Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Китайские горелки ноунейм. Недостатки и доработка.


karavai4eg

Рекомендуемые сообщения

Наверное это надо будет перенести в раздел про снаряжение, но с первого раза тему про эти горелки я не нашел.

И так в поход мы брали две одинаковые китайские горелки ноунейм.

По результатам их поломок и практики эксплуатации хотелось бы дать рекомендации пользователям.

Крайне удобно иметь в комплекте вот такой мультитул. У нас его не было, лизерман же плохо подходит под специфические задачи, главной проблемой было прикручивание шланга к топливной трубке горелки - не каждый раз удавалось от руки это сделать сильно - результат протечка бензина и его возгорание.

P1020926.JPG

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Второе больное место горелки отмечено красным кружком, особенно когда работает пара горелок под одним каном и накрыты стелотканью.

Здесь штуцер заканчивается обычным ершиком и надетым резиновым шлангом сверху оплетка и обжато алюминиевой обоймой. Стеклоткань и вторая горелка видимо нагревают это соединение до температуры выше чем планировали китайцы как следствие разгерметизация(в нашем случае) либо прогорание (было у ребят в прошлом походе). Лечится аккуратной эксплуатацие - разворот топлевных систем двух горелок в противоположные стороны либо изготовление промежуточной насадки (отмечено зеленым) отводящим резиновую часть шланга на безопасное расстояние.

Внимание веломеханикам - для ремонта горелок нужны инструменты и запчасти сильно отличающиеся от велосипедных - в частности хомуты меньшего диаметра.

P1020925.JPG

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один конструктивный косяк - манжета насоса (кстати только в одном из трех комплектов горелок как я понял есть запасная ).

Держится манжета на грибкообразном штырьке то есть ее крепление зависит от эластичных свойств данной резинки - рано или поздно она слетит - на одной горелке так и произошло. В данное место так и просится банальное стопорное колечко - подобрать такое в каком нибудь автомобильном магазине думаю не составит большого труда.

Опять таки в рамках доработки данных горелок до приличного состояния, памятуя опыт применения Шмелей и специфику велотуризма: если бы у меня такая горелка я бы выкинул в топку шток совсем вместе с геморной манжетой и прочими пластиковыми частями и изготовил переходник под вело насос.

 

По горелкам у меня все. Возможно Кирилл расскажет что нибудь о чистке форсунок этой горелки.

P1020927.JPG

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, пускай отдельно будет. Уточнил заголовок темы.

Крайне удобно иметь в комплекте вот такой мультитул.

Ссылка? Адрес магазина? Искать по фотографии трудновато. :озадачен:
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня он тоже был в комплекте с горелкой.

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...