R@bb1T Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Подскажите какой велик лучше взять Corratec X- Vert S 0.2 (2009г), Cube ATTENTION(2012)(по цене одинаковы)или Cube ACID(2012)? Правда Corratec X- Vert S 0.2 б/у, но прехали на нем всего 50+км, но навеска на нем лучше, вилка тоже, розничная цена в 2009 году была 67тыс, сейчас продают за 31тыс! Вот ссылка на параметры http://www.katushkin.ru/encyclopedia/ts ... ert-s/574/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S35 Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Однозначно Коратек. Только вел судя по фото 2008 года — А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти. — Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать. Волшебник из страны Оз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R@bb1T Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Да, ты прав, я покапался и нашел в каталоге Триал-спорта за 2008 год, где он собственно и продавался, но типа 2009 года!!! Вообщем вот что нарыл: Это за 2008 Corratec X-Vert 0.2 Рама: X-Vert S Biometric Triangle Technology. Новый Powershape дизайн. Алюминий 7075. Нижняя и верхняя трубы имеют переменный, из квадратного в круглый профиль. Верхние перья треугольного профиля. Рулевой стакан для полуинтегрированной рулевой колонки. Облегченные дропауты с CNC- обработкой. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя Задний амортизатор: отсутствует Вилка: Rock Shox Tora 302, 80 мм, регулировка демпфирования, блокировка Система: Shimano FC-M542, 22/32/44T Передний / Задний переключатель: Shimano XT / Shimano XT Манетки: Shimano XT 3х9sp Обода / Покрышки: Mavic Crossride / Сorratec Ground Grip Передний / Задний тормоз /Тормозные ручки: Avid Juicy 5, ротор 180 мм / Avid Juicy 5, ротор 160 мм / Avid Juicy 5 Это за 2009 год X-VERT S 0.2 Рама: Ultra Light Heat Tubing Powershape-дизайн. Технология Biometric Triangle. Алюминий 7005 Задний амортизатор: Отсутствует Вилка: Rock Shox Tora SL Air Система: Shimano FC-M542, 22/32/44T Передний / Задний переключатель: Shimano XT FD-M770 / Shimano XT RD-M772 Манетки: Shimano XT SL-M770 Обода / Покрышки: Mavic Crossride Disc / Continental Race King Передний / Задний / Тормозные ручки: Avid Juicy 5 / Avid Juicy 5 / Avid Juicy 5 Поставляемые размеры: 39, 44, 49, 54 Biometric Triangle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R@bb1T Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Вообщем триал-спорт снова проэксперементировал=) Взял модел 2008 года, внес немного изменений и получилась модель 2009 года=) Но вот что интерессно, у 2008 года Рама: X-Vert S Biometric Triangle Technology. Новый Powershape дизайн. Алюминий 7075. Нижняя и верхняя трубы имеют переменный, из квадратного в круглый профиль. Верхние перья треугольного профиля. Рулевой стакан для полуинтегрированной рулевой колонки. Облегченные дропауты с CNC- обработкой. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя... А у 2009 года Рама: Ultra Light Heat Tubing Powershape-дизайн. Технология Biometric Triangle. Алюминий 7005 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R@bb1T Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Так что стоит теперь покупать Corratec X-Vert 0.2 2008 года с изменениями под 2009 год, разница в вилках, в ободах, покрышках, ну и в раме, а рама из Al 7075, это вроде даже очень неплохо, лучше чем 7005 и 6061 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S35 Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Думаю стоит. Так как и рама на 2008 получше. А вилка , судя по описанию 2009года - воздух. — А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти. — Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать. Волшебник из страны Оз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R@bb1T Опубликовано 15 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 А чем она лучше? Я спрашивал про Al 7075, никто не может толком ответить, но в инэте сказано что этот сплав лучше по параметрам, но не такой технологичный как Al 6061 и 7005, и они вроде сейчас стандарт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S35 Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Ну как пишут - типа авиционный алюминий. — А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти. — Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать. Волшебник из страны Оз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R@bb1T Опубликовано 15 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Да это я тоже читал, но почему в 2008 году использовали Al 7075, а начиная с 2009 года начали использовать Al 6061 и 7005, ведь они похуже?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 ...рама из Al 7075, это вроде даже очень неплохо, лучше чем 7005 и 6061По моим данным, за полную достоверность которых я ручаться не берусь, 7005 - это алю-цинковый сплав, аналог нашего Д-16, а 6061 - алю-магниевый, аналог нашего АМГ. По усталостной прочности сплав 7005 существенно превосходит сплав 6061, т. е. 7005 без разрушения способен выдержать процентов на 40 больше циклов изгибов, чем 6061. Это - его плюс.Есть и минусы, куда ж без них... 7005 гораздо сильней подвержен коррозии и сравнительно плохо сваривается. Поэтому технология изготовления рам из него получается сложнее и дороже. Нужен более жесткий контроль сварных стыков, более сложная их термообработка.Ввиду бОльшей усталостной прочности 7005, раму из него можно сделать более легкой и гибкой, с бОльшими допустимыми деформациями. У такой рамы тоже есть свои плюсы и минусы. Главные: на более пружинистой раме легче ехать по неровной дороге, т. к. она гасит тряску за счет своих деформаций. А минус в том, что рама "играет" под знакопеременными нагрузками при педалировании, и часть энергии велосипедиста уходит на создание упругих колебаний рамы, а часть - на перемещение вверх-вниз центра тяжести своего тела. Рамы из 6061 приходится делать более жесткими, из труб с более толстыми стенками, и они получаются тяжелее. Толщина труб рамы задается не столько их прочностью, сколько жесткостью на изгибы, т. к. этот сплав сравнительно быстро "устает" от деформаций, и величина их должна быть небольшой. Жесткая рама гарантирует, что на колебания ее труб и центра тяжести велосипедиста уйдет меньше энергии, но ехать будет жестко. Сваривается 6061 просто и надежно, риск разрушения сварных стыков минимален. Технология сварки и термообработки проста и недорога, поэтому эти рамы дешевле рам из 7005. Про сплав 7075 я мало что нашел, даже не знаю его состава. По механическим характеристикам он заметно превосходит 7005 и, тем более, 6061. Усталостная прочность и прочность на разрыв у него просто завидные, но он плохо поддается сложному формованию (техно- и гидроформинг, профилирование труб) и почти не поддается сварке. Конструкции из него чаще собирают прессованием. По технологичности, 7075 в массовом производстве уступает даже 7005, тем более 6061.Вероятно, поэтому его используют так редко, несмотря на отличные прочностные показатели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R@bb1T Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Хммм... Неплохая инфа... Ну вообщем, если вдруг попадеться рама из Al 7075, то лучше ее взять как я понимаю?!=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Процитирую мнение, которое совпадает с моим:"Кроме того, даже если сплав из которого сделана рама, лучше, то это абсолютно не значит, что лучше сама рама: слишком уж большое влияние оказывает и геометрия труб, и места их крепления друг с другом. Таким образом, вопрос из какого алюминиевого сплава изготовлена рама можно поставить в самый конец списка при выборе велосипеда." Иначе говоря, неважно, из какого сплава сделана рама. Важно, насколько она подходит именно тебе.Потому что разным людям нужно разное. Кому-то, кровь из носу, рама должна быть легкой; кому-то - чтобы пожестче, энергию экономить, а что ехать тряско - неважно; кому-то - чтобы тряску гасила... сколько людей, столько и мнений. А если каких-то особых требований к раме нет, то я бы и глядеть не стал, из какого она сплава А в самом конце статьи по моей ссылке, есть дополнительная информация:Советуем прочитать: Из чего делают рамы велосипедов.Для ознакомления с темой будет полезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти