Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Бревет 300 км 18.05.13


mishanyalyakh

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. Думаю что пора начать обсуждать это мероприятие. Будет первая трёхсотка моя и не только. В эти края я ни разу не ездил. По этому решил заранее для себя представить трассу.

Стрелой горящей поезд режет темноту

послушный неизвестным силам.

И стук колёс здесь заменяет сердца стук,

и кровь от скорости застыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тоже жду..... Завтра лечу в Новосиб в командировку......., а там 300км - 10.05.....Хочу там откатать......уже собрался.........!
Ахтубинск......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Интересно, а почему про трёхсотку все молчат? Мероприятие отменяется???

Стрелой горящей поезд режет темноту

послушный неизвестным силам.

И стук колёс здесь заменяет сердца стук,

и кровь от скорости застыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не так много людей ездят 300 поэтому и молчат

сила духа прежде всего...          Только выкладываясь на полную, узнаешь, как далеко ты можешь пойти.

Боль, которую ты чувствуешь сегодня, превратится в силу, которую ты почувствуешь завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле те, кто думают поехать сидят и ждут известий! Огласите маршрут... А то бревет через неделю, а пока тишина.
http://forum.ahtuba.com/uploads_gallery/1357123973/gallery_2226_56_5662.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но хотя-бы трассу нужно посмотреть. Хотелось-бы Валерия Анатольевича тут увидеть.

Стрелой горящей поезд режет темноту

послушный неизвестным силам.

И стук колёс здесь заменяет сердца стук,

и кровь от скорости застыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня еще такой вопрос к бывклым.. После двухсотки поднялась температура. Пока был в седле-не чувствовал(или вовсе небыло), а на финише начало меня косить. Нормально ли это? И как с этим бороться?

Стрелой горящей поезд режет темноту

послушный неизвестным силам.

И стук колёс здесь заменяет сердца стук,

и кровь от скорости застыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечал, когда быстро едешь, и резко останавливаешься, сразу становится жарко? Особенно если день теплый. Я замечал, что когда на светофорах останавливаюсь, бывает сердце "выпрыгивает". А ехал вроде особо не гнал. На марафоне на финише такая же резкая остановка.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде так и есть. Так как от этого избавиться?

Стрелой горящей поезд режет темноту

послушный неизвестным силам.

И стук колёс здесь заменяет сердца стук,

и кровь от скорости застыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не останавливаться резко, но на марафоне это невозможно. Бродить по поляне что ли после финиша, а не падать на коврик :)

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня еще такой вопрос к бывклым.. После двухсотки поднялась температура. Пока был в седле-не чувствовал(или вовсе небыло), а на финише начало меня косить. Нормально ли это?

Нормальный отходняк, бывает :) По мере повышения тренированности уменьшается или проходит совсем.

И как с этим бороться?

Кататься больше и дальше. По идее - к 200-ке общий накат должен быть не менее 600 км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну к двухсотке у меня был примерно такой накат. А в прошлом году я первый раз двухсотку поехал, так я шесть тысяч за сезон накатал до марафона. Наверное нужно тренироваться...

Это все хорошо, НО!! Хотелось бы узнать время и место старта, и место финиша.

Стрелой горящей поезд режет темноту

послушный неизвестным силам.

И стук колёс здесь заменяет сердца стук,

и кровь от скорости застыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бревет 300 км 18 мая, старт - 7-00.

Норматив - 20 часов.

Старт от Планетария.

Маршрут: первое кольцо по Московской трассе до Качалино

(КП 1 с отметкой карточки на ж-д переезде у стрелочницы),

далее через Паньшино до Вертячьего с разворотом на Волгоград

через Степной-Аэропорт-Гумрак:

второй круг: на Самарском выход на 3-ю Продольную до Калача

(КП 2 с отметкой карточки на почтамте г. Калача), выезд из Калача

в районе моста и возврат с финишем на Верблюде у дамбы.

 

Заявки и стартовые взносы во вторник в 18-00 в БАЙКЕ.

Кто не успел застраховаться - решайтесь.

Следующий марафон будет суточный.

Маршрут 400-ки 31 мая предположительно "Ольховский".

300_5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня еще такой вопрос к бывклым.. После двухсотки поднялась температура. Пока был в седле-не чувствовал(или вовсе небыло), а на финише начало меня косить. Нормально ли это? И как с этим бороться?

Михаил, во-первых ты ехал 200 км без всякой предварительной подготовки и во-вторых на тяжеленном-притяжеленном мтб, изрядно изнасиловав свой непривыкший к таким перегрузкам организм. И это НЕнормально во всех отношениях.

Бороться с этим состоянием после финиша уже поздно. Гораздо разумнее заранее готовиться к марафону: регулярно тренироваться, ездить марафоны не на мтб, а на шоссейнике, учиться держаться на колесе в группе и тд

Поэтому твоё рвение участвовать в 300 без предварительного наката и техническ. подготовки может изрядно навредить твоему здоровью. Будь более осторожен с перегрузками.

VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, спасибо за совет. Я бы и сам с радостью пересел бы на шоссер:) :)

Но пока нет возможности. Я сейчас тренируюсь, езжу на наботу на веле. Надеюсь 300 километров мне дадутся. Может и не легко, но это того стоит.

Стрелой горящей поезд режет темноту

послушный неизвестным силам.

И стук колёс здесь заменяет сердца стук,

и кровь от скорости застыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. на марафон шоссейку можно взять у наших пацанов, тебе не обязательно её покупать и чтоб ты не мучался 200-300 км на своём двухподвесе.

2. то, что ты катаешься по городу 20-30 км на работу-с работы, это далеко не тренировка )))

3. может тебе и дадутся каким-то мистическим способом сразу 300 км, но вопрос: какой ценой ты заплатишь за это необдуманное насилие над своим организмом??? я лишь тебя по-дружески предупреждаю о последствиях твоего неподготовленного участия в предстоящем календарном марафоне.

VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на счёт дадут можно поподробнее?)))

Ну я же не вкручиваю как угорелый на подвесе) Еду размеренно, не напрягаясь.

Гагаринский старт вообще по пульсу ехал до 140-ка.

Стрелой горящей поезд режет темноту

послушный неизвестным силам.

И стук колёс здесь заменяет сердца стук,

и кровь от скорости застыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у наших волжан под твой рост: у Игоря Ряскова есть отличная карбоновая тачка, у Артёма Ч. и Саныча тоже отличные аппараты, у Никиты алюм. Leader-Fox и тд. При желании можно договориться с чуваками, чтоб проехаться 300 с меньшими энергозатратами.

я видел, как и сколько по времени ты ехал на размеренном пульсе 140 весеннюю двухсотку )))

учти, что 18 мая будет пекло и 300 км это далеко не 200...

VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осенью 200 км я проехал за 10-46))))

Ехал всю дорогу один. По ошибке много сидел на остановках. А весной мы проехали за 9-26. Это я ехал с новичком. То есть практически на всём пути я ехал впереди и тащил его за собой. В пути я чувствовал себя отлично. То есть мне небыло тяжело. Подъезжая к финишу я прикинул что ещё соточку-бы раздавил))))) В принципе чувствовал себя абсолютно нормально. Если-бы не температура... И то она поднялась через некоторое время.

Стрелой горящей поезд режет темноту

послушный неизвестным силам.

И стук колёс здесь заменяет сердца стук,

и кровь от скорости застыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комментарий к маршруту:

От КП2 (почтамт в Калаче)

назад по главной улице - без выезда на объездную.

 

Забываю сообщить.

На финише 200-ки кто-то оставил свои очки АМPARC.

Созвонитесь

904 77 37 014

В.А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ежели дождь будет? Все равно едем?

Стрелой горящей поезд режет темноту

послушный неизвестным силам.

И стук колёс здесь заменяет сердца стук,

и кровь от скорости застыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...