Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Помогите с выбором тормозов V-brake!


Рекомендуемые сообщения

Итак задача. Стоят тормоза вибряки без маркировки на мериде 20. Хочу поставить другие. Выбор стоит между авидами 5 и шимано деор! Вопрос в том что они будут лучше тормозить? И объясните почему?! И ещё стоит ли покупать к этим тормозам их ручки в комплект или стоит ограничиться теми что стоят? Стоят радиус какие то! Вопрос в том же если надо их ставить то почему? Заранее благодарен за ответы!

p.s. "умникам" просьба не умничать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вполне достаточно будет заменить колодки на нормальные. В большей степени мощность и качество торможения зависят от них, при условии, что сами тормоза и рукоятки приличного качества.

Неизвестно, что за тормоза сейчас стоят. Надо же давать модель или реальные фотографии. Если там нормальные тормозные рычаги, а не пластмассовые или не штампованные из листовой стали, как на всяких Стингерах, то сойдёт. И с тормозными ручками та же песня.

Мы же не медиумы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поставить другие.

Почему хотите? Что не так? Надо это понять в первую очередь. Если просто "чтобы крутая фирма была", можно любые с надписью Krutaya Fifma!

А если надо тормозить эффективно, то правильно Андрей говорит - вопрос в первую очередь в колодках. Стоковые рычаги на мериде хорошие.

И обода чтобы ровные были.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто я спросил в фрирайде что будут ли лучше тормозить там например деор этих стоковых которые стоят на мериде матс 20в мне сказали будут) вот я вас и спрашиваю будут ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видно ни фига конечно, но вроде сносные и тормоза и рукоятки. Так что купи просто хорошие колодки. Тут правда дело такое...Я долго ездил на вибряках и попробовал штук семь или восемь разных комплектов колодок и понял, что с ними фиг угадаешь-цена ни разу не является определяющим качество параметром. Были и откровенно дешёвки, были и более дорогие брендовые, при этом худшие явно.

 

Заменив тормозную систему полностью (тормоза, ручки, колодки) на более-менее высокую группу от Шимано или Авида конечно получишь заметный эффект. Я например, в своё время заменил стоковые тормоза Тектrо на Shimano Deore, а ручки на Shimano Deore LX. Менял из эстетических соображений, ибо по цвету подходили и добавили +5 к карме. Рычаги конечно тормозили так-же, но с тем отличием, что настройку держали, в отличие от Теktro, которые через неделю нужно было подстраивать (впрочем, у многих они пожизненно стоят криво и хозяину пох, тормозит же), а вот ручки просто были другие. Родные были под четыре пальца, а Deore LX-под два. А ещё они имеют регулировку хода троса и хода ручки. Сейчас правда, они уже работают не с вибряками, а с дисковой механикой.

 

Но если хочешь качественного скачка в торможении, когда тормоза не просто удовлетворяют потребность, а вызывают при нажатии на ручку ощущения, сравнимые с первым поцелуем или чем-то ещё подобным-копи на дисковую гидравлику :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по вопросам, ничего делать не надо. Родные меридовские колодки будут тормозить просто отлично, вплоть до опрокидывания через руль.

Когда научитесь как следует тормозить, наших советов спрашивать не будете. Главная деталь тормозов располагается вовсе не на колесах, а между ушами.

Менял из эстетических соображений, ибо по цвету подходили и добавили +5 к карме.

:очень смешно!:

Андрюха, не гони пургу, перед тобой не эстет, а просто новичок, которому запудрили моск.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол в том что под дисковую гидравлику нужно и втулки менять+переспицовка! А этого неохото. Гораздо проще гидравлику в будущем ляпнуть когда зимой сейлы будут. Короче итог - что максимум что нужно купить это рычаги в ручках смысл только *красота*! Что лучше авиды или шимано?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего кроме колодок пока не меняй. Ну и опять-таки, ещё совершенно не факт, что колодки плохие. Стоковое далеко не всегда означает дрянь.

И ещё такой момент. Я абсолютно уверен, что зачастую эффект от апгрейда обусловлен не только переходом на более высокие группы оборудования. Частенько достаточно всего-лишь скрупулёзно всё настроить. Я видел дисковую механику которая почти не тормозила по сравнению с моими вибряками, потому что рубашки тросов засраные и старые, для нажатия тормоза требуется адовое усилие, колодки прижимаются криво и неравномерно и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...