Velospec Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 почему?) там же один диаметр трубы этой, странно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин_VLG Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 почему?)вы же педали прикручиваете платформой наружу от рамы, а не вовнутрь, хотя резьба позволяет сделать и так и так http://vk.com/kebelyaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velospec Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 блин вот что за фигня такая, нельзя по человечески сменить раму на двухподвес, 2 см блин реально же возможно будет в посадке отличатся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 ууууу.... а подседел не регулируется, да?) Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин_VLG Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 2 см блин реально же возможно будет в посадке отличатсяКак было сказано ранее - уточните:Ещё бы не мешало провентилировать устройство вилки. Возможно, там стоят проставки-ограничители хода и её можно разогнать. http://vk.com/kebelyaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Я бы категорически не рекомендовал ТС как-либо выяснять внутреннее устройство вилки. Во всяком случае, сейчас, на данном этапе. Мистер 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velospec Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 ууууу.... а подседел не регулируется, да?) а что это изменит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) осознать и раскаяться,притаскивай мне свою вилку,я за1 сок - возможность разгона установлю,и масла куда недо плесну .за второй сок обрежу шток и забью краба. Изменено 31 марта, 2015 пользователем doc. Мистер 1 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 за второй сок обрежу шток и забью краба. теперь точно не придет Cheekamas 1 Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 2 см блин реально же возможно будет в посадке отличатсяМожет, будут, а может, и нет. У меня Tora-302 U-Turn, ход регулируется от 80 до 130 мм. Во всем этом диапазоне я разницы в посадке не чувствую.А кому-то разница будет просто огромная. Поэтому советую на какой-нибудь покатушке попросить попробовать вел с подобной вилкой и определить для себя, важны тебе будут эти 2 см или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин_VLG Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Оффтопик Во всем этом диапазоне я разницы в посадке не чувствую. А кому-то разница будет просто огромная@tRIDENT,речь о вашем подвесе? Его рама у вас изначально заточена под сотку хода.При увеличении длины вилки (независимо от подъема задней подвески) - увеличивается рычаг, деействующий на рулевую трубу, как одно из последствий - не выдержат швы на рулевом стакане при нагрузках (бордюры и подобное). При уменьшении хода вилки от заложенного в геометрию рамы, посадка таки меняется, большая нагрузка начнет приходиться на руки, при спусках возможна "черезрулька" и врядли кому-то по душе будет летать через руль.Плюс опять таки при вкорячивании вилок большего или меньшего хода чем заложено в раму производителем - как не крути но меняется геометрия байка, и меняется положение кареточного стакана. http://vk.com/kebelyaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Костя, да кто ж спорит?Но твои доводы... Да, увеличение хода выносит переднее колесо вперед. С учетом угла вилки к вертикали - допустим, на сантиметр. Усилие на рулевую трубу при этом возрастет, пожалуй что, на целый килограмм, навскидку. При расчетных нагрузках на этот узел (опять же, навскидку) в сотню килограмм При уменьшении хода вилки на пару сантиметров, переднее колесо смещается назад. Пусть на сантиметр из имеющихся семидесяти-восьмидесяти. И теоретически шанс черезрульки увеличивается. Теоретически... И т. д. Я понимаю - ты сообщил, что думаешь о влиянии хода вилки. И ты считаешь эти моменты важными. Потому что ты и ездишь резко, и, похоже, просто увлечен геометриями-посадками-подвесками-ходами.И я не берусь тебя оспаривать, т. к. ДЛЯ ТЕБЯ это и вправду важно. Но важно ли это для топикстартера? Например, я этой разницы не замечаю... Поэтому я и предлагаю человеку выяснить сначала, а важны ли для него те оттенки нюансов, которые ты описал. И уже потом решать, стоит ли отказываться от приглянувшейся рамы и искать другую, вероятно, более дорогую. Изменено 1 апреля, 2015 пользователем tRIDENT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 ...