Перейти к содержимому


Доброе велоутро!)

Сегодня четверг…Завтра уже пятница…А там уже весна, а там и лето… А там и внуки пойдут…А там уже и пенсия… долбаный четверг)


Фотография

Размышления о текущем моменте...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#41 karavai4eg

karavai4eg

    Модератор

  • Модераторы
  • 11157 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 13 December 2012 - 10:26

С другой стороны, велосипедистов становится все больше.

Кто считает что "больше" - однозначно позитивный показатель? Обоснуйте что ли как нибудь.
  • 0

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.


#42 Guest__*

Guest__*
  • Гости

Отправлено 13 December 2012 - 21:13

Вопрос неоднозначный. Для производителей и продавцов велосипедов - это, конечно, позитивный показатель. Для производителей автомобилей и нефтяных компаний - скорее негативный. Для клиник, практикующих борьбу с ожирением и прочими болезнями, вызванными гиподинамией - наверное, тоже негативный. Для травматологов - скорее, позитивный.
  • 0

#43 027

027
  • Пользователи
  • 9148 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 13 December 2012 - 21:21

Каравайчег, с какой целью интересуешься? :D
  • 0
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

#44 PSV

PSV
  • Пользователи
  • 4195 сообщений
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 December 2012 - 21:58

Cвоим вопросом Каравайчег хочет сказать, что больше- не значит лучше. У нас закон перехода велоколичества в велокачество не работает. Черная дыра.
  • 0

#45 karavai4eg

karavai4eg

    Модератор

  • Модераторы
  • 11157 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 13 December 2012 - 22:18

Разумеется я имею ввиду только с точки зрения других велосипедистов и даже велотуристов.

Вопрос неоднозначный. Для производителей и продавцов велосипедов - это, конечно, позитивный показатель. Для производителей автомобилей и нефтяных компаний - скорее негативный. Для клиник, практикующих борьбу с ожирением и прочими болезнями, вызванными гиподинамией - наверное, тоже негативный. Для травматологов - скорее, позитивный.

Для производителей - насыщение рынка велосипедистами которые не изнашивают свой ресурс, далее перепродаются на вторичном рынке - ню-ню сплошной позитив.
Для производителей автомобилей - негативный - ню-ню - целевая аудитория совершенно иная. Подымите руку кто купил велик ВМЕСТО машины.?
Про медицину, не знаю возможно.

Каравайчег, с какой целью интересуешься? :D

Ну вон ПСВ, по сути угадал... Так инфа к размышлению ОРГАМ...
У меня двоюродный брат выпросил велик сгонять с друзьями (его ровесник, отец и дядя) в пойму ... не ума не фантазии не у взрослых не у 25 летних - хорошо хоть я настоял на том что повезут все в пиковском рюке и поставят багажник, а не в заплечнике. Итог парень впервые севший на велик не "по парку" проехал в пойму и обратно порядка 60 км - заколебался так как никогда в жизни - отходил еще недели две.. вряд ли он когда то вообще сядет и куда то поедет.

Это я к чему. Думаю Орг должен думать чего он хочет организовать и зачем и что потом будут делать те кого он приручил...

Не знаю донес ли я свою мысль...
Ситуация 1. Человек сидел боялся через мост поехать. Катался только по парку и двору. Через какое-то время забросил велосипед.
Ситуация 2. Человек сидел боялся через мост поехать. Пошел записался на школу НТП. Прошел обучение.
Ситуация 3. Человек сьездил в покатушку - овощем. укоренился в мысли что он овощ и в том что нужно ездить только с бородатым/габаритными и тп. суровыми дядьками оргами покатушек.
Ситуация 4. Человек сьездил в покатушку - овощем увидел что это реально и стал ездить один делать глупости, ошибки и тд. и тп.

Ну вообщем я бы предпочел чтоб всегда была ситуация 2 ;) Но это мои тараканы не обращайте внимание. :)
  • 0

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.


#46 027

027
  • Пользователи
  • 9148 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 13 December 2012 - 22:31

Разумеется я имею ввиду только с точки зрения других велосипедистов и даже велотуристов.

С моей точки зрения, растущая массовость велосипедов приучает массового водителя видеть нас на дороге. Тренировка на подсознательное опознавание объекта. Это плюс.

Для производителей - насыщение рынка велосипедистами которые не изнашивают свой ресурс, далее перепродаются на вторичном рынке - ню-ню сплошной позитив.

Чего-чего? Не изнашивают? Машины, составленные на 80% из расходных материалов? :)

Так инфа к размышлению ОРГАМ...

Итог парень впервые севший на велик не "по парку" проехал в пойму и обратно порядка 60 км - заколебался так как никогда в жизни - отходил еще недели две.. вряд ли он когда то вообще сядет и куда то поедет.

Ну, ты прям новость сообщил. Про загнанного чайника. Чего хотел сказать-то?
  • 0
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

#47 027

027
  • Пользователи
  • 9148 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 13 December 2012 - 22:35

Ну вообщем я бы предпочел чтоб всегда была ситуация 2

Так-с!

Ситуация 2. Человек сидел боялся через мост поехать. Пошел записался на школу НТП. Прошел обучение.

И? Дальше что? Цепочка явно не закончена. Итог-то каков?
  • 0
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

#48 karavai4eg

karavai4eg

    Модератор

  • Модераторы
  • 11157 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 13 December 2012 - 22:36

Дело не в том, что я такой весь из себя умный. Это не я изобрел. Меня научили предшественники. Как не поделиться опытом? Иногда мне удается преодолеть позывы, а большей частью нет. Кто не спрятался, я не виноват.


:озадачен:
1. Ты их один раз сводил. А надо водить пока не смогут сами. Иначе "эмбрионы" не жизнеспособны.
2. Всегда есть вариант, что "эмбрионы" настолько не приспособлены или "ленивы" что никогда не станут самостоятельнымии - тогда у тебя только один достойный выход - искать себе замену, ты имеешь право уйти только когда прокачаешь нового орга. :D
  • 0

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.


#49 027

027
  • Пользователи
  • 9148 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 13 December 2012 - 22:40

Ты их один раз сводил. А надо водить пока не смогут сами.

Э-э... кому надо? Мне?

тогда у тебя только один достойный выход - искать себе замену, ты имеешь право уйти только когда прокачаешь нового орга.

С моей раз...дяйской точки зрения, я имею право вообще не приходить. А уж тем более свалить, когда надоест. Или просто неохота. Ибо Just fo fun.
Или ты Экзюпери начитался на ночь? :D
  • 0
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

#50 karavai4eg

karavai4eg

    Модератор

  • Модераторы
  • 11157 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 13 December 2012 - 22:40

Оффтопик

Для производителей - насыщение рынка велосипедистами которые не изнашивают свой ресурс, далее перепродаются на вторичном рынке - ню-ню сплошной позитив.

Чего-чего? Не изнашивают? Машины, составленные на 80% из расходных материалов? :)


Да они их понакупили и все. где эта толпа которая туда сюда от торгушки до торгушки раз в месяц гоняла? или те кто набережной виражируют.. че там у них изнашивается? Либо надоест раньше (если велик боле е менее приличный) либо сломается(и в магазине за ремонт выставят с чет равный цене велика ибо менять почти все надо) - результат один велик в гараже или на балконе.

  • 0

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.


#51 karavai4eg

karavai4eg

    Модератор

  • Модераторы
  • 11157 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 13 December 2012 - 22:47

Или ты Экзюпери начитался на ночь? :D

Не, чукча не читатель - чукча писатель :)

Ибо Just fo fun.


Так то оно так, только не канаешь ты на роль эгоистичного типа который набирает народ на покатушку так как нет зрителей для твоей нереальной крутости :D

ПСВ - удаляй этот бред. :очень смешно!: реально не могу донести мысль в тексте.
  • 0

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.


