Гость Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Вопрос простой. Есть тормоза Avid Elixir 5, работают на DOT4 или DOT5.1. У нас в магазине есть только DOT4 Plus. Как я понимаю, основное различие между ДОТами разных наименований-температура кипения. Или есть ещё что? На пузырьке с DOT4 Plus никакой ценной инфы, касаемой его отличий от простого DOT4 нет, кроме того, что теперь ресницы будут ещё на 86% длиннее. Не должен же он резинки разъесть или ещё какую пакость скартингистить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MONRO Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 пакость скартингистить? Я не признаю судьбу,но верю в смысл происходящих действий! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emill Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Нет ни какой. Насколько знаю dot4+ это DOT5.1 который не соответствует параметрам. Типа более вязкое. Короче "брак". Но по своим свойствам лучше 4. Самое главное конечно кто производит. Для себя остановился в выборе немецкой Liqui Mole. PS Есть еще DOT 5.1\ ABS вот она не совместима с другими дотами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Спасибо за отзыв. ДОТ 4+ у нас валяется лукойловский. Придётся походу его брать, лениво, да и некогда бежать в автомаг, хоть там и выбор будет и цена ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Наткнулся на краткие характеристики различных ДОТов: DOT 5 имеет силиконовую основу и не смешивается с DOT3 и DOT4, А DOT 5.1 - гликолевую основу, как и DOT3/4 и может смешиватся. DOT 5 - за счет силиконовой основы не полгощает влагу, но перейти на эту тормозуху можно только полностью вымыв тормозную систему от ДОТ4/5.1 1. DOT3 - гликолевая основа температура кипения -- +205C стабильность вязкость при -40С -- <1500 стабильность вязкости при +100С -- >1,5 сверхвысокая гигроскопичность, срок службы - 10-12 месяцев 2. DOT4 - гликолевая основа температура кипения -- +230C (реально - около 260) стабильность вязкость при -40С -- <1800 стабильность вязкости при +100С -- >1,5 высокая гигроскопичность, срок службы - 24 месяца 3. DOT5 - силиконовая основа температура кипения -- +260C (реально - до 300) стабильность вязкость при -40С -- <900 стабильность вязкости при +100С -- >1,5 практически нулевая гигроскопичность, высокие смазывающие свойства, при этом полное отсутствие антикоррозионных свойств; срок службы - до 15 лет 4. DOT5.1 - гликолевая основа температура кипения -- +250C (реально - около 280) стабильность вязкость при -40С -- <900 стабильность вязкости при +100С -- >1,5 высочайшая текучесть, низкая гигроскопичность, срок службы - до 5 лет свойства жижы обеспечивается синтетическими присадками ЗЫ. вчера прокачивал задний тормоз. Засрал всё вокруг)) Использовал самодельный набор. Выводы: 1. трубку от системы переливания ("капельницы") использовать практически невозможно, ибо мягкая чрезмерно и сминается при разрежении 2. нужно делать новые, другие прокладки на штуцеры. Те, что сделал, герметичности не обеспечивают. Итог: стало хуже, чем было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 на трубку хорошо встает барашек от манетки или переключателя.http://savepic.su/2357484m.jpgПо резьбе сам смотри. Чтобы прокачать как ты описал нужны 4 руки.По ссылке моя история о том как мы зимой прокачивали мои тормоза. http://forum.ahtuba.com/index.php?showt ... &p=1464380 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Да брось, не надо четырёх рук, всё двумя делается прекрасно А что до того, что качать одним шприцом-это не лучший вариант. Таким способом ты можешь лишь удалить уже имеющиеся пузыри воздуха в системе или просто заменить тормозуху. При прокачке двумя шприцами последовательно удаляется воздух из калипера, гидролинии и ручки. Какой воздух? Я тоже недоумевал, пока не последовал авидовской инструкции Набери ДОТ в шприц, закупорь его и потяни поршень, создавая разрежение. Ты удивишься, но получается реальное шампанское, поскольку в ДОТе уже дофига растворённого газа. Он не только гигроскопичен, но и похоже ещё и зверски аэроскопичен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Ок, ок, три руки и в четвертой фотик. Фокус с разряжением стопецот раз видел. Прокачивали по книжке, там ни слова о двух сосудах, но суть уловил. Как соберусь передний прокачивать, надо будет поиграться с двумя шприцами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Ну я-то без фотика "прокачивал", потому мне двух рук хватило Да, сейчас в голову пришла следующая мысль. Если нет нормальных штуцеров, обеспечивающих герметичность (вы же не покупаете фирменные шприцы за штуку?)), то способ с одним шприцем позволит вполне сносно залить систему без явных пузырьков воздуха, так как при таком методе в системе не будет образовываться избыточного или отрицательного давления. Я не думаю к тому-же, что на заводе заморачиваются с максимальной деаэрацией ДОТа при заправке. UPD. написал "деаэрация", вспомнил свои котельные, собственно деаэраторы...Во! Надо ДОТ кипятить в скороварке перед заправкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gjeto Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Судя по видео, у авидов и хаесов немного разные методы прокачки. То же самое и у хоупов, без 2 шприцев. Может я неправ и хаесы можно качнуть по авидовской методе? я жертва маркетинга, купил шприцы со штуцерами за тыщу, но доволен весьма, процесс проходит в 2 руки, быстро и эффективно пробОвать http://tsya.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Судя по видео, у авидов и хаесов немного разные методы прокачки.тут дело просто в маркетинге. Два шприца стоят дороже одного, вот и всё Потому как принципиальных отличий между Авидами, Хагисами и автомобильными тормозами нету. Кстати, автомобилисты вроде и не слыхали про деаэрацию тормозов, тупо раз в год-два-три тормозуху меняют и всё, а в перерывах просто доливают из бутылки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gjeto Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 да,в авто просто заливают. Как и в хоупы, не мудрят с дегазацией пробОвать http://tsya.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти