Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Как прокачать амортизационную вилку XC 28?


Рекомендуемые сообщения

@Nemir, где-то читал, что качество воздушек рокшокс заметно упало и реба в том числе. Поэтому и боюсь их покупать, но может быть мой страх необоснован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ВЕЛИКан, А я подобное про Фокс читал) так что лучше вообще не читать, а покупать то, на что будет самая "вкусная" цена :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не обращать внимание на вес, вот эта вилка очень плохая?

http://www.bike-discount.de/en/buy/rock-shox-xc32-tk-soloair-29-100-disc-black-108755/wg_id-8720

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вот эта вилка очень плохая?

 

имхо мне кажца шило на мыло)

 

а вообще с нынешними ценами на бакс\евро,чота не хочется ничего покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо мне кажца шило на мыло)

Я примерно так и думал.

 

а вообще с нынешними ценами на бакс\евро,чота не хочется ничего покупать.

Меня тоже цены пугают.

Поэтому и появились мысли хоть как-то улучшить свою вилку.

Отделаться малой кровью ткскзть :)

Изменено пользователем ВЕЛИКан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Смазывающее кольцо ставится не в пыльник-сальник, а между ним и башингом, смазывая не пыльник, а ногу, которая и елозит в нём и в башинге. Ну смазал ты один пыльник и что? Он снимает масло с поверхности ноги и на пару нога-башинг остаётся жидкая плёночка

В нижней части пыльника имеется сальник. Он снимет масло с ноги, и пыльник, который прижат к ноге пружиной, останется без смазки. А подпружиненный пыльник, ящетаю, как раз и есть основной источник трения, и смазывать в первую очередь надо его.

 

Сальник будет хорошо снимать масло с ноги, идущей изнутри наружу. То есть, к пыльнику масло почти не попадет. Появится усилие страгивания и ступеньки.

И будет хуже очищать ногу, движущуюся внутрь, так что верхние башинги без масла не останутся. К тому же масла туда нужно чуть-чуть - площадь контакта башинга с ногой велика, достаточно тоненькой пленки масла, чтобы она уже не продавливалась.

 

Поэтому я осознанно поместил поролон не под пыльником, а внутри него. Мне нужно было смазать пыльник, и я его смазал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


при наличии поролонового кольца в положенном месте, это кольцо нужно пропитывать лишь раз в полгода-год

Поверю тебе на слово и при следующей переборке вилки сделаю поролоновое кольцо и положу его между пыльником и башингом.

Но если станет хуже, чем сейчас, то придется снова разбирать вилку, чтобы сделать по-старому. Дурная работа...

 

Поэтому спрошу: ты уверен в своих словах? В тех, что я процитировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ВЕЛИКан,

норм.вилка,я б даже сказал одна из лючших в своей ценовой категории.

но всегда можно  еще лучше.

 я бы ,раз хочется плюша, приобрел бы более передовой рекон,благо он даже дешевле.

http://www.bike-discount.de/en/buy/rock-shox-recon-silver-tk-air-29-15qr-120-schwarz-255175/wg_id-8722

его отличия от хс-32-

полая корона,как на ревелейшенах

быстросьемная 15 мм ось-повышенная жесткость и надежность ипи меньшем весе вилки

более технологичные потроха.

 

старую вилку можно мне в зачет отдать,ее хватит на обмен  на крутую переднюю втулку +пересборку колеса.

при желании впишу в заказ на б.д.на двоих за свой счет(оплата при получении)

Изменено пользователем doc.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, я понял. Здраво.

А насчет "хитро" - хитрость тут ни при чем. Я не переспорить тебя хочу, а найти правильный ответ.

Ладно, если соберусь переставить поролон и получу сравнительный результат - напишу. Мне самому интересно стало попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@doc., я для начала попробую свою вилку подшаманить, если что не понравится, буду иметь ввиду.

Но тот рекон по цвету мне ниразу не подходит. А для меня это важно  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рекон сам черный,наклейки прилепить можно любые.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vlKY7ivsZWA.jpg

 

При помощи вот такой штуковины прокачал древний RS Pilot.  Он, вроде бы, итак был мягкий, но только для меня. Жена жаловалась, что под её весом плохо работает.

Добыл вот такой картридж у китайцев, воткнул вместо пружины. Получился дуал-айр, весом 1650г. Никак не доходят руки переделать открытую масляную ванну в закрытую, тогда можно будет ещё снизить вес и прикрутить блокировку.

http://www.veloforma.net Велоформа, запчасти, аксессуары в наличии и на заказ.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пилот вроде как соло эйр в стоке.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дарт такая фигня не пойдет, причина - низкое качество обработки внутренней поверхности ноги. Она неполированная, не анодированная, и легко может оказаться слегка, на доли мм, овальной. Это уже пройденный этап. Кроме того, хоть у дарта ноги 28мм, но имеет место другая толщина стенок трубы, нежели у прежних вилок с ногами также 28мм, поэтому резьбовые топкэпы у них внезапно несовместимы по диаметру. Это тоже уже пройденный этап. Для дарта наилучшее решение - купить на таобао/али готовый воздушный картридж, который вставляется в левую ногу вместо родной пружины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Еретик, а зачем переделывать открытую ванну?

Чисто порукоблудить охота бывает. Ну и знания о том, как что сделать с вилкой, провереные на практике, не помешают.

 

 


пилот вроде как соло эйр в стоке.

Пилот - пружина-масло, а воздух накачивается в камеру с пружиной, регулируя жёсткость вилки.

 

По поводу таких картриджей для ХС23\Тора - сейчас их нет почему-то. Вообще, когда-то видел, как и для сантуров эпикон и каких-то манитух.

http://www.veloforma.net Велоформа, запчасти, аксессуары в наличии и на заказ.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Для дарта наилучшее решение - купить на таобао/али готовый воздушный картридж, который вставляется в левую ногу вместо родной пружины.

Картриджи такие тоже видел, но на них ценник был в два раза выше, чем на такую конструкцию.

400 юаней по текущему курсу - это порядка 4килорублей с комиссией + доставка. Выходит не шибко гуманно.

http://www.veloforma.net Велоформа, запчасти, аксессуары в наличии и на заказ.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стальная пружина под мой вес в 77кг была нормальна. А вот под вес жены в 55кг жестковата, она жаловалась, что на всяких щебёнко-грунтах руки болеть начинают. Мелочь вилка не съедала. Пришлось переделать. Говорит, что теперь лучше.

 

http://www.veloforma.net Велоформа, запчасти, аксессуары в наличии и на заказ.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл в Волжском магазинчик, где продают вилочные масла Motul.

Может кому пригодится:

Motul 5W

Motul 15W

Сегодня там приобрёл данные масла, предварительно оставив заявку на этом сайте.

Осталось подобрать хорошую смазку для пружины. Посоветуйте какую лучше выбрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто везде трындят, что мазать надо обязательно консестентной смазкой, а какой конкретно информации нет.

Я тоже думаю, что разницы особо нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос про смазочные кольца.

Сегодня взял для этих целей оконный самоклеющийся уплотнитель.

Можно его клеить внутрь вилки? Ничего ли я не испорчу?

 

 

shop_items_catalog_image2818.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не впитает? Это та же самая губка.

 

IMG_20141206_001353.jpg

IMG_20141206_003210.jpg

Изменено пользователем ВЕЛИКан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё там нормально, поры сообщаются :)

Напиши лучше куда конкретно их клеить?

Вы тут так долго об этом спорили, но куда лучше, я так и не знаю  :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда и поставлю.

Пропитал маленькое колечко маслом, впитало отлично! Посмотрю до завтра.

Надеюсь не растворится :)

IMG_20141206_010941.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть всего одно место, куда все производители вилок вставляют кольцо, об нём я и писал. Сразу ниже пыльника/сальника канавка глубокая, не увидеть её нельзя.

 

Андрей, посмотри на фото и повтори, что поролон ставят между башингом и сальником ВСЕ производители :)

 

На случай, если по фото непонятно, где там что, поясню:

Желто-белая деталь в нижней части снимка - верхний башинг. Прямо над башингом резиновая деталь - сальник; зазор между рабочей кромкой сальника, снимающей масло с ноги, и башингом - 1 мм.

 

Выше - зазор шириной около 5 мм и такой же глубины; еще выше - пыльник с пружиной; его задача - не пускать внутрь вилки пыль и грязь.

 

Так куда бы ты поставил поролон в такой конструкции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...