Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Какой велосипед лучше взять?!


Рекомендуемые сообщения

Подскажите какой велик лучше взять Corratec X- Vert S 0.2 (2009г), Cube ATTENTION(2012)(по цене одинаковы)или Cube ACID(2012)? Правда Corratec X- Vert S 0.2 б/у, но прехали на нем всего 50+км, но навеска на нем лучше, вилка тоже, розничная цена в 2009 году была 67тыс, сейчас продают за 31тыс! Вот ссылка на параметры http://www.katushkin.ru/encyclopedia/ts ... ert-s/574/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Однозначно Коратек.

Только вел судя по фото 2008 года

— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти. — Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.

 

Волшебник из страны Оз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ты прав, я покапался и нашел в каталоге Триал-спорта за 2008 год, где он собственно и продавался, но типа 2009 года!!! Вообщем вот что нарыл:

Это за 2008 Corratec X-Vert 0.2 Рама: X-Vert S Biometric Triangle Technology. Новый Powershape дизайн.

Алюминий 7075. Нижняя и верхняя трубы имеют переменный, из квадратного

в круглый профиль. Верхние перья треугольного профиля. Рулевой стакан для

полуинтегрированной рулевой колонки. Облегченные дропауты с CNC-

обработкой. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего

переключателя

Задний амортизатор: отсутствует

Вилка: Rock Shox Tora 302, 80 мм, регулировка демпфирования, блокировка

Система: Shimano FC-M542, 22/32/44T

Передний / Задний переключатель: Shimano XT / Shimano XT

Манетки: Shimano XT 3х9sp

Обода / Покрышки: Mavic Crossride / Сorratec Ground Grip

Передний / Задний тормоз /Тормозные ручки: Avid Juicy 5, ротор 180 мм / Avid

Juicy 5, ротор 160 мм / Avid Juicy 5

Это за 2009 год X-VERT S 0.2 Рама: Ultra Light Heat Tubing Powershape-дизайн.

Технология Biometric Triangle. Алюминий 7005

Задний амортизатор: Отсутствует

Вилка: Rock Shox Tora SL Air

Система: Shimano FC-M542, 22/32/44T

Передний / Задний переключатель: Shimano

XT FD-M770 / Shimano XT RD-M772

Манетки: Shimano XT SL-M770

Обода / Покрышки: Mavic Crossride Disc / Continental

Race King

Передний / Задний / Тормозные ручки: Avid Juicy 5 /

Avid Juicy 5 / Avid Juicy 5

Поставляемые размеры: 39, 44, 49, 54

Biometric Triangle

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем триал-спорт снова проэксперементировал=) Взял модел 2008 года, внес немного изменений и получилась модель 2009 года=) Но вот что интерессно, у 2008 года Рама: X-Vert S Biometric Triangle Technology. Новый Powershape дизайн.

Алюминий 7075. Нижняя и верхняя трубы имеют переменный, из квадратного

в круглый профиль. Верхние перья треугольного профиля. Рулевой стакан для

полуинтегрированной рулевой колонки. Облегченные дропауты с CNC-

обработкой. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего

переключателя... А у 2009 года Рама: Ultra Light Heat Tubing Powershape-дизайн.

Технология Biometric Triangle. Алюминий 7005

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что стоит теперь покупать Corratec X-Vert 0.2 2008 года с изменениями под 2009 год, разница в вилках, в ободах, покрышках, ну и в раме, а рама из Al 7075, это вроде даже очень неплохо, лучше чем 7005 и 6061
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю стоит. Так как и рама на 2008 получше. А вилка , судя по описанию 2009года - воздух.

— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти. — Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.

 

Волшебник из страны Оз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем она лучше? Я спрашивал про Al 7075, никто не может толком ответить, но в инэте сказано что этот сплав лучше по параметрам, но не такой технологичный как Al 6061 и 7005, и они вроде сейчас стандарт!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как пишут - типа авиционный алюминий.

— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти. — Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.

 

Волшебник из страны Оз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это я тоже читал, но почему в 2008 году использовали Al 7075, а начиная с 2009 года начали использовать Al 6061 и 7005, ведь они похуже?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...рама из Al 7075, это вроде даже очень неплохо, лучше чем 7005 и 6061

По моим данным, за полную достоверность которых я ручаться не берусь, 7005 - это алю-цинковый сплав, аналог нашего Д-16, а 6061 - алю-магниевый, аналог нашего АМГ.

 

По усталостной прочности сплав 7005 существенно превосходит сплав 6061, т. е. 7005 без разрушения способен выдержать процентов на 40 больше циклов изгибов, чем 6061. Это - его плюс.

Есть и минусы, куда ж без них... :)

7005 гораздо сильней подвержен коррозии и сравнительно плохо сваривается. Поэтому технология изготовления рам из него получается сложнее и дороже. Нужен более жесткий контроль сварных стыков, более сложная их термообработка.

Ввиду бОльшей усталостной прочности 7005, раму из него можно сделать более легкой и гибкой, с бОльшими допустимыми деформациями.

 

У такой рамы тоже есть свои плюсы и минусы. Главные: на более пружинистой раме легче ехать по неровной дороге, т. к. она гасит тряску за счет своих деформаций. А минус в том, что рама "играет" под знакопеременными нагрузками при педалировании, и часть энергии велосипедиста уходит на создание упругих колебаний рамы, а часть - на перемещение вверх-вниз центра тяжести своего тела.

 

Рамы из 6061 приходится делать более жесткими, из труб с более толстыми стенками, и они получаются тяжелее. Толщина труб рамы задается не столько их прочностью, сколько жесткостью на изгибы, т. к. этот сплав сравнительно быстро "устает" от деформаций, и величина их должна быть небольшой. Жесткая рама гарантирует, что на колебания ее труб и центра тяжести велосипедиста уйдет меньше энергии, но ехать будет жестко. Сваривается 6061 просто и надежно, риск разрушения сварных стыков минимален. Технология сварки и термообработки проста и недорога, поэтому эти рамы дешевле рам из 7005.

 

Про сплав 7075 я мало что нашел, даже не знаю его состава. По механическим характеристикам он заметно превосходит 7005 и, тем более, 6061. Усталостная прочность и прочность на разрыв у него просто завидные, но он плохо поддается сложному формованию (техно- и гидроформинг, профилирование труб) и почти не поддается сварке. Конструкции из него чаще собирают прессованием. По технологичности, 7075 в массовом производстве уступает даже 7005, тем более 6061.

Вероятно, поэтому его используют так редко, несмотря на отличные прочностные показатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процитирую мнение, которое совпадает с моим:

"Кроме того, даже если сплав из которого сделана рама, лучше, то это абсолютно не значит, что лучше сама рама: слишком уж большое влияние оказывает и геометрия труб, и места их крепления друг с другом. Таким образом, вопрос из какого алюминиевого сплава изготовлена рама можно поставить в самый конец списка при выборе велосипеда."

 

Иначе говоря, неважно, из какого сплава сделана рама. Важно, насколько она подходит именно тебе.

Потому что разным людям нужно разное. Кому-то, кровь из носу, рама должна быть легкой; кому-то - чтобы пожестче, энергию экономить, а что ехать тряско - неважно; кому-то - чтобы тряску гасила... сколько людей, столько и мнений.

 

А если каких-то особых требований к раме нет, то я бы и глядеть не стал, из какого она сплава :)

 

А в самом конце статьи по моей ссылке, есть дополнительная информация:

Советуем прочитать: Из чего делают рамы велосипедов.

Для ознакомления с темой будет полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...