкой и временем! Придумана как раз для того, что бы уйти от ненужных длинных осей и рычагов-треугольников! Цель изобретения - компактность и уменьшение массы прицепа, не теряя прочности изделия.
  2. В данном двигателе центробежное сцепление. Это когда добавляешь газу - колодки разжимаются и начинают крутить трением колокол ведомого вала (кто не знал). В плавных поворотах проблем не будет. На виражах конечно надо сбросить газ. Ручка (кнопка, курок, рычаг) газа будет вынесена на руль, через тросик. Так же на руле будет кнопка глушения движка.
  3. Можно расширить функции велоприцепа, а конкретно установить на него движок. «Толкающий мотовелоприцеп» не новость, технически сделать вполне реально. Вот рассчитал характеристики и стоимость доп.оборудования (~ 5-6 тыс.руб). 1. Двигатель от мотокосы (1,5 кВт; 7000 об); 2. Редуктор на мотокосу (1 : 5) - 1400 об; 3. Звёзды (12/48) = (1 : 4) - 350 об; 4. Колесо (20’), итого скорость = 30 км/ч. Адаптировав силовую установку для своего прицепа, получается номинальная скорость 30 км/ч. Общее передаточное число 1 : 20, что даёт неплохую тягу. Тут главная проблема возникает в недостаточном прижиме колеса, т.е. пробуксовка с места - неизбежна! Думаю, что 20 кг груза (мотор + канистра) позволят зубастой покрышке цепляться за покрытие, предварительно разогнав байк педалями до какой-то начальной скорости (5-10 км/ч). Главный плюс состоит в том, что на дорогах фактически это велосипед с прицепом, а не мопед. Если вовремя заглушить двигатель мотокосы, разумеется не у поста гаи. А транспортировать его педалями до ближайшего лесу с выключенным движком (что бы между ёлок покататься), никто не не запрещает. Прошу поделиться своими вопросами и соображениями, на этот счёт.
  4. Дополню ответ: - На велосипед всегда будут действовать скручивающие, дёргающие и прочие силы, независимо от модели прицепа. - Моя стальная конструкция возможно превосходит по прочности некоторые алюминиевые модели и велосипеды. - Скорее всего, при перегрузках пострадает байк, чем прицеп. Тут сложно прогнозировать и думать за других. - Сколько грузить, как закрепить, по каким дорогам ездить и с какой скоростью - всё равно, это каждый решает сам! - Изделие позиционируется, как добрая тележка для вашей рабочей лошадки. Без гламура и понтов.
  5. Пластина дополнительно прижимается к перьям стальным хомутом (на видео сказал). Скручивание происходит в поворотном узле - соединение вилки с рамой прицепа. Ось поворотного шарнира Ф10 мм + в резиновой втулке, для гашения ударов. У всех "одноколёсников" колесо располагается за платформой, ездят же.
  6. Обратите внимание! 1. На фото и видео, вилка сцепки под небольшим углом к плоскости платформы!!! Конечно же, её не грузом согнуло, а специально так приварено к втулке вращения. Сделано это для того, что бы в одном положении вилки - она цеплялась к 26-29 колёсам; а перевернув её (угол изменится) - подходила к 20-24 колёсам. Т.е. платформа прицепа будет относительно горизонтальна для велика с любыми колёсами. 2. В следующих прицепах я приваривал вилку к втулке уже не под углом, а просто со смещением. Смотри эскиз! )
  7. Самоделкиным не жалко показать рыбу. Нормальные чертежи с точными размерами держу в уме.)
  8. Немного пояснений к теме: 1.Велоприцеп с амортизацией в итоге окончательно доработал, и перезалил три новых видео. Всех благодарю за обсуждения (той конструкции). Кое-что из сказанного на форуме, учёл и применил. 2. В результате анализа всех испытаний и поступившей информации, + пожелания от вело братьев, решил сделать следующий эконом вариант. Сохранив высокую прочность изделия! Что вышло: - узлы с демпферами убрал, оказывается это роскошь; - изменил конструкцию рамы, применил другую сцепку = в форме вилки; - пришлось выдумать универсальные (с возможностью допила по месту) пластины крепления сцепки к оси + дропаутам; - а поворотный узел крепления вилки к раме - это вообще нохуау; - опорные рога отпали уже на стадии чертежа (повесил над дверью); - про передний ролик вы даже не заикайтесь, в данном прицепе не нужен; - в целом, эконом прицеп стал проще, легче и дешевле. Очень рад буду выслушать....
  9. Вот вариант попроще. Критика и пожелания приветствуются! ) ТТХ: Грузоподъёмность = 30 кг. Размер платформы: 60*30 см. Масса прицепа - 6,2 кг. Колесо - 20', ось - 10 мм. Материалы: сталь, фанера.
  10. По многочисленным просьбам велолюбителей, публикую эскизы изделия с двумя вариантами крепления: 1. За подседельный штырь (нагрузка до 50 кг; масса - 8,5 кг) 2. За ось колеса ч/з переходник (нагрузка до 30 кг; масса - 7,5 кг) Первый - дёшево, надёжно и практично! Второй - для эстетов.
  11. Вот зацепил за штырь ниже расчётной точки, а заметил уже на видео, хоть переснимай всё. И демпферы не оптимально продавливались, не по всей площади. Соответственно клиренс "упал" под весом. Про колёсико спереди многие пишут. Оно действительно напрашивается для проезда таких бугорков. Однако, с установкой подпятников, всё будет работать красиво, тем более на дорожке попроще. Прицеп больше пригодится по хозяйству.
  12. Испытания с грузом: https://youtu.be/M4cdbJW8jMw Небольшая доработка для демпферов после испытаний (фото). Теперь сильного прогиба под большим весом не должно быть!
  13. Благодарю! Я в плане дизайна не категоричен. По заказу можно хоть кованный прицеп в стиле 17 века, с Hi-End акустикой.
  14. Андрей, хорошее замечание! Как руки дойдут, обязательно сниму перевозку кирпичей по кочкам, в горку и с горы. Сразу будет тест-драйв и краш-тест в одном ролике.) Самому интересно испытать на пределе возможности. Отцепляется легко у подсидельника, где барашковая гайка, вытаскивается ось.
×
×
  • Создать...