Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

В форме изучения спроса...


Рекомендуемые сообщения

Собственно, не наша  промышленность производит вот такие девайсы:

1890-640080-li-32bc7.jpg

monoporter3.jpg

Цену сейчас не скажу, давно смотрел, уже не помню - но удовольствие было недешевое... В то же время, прочитав отзывы о таких прицепах самоделках, понял, что тема нужная и важная... Собственно вопрос - насколько они могут быть востребованы волгоградскими велотуристами и просто велосипедистами?

По себе знаю - на прицепе можно безболезненно перевезти такой груз, какой на велосипеде так просто не перевезешь - как по весу, так и по объему...

DSCN98181.JPG

 

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

 

 


Собственно вопрос - насколько они могут быть востребованы волгоградскими велотуристами и просто велосипедистами?

Встречали  таких  швецарцев.  Они бы ли на  карбоновых  великах, устанавливать  на них  багажники вроде как  нельзя.

Есть опасение  что   среди велотуристов  не  будет распространено  -  слишком  сложно с  ним  будет  на  бездорожье. Все таки  он предназначен для  асфальта  или  очень  хорошего грунта. Да и в  наших  походах  сложно набрать столько  барахла  чтобы  пришлось  прицеп  делать.

Вот  только если для  грузовых  целей  но  наверное  тогда  лучше  какой-то трицикл с  грузовой  платформой.

  За  всю  историю  форума  только  один раз  тут  прицеп  разыскивали.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ в Тольятти собрал себе такой - по грунтовке только в путь... за габариты вела не выходит, идет по той-же колее... А поклажа в любом случае легче перевозится...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ранее 3-х месяцев назад у нас на базе (Тулака ВОСР) интересовался в металопрокате (у них имеется мастер сварной) сколько стоит материал+работа по изготовлению вело-тележки размером 40*30*90 на двух колесах с каркасом из квадратной трубки и обшивкой из нержи или оцинковки+крышка на петлях с замком и креплением конструкции к подседельному штырю а не задней оси...

Озвучили 3 000р. за работу + материала примерно на 1 500р.

могу подсказать местоположение сего мастера и точки если нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как-бЭ сами умеем-с... Смысл этой темы - найти клиентов , желающих приобрести такой прицеп...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, с физикой процесса не помогу, потому как не знаю - но легче... В инструкции к  прицепному к автомобилю видел данные - усилие на фаркопе - 35 кг, это при загрузке прицепа в 500 кг... Очевидно, что основной вес принимают колеса прицепа, а тягач только буксирует...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понять бы  почему  легче,  можно было бы  согласиться  на   заказ  опытной  версии  :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попросить наших теоретиков разъяснить?

c6b1f24dab0a.jpg

Антон, на веле я бы точно столько не увез - а так нагрузка еле-еле ощущается...

 

поправил

 

 

Изменено пользователем O-Witte

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень специфический девайс - с ним либо на базу за картошкой или фурой арбузов ездить, либо в кругосветку, а для обычного туризма абсолютно ненужная вещь, так как  А) прибавляет веса снаряжения в целом, Б) это же сколько веса нужно с собой везти, что бы не хватило обычно багажника, В) теряется манёвренность, Г) скорее всего разлетится на горном спуске по грейдеру на скорости 50-70 км/ч, Д) если любая сколь малая пешка, то снарягу придётся по любому челночить, что уменьшит скорость продвижения минимум вдвое.

А, вспомнил ещё одно интересное применение - присобачить сидение для ребёнка и навес от солнца и дождя, и можно даже в детский поход идти (на багажнике вещи, на прицепе ребёнок). Ну или опять же европейский стиль туризма - только асфальт.

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы... складывается такое впечатление, что народ в повседневной жизни велосипедом просто не пользуется... Я, например, не представляю себе велосипед без корзины и багажника - скатался в магазин - куда пакеты с продуктами-покупками укладывать?К тому же прицеп при собственном весе в 4-6 кг снижает нагрузку на велосипед как минимум вдвое( для одноколесного прицепа); что грузить в прицеп можно больше и удобнее, чем в самые распрекрасные штаны - вещь получается довольно удобной - с моей точки зрения... Глядишь, вскоре соберу и опробую...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...