Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Ремонт фонаря на светодиоде P7


Рекомендуемые сообщения

Имеется вот такой фонарь: http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.12060 только режимов в нем 2, а не 5, как по ссылке.

Проблема в том, что в первые дни приобретения стали замечаться кратковременные падения яркости, в последствии эти падения яркости участились, вплоть до полного кратковременного потухания, при чем яркость падает, но совсем диод не гаснет, как будто переключаясь в режим габарита. Ситуация временно (на пару минут) решается только небольшим откручиванием крышки батарейного отсека (на несколько мм) и закручиванием обратно.

Пружины подтягивал как со стороны "+" так и с "-", видимого результата не дало.

Есть на форуме товарищи, имеющие опыт в данном вопросе ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Есть хорошие шансы за то, что это - ненадежный контакт в выключателе.

Отворачиваем крышку фонаря с кнопкой выключателя. Внутри крышки резьба, по резьбе ввернуто алюминиевое кольцо с двумя сверлениями по диаметру. Вывинчиваем кольцо, вставив в сверления кончики пинцета или острогубцев. Нажимаем на кнопку выключателя и выдавливаем сам выключатель наружу. Внимательно осматриваем пайки - нет ли где трещин. Если есть, пропаиваем хорошо прогретым паяльником ватт на 60.

Если есть пыль-грязь, убираем спиртом. Чистим контакты, которыми выключатель садится на крышку. Собираем. Вкручиваем на место алюминиевое резьбовое кольцо, когда оно дойдет до упора, притираем его взад-вперед несколько раз, и хорошо затягиваем (без фанатизма - алюминий!).

Должно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкручивал, пружинку только подтянул, дальше не полез. Да и нет у меня сейчас паяльника на 60..Может кто-нибудь возьмется отремонтировать ? С меня пиво или еще что-нить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмусь.

Ради интереса и опыта.Там Ничего сложного быть просто не может.Если Только при езде такое происходит значит точно что-то с контактами.

Если фонарь просто лежит на столе и светит то всё в порядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хвостовики у всех подобных фонарей-самое слабое место. Даже незначительные переходные сопротивления на пружинках сильно снижают максимальный ток. А кнопки более-менее, вполне рассчитаны на большие токи, но может просто попасться паршивый экземпляр.

 

Ещё бывает резьбовая часть излишне анодирована, это кстати частая причина в описанном случае. Нужно просто аккуратно снять часть анодировки.

 

Хорошее и радикальное решение-на пружинку припаять пятак из лужёной жести или меди и соединить его гибким толстым медным проводом непосредственно с кнопкой, шунтируя таким образом пружину. Да, и медь и олово окисляются постепенно, но если периодически, скажем раз в месяц, пошкрябать пятачок от окислов, результат будет лучше. Поскольку золотистое покрытие пружинок хоть и слабо окисляется, похоже и сопротивлением некоторым обладает и не паяется нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если фонарь просто лежит на столе и светит то всё в порядке?

Даже если лежит возможны перепады по яркости, мощность свечения может хаотично повышаться/понижаться, но не так радикально, как во время езды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...