#52 027

027
  • Пользователи
  • 9148 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 13 December 2012 - 22:49

А-а... Перечитал. Кажется, понял твой вопрос.

Как не поделиться опытом? Иногда мне удается преодолеть позывы, а большей частью нет. Кто не спрятался, я не виноват.

:озадачен:

Это было к чему. Народ, быть может, просто покататься приехал, расслабиться. А тут я, весь из себя старый, толстый, хотя и и очень красивый. Вещать начинаю, поучать. И никуда от этого бедному крестьянину не деться. Дорог-то он не знает. И как из этой беды выпутаться, тоже не знает. Приходится слушать.
Не хочешь слушать вещание - все дороги открыты же!
А... Эм-м... дороги?.. самому ехать?.. приходится терпеть...

Как-то так. :D
  • 0
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

#53 PSV

PSV
  • Пользователи
  • 4195 сообщений
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 December 2012 - 22:51

Каравайчег, с какой целью интересуешься? :D

Ну вон ПСВ, по сути угадал....

Зачем "угадал"? просто озвучил личные наблюдения. :)

Так инфа к размышлению ОРГАМ...
Думаю Орг должен думать чего он хочет организовать и зачем и что потом будут делать те кого он приручил...

Выскажу еще свое наблюдение. У нас покатушки (для кого то) специально практически не организовывают.
Имеет место только призыв: "..я собираюсь туда то и туда, кто хочет - присоединяйтесь, старт там то".
Мотивы уже озвучивали: "чтоб мне одному скучно не было", "кто хочет, прокачу вас там, где знаю", "поехали, что мне жалко что ли".
А сама организация поездок для кого то ( ты здесь - во вторую очередь) - это нечто другое. Это сродни организации похода. Только "мини".
У нас этим почти никто не занимается.
Поэтому прав 027: "хочу еду, хочу свалю, никому ничего не обязан".
  • 0

#54 027

027
  • Пользователи
  • 9148 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 13 December 2012 - 23:40

те кто набережной виражируют.. че там у них изнашивается?

Все, что смогут сломать кривыми ручками, че. А могут они многое! :D

не канаешь ты на роль эгоистичного типа который набирает народ на покатушку так как нет зрителей для твоей нереальной крутости

Нереальная крутость мне не уперлась, правильно понимаешь. Этот кайф для молодых и глупых, я слишком стар для этого. Какой мне прок с восторга или офигения чайника, которого я нечаянно загнал? Я же знаю, что это вопрос пары недель вдумчиво покрутить педали. Ну месяца. 500-1000 км вдумчивой езды чуть выше комфортного темпа, и молодой чайник меня сам загонит. Ты знаешь это. У него же здоровья молодого через край.

Не канаю на роль эгоистичного - неправильно понимаешь. Я эгоистичен. Попутчики должны доставлять мне положительные эмоции. Или хотя бы нямки к чаю захватить. Иначе какой мне с них прок? Попутчики должны соответствовать моему понятию о комфортной поездке, а вовсе не их собственному. Если это их понятие случайно совпадет с моим, значит, им повезло. Если не совпадет - извините, ребята, пойма перед вами, дороги отрыты для всех.

Другое дело, когда я сам объявил для всех желающих. Заранее зная, что могут явиться совсем чайники, которые даже старого больного инженера загнать не могут. Ну вот случается такой бзик. Тогда вступает в силу другой, вполне эгоистичный императив - что я буду думать о себе после? Не они - я.

Доехали все без ненужных приключений? Хорошо. Случились, но я с ними справился? Тоже хорошо (но лучше бы без). Стало быть, я молодец (поглаживает себя по груди). На сегодня с меня хватит. Завтра поеду без них, ибо заеутомило. С Трайдентом поеду, в два лица. А, не, он хочет непременно в верхнуюю пойму. А я хочу в нижнюю. Тогда в одно лицо.

А кто неспособен ехать в одно лицо, это их личные проблемы. Пускай ждут, пока кому-то не стукнет в голову вывезти их за город и прокатить. Пока кому-то их жалко не станет.

Антох, ты видишь тут альтруизм? :D
  • 0
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

#55 PSV

PSV
  • Пользователи
  • 4195 сообщений
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 December 2012 - 23:55

Сколько же интересного о себе ( и о "водителе") может узнать чайник попутчик 027, читая верхние строки ! :очень смешно!:
  • 0

#56 027

027
  • Пользователи
  • 9148 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 14 December 2012 - 00:44

Во, еще вспомнил. В мае, единичка НТП. Мне был пофиг регион, я хотел сходить с Комочковым. Соскучился. На открытии сезона подошел, поговорил. Мы с сынулей были явно лишними (уже девять участников, с нами одиннадцать). Но это ж я подошел, а не хрен с бугра. Руководитель с завхозом задумались... Анатолич гений, он быстро нашел отмазку. "Они же полностью автономные!" Ну да, у нас все с собой есть. А как же. Палатка, каны, костровые, и даже горелка. И всякая другая шняга для комфортной жизни. Если че, можем в любой момент свалить и не мешать. Беспокоиться о нашей судьбе не придется. Это важно (что о себе подумаю я сам потом?) (Бугога, а то мы с ним не знали, чем все это кончится. Как все это будет выглядеть на практике). Сговорились, в общем. Анатольич, старый конь, немедленно извлек из меня пользу. На первой же стоянке. Он назначил нас с сыном первой парой дежурных. "А сейчас - сказал Валера - вам покажут мастер-класс!" Ну, спасибо, удружил. Проехали не так много, километров 80. Однако все обгорели на буйном солнышке, да и встали в пять утра. Устали сильно. Сын, напарник по дежурству, мало чем мог помочь. Он на маршруте упал и ободрался. По обожженным солнцем местам тоже. Его лечат, омывают и смазывают всякой разной амброзией, я сооружаю костер и кормежку группы. Руководитель ходит в сторонке и откровенно сачкует. Вполне эгоистично - два объявления, и все проблемы решены. Мастер-класс. Всем свободным - помогать дежурным. Я бы и сам так сделал. Повесить первое дежурство на НТП - это ж самому трудиться, не разгибаясь. Они ж не умеют ничего. Я бы на Валеру первое дежурство повесил, можете даже не сомневаться. В симметричной ситуации - я веду, а он под рукой. Здоровый практичный эгоизм.
  • 0
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

#57 027

027
  • Пользователи
  • 9148 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 14 December 2012 - 00:52

Сколько же интересного о себе ( и о "водителе") может узнать чайник попутчик 027, читая верхние строки ! :очень смешно!:

Мне не жалко. Узнавайте на здоровье. :P
Я раскрылся практически полностью. Честно, как сам понимаю. Не все сказал, но не солгал. Скажи и ты, если не жалко. В чем твой мотив водить людей? Твой личный?
  • 0
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

#58 PSV

PSV
  • Пользователи
  • 4195 сообщений
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 December 2012 - 01:00

Ох, чувствую, придется мне создать отдельную тему: "И это все о нем 027" или "Автобиогрфия 027 ( в событиях и мыслях)". :все путём:
  • 0

#59 027

027
  • Пользователи
  • 9148 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 14 December 2012 - 02:03

Можно (поглаживает бороду). И еще венков добавить неплохо, лавровых. Светящийся нимб, так и быть, сам принесу.
  • 0
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

#60 Guest__*

Guest__*
  • Гости

Отправлено 14 December 2012 - 02:27

Во, еще вспомнил. В мае, единичка НТП...

Так, что же вы все (участники) с весны молчите, как у вас поход прошел? В разделе "Многодневные велопоходы" ни строчки.

Подымите руку кто купил велик ВМЕСТО машины.?

Не хватает смайлика с поднятой рукой!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных