Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

из хардтейла в двухподвес


Рекомендуемые сообщения

 

 


почему?)

вы же педали прикручиваете платформой наружу от рамы, а не вовнутрь, хотя резьба позволяет сделать и так и так :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин вот что за фигня такая, нельзя по человечески сменить раму на двухподвес, 2 см блин реально же возможно будет в посадке отличатся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


2 см блин реально же возможно будет в посадке отличатся

Как было сказано ранее - уточните:


Ещё бы не мешало провентилировать устройство вилки. Возможно, там стоят проставки-ограничители хода и её можно разогнать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы категорически не рекомендовал ТС как-либо выяснять внутреннее устройство вилки. Во всяком случае, сейчас, на данном этапе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осознать и раскаяться,

притаскивай мне свою вилку,я за1 сок - возможность разгона установлю,и масла куда недо плесну .

за второй сок обрежу шток  и забью краба.

Изменено пользователем doc.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


за второй сок обрежу шток и забью краба.

 

теперь точно не придет :D

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


2 см блин реально же возможно будет в посадке отличатся

Может, будут, а может, и нет. У меня Tora-302 U-Turn, ход регулируется от 80 до 130 мм. Во всем этом диапазоне я разницы в посадке не чувствую.

А кому-то разница будет просто огромная.

 

Поэтому советую на какой-нибудь покатушке попросить попробовать вел с подобной вилкой и определить для себя, важны тебе будут эти 2 см или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

 

 


Во всем этом диапазоне я разницы в посадке не чувствую. А кому-то разница будет просто огромная

@tRIDENT,речь о вашем подвесе? Его рама у вас изначально заточена под сотку хода.

При увеличении длины вилки (независимо от подъема задней подвески) - увеличивается рычаг, деействующий на рулевую трубу, как одно из последствий - не выдержат швы на рулевом стакане при нагрузках (бордюры и подобное).

При уменьшении хода вилки от заложенного в геометрию рамы, посадка таки меняется, большая нагрузка начнет приходиться на руки, при спусках возможна "черезрулька" и врядли кому-то по душе будет летать через руль.

Плюс опять таки при вкорячивании вилок большего или меньшего хода чем заложено в раму производителем - как не крути но меняется геометрия байка, и меняется положение кареточного стакана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, да кто ж спорит?

Но твои доводы...

 

Да, увеличение хода выносит переднее колесо вперед. С учетом угла вилки к вертикали - допустим, на сантиметр. Усилие на рулевую трубу при этом возрастет, пожалуй что, на целый килограмм, навскидку. При расчетных нагрузках на этот узел (опять же, навскидку) в сотню килограмм :)

 

При уменьшении хода вилки на пару сантиметров, переднее колесо смещается назад. Пусть на сантиметр из имеющихся семидесяти-восьмидесяти. И теоретически шанс черезрульки увеличивается. Теоретически...

 

И т. д.

 

Я понимаю - ты сообщил, что думаешь о влиянии хода вилки. И ты считаешь эти моменты важными. Потому что ты и ездишь резко, и, похоже, просто увлечен геометриями-посадками-подвесками-ходами.

И я не берусь тебя оспаривать, т. к. ДЛЯ ТЕБЯ это и вправду важно.

 

Но важно ли это для топикстартера? Например, я этой разницы не замечаю... :)

Поэтому я и предлагаю человеку выяснить сначала, а важны ли для него те оттенки нюансов, которые ты описал. И уже потом решать, стоит ли отказываться от приглянувшейся рамы и искать другую, вероятно, более дорогую.

Изменено пользователем tRIDENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно с осторожностью и оговорками давать новичкам советы

Согласен. В идеале - объяснить, что на что влияет. Чтобы он, когда пробовать начнет, знал, куда смотреть и на что обращать внимание.

Именно поэтому я и советую попробовать.

 

 

И это не только Константин и я думаем, что что-то там на что-то влияет, это просто есть

С одной стороны - видимо, да. Когда разрабатывалась геометрия, разрабы, скорее всего, из чего-то исходили :)

А с другой - различие, не порождающее различий, не есть различие ©

 

Потому что 29" ВНЕЗАПНО стали нашефсё... да и то, похоже, теперь нашефсё - уже 27,5 :)

И, разумеется, каждый из этих размеров КАРДИНАЛЬНО отличается от других :D

 

 

Пока новичок - следование стандартам надёжней

А еще надежнее - попробовать, зная, что ожидается от каждого варианта. И решить для себя, важно ли это ДЛЯ ТЕБЯ.

Изменено пользователем tRIDENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди почему на офф сайте моей вилки http://www.rst.com.tw/en/ProductInfo.aspx?PID=23 сказано что ход 80 - 100 - 120 а на сайтах везде что 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


эта модель есть в трёх вариантах, с ходами 80, 100 и 120мм

Так оно и есть.
На ибей толкают как с ходом 100 так и с ходом в 120 вилки эти.
Все зависит от исполнения, а модель таки да она одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


почему на офф сайте моей вилки сказано что ход 80 - 100 - 120 а на сайтах везде что 100

Могу предположить, что выпускаются вилки и с ходом 80, и 100, и 120. И, вероятнее всего, ход определяется длиной отбойника отскока внутри вилки.

А поскольку, видимо, ход 100 - самый распространенный, он на сайтах чаще всего и встречается.

 

Во всяком случае, на моей Торе 302 СолоЭар, воздушке, изначальный ход был 80. Потом некто Shamano, узнав, что на моей раме (тогда еще хардтейл, Merida SUB-40), рассчитанной на ход вилки 100, работает вилка с ходом 80, пришел в ужас (честное слово, именно так! :D) - Как же ты так ездишь?!!!, - достал свой смартфон, на котором была установлена программа-транспортир, померил угол наклона вилки от вертикали и категорически порекомендовал мне довести ход вилки до 100 мм, обещая райское наслаждение правильной геометрией.

 

Я внял и довел - благо, заняло это полчаса, сел, проехал. Почесал репу, пожал плечами, не найдя никакой разницы, и сказал себе: Ну, пусть будет... 100 всяко луДше 80-ти!

А когда у меня появилась вилка 80-130, я еще раз убедился, что разницы не вижу, и закрыл для себя вопрос важности хода для геометрии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вилку еще не получил на руки еще на почте она, я тут мануал нашел, можете посмотреть можно ли там менять уровень?

AIR ASSEMBLY MAINTENANCE MANUAL.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, надеюсь, разницу бы ты ощутил)

Я нигде не писал, что не заметил разницы в плюшевости. И таки разница есть, поэтому по неровным грунтам я на Ю-Тёрн ход увеличиваю до 120-130. А по встречному ветру уменьшаю ход до 80, чтобы ниже сидеть и меньше парусить - и становится жосче.

 

Я не заметил разницы в геометрии. О которой, собственно, речь и велась.

В посадке, в поведении вела - управляемости, проезде канавок и ухабов, курсовой устойчивости и т. д.

Изменено пользователем tRIDENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А если бы ты попробовал мягонькую воздушку, тот же Фокс Талас хотя б, я думаю, надеюсь, разницу бы ты ощутил)

Вот вот, на своем таласе играясь с настройками сгонял 30 мм хода и разница ехарный бабай есть и еще какая,  от "плюшки" при движении до изменения в посадке :)
Но заметки для - при сливе 30 мм хода например при вкручивании в откровенный торчок - куда проще входить, на этом плюс от уменьшенного хода и заканчивается оставаясь единственным в своем роде :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в вилках демпфер никогда не является несущим , длинна картриджа отскока всегда больше хода вилки,его назначение-демпфировать сжатие-разжатие.  

 ограничивают ход только пружины,

проставки  для изменения хода всегда расположены в пружине,а именно между позитивной и негативной пружинами

и несут роль удлиннителя пружин.

Изменено пользователем doc.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...