Гость Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Имеется вот такой фонарь: http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.12060 только режимов в нем 2, а не 5, как по ссылке.Проблема в том, что в первые дни приобретения стали замечаться кратковременные падения яркости, в последствии эти падения яркости участились, вплоть до полного кратковременного потухания, при чем яркость падает, но совсем диод не гаснет, как будто переключаясь в режим габарита. Ситуация временно (на пару минут) решается только небольшим откручиванием крышки батарейного отсека (на несколько мм) и закручиванием обратно. Пружины подтягивал как со стороны "+" так и с "-", видимого результата не дало.Есть на форуме товарищи, имеющие опыт в данном вопросе ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Есть хорошие шансы за то, что это - ненадежный контакт в выключателе. Отворачиваем крышку фонаря с кнопкой выключателя. Внутри крышки резьба, по резьбе ввернуто алюминиевое кольцо с двумя сверлениями по диаметру. Вывинчиваем кольцо, вставив в сверления кончики пинцета или острогубцев. Нажимаем на кнопку выключателя и выдавливаем сам выключатель наружу. Внимательно осматриваем пайки - нет ли где трещин. Если есть, пропаиваем хорошо прогретым паяльником ватт на 60. Если есть пыль-грязь, убираем спиртом. Чистим контакты, которыми выключатель садится на крышку. Собираем. Вкручиваем на место алюминиевое резьбовое кольцо, когда оно дойдет до упора, притираем его взад-вперед несколько раз, и хорошо затягиваем (без фанатизма - алюминий!). Должно работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Выкручивал, пружинку только подтянул, дальше не полез. Да и нет у меня сейчас паяльника на 60..Может кто-нибудь возьмется отремонтировать ? С меня пиво или еще что-нить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Возьмусь. Ради интереса и опыта.Там Ничего сложного быть просто не может.Если Только при езде такое происходит значит точно что-то с контактами. Если фонарь просто лежит на столе и светит то всё в порядке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Хвостовики у всех подобных фонарей-самое слабое место. Даже незначительные переходные сопротивления на пружинках сильно снижают максимальный ток. А кнопки более-менее, вполне рассчитаны на большие токи, но может просто попасться паршивый экземпляр. Ещё бывает резьбовая часть излишне анодирована, это кстати частая причина в описанном случае. Нужно просто аккуратно снять часть анодировки. Хорошее и радикальное решение-на пружинку припаять пятак из лужёной жести или меди и соединить его гибким толстым медным проводом непосредственно с кнопкой, шунтируя таким образом пружину. Да, и медь и олово окисляются постепенно, но если периодически, скажем раз в месяц, пошкрябать пятачок от окислов, результат будет лучше. Поскольку золотистое покрытие пружинок хоть и слабо окисляется, похоже и сопротивлением некоторым обладает и не паяется нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Если фонарь просто лежит на столе и светит то всё в порядке?Даже если лежит возможны перепады по яркости, мощность свечения может хаотично повышаться/понижаться, но не так радикально, как во время езды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 +500 к рейтингу Неизвестного за помощь в ремонте фонаря. Еще раз спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти