Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Разница м/у DOT4 и DOT4 plus


Гость fb03

Рекомендуемые сообщения

Вопрос простой. Есть тормоза Avid Elixir 5, работают на DOT4 или DOT5.1. У нас в магазине есть только DOT4 Plus. Как я понимаю, основное различие между ДОТами разных наименований-температура кипения. Или есть ещё что? На пузырьке с DOT4 Plus никакой ценной инфы, касаемой его отличий от простого DOT4 нет, кроме того, что теперь ресницы будут ещё на 86% длиннее.

Не должен же он резинки разъесть или ещё какую пакость скартингистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Нет ни какой.

Насколько знаю dot4+ это DOT5.1 который не соответствует параметрам. Типа более вязкое. Короче "брак".

Но по своим свойствам лучше 4.

Самое главное конечно кто производит. Для себя остановился в выборе немецкой Liqui Mole.

 

PS Есть еще DOT 5.1\ ABS вот она не совместима с другими дотами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзыв. ДОТ 4+ у нас валяется лукойловский. Придётся походу его брать, лениво, да и некогда бежать в автомаг, хоть там и выбор будет и цена ниже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на краткие характеристики различных ДОТов:

 

DOT 5 имеет силиконовую основу и не смешивается с DOT3 и DOT4, А DOT 5.1 - гликолевую основу, как и DOT3/4 и может смешиватся.

 

DOT 5 - за счет силиконовой основы не полгощает влагу, но перейти на эту тормозуху можно только полностью вымыв тормозную систему от ДОТ4/5.1

 

1. DOT3 - гликолевая основа

температура кипения -- +205C

стабильность вязкость при -40С -- <1500

стабильность вязкости при +100С -- >1,5

сверхвысокая гигроскопичность, срок службы - 10-12 месяцев

 

2. DOT4 - гликолевая основа

температура кипения -- +230C (реально - около 260)

стабильность вязкость при -40С -- <1800

стабильность вязкости при +100С -- >1,5

высокая гигроскопичность, срок службы - 24 месяца

 

3. DOT5 - силиконовая основа

температура кипения -- +260C (реально - до 300)

стабильность вязкость при -40С -- <900

стабильность вязкости при +100С -- >1,5

практически нулевая гигроскопичность, высокие смазывающие свойства, при этом полное отсутствие антикоррозионных свойств; срок службы - до 15 лет

 

4. DOT5.1 - гликолевая основа

температура кипения -- +250C (реально - около 280)

стабильность вязкость при -40С -- <900

стабильность вязкости при +100С -- >1,5

высочайшая текучесть, низкая гигроскопичность, срок службы - до 5 лет

свойства жижы обеспечивается синтетическими присадками

 

ЗЫ. вчера прокачивал задний тормоз. Засрал всё вокруг)) Использовал самодельный набор.

Выводы:

1. трубку от системы переливания ("капельницы") использовать практически невозможно, ибо мягкая чрезмерно и сминается при разрежении

2. нужно делать новые, другие прокладки на штуцеры. Те, что сделал, герметичности не обеспечивают.

Итог: стало хуже, чем было :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на трубку хорошо встает барашек от манетки или переключателя.

http://savepic.su/2357484m.jpg

По резьбе сам смотри. Чтобы прокачать как ты описал нужны 4 руки.

По ссылке моя история о том как мы зимой прокачивали мои тормоза. http://forum.ahtuba.com/index.php?showt ... &p=1464380

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да брось, не надо четырёх рук, всё двумя делается прекрасно :) А что до того, что качать одним шприцом-это не лучший вариант. Таким способом ты можешь лишь удалить уже имеющиеся пузыри воздуха в системе или просто заменить тормозуху. При прокачке двумя шприцами последовательно удаляется воздух из калипера, гидролинии и ручки. Какой воздух? Я тоже недоумевал, пока не последовал авидовской инструкции:) Набери ДОТ в шприц, закупорь его и потяни поршень, создавая разрежение. Ты удивишься, но получается реальное шампанское, поскольку в ДОТе уже дофига растворённого газа. Он не только гигроскопичен, но и похоже ещё и зверски аэроскопичен)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, ок, три руки и в четвертой фотик. Фокус с разряжением стопецот раз видел. Прокачивали по книжке, там ни слова о двух сосудах, но суть уловил. Как соберусь передний прокачивать, надо будет поиграться с двумя шприцами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я-то без фотика "прокачивал", потому мне двух рук хватило :)

Да, сейчас в голову пришла следующая мысль. Если нет нормальных штуцеров, обеспечивающих герметичность (вы же не покупаете фирменные шприцы за штуку?)), то способ с одним шприцем позволит вполне сносно залить систему без явных пузырьков воздуха, так как при таком методе в системе не будет образовываться избыточного или отрицательного давления. Я не думаю к тому-же, что на заводе заморачиваются с максимальной деаэрацией ДОТа при заправке.

 

UPD. написал "деаэрация", вспомнил свои котельные, собственно деаэраторы...Во! Надо ДОТ кипятить в скороварке перед заправкой :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по видео, у авидов и хаесов немного разные методы прокачки. То же самое и у хоупов, без 2 шприцев. Может я неправ и хаесы можно качнуть по авидовской методе?

:wall::wall: я жертва маркетинга, купил шприцы со штуцерами за тыщу, но доволен весьма, процесс проходит в 2 руки, быстро и эффективно

пробОвать

 

http://tsya.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по видео, у авидов и хаесов немного разные методы прокачки.

тут дело просто в маркетинге. Два шприца стоят дороже одного, вот и всё :D Потому как принципиальных отличий между Авидами, Хагисами и автомобильными тормозами нету. Кстати, автомобилисты вроде и не слыхали про деаэрацию тормозов, тупо раз в год-два-три тормозуху меняют и всё, а в перерывах просто доливают из бутылки :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...