Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Велосипеды будущего


Рекомендуемые сообщения

Что день готовит нам грядущий? Знакомтесь со взглядом креативных дизайнеров:

VeloDerevo3.jpg

а ещё: "....Конструкция же велосипедов позволяет складывать их таким образом, что они превращаются в сиденья в автобусах и такси, а энергия, которая выработалась при кручении педалей, сохраняется и используется как плата за проезд ...... Велосипеды складные, а функцию парковочной площадки выполняют высокие древовидные сооружения, похожие на «дерево.» Удивительно, но вырабатывать энергию могут не только стандартные динамки — стойки нового велосипеда генерируют энергию из дождевой воды, солнечного света, и даже ветра "

http://www.autocentre.ua/news/NewTech/26043.html

 

Кто хочет в светлое будущее?

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 19
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

И ещё:

velo_7-400x306.jpg

velo_8.jpg

велосипед-рюкзак

 

Прощайте нудные настройки переклюков и чумазые руки от смазки цепи. Скучно нашим внукам будет, однако.

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прощайте нудные настройки переклюков и чумазые руки от смазки цепи. Скучно нашим внукам будет, однако.

Сомневаюсь я что-то.

 

Backpack понравился — «деревянненький» такой. Только с боковым ветром у него проблема — сносить будет элементарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У небезызвестного Норкоромана есть такая фраза: "Хреносоздавательство или кастомайзинг?".

 

Так вот, все эти поделки - скорее первое, чем второе. Сферический конь в вакууме. В реальных условиях работать оно не будет.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решено, буду ездить без велошлема. Хотя я и раньше его никогда не одевал, но подумывал, особенно после того как очередное боковое автозеркало автобуса или фуры просвистит над макушкой. Вообщем, без велошлема, шансы дожить до этих футуристических велоаужастей резко уменьшаются. :)
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот велосипед будущего!!!!

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот велосипед будущего!!!!

Не верю. Это не велосипед будущего. Это плод труда инженера, зажатого стенами городских джунглей, обременённого доставкой своего транспорта на N-й этаж жилого дома. Всё от того, что, якобы, земли (площади) у нас на планете мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кто, как не профессиональный велосипедист, знает все плюсы и минусы суще-ствующих байков и может создать проект велосипеда будущего? Недавно британ-ский велогонщик олимпийский чемпион Крис Бордмен совместно со специалистами SkySports разработал прототип инновационного велосипеда. Everyday Bike of the Future представляет собой сверхлегкую конструкцию из углеволокна.

Кроме контуров велосипеда, в байке не угадывается ничего от этого средства передвижения — нет ни спиц, ни цепей. Заднее колесо приводится в движение посредством спрятанного внутри рамы вала. Конечно, крутить педали придется, однако «умный» велосипед понимает, где велосипедисту не грех поработать ногами, а на каких участках седоку требуется помощь. Электромотор, расположенный внутри педального узла, возьмет на себя часть нагрузки на подъемах. Кстати, определить, когда именно нужно включать электромотор, велосипеду будущего помогает датчик контроля пульса велосипедиста. Частота сердечных сокращений и давление зашкаливают? Пора переходить на щадящий режим и подключать к работе двигатель. Между тем Everyday Bike of the Future считывает не только пульс и давление спортсмена. Съемный компьютер с сенсорным экранчиком, расположенный на раме, периодически показывает, сколько калорий сжег велосипедист. Также монитор высвечивает данные о скорости, пройденном расстоянии, давлении в шинах и дает короткую метеорологическую сводку. При желании бортовой компьютер может функционировать в качестве GPS-навигатора. А уж настроить его на проигрывание медиафайлов труда не составит. Everyday Bike of the Future привлекает своей неуязвимостью. Во-первых, самозалечивающиеся шины содержат капсулы с жидкой резиной, моментально латающей проколы. А с помощью встроенных в покрышки микроскопических компрессоров, шины будут сами себя подкачивать. Во-вторых, велосипед будущего нельзя угнать. Новинка оснащена сканером отпечатков пальцев. И до тех пор пока владелец не приложит к детектору палец, велосипед пребывает в состоянии бесполезного куска пластика — педали не крутятся, компьютер не работает. «Его можно построить уже сейчас, было бы желание, — говорит Крис Бордмен. — Все эти технологии уже существуют, но просто никто еще не сводил их все вместе в одном изделии». Однако загвоздка, как всегда, в цене. По расчетам экспертов, общая стоимость велосипеда установится в районе 7 тыс. долл. Главный вдохновитель проекта Крис Бордмен сам прекрасно понимает, что его проект сегодня неконкурентоспособен, однако креативный велогонщик уверен, что лет через двадцать любители велопрогулок постепенно пересядут на инновационный Everyday Bike of the Future.

Альберт Эйнштейн: Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно узнать вес этого творения. потому как все известные электровелосипеды весят более 35 кг :D или у меня устаревшие сведения?

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно узнать вес этого творения. потому как все известные электровелосипеды весят более 35 кг :D или у меня устаревшие сведения?

Устаревшие :)

Недавно продавали электро -велосипед собранный на мериде, весил велосипед всего 19 кг.

и что мне понравилось - там была реализованна система рекуперации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Очередная статья про электровелосипед в стиле "сделай сам": http://habrahabr.ru/blogs/DIY/102000/

 

Вот такой интересный момент:

 

[cite]В песках я ставил подходящую передачу и пер на нем как трактор — два ведущих колеса получается — только пыль в стороны.[/cite]

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока реально электровелосипеды это дорогие игрушки.

Как описано в статье - 650$ = 19500р.

теперь можно посчитать - в среднем

езда по городу на маршрутке 20 рублей.

 

среднее ездовое время в году - 8 месяцев - 20 рабочих дней в году.

итого суммируем 8мес*20дней*[20р(туда)+20р(обратно)]=6400

 

велосипед начнет окупаться через 3 года. Хотя, как мне кажется,

батарея к этому времени начнет терять емкость (хоть и пишут про

свыше 1000 циклов - пример, аккумулятор в ноутбуках, чего пишут

в проспектах и через сколько реально падает емкость две большие

разницы, у меня на nc10 самсунг держал 5 часов около года, потом упал до 3часов,

хотя циклов заряда было всего не более 150 и разряженный не оставался).

Да и придется что-то ремонтировать в процессе эксплуатации - то есть

дополнительные траты. Так же и с ветро-солнечной энергетикой - пока миф-

реально из розетки дешевле и проще.

Следовательно, электровелосипед - дорогая игрушка, пока не упали цены на аккумуляторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз через три года замена комплекта аккумуляторов должна обойтись дешевле, т.к. технология развивается. А так конечно давно известно, что собственный транспорт обходится дороже, чем общественный. Но свой удобнее, если живешь и работаешь не на конечных одной и той же маршрутки.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электровел мне не нравится... Для ленивых он. Но по выбору вел или маршрутка - выберу вел однозначна.

Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем  :crazy: ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электровел мне не нравится... Для ленивых он. Но по выбору вел или маршрутка - выберу вел однозначна.

См. цитату выше про песок. Разве не интересно? И как другим способом добиться от велосипеда полноприводности?

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...как другим способом добиться от велосипеда полноприводности?

Как-то так...только, как мне кажется, долго на таком веле не поездеешь...Слишком уж КПД низкий...

http://uabike.com/uploads/posts/1167202472_awd_01.jpg

Есть, конечно ещё такой вариант... но это, по-моему совсем для мазохистов :очень смешно!:

http://img368.imageshack.us/img368/4450/imag002424vk.jpg

а вот ещё случайно напролся...

ХОЧУ СЕБЕ ТАКОЕ!!!!

http://www.membrana.ru/articles/technic/2004/02/13/184900.html

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то так...только, как мне кажется, долго на таком веле не поездеешь...Слишком уж КПД низкий...

 

Где-то на форуме это уже обсуждали. Но я про реальные варианты, а не про фантастические. Электровелосипед с ведущим передним колесом можно собрать хоть сейчас. При желании можно даже с рекуперацией.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Компактный городской велосипед. Межосевое расстояние — 50,8 см, диаметр колёс — 20" (~ 50,8 см.)

post-56-13897005458264_thumb.jpg

The Full Circle bike, easily foldable with better riding control.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...