Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Марафон 400 — 04-05.06.10


Гость Angel

Рекомендуемые сообщения

На среду 19.05.10 запланировано:

[*:24ijagew]приём предварительных заявок на марафон 400,

[*:24ijagew]сбор данных для оформления страховки,

[*:24ijagew]определение даты встречи со страховым агентом (не позднее вторника след. недели).

Встреча на старом месте — в помещении «Байка» в 18:30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Марафон не "05-06.06.10" а "04-05.06.10"?

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточнил у Комочкова, старт в пятницу 04.06.10 в 20:00, дистанция до поста ГАИ перед Чернышковским (граница области) и обратно.

 

Трек половинки маршрута 2007 года: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=mdiioxxwhsknljfu

 

В этом году маршрут будет таким же, за исключением точки финиша. Старт с Мамаева Кургана.

 

Просьба к модераторам изменить в названии темы дату на 04-05.06.10

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера до Максимки наивно тормознул велосипедиста, ехал на машине и обознался, думал, что я такого уже видел, не знаю как зовут, но начал расспрашивать с максимки ли, с города ли, тут меня и посвятили, что идет марафон-400 :) ради интереса прокатнулся за максимку до ЖД переезда, встретил еще одного участника соревнований на Мериде, на шортах АМД вроде было, расспросил немного :)

Вообщем, ребят, огромный респект, 400 км.... опупеть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну свой отчет с того что это первый раз на моей памяти когда Паша (хакзон) на старт явился вовремя ну и я соответственно с ним.

На старте была огромная куча народа. Прям как на старте 200-ки. Но как оказалось большинство были провожающие.

Пофоткали нас перед стартом.

Старт!

В горку c моими передачами я не влез. Пошел пешком при этом не сильно уступая в скорости тем кто ехал. :)

А чуть не забыл. Нас с Пашей сильно напугал Кощеев, скзав что по пути воды взять особо негде. 0_0

Ну я поставил багажник и мы привязали к нему 5-ти литровую бутылку с водой.

Вот эта бутылка и тащила меня назад.

Въехал на вешину начал разгоняться. догнал всез внизу у перекрестка.

Ну и покатили.

И тут... начала протекать бутылка с водой...

Пришлось ее скинуть. :( А столько парились...

Пока скидывали отстали порядком. Догнали только на Жукова. Точнее догнал я. Паша догнал позже. Он оставливался подрегулировать суппорт.

Вот в такой стабильной группе и покатили.

Собрались все маньяки.

Дальше особенно ничего примечательного не происходило. До прокола Чернеги. И мы остались вшестером.

Ночь проходила незаметно ехали довольно таки быстро. Благо света от фонарей было достаточно.

Потом наачались горки. 0_0

Я ,имея опыт ночной езды по горкам, сказал что утром ны офигеем от того по каким горам мы лазили.

Дима крючков почему-то стал отставать.

Один подъем-отстал и на спуске догнал.

А тут следующий...

Он отстал и света фары уже не было видно.

Паша сказал что в таком темпе он долго не продержится и скоро будет отваливаться.

Я прикинул что с этими маньяками я тоже долго не просижу решил отвалиться с Пашей и подождать Диму.

Остановились. Он нас догнал. Остановилис поболтали размялись подкрепились и потихоньку покатили.

Дальше ехали, болтая фоткаясь, никуда не спеша.

Небо начало светлеть это было в начале четвертого.

Ждали встречных колег.

Встретили их в 4.02. А в 4.07 мы были уже на к.п. Ого так они отъехали от нас не так далеко. Но потратили довольно много времени на отдых.

Гоняться за группой лидеров смысла не было.

Съел таблетку обезболивающего так как еще за 30 км о этого колено начало побаливать.

Поехали дальше. Нога после отдыха вела себя плохо...

Но в скоре обезболивающее подействовало и я когда выходил вперед стал ехать 32-35.

Дима прикалывался: "Глянь что темпалгин творит!"

Ну как-то так мы и ехали. Ночью ехалось гораздо непринужденней.

И снова начались горки. Честно говоря даже я был в шоке как мы ночью по этим горам лазили! 0_0

Паша начал сдавать.

Дима и я сбросили темп.И тут меня начало крыть!

Начал включаться автопилот.

То есть мой организм как бы следит за дорогой и контролирует ее. Но я не контролирую организм.

То есть глаза открыты прем 30, а мне сон снится. Бам отхожу оказывается я еду...

Жуткое ощущение!

Хотелось остановиться и минут 20 прям в поле поспать.

Но паша начал совсем сдавать и Дима сказал что он хочет хорошее время и погнал. Я дождался Пашу сказал что подожду его на к.п.

Я погнался за Димой. Но он пропал из зоны видимости. Я пролетел мимо родника и забыл что Дима остановился там.

Я пролетел через мост и узнал у ДПСников что никто не проезжал. И вспомил что Дима хотел у родника остановитья.

Подождал его. Поехали вместе. Доехали на к.п.

решил пашу не ждать. Паша прости. :(

Просто с Димой я ехал нормально. А с Пашей меня бы снова начало крыть.

Проехав немного решили остановиться перекусить.

Нормально так прекусили полноценным завтраком. :)

С чашечкой кофе.

и видим: мимо Паша так неспеша катит.

Мы до него так и не докричались.

Но решили что догоним.

А он проехав еще метров 20 от того места где сидели мы остановился тоже поесть. :)

Мы к нему подъехали поболтали перераспределили воду из заначки на багажнике (2-х литровая бутылка, купленная в новом рогачике еще по пути туда).

Сожрал еще одну таблетку обезболивающего. И поехали.

Валили оч хорошо.

Так и доехали до города.

Последние 20 км это натоящее испытание силы воли. Хочется сбросить темп, но мы продолжали ехать 35.

На третьей продольной ехали, мечтая о холодной минералке и душе.

Так и доехали вместе.

Спасибо Диме, что ждал меня когда у меня слетала цепь.

Время в районе 16.58.

Для первого раза, считаю, неплохо.

Ощущения как после 200-ки.

Вот что значит кушать и спать нормально перед за несколько дней до старта.

P.S.Колено убито просто в усмерть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съел таблетку обезболивающего так как еще за 30 км о этого колено начало побаливать.

Так лучше не делать, можно остаться без колен. Максимум мазь Долобене - сосудорасширяющее, противовоспалительное и обезболивающее или что-то подобное.
Найденные баги на самом деле являются ошибками пользователей, которые не знают функционала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратно был сильный попутный ветер? Времена очень хорошие для тех, кто успел рано утром проскочить КП2.

 

Съел таблетку обезболивающего так как еще за 30 км о этого колено начало побаливать.

Так лучше не делать, можно остаться без колен. Максимум мазь Долобене - сосудорасширяющее, противовоспалительное и обезболивающее или что-то подобное.

Обезболивающие даже не обязательны, можно просто терпеть боль в коленках. Есть подробная инструкция, как остаться без коленок на марафонах:

 

http://amarx.narod.ru/maraphons.htm

 

Stayer похоже решил ускорить процесс.

 

непонятно - мы вроде никуда не перезжали...

Трек отчерчен для 2007 года.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stayer, спасибо за отчет! Ваша бутыль 5л меня больше всего впечатлила на старте, ведь это должны были стать 5 л чуть ли не горячей воды!

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж бутыль была хороша! :)

с ней даже ехалось как-то лучше.

Но с 5-ти литрами мы переборщили. 2-х литров заначки было вполне достаточно.

Резинки которыми примотали 5-ти литровую бутыль скинули вместе с ней родимой.

А купленную 2-х литровую примотали, запасливо взятым мной, скотчем.

Скотч кончился а воду надо было доливать в бутылку. Наклоняли вел вместе с бутылкой.

Веселое действо я вам скажу. :)

Ну теперь о грустном.

Потери таковы:

спицы на переднем колесе начали вылетать километрах на 160.

точнее первая.

на 200 км к.п. вылетевших было уже две.

на 250 три...

Я ехал и молился чтобы это прекратилось так как с горок 50 км/час летали...

Но, слава велосипедному богу, это страшное действо прекратилось. Похоже благодаря моим шаманствам со спицевым ключом. Так как приходилось еще и и справлять появлявшиеся "восьмерки".

А хотел же взять запасные... Забыл.

Километрах на 320 появился странный стук-бам-звяк.

Смотрю суппорт со своего места съехал и бьется об раму. Исправил.

Бам пропал остался звяк.

Снова остановился. Это открутился багажник.

Затянул-нормально.

Остальное вроде все в порядке.

Хромота не в счет.

И кстати у меня не было цели сохранить колено! У меня была цель проехать хорошо марафон.

А таблетки заглушали не только боль от колена но и от спазмированного плеча и от ноющей задницы. :)

В итоге мне понравилось!

А это самое главное, хоть у колена и другое мнение.

И что характерно ни разу не включал плеер!

Вот что значит ехать в хорошей компании. Заскучать не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знал что колено начнет выкаблучиваться после 170 км.

Это было и на 200 и на 300.

Предмарафонную терапию не провел вовремя.

Поэтому сделал ставку на обезболивающее.

В данном случае на мой взгляд оправданно.

300 я проехал приемлемо и прикинул что 400 оно выдержит.

на 600 конечно такой финт не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я такой же новичок, с огнями в глазах и желанием попробовать себя. Осенью планировал на марафон 200, чуть ли не молился, чтобы перенесли на 25 и перенесли. А тут такие страсти читаю... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта статья - частное мнение отдельно взятого человека, поехавшего на 1000 км с уже БОЛЬНЫМ коленом - вызвала большой резонанс в свое время и была опровергнута многими опытными марафонцами и всем 100-летним опытом веломарафонного движения. :раздражен::озадачен::evil: Основная опасность не в длинной дистанции, а в отсутствии правильной тактики ее преодоления... А также - в слишком высоком честолюбии участников. :P

Это всё общие фразы, а реальность сотоит в том, рандоннёрские заезды, задумывавшиеся, как следует из их названия, "прогулками на большие расстояния", по факту постепенно превращаются в спортивную гонку на результат. А если это спортивная гонка, то и подготовка к ней должна быть соответствующая: профессиональные тренеры, спортивные врачи и т. д.

А иначе мы будем читать такие откровения:

И кстати у меня не было цели сохранить колено! У меня была цель проехать хорошо марафон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой да ладно.

Чего вы так напряглись.

Я просто задумал провести своеобразный краш тест.

Посмотреть как нога себя вести будет.

Вела она себя достаточно прогнозируемо.

Эскулапы до этого посмотрев на томограмму колена сказали что я здоров как конь.

Вот я и решил проверить на сколько они правы.

Вот и кому верить? Ноге или врачам? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно, но это факт. За девять минут ДО старта. Хотя за 15 минут до этого момента мы бегали по моей квартире в поисках иголки, потому что у Миши Stayer'a порвался карман на форме, в поисках второй стяжки для проклятой пузыри на 5 л, из которых нам досталось от силы поллитра, да и в целом я не верил что мы успеем. Но прибыли, прослушали наставления о КП, сфотографировались и — поехали.

 

Почти сразу расстались с пробитой бутылью, выпив просто из чувства жадности сколько смогли. Темп по городу — не марафонский. А что вы хотите, господа? В первой группе были: Фалалеев, Певнев, Филин, Крючков, Черемисинов, Чернега... Не знаю, что говорит по поводу возможных вариантов комбинаторика, но из букв этих фамилий точно составляются слова «марафон», «гонка», «горка» и «ломим» . Что собственно и просходило :) Остановились в New Рогачик c Мишей, чтобы примотать следующую бутыль буквально на 3 минуты — догоняли в паре минут 20. Но ночью катило прекрасно! Даже не очень чтобы сменами ехали, у всех сил валом. До Калача время пролетело совершенно незаметно, на КП1 быстро проставились и поехали к роднику. Певнев пауз не делал, а группа ровнялась на него. На роднике чуть замешкались, и вот уже с Фалалеевым догоняем в подъем манящую вразнобой мигающими фонарями группу. То ли этот подъем как-то настроил более серьезно, то ли силы уже не казались бесконечными, но стали работать сменами. Шли ровно, менялись. Спокойно взбирались во вроде бы не сильные горки (как же я буду удивляться, когда днем буду ехать обратно!), до тех пор пока не случилась горка перед Суровикино. Вроде гора, вроде все как всегда, но лидеры потихонечку отчаливают :) К вершине отстали с Мишей всего лишь метров на 50, а догоняли еще минут 10 в паре — такой темп. Догнали. Через некоторое время достал нас и отвалившийся на подъеме Дима Крючков. Снова едем вместе, снова сменами, но чувствуется как все думают о следующем серьезном подъеме :)

 

И вот отваливается Крючков, мы с Черемисиновым постепенно отстаем от локомотива... Баста, карапузики, кончилися танцы. Заканчиваем гонки, начинаем марафон. 160 км уже, 240 еще. Останавливаемся «подышать», подождали Диму. Все согласны, что за лидерами гнать нет смысла. Понятно, что они стремятся побыстрее достичь КП2 и максимально использовать тот встречный ветер, против которого мы сейчас едем, но мы просто загонимся. Поэтому едем «на расслабоне» и получаем удовольствие от приятной прохлады ночи, от того что дорога вся наша, от чистого воздуха и неба. За разговорами достигаем какого-то постоялого двора, где восполняем запасы воды, поплотнее перекусываем. Нам 30 км до КП2. У Миши давно болит колено, приглушенное обезболивающим, и вылетают одна за другой спицы, приглушенные матом. Я свои колени тоже начинаю чувствовать — видимо сказывается прохлада ночи... Передачи полегче — и вперед.

 

Едем и едем, а лидеров все нет и нет. Неужто до КП еще так далеко? Наконец пролетают навтречу, едва замеченные мной — настолько неотличимы от встречной машины. А КП оказывается в 5 минутах! Неужели они тоже матрасили все это время? Не верится, и ДПСники на КП подтверждают — они приехали давно, и минут 40 отдыхали. Да и мы, незаметно для себя, полчаса там насидели.

Тронулись обратно, я сзади, Дима с Мишей задают темп. Со временем я все больше и больше буду их тормозить — колени. Но ребята отличные! Делают вид что им тоже тяжело и дают передохнуть на остановках :) А остановки нужны, потому что это просто ж#па! Я не верю, что ночью мы невозмутимо лазили в эти горки, которые сейчас для нас спуски. Да мы дорогой ошиблись, командиры!

 

Дорога эта до Суровикино показалась мне очень длинной, почти нереально. Постоянно прислушиваться к чувствам в коленях — то еще удовольствие. В прошлом году у меня было 2 мокрых полу-трехсотки, чтобы этим чувством насладиться... Да и утро уже, начинает накатывать сон. Считать себя несчастным не дают проезжающие навстречу участники — уж как им тяжело будет, так может рано себя хоронить, а?

 

А от Суровикино был тот спуск, который горка, на которой группа в первый раз развалилась. И на спуске этом был очень неприятный момент, когда летим мы вниз, никого не трогаем. Скорость за 50, а в подъем едет фура старенькая. А ее обгоняет колонна из нескольких фур новеньких да еще и пустых похоже. Подъем с поворотом, и первый в колонне нас просто не видел, а остальные просто за ним - мы для них сюрприз. И воздухом от них било ого-го как, и зазор ни к черту, и обочина не лучше. Дима впереди свернул сразу, я что-то долго телился, но тоже свернул на обочину и очень кстати! Потому что в то же мгновение в сантиметрах слева от меня просвистел Миша. Не сверни я (а мог бы не свернуть) — столкновение и один из нас точно под фурой. Тогда ничего, а минут через 5 — страшно. Да и сейчас не очень чтобы.

 

А вот пейзажи за Калачом и до него — почти как 2 разные страны! Если до — набившая оскомину (тонкий марафонский юмор) равнина, по после долины, пронзаемые тонкой нитью дороги, иногда засаженные полями, иногда с озерами, иногда с оазисами деревьев, иногда с домишками... Красота! И начинается все веселым спуском, после которого и едется легче. Заканчивается, правда, как положено — горкой :) Все это в лучах восходящего из-за холмистого горизонта солнца. Асфальт преимущественно из альтернативной реальности — гладкий как седло марафонца. В общем если планируете ПВД недалеко от города — рекомендую.

 

И это не шутка, долгожданный 5% спуск к Калачу, долгожданный родник — да я уже в пригороде Волгограда! Я здесь уже был не раз и не два — доедем. Если не уснем. А спать хочется, и чем дальше в лес — тем боже мой. © Во сне подъезжаю к КП3, вижу отъезжающих от него Диму и Мишу — я их уже больше не торможу, груз моральной ответственности снят, и это облегчает груз боли в коленях. Увы, только облегчает. Но это не резкая боль, как в прошлом году. Поэтому не страшно.

 

Воды у меня полно, а вот еды нет вообще. Значит еду до следующего мотеля, помню был какой-то недалеко от Калача. Едется очень туго, обычно пролетаемый за два оборота колеса участок тянется и тянется... Ага, вот он, мотель. Но я не вижу как в него заезжать? Где вход-то, емае? Понастроят тут, наяву не разберешься, а во сне тем более. А ну их, в следующий поеду... Так разозлился, аж проснулся! А рядом чудо-магазин: хозтовары, продукты и запчасти для КамАЗов. Волгоградские гипермаркеты обзавидуются ассортименту. Сижу у крылечка, кушаю. А мимо проезжают Дима с Мишей. А я думал, они уже на Максимке на переезде стоят... Оказалось они в том злополучном мотеле трапезничали. Ну что говорить, одна голова хороша, а две лучше... Это была наша последняя встреча на дистанции, ребята, пожелав удачи, полосили вперед, а я решил что догоню их... потом :)

Далее была долгая дорога в дюнах. И вроде бы под утро сны должны быть хорошие, эротические там или про еду. А тут все про асфальт и про асфальт. Аж тошно! Поэтому когда я переехал очередную небольшую речку, решительно свернул с дороги и провернул финт ушами, прочитанный у бывалых марафонцев. Пять минут подремал на берегу, солнце печет, а от воды прохлада, нежно потянулся, и в воду. Сон — как рукой. Было правда опасение заснуть совсем, но обошлось.

Дальше покатило. Медленно, но верно. Даже и рассказать нечего.

Новый Рогачик, в котором зашел в магазин за водой, и решил выпить ее в прохладе кондиционера. И очень зря. Немного отошедшие колени заболели с новой силой. Ну чтож, зато я теперь точно знаю, что это связано с температурой. Максимка оказалась какой-то короткой, а вот дорога от нее до города — длинной. Поворот на 3-ю продольную вызвал прогнозируемый восторг, а вот в горку по ней шел пешком — въехать не позволяли колени.

 

А на финише была чудесная атмосфера, чудесный салат, чудесный суп (спасибо, Наташа!) и счастливо-усталый Кирилл Фалалеев. Удивительно, но уже через полчаса я смог услышать цифру 600, и не испытал сильных отрицательных эмоций. Апатия? Или тренировка? Вскрытие покажет :)

 

Ну, а теперь слайды.

SANY5723.JPG

SANY5741.JPG

SANY5742.JPG

SANY5745.JPG

 

А для тех, кто домотал до низу - видео:

.

.

.

Скрюченный силуэт на конструкции из тонких трубочек пешехода не пугает. Но кинетическая энергия стокилограммовой системы на скорости 40 км/ч всех разложит по больничным койкам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:потрясен: почитал ссылку - стало страшно...

Это правильная реакция. Там по ссылке все написано именно чтобы стало страшно. А у Stayer'а и хакзон'а реакция неправильная. Или не читали?

 

Эта статья - частное мнение отдельно взятого человека, поехавшего на 1000 км с уже БОЛЬНЫМ коленом - вызвала большой резонанс в свое время и была опровергнута многими опытными марафонцами и всем 100-летним опытом веломарафонного движения.

В смысле опровергнута? Человек убил себе коленки. Опровергнуть можно было бы если бы он соврал. Но там все правда. И потом, а у кого колени совершенно здоровые? Уж процентов то 10-20 ездят с больными коленями. Нет здоровых, есть недообследованные.

 

Основная мысль по это ссылке - НЕОБРАТИМОСТЬ повреждений суставов. Вторая, но не менее важная мысль - чтобы убить колени, надо быть человеком упорным и уметь терпеть боль. А разве на марафоны ездят слабаки?

 

Единственное, что в этой ситуации радует - когда коленки будут убиты, после нескольких лет дорогого лечения их все-таки можно восстановить в достаточной степени, чтобы просто нормально ходить и даже понемногу кататься, без рекордов.

 

Просто я такой же новичок, с огнями в глазах и желанием попробовать себя. Осенью планировал на марафон 200, чуть ли не молился, чтобы перенесли на 25 и перенесли. А тут такие страсти читаю... :)

А ты не гони на дистанции, и все будет нормально. У тебя есть 13,5 часов, используй их все. Меньше отдыха на обочине, меньше скорость, целее колени.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хакзон, отчет замечательный! :claping: Пеши исчо :girl_wink:

 

Удивительно, но это факт. За девять минут ДО старта. Хотя за 15 минут до этого момента мы бегали по моей квартире в поисках иголки, потому что у Миши Stayer'a порвался карман на форме, в поисках второй стяжки для проклятой пузыри на 5 л

А вот эта ситуация-то как знакома :удивлен:ops: - называется "сборы стандартные".

 

Stayer, хакзон - и все-таки поберегите коленки. Они реально вам еще пригодятся не только на марафонах.

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая должна быть реакция на ужасы?

"Ой никогда больше ездить не буду!"

Я же написал что врачи сказали что все в порядке.

Кстати ща к хирургу иду.

И нога уже совсем чуток побаливает.

Паша как всегда жжет! :)

А про матюги когда спицы вылетали я чет не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая должна быть реакция на ужасы?

Снизить темп при появлении боли в коленках?

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про матюги когда спицы вылетали я чет не помню.

Ну это я конечно для красного словца :)

 

А еще вспомнился небольшой участок, когда вдоль дороги стояли суслики :) Как на плацу.

Скрюченный силуэт на конструкции из тонких трубочек пешехода не пугает. Но кинетическая энергия стокилограммовой системы на скорости 40 км/ч всех разложит по больничным койкам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...