Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Dim

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dim

  • День рождения 18.10.1982

Контакты

  • Телефон
    +79275446629

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Велосипед
    Cannondale Trail 7 29"

Достижения Dim

  1. Кстати, а какое Вам дело кто как педалирует? Вы случаем не тренер по велоспорту? или может Врач?
  2. ????? И почему не получается лично спросить? В чем проблема?
  3. @Vdementyev1989, 15 остановок за 50 км?
  4. Если не сложно, возьми завтра, посмотрю
  5. Единственное но нет шлема, а так все норм, поедем
  6. @GarikS,Я то же как все жду отчета нормального с нормальными фото а это так что бы не скучали
  7. можно с утра например в 9
  8. Пока ждем нормальных фоток и отчета, мини зарисовка от участника с парой корявых фото с телефона Началось все как обычно: Поезд. вагоны с кондиционером и биотуалетами, вежливые попутчики которые совсем не против когда над головой на третьей полке лежит нечто завернутое в мешок ,все как положено. Приехали в Краснодар, сразу бросается в глаза: много зелени и воздух чище чем в Волгограде. Дальше электричка и начало ПВД в 11-00! Все неспешно начали движение, первый брод: честно снял ботинки. перешел( вода не холодная). обулся. Через 15 минут второй брод: опять разбулся. перешел. обулся. Третий брод не заставил себя ждать, проехал не вставая с вела. Четвертый брод...постоял подумал. Перешел не снимая обуви и все, дальше как в сказке грунтовая дорога с лужами и колеей, периодически пересекаем ручейки и высохшие русла и неспешный набор высоты. Но мы заранее готовы к матрасному отдыху( Никита же не поехал, а значит будет все очень просто ). В процессе езды начинаешь ощущать недостатки вела для горных походов, то резина не так хорошо цепляется за камни как должна, то передаточные числа на звездах немного мешают комфортно въезжать в гору, то тормоза слабоваты при спусках, то вилка эластомерная почему то не хочет гасить колебания Но все мелкие нюансы( езда по реке против течения, велоносинг и велокатинг) с лихвой компенсируются шикарнейшими пейзажами и горными тропами и дорогами( к огромнейшему сожалению не было видео... а значит передать красоту смогут лишь фото и то всего лишь частично). Так не сильно напрягаясь проходим перевал и движемся по маршруту.Все едут или идут приблизительно в одном темпе, вот только день световой не резиновый и начинает темнеть, а хочется заночевать на берегу моря. Грунты заканчиваются и Игорь, помня о том что ПВД матрасный, выводит группу на асфальт. Что может быть лучше для завершения дня чем 3.5 км подъема с уклоном в 6% по гладенькому асфальту? Правильно, только затяжной спуск к морю по этому же асфальту. Лагерь разбили до полуночи прям на берегу моря, достойное завершение первого дня. С утра купания в море, неспешный завтрак, фото, выехали в 12-00!!!! Настоящий матрас! Второй день был чуть сложнее чем первый, чуть больше уклон вверх, чуть круче спуски, удивленные лица прохожих которые понимали куда мы собрались с велосипедами залезть. Море позитива и разнообразнейшие препятствия не давали скучать. День пролетел так же быстро как и первый. На ночевку добрались в укромную бухту в которой никого не было( это в летний то сезон) и лагерь поставили раньше обычного в 22-00 . Опять отдых и расслабление. Третий день был фактически выездом к месту трансфера обратно в Краснодар( естественно купание в море и неспешная езда). Нельзя проводить такие ПВД! Время пролетает незаметно, эмоций море, но очень быстро все заканчивается и становится очень грустно... Эх, еще бы дня 3-4...Всем участникам огромнейшее спасибо за компанию. P.S. Я теперь очень четко различаю что такое набор высоты и локальные подъемы P.P.S. Отдельное спасибо Плужникову за багажники, после того что они выдержали я за них полностью спокоен
  9. Я бы катнул завтра, если кто покажет где и как.
  10. Нормально так поматрасничали 2 дня, всем спасибо за компанию
  11. Кто хотел, уже купил билеты, не переживай
×
×
  • Создать...