дико заваливается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Нужно с осторожностью и оговорками давать новичкам советыСогласен. В идеале - объяснить, что на что влияет. Чтобы он, когда пробовать начнет, знал, куда смотреть и на что обращать внимание.Именно поэтому я и советую попробовать. И это не только Константин и я думаем, что что-то там на что-то влияет, это просто естьС одной стороны - видимо, да. Когда разрабатывалась геометрия, разрабы, скорее всего, из чего-то исходили А с другой - различие, не порождающее различий, не есть различие © Потому что 29" ВНЕЗАПНО стали нашефсё... да и то, похоже, теперь нашефсё - уже 27,5 И, разумеется, каждый из этих размеров КАРДИНАЛЬНО отличается от других Пока новичок - следование стандартам надёжнейА еще надежнее - попробовать, зная, что ожидается от каждого варианта. И решить для себя, важно ли это ДЛЯ ТЕБЯ. Изменено 1 апреля, 2015 пользователем tRIDENT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velospec Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Люди почему на офф сайте моей вилки http://www.rst.com.tw/en/ProductInfo.aspx?PID=23 сказано что ход 80 - 100 - 120 а на сайтах везде что 100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин_VLG Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 эта модель есть в трёх вариантах, с ходами 80, 100 и 120ммТак оно и есть.На ибей толкают как с ходом 100 так и с ходом в 120 вилки эти.Все зависит от исполнения, а модель таки да она одна. http://vk.com/kebelyaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 почему на офф сайте моей вилки сказано что ход 80 - 100 - 120 а на сайтах везде что 100Могу предположить, что выпускаются вилки и с ходом 80, и 100, и 120. И, вероятнее всего, ход определяется длиной отбойника отскока внутри вилки.А поскольку, видимо, ход 100 - самый распространенный, он на сайтах чаще всего и встречается. Во всяком случае, на моей Торе 302 СолоЭар, воздушке, изначальный ход был 80. Потом некто Shamano, узнав, что на моей раме (тогда еще хардтейл, Merida SUB-40), рассчитанной на ход вилки 100, работает вилка с ходом 80, пришел в ужас (честное слово, именно так! ) - Как же ты так ездишь?!!!, - достал свой смартфон, на котором была установлена программа-транспортир, померил угол наклона вилки от вертикали и категорически порекомендовал мне довести ход вилки до 100 мм, обещая райское наслаждение правильной геометрией. Я внял и довел - благо, заняло это полчаса, сел, проехал. Почесал репу, пожал плечами, не найдя никакой разницы, и сказал себе: Ну, пусть будет... 100 всяко луДше 80-ти!А когда у меня появилась вилка 80-130, я еще раз убедился, что разницы не вижу, и закрыл для себя вопрос важности хода для геометрии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velospec Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 я вилку еще не получил на руки еще на почте она, я тут мануал нашел, можете посмотреть можно ли там менять уровень?AIR ASSEMBLY MAINTENANCE MANUAL.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) я думаю, надеюсь, разницу бы ты ощутил)Я нигде не писал, что не заметил разницы в плюшевости. И таки разница есть, поэтому по неровным грунтам я на Ю-Тёрн ход увеличиваю до 120-130. А по встречному ветру уменьшаю ход до 80, чтобы ниже сидеть и меньше парусить - и становится жосче. Я не заметил разницы в геометрии. О которой, собственно, речь и велась.В посадке, в поведении вела - управляемости, проезде канавок и ухабов, курсовой устойчивости и т. д. Изменено 1 апреля, 2015 пользователем tRIDENT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин_VLG Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 А если бы ты попробовал мягонькую воздушку, тот же Фокс Талас хотя б, я думаю, надеюсь, разницу бы ты ощутил)Вот вот, на своем таласе играясь с настройками сгонял 30 мм хода и разница ехарный бабай есть и еще какая, от "плюшки" при движении до изменения в посадке Но заметки для - при сливе 30 мм хода например при вкручивании в откровенный торчок - куда проще входить, на этом плюс от уменьшенного хода и заканчивается оставаясь единственным в своем роде http://vk.com/kebelyaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) в вилках демпфер никогда не является несущим , длинна картриджа отскока всегда больше хода вилки,его назначение-демпфировать сжатие-разжатие. ограничивают ход только пружины,проставки для изменения хода всегда расположены в пружине,а именно между позитивной и негативной пружинамии несут роль удлиннителя пружин. Изменено 1 апреля, 2015 пользователем doc. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти