Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Амморт умер ?


Рекомендуемые сообщения

Собственно вот такая беда. Крутилка отскока находиться в положении минуса, в положение плюс эта херь не двигается. и еще иногда из под этой красной читучки масло бьет и пузыриться. Вообщем вот такая беда.
Чито делать ?

IMAG0284.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неси продавцу

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разжевало уплотнительное колечко в узле крутилок, либо на штоке отскока (точно не знаю, как там устроено именно в этом аморте).

Возможно, что-то случилось в демпфере. Изменения в работе аморта есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у меня на старом аморе, вытекло масло из под такой "крутилки",ДОК залил внутрь эпоксидкой и все.Правда регулирование временем отскока пропало.А остался только "ход" выставленный заранее под мой вес.И вообще я все больще прихожу к мнению,что очень не любят все эти миниатюрные и навороченные "крутилки" и "переключалки", "говнолина",по которому мы ездием.Ибо быстро забиваються....

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kest, дело там, как всегда, в маркетинге. Колечки, стоящие в тех местах, почему-то сделаны не из нормальной резины, а из какого-то материала, больше всего похожего на силикон. Очень мягкие, очень нежные, очень хрупкие. Малейшая песчинка, попавшая в место соприкосновения этого колечка с металлом, быстро приводит колечко в состояние, больше всего похожее на сопли. Замена на нормальное колечко из МБС-резины решает проблему раз и навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мы пришли к такому выводу, вместе с ДОКом.Хотя и амор был уже "пенсионного возраста".Но тем не менее....Кстати Константин,на будущее что-бы знать,ты мог-бы решать эту проблему по заменам всяких уплотнителей и прочее,что-бы не "хоронить" некоторые функции амора заливая их эпоксидкой?

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, проблема решаема, но не быстро и недешево, т.к. конкретно вот эта проблема (текущие крутилки) лечится только полной переборкой амортизатора, т.е. чтобы добраться до несчастного колечка в голове аморта, необходимо разобрать его полностью, до последней шайбочки и пружинки. Ориентировочное время такого ремонта от 2 дней до 2 недель, в зависимости от быстроты нахождения этих, мягко говоря, нестандартных резинок. Цена индивидуальна в каждом случае. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читаю все это и потихоньку начинаю сожалеть о том что собрал подвес, а хард продал.

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Olegator, в таком случае, тебе нужно не на харде ездить, а на ригиде) Все ломается, особенно б/у компоненты. Бывает) 

Изменено пользователем Doctorfrolov

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем дороже техника,тем дороже ее обслуживание....

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kest,

 

 


Чем дороже техника,тем дороже ее обслуживание....

 

Золотые слова, Людвиг Аристархович, и человек ты золотой...

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Золотые слова, Людвиг Аристархович, и человек ты золотой...
Ну а слова эти не мои...  :oops:  :oops:  :oops: Но "бъют по карману" как и всех. :wall:

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой механизм, состоящий более чем из одной детали, когда-нибудь сломается. Состоящий из одной детали тоже сломается, но позже.

Проблема выбора регид, хард или подвес уже возникала у каждого перед приобретением велосипеда. И каждый пользователь её для себя решил.

 

Стоимость обслуживания, запасных частей и ремкомплектов может стоить больше стоимости обслуживаемой детали.

 

К примеру:

у меня начал травить (изнутри в месте поворота) поворотный клапан закачки амортизатора Rock Shox Monarch 3.1 решение проблемы возможно двумя способами- либо заменой на такой же клапан, который я искал http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/3845-kupliu-povorotnyi-klapan-nakachki-vozdushnoi-kam/ (тему о покупке закрою когда получу посыль, заменю клапан и протестирую) либо переделкой места крепления клапана и врезкой самодельного клапана.

Клапан из оригинального ремкомплекта я нашёл и купил - он мне обошёлся практически в стоимость БУ амортизатора такого уровня у Дока.

 

Это я к тому, что Вы знали что приобретали высокотехнологичный девайс который

 

Чем дороже техника,тем дороже ее обслуживание....

 

Правильный русский язык это как искусство ниндзя - настоящий мастер применяет его крайне редко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж,здесь есть какая-то разница??? :D

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя Инкогнито. Амморт работает, как и работал, просто отскока нет. заливать эпоксидкой буду в -крайнем случае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница - да, есть.

Но надо же учитывать, что 9/10 этой разницы у тебя в голове...

 

И потом, смотря где ездить. Если в Нечерноземье, в умирающем колхозе, то, я думаю, любому понятно, что нужно выбрать из этих двух машин :)

А даже если и по нашему городу - то это вопрос толщины кошелька и уровня амбиций.

Если человеку надо просто ездить по городу по делам, если он неприхотлив и ему глубоко плевать, что кто подумает и скажет про его машину, а денег на понты у него нет - выбор, я думаю, тоже очевиден.

 

А теперь скажите мне, что таких людей не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно есть!!!И это отлично что все мы разные!!!И у каждого есть свобода выбора... :)

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DZ Family, эпоксидка - крайняя мера. 

1. Велика вероятность того, ты зальешь и блокировку и отскок.

2. После эпоксидки переборка аморта (вдруг когда-нибудь в будущем понадобится) с большой вероятностью станет невозможна, т.к. шток блокировки и отскока, идущий из демпфера в голову с крутилками, тоже заклеется эпоксидкой.

Решать, в общем, тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбирать и смотреть,а так это гадание на коф гуще.

"всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я понял сейчас отскок медленный,и крутилка на ее величину не влияет.

вероятный диагноз-залипание иглы во внутреннем положении(максимальное демпфирование отскока),

сама крутилка является толкателем иглы на увеличение демпфирования,и упором на уменьшение,т.е игла назад перемешеется только под давлением масла,если сзади набилась грязь,она залипает. 

что можно сделать за пару минут без залезания внутрь-

открути рычажки,почисти их посадку,согни иглу шприца, пролей струей масла из шприца заднюю часть иглы демпфера..

это может способствовать вымыванию грязи ,мешающей передвижению иглы назад.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем вскрыли сегодня амморт.
гавна там было норм, масло тоже было в гавне. вообщем все в гавне.
сама суть в том что умерли какие-то кольца. в демпфер попал воздух. или как там я хз.  амморт сделали на максимальный отскок, и тут крутилка полностью умерла.итог амморт сам по себе работает лучше нового, блокировка и отскок не работает. есть ли смысл покупать новый амморт, пока что есть только х-фьжн в наличии у Жени Дока. Или же перебрать коновский сток ? Костя сможешь взяться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...