Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Помогите выбрать шоссейник


Гость Dan

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток вам, уважаемые велосипедисты Волгограда!!

обращаюсь к вам вот с какой просьбой:

собрался взять шоссейник и убедился что в Волгограде решительно негде посмотреть подобные модели, у меня такой вопрос: Стоит ли брать вел. на заказ и что вы посоветуете в пределах 15 000 руб.

Заранее благодарен за комментарии!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Идёшь, значит, во «viewtopic.php?f=6&t=19#p6» и говоришь: господа, хочу шоссейный велосипед, помогите выбрать модель в пределах 15-ти тысяч рублей.

Привезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идёшь, значит, во «Фрирайд» и говоришь: господа, хочу шоссейный велосипед, помогите выбрать модель в пределах 15-ти тысяч рублей.Привезут.

Когда-то я так и сделал. Первое, что меня сильно огорчило, когда я пришёл в магазин - за такие деньги взять в наше рознице новый шоссейник малореально. А второе, что меня сильно обрадовало, своевременная и полезная консультация Димы Грачёва, который отговорил меня от приобретения шоссейника. Всё таки хрупкие шоссейники начального уровня не для наших условий катания, убитые дороги, бордюры - сильно ограничивает свободу передвижений на шоссенике. Только так, изредка покататься от души и с ветерком. Горный велосипед другое дело - и в праздник и в будни, всегда универсален.
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то я так и сделал. Первое, что меня сильно огорчило, когда я пришёл в магазин - за такие деньги взять в наше рознице новый шоссейник малореально.

Судя по линейке Trek'ов от 20+ тыщ шоссейники начинаются, других фирм может чуть дешевле. Либо брать не с моноблоками, а с тормозными ручками в виде пистолетов и переключателями в виде затычек на руле, но это на мой взгляд не очень удобно, лучше тогда уж шоссер с прямым рулём.

 

А второе, что меня сильно обрадовало, своевременная и полезная консультация Димы Грачёва, который отговорил меня от приобретения шоссейника. Всё таки хрупкие шоссейники начального уровня не для наших условий катания, убитые дороги, бордюры - сильно ограничивает свободу передвижений на шоссенике. Только так, изредка покататься от души и с ветерком. Горный велосипед другое дело - и в праздник и в будни, всегда универсален.

Есть промежуточные варианты: гибрид, шоссейный гибрид, циклокросс (не подходит по ценовой категории) и туринг. И ничего с ними на бордюрах и кочках не случится, если ездить правильно, а не методом танка. И они даже на грунтах имеют преимущество перед MTB. Даже слышал, что кто-то побеждал кросс-кантрийные гонки на циклокроссере, пока их не запретили.
Найденные баги на самом деле являются ошибками пользователей, которые не знают функционала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Edgar правильно подметил:

Есть промежуточные варианты: гибрид, шоссейный гибрид,

Поскольку шоссер подходит только в качестве второго велосипеда, что не все могут себе позволить, есть смысл остановиться на промежуточных вариантах. Берёшь хардтейл, колёса 26 " (как вариант 28"), с жёсткой вилкой, ставишь слики и получается классический лёгкий ригид (вел с жёсткой вилкой) для того, чтобы как следует "дунуть" по асфальту, да и по грунтовкам идёт просто отлично. Именно плотные грунтовки и расколбасный асфальт являются основными покрытиями для катания в нашей местности. А если добавишь viewtopic.php?f=6&t=513#p5914, шоссеров будешь обходить как стоячих :) Ставишь вилку с амортизаторами, вместо жёсткой, и пухлые, зубастые покрышки вместо сликов, пожалуйста - горный велосипед, можно успешно скакать по буеракам, камням и валунам.

У меня кстати и был ригид TREK SU-100 (12 кг), пока не поставил амортизированную вилку, зачем я это сделал, до сих не пойму, один чёрт езжу больше с заблокированной вилкой, но слики оставил. Скоростные характеристик велосипеда резко изменились, не в лучшую сторону конечно.

Так что уважаемый Dan, если не планируешь шоссер в качестве второго, то есть смысл рассмотреть промежуточные варианты, как более универсальные,практичные и более подходящие для нашей суровой повседневности.

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В байке тоже имеет смысл попробовать заказать.

Важно знать свой размер, особенно если шоссер. Я на первом своем долго ездил враскоряку, пока не поменял велосипед.

Скрюченный силуэт на конструкции из тонких трубочек пешехода не пугает. Но кинетическая энергия стокилограммовой системы на скорости 40 км/ч всех разложит по больничным койкам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:все путём: Можно купить "старт-шоссе" или "турист" (б\у). Цена вопроса минимальна (порядка 1500-3000, в зависимости от обвеса) - в итоге получаем вел который можно проапгрейдить до состояния неплохого шоссейника или дорожного турвела (но это уже стоит денег). Сам катался на "туристе", пока первый "горник" не купил. Для начала карьеры шоссейника и обучения различать "хорошие" железяки от "плохих" -самое то.

Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем  :crazy: ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огромное спасибо всем, поделившимся своим мнением, обязательно их учту!

В последнее время и сам начал приходить к мысли, что шоссер не для наших дорог!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огромное спасибо всем, поделившимся своим мнением, обязательно их учту!

В последнее время и сам начал приходить к мысли, что шоссер не для наших дорог!!!!

Здравая мысль. В районе 15 тыс. руб можно купить вполне надёжный байк, который долго будет служить и радовать хозяина, а также подрывать его бюджет, т.к. воможен последующий процесс модернизации, затягивающий несчастного влдельца, как щепку в водоворот. Для примера: Norco Mountaineer за 15 505 руб, Мongoose Tyax Elite за 15 785 руб, Сorratec X-Vert Baco за 15 120 руб. Учитывая, что сейчас по дисконтной карте Триала действует немаленькая 15% скидка (надо торопиться), все байки попадают в категорию до 15 тыс. руб. Мне самому приглянулся Jamis Trail X3 за 14 770 руб (был приобретён с 30 % скидкой от этой цены), о котором я и поделился своими viewtopic.php?f=19&t=216&start=180#p5279 (см. внизу страницы). На сегодняшний день велосипед полностью объезжен, правда уже заменена вся система из-за одного шатуна, но эмоции от него только положительные.

 

PS Ну вот, как всегда, начали за здравие (с шоссейника), кончили за упокой (горным велосипедом) :)

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время и сам начал приходить к мысли, что шоссер не для наших дорог!!!!

Дело даже не в этом, по городу на шоссере как раз можно нормально ездить, а в том, что на него ни крыльев поставить полнопрофильных, ни стандартных креплений под багажник часто нет...

 

Рекомендую также прочитать пару статей на тему:

http://veloroad.spb.ru/modules.php?name ... age&pid=36

http://agbike.spb.ru/review/cyclox.html

Найденные баги на самом деле являются ошибками пользователей, которые не знают функционала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то как-то ты, Шкипер, «не фонтан» пошутил.

Да уж, что-то мрачновато получилось. Попробую по другому:

Это начало того конца, которым оканчивается начало. (Козьма Прутков) :)

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...