Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Интересует мнение...


Рекомендуемые сообщения

В связи с ранней кончиной моего дакара, выбираю новый вел. Назначение легчайшее ДХ, ну и в большей степени ФР!

Ну и хотелось бы узнать у людей знающих геометрии, какая же всё таки нужна ростовка для моих 177 см. Ну и выслушать мнения касательно кандидатов!

 

А вот и список кандидатов:

 

http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=269889

 

http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=269557

 

http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=269007

 

http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=256660

 

http://www.dhfr.ru/forum/threads/13634/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

двухкоронку сразу не советую,куча недостатков .

последние несколько лет для дх-трасс в горах использую однокоронку,гораздо универсальнее,для катания у нас- ваще без комментариев.

эволюция современных байков для всего по концепции " полноценные ам-фр возможности при весе и резвости по плоскачу простого кантрийника"

сподвигли на данную концепцию-ход 180/180мм,фр-геометрия,14кг веса.

есть еше и рама и прочее железо ,возможна сборка

рама куб фриц про,средний рост-18р

вилка-мурза 66 ата рс2 италия-10р

система слх-4р

остальной комплит-на выбор ,по личным предпочтениям и амбициям.

сбока бонусом.

есть смысл подьехать-пощупать.

ОСНОВНОЙ СОВЕТ при выборе универсального байка с акцентом на экстрим-

полноценная подседельная труба,позволяющая,как опускать в ноль,так и поднимать для кантри

виртуальная подвеска-происмотрись к норко,куб,джант,спешалайз,лайтвиль,лапьер.

Изображение 345.jpg

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достаточно сладкое предложение-породистая прочная рама из США в твоем росте.

http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... lID=109363

ПОЛЕЗНО ПРОСМОТРЕТЬ хотяб картинки в этой теме,тут строят байки,на которых можно успешно и в дх участвовать и в плоских катушках,и до этого дх закрутить.

http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... 4&page=203

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатушки для меня дело 3 а то и дальше, обычно проезжал 50 -70 в день, с весом 18 кг ± 500 гр, смерился, так как был момент катал на ашановском подвесе за 20 кг, ну и бюджет выходит в край 80000!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По раме вроде однарычажка, отсюда вопросы не будет ли блокировать подвеску при торможении? и удары в педали? был похожий вел дакарчик джамис там с этим просто беда была)))!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обе подвески-100% -е однорычажки,колесо стоит на маятнике-нижнем линке,прочие шарниры- всего-лишь привод аморта

к спешам и норкам присмотрись,там впс,т.е колесо стоит на верхнем линке(смотри фото куб)

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для тех,кто озобочен педал-кипом и блокировкой подвески есть такой вариант,по принципу"все,что можно реализовано"-виртуальная подвеска+плавающая система тормоза.

кстати сейчас у него бомж-цена цена для такогокрутого обвеса,( линейка гравити лайт,х-9, фр-вилсет мавик,кассета на пауке,крутые тормоза,и прочее)мясная рама,толстые линки,прочный стакан,разумный вес.

http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=59253

59253-1.jpg

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Doc, в моём случая как раз и не нужен байк универсал, нужен так чтоб пожестить и не боятся за него, а так как техники маловато... будет так)))) http://cs304312.vk.me/u771489/123521385/y_a46b8e58.jpg или так http://cs301406.vk.me/v301406489/105f/dwfeIjL91T4.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обрати внимание на шпеш биг хит свехих годов или джант фат,для плоскач-фр они оптимальны, и более живучи,подвеска более прогрессивна.

а байки с последних фото-чисто гоночный дх,(баньши легенд и спеш демо).

это

1-каретка занижена и случается шатун чиркает в землю даже на асфальте при закладке в поворот с кручением.

2-подвеска спроектировано очень линейной(вьехал в валун и проглатил),складывается в ноль на плоскачь меньше метра

3-рассчитаны на прыжки на склон,на оба колеса,либо сначало на переднее

на плоскаче же при складывания задней подвески,с учетом рулевого угла 64 гр вила бьется так,что стакан нагружается нерассчетно и живет недолго.

гоночная дх-геометрия работает исключительно на скоростное прохождение спусков с поворотами по булыжнику,для простого агрессив-катания+стритец она провальна.

не стоит забывать ,что от железа зависит меньшая часть успехов,чем от прокладки,часто это понимание приходит уже после приобретения бесполезного в нашей местности дх-аппарата

кстати часто крутые-дх-ники и рекомендуют и сами оттачивают технику на хартейлах

3c6ac9876974ae19dc86a5eb841f.jpg

p4pb5695166.jpg

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как http://cs417318.vk.me/v417318151/527a/cZvm4Zqm4PE.jpg, я конечн понимаю что мнение многих о "конах-...овно" но настольколи оно правдивое), подвеска вроде схожа с GIANT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,никак не схожа-опять-же простейшая однорычажка,если есть желание перспективно вложить деньги и приобресть виртуалку то обрати внимание.

у спеша и джанта -впс и впп-родственные подвески,разница в длинне нижнего линка, например у джанта он короче вразы.

так у спеша один шарнир стоит на раме,второй-снизу от оси

у джанта тоже два шарнира,на фото закрыто роком системы.

джант начинал с патента спеша,потом ререработал подвеску на свой патент"маестро"

признак любого типа ветруальной подвеска-между задним колесом и рамой стоят 2 шарнира,таким образом колесо двигается не по окружности.

кстати такие известные бренды,как баньши и етти несколько лет назад перешли на виртуальные подвески,конкуренция.

Reign-X1-frame.jpg

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб большое, понял, отсталось только найти! Тут по ростовке вопрос, стоит ли продавца просить измерить расстояния от пола до верхней трубы в трёх точках "начало, середина, конец", дабы определить расстояние до паха! Прост я так понимаю оно не должно быть в притык" тоесть не сидеть "яй..ами" на трубе, а гдет примерно см 8 ±2?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе рост м подойдет,фр-рамы все весьма заниженые.

из олдовых демок.когда выпускались 7-8-9 версии, 7-ка для фр подойдет,только высокие линки (народная яйцерезка) на любителя,да и рама тяжелая,9-ка чисто дх,часто встречал жалобы,чтодаже для дх слишком линейна,потому и не долго выпускались 7 и 9 модели,

7-ка не не могла конкурировать с биг хит в фр.

9-ка была излишеством при наличии полноценной дх-8-ки.

из спешей лучше бигхит.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально, хиты тока старые пока нахожу, вариантец "как по обвесу стояще ли? http://velomax.ru/bikes/full_suspension ... g_hit_iii/ правда не знаю есть ли в наличии не узнавал пока что)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.cyclery.de/bikes/gt-bikes/do ... e-2011.htm однорычажка, но я так почитал, стоит I-drive не будет качать при езде по плоскоте)) Он же фото от продавца: http://i53.fastpic.ru/big/2013/0316/fb/ ... 60f9fb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну,так ,с хорошими вещами люди реже расстаются,

на такой gt катал- ваще не понравилось,низкая жесткость кареточного узла конструктивно заложена,хотя если первый байк,то можно подумать,что так идолжно быть,не в этом печаль

главное прямоугольные препятствия одрорычажка тупит.

там где норко с ходом 180мм в лестницу заежает плавно ТРЫНЬ-и вьехал без существенной вибрации.

эта рама с ходом 200мм едет ды-ды-ды-дын с сильной вибрацией на раму и значительно большим торможением.

в тесте аморт использовался один и тот-же.

впрочем с правильной неубиваемой рамой от норко с регулируемым 180-205мм ходом могу помочь,есть в наличии.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...