Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография

Крепление багажника на Mongoose Tyax


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 Gromozeka

Gromozeka
  • Пользователи
  • 861 сообщений

Отправлено 09 Август 2011 - 16:07

Получил на день рождения в подарок велобагажник (покупали во фрирайде. Там сказали, что можно и на дисковые тормоза поставить). Никак не пойму, как это чудо прикрепить к своему велосипеду... Проблема не с тем местом, где дисковый тормоз, а с тем, где кассета (ну или с руками :озадачен: ). В общем, вся фишка в том, что над отверстием под крепление багажника этакой стальной "козырёк", который не даёт поставить багажник. Вот фото места: DSC07628.JPG - Размер 221,12К, Загружен: 1562 DSC07629.JPG - Размер 242,52К, Загружен: 1632 DSC07630.JPG - Размер 229,49К, Загружен: 1643 DSC07631.JPG - Размер 214,79К, Загружен: 1542 DSC07632.JPG - Размер 273,32К, Загружен: 1583 Есть варианты без "обработки велосипеда напильником"?
  • 0

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются


#2 Guest__*

Guest__*
  • Гости

Отправлено 09 Август 2011 - 16:21

Самый простой способ - попробовать использовать дистанционную втулку или подложить пол винт несколько шайб. Возможно, что в этом случае потребуется более длинный винт.
  • 0

#3 Guest__*

Guest__*
  • Гости

Отправлено 09 Август 2011 - 16:29

Не, винт там если не ошибаюсь, М4, если подложить гайки или даже какую-то втулочку большого диаметра-согнёт нахрен... Если только вкорячить стойку изнутри, пожертвовав одной-двумя верхними передачами? А ещё говорят, на ГТ проблема багажник поставить...
  • 0

#4 Guest__*

Guest__*
  • Гости

Отправлено 09 Август 2011 - 16:49

Вообще там резьба М5, но это конечно тоже маловато. Втулочку надо не большого диаметра, а подобрать по диаметру винта и затянуть хорошо. Может и согнет, пробовать надо. А вообще, как-то странно всё это. Может быть, это отверстие не под багажник?
  • 0

#5 Gromozeka

Gromozeka
  • Пользователи
  • 861 сообщений

Отправлено 09 Август 2011 - 16:54

Вот и я так думаю... вот только других отверстий там нет :( Придётся, по ходу во фрирайд ехать, чтобы они там ставили. Или на другой менять.
  • 0

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются


#6 Zмей

Zмей
  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 09 Август 2011 - 18:05

раму я в любом случае не стал бы "дорабатывать" напильником... ;) ибо этот "козырек", судя по всему, представляет собой не что иное, как усилитель жесткости, спилив который получим местную концентрацию напряжений, с последующим "отвалом" на какой-нибудь кочке... без переходной пластины или подгибания перьев багажника (с предварительным нагревом, что конечно же испортит "товарный" вид) думаю не обойтись... а вот для определения необходимой процедуры доработки неплохо бы прилепить багажник на другие крепежные точки и посмотреть где окажутся перья - возможно они будут совсем не там, где их хочешь прикрутить...

Прикрепленные изображения

  • DSCF4262_новый размер.JPG - Размер 123,82К, Загружен: 596

  • 0
Никада нинада тараписса, никада нинада валнавасса, ато можна пат трамваем очутисса или пат машинай оказасса!

#7 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 10 126 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 09 Август 2011 - 18:31

Вариант без хирургического вмешательства - крепить на хомуты на верхнюю трубку перьев. Или стойка под углом назад вместо вертикальной (видел даже такие китайские багажники), но это еще хуже чем хомуты или втулки. Можно было бы попробовать сделать пластину с креплением за это отверстие и за овальное и уже на пластину колхозить стойку багажника, но это уже не по фоткам, а еще лучше к Плужникову. А вообщем китайцы за нас уже все придумали.

Прикрепленные изображения

  • Rear Rack 26.jpg - Размер 23,68К, Загружен: 912
  • prodam_bagazhnik_na_velosiped_23475235_1_F.jpg - Размер 15,71К, Загружен: 669
  • 440194big.jpg - Размер 50,99К, Загружен: 600
  • acr15alu.jpg - Размер 16,68К, Загружен: 617

  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#8 Gromozeka

Gromozeka
  • Пользователи
  • 861 сообщений

Отправлено 09 Август 2011 - 18:35

Кто такой Плужников? И как к нему попасть?
  • 0

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются


#9 027

027
  • Пользователи
  • 9 143 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 09 Август 2011 - 18:51

Влад Плужников, матерый велотурист, мастер, делает багажники под заказ. Автомастерская на Возрождения. У них аргоновая сварка есть. Телефон сейчас скину в приват.
  • 0
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

#10 027

027
  • Пользователи
  • 9 143 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 09 Август 2011 - 19:02

К Плужникову - если со сваркой что-то колхозить придется - однозначно. А до того я бы советовал поймать Трайдента на вторнико-четверговых и спрашивать у него совета. Он металл хорошо знает и понимает. Вопросы прочности, износостойкости и т.п. Заодно посмотришь, как ему колхозить пришлось после установки дисковых тормозов.
  • 0
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

#11 Gromozeka

Gromozeka
  • Пользователи
  • 861 сообщений

Отправлено 09 Август 2011 - 19:26

Да в вопросах прочности и металла - я и сам неплохо разбираюсь, а вот с ,так сказать, конструкционными особенностями велосипедов пока не очень. Да и шаманить не хочется. Просто, когда покупал багажник во фрирайде, сразу попросил под дисковые тормоза, на что получил ответ "На фига тебе под дисковые, если можно взять обычный и поставить...". Как говорил Петросян "Я ещё засомневался...". Как оказалось - не зря. Поеду возвращать...
  • 0

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются


#12 027

027
  • Пользователи
  • 9 143 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 09 Август 2011 - 19:40

Имхо, "под дисковые вообще" - не бывает. МТБ не ориентируется на велотуризм, конструкторы об этом или не думают вообще, или делают как-нибудь. Типа, дырка в дропауте есть, чего тебе еще надо. Возвращать смысла не вижу, под всякие разнообразные хитро выгнутые рамы спецбагажников не бывает. Колхозить придется по-любому. Это, имхо опять же, постоянная проблема всех хардтейлов с дисковыми тормозами. А в случае двухподвеса проблема перерастает в клиническую родовую травму. Ну, или травму межушного ганглия его владельца, котороый хочет мощный багажник и одновременно двухподвес. :)
  • 0
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

#13 Guest__*

Guest__*
  • Гости

Отправлено 09 Август 2011 - 20:09

Двухсосис и багажник-взаимоисключающи по сути.
  • 0

#14 027

027
  • Пользователи
  • 9 143 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 09 Август 2011 - 20:26

Андрюх, пассаж про межушный ганглий не заценил? :все путём:
  • 0
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

#15 Guest__*

Guest__*
  • Гости

Отправлено 09 Август 2011 - 20:59

Ааа, у меня в ожидании мечты эйфория и потому туго с соображалкой)))
  • 0

#16 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 10 126 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 09 Август 2011 - 21:46

Возвращать смысла не вижу, под всякие разнообразные хитро выгнутые рамы спецбагажников не бывает. Колхозить придется по-любому.


Конечно не бывает. А четыре фотки выложенные мной выше это всесоюзный глюк. Зачем колхозить если есть уже готовые решения? Другое дело что можно сомневаться в прочности буржуйских (не плужниковских) багажников, но изначально топикстартер удовлетворялся багажником до 25 кг.
  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

#17 027

027
  • Пользователи
  • 9 143 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 09 Август 2011 - 23:03

А четыре фотки выложенные мной выше это всесоюзный глюк.

Ну, что Вы. Это не глюк. Это феерическое китайское... Ну, Вы поняли. :D
  • 0
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

#18 027

027
  • Пользователи
  • 9 143 сообщений
  • Имя:Анатолий

Отправлено 09 Август 2011 - 23:12

Другое дело что можно сомневаться в прочности буржуйских (не плужниковских) багажников, но изначально топикстартер удовлетворялся багажником до 25 кг.

Уважаемый karavai4eg, вам приходилось когда-нибудь возить 25 кг на багажнике недельку-другую? Хотя бы по равнине?
  • 0
Никогда ничего не трогай на моей лодке!

#19 Guest__*

Guest__*
  • Гости

Отправлено 10 Август 2011 - 02:25

Gromozeka, попробуй изготовить такую бонку. Размеры 22 и d10 надо уточнить по месту. Если обеспечить плотное прилегание поверхности А к дропауту рамы, то сломаться не должно.
Если нужен токарь, могу подсказать.

Прикрепленные изображения

  • Бонка.jpg - Размер 201,29К, Загружен: 358

  • 0

#20 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 10 126 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 10 Август 2011 - 06:38

Уважаемый karavai4eg, вам приходилось когда-нибудь возить 25 кг на багажнике недельку-другую? Хотя бы по равнине?

25 кг на багажнике недельку-другую возить не приходилось, даже по равнине.
  • 0
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Copyright © 2019 Your Company Name