Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

вопрос и мнения по вилке с отключаемым амортизатором


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Столкнулся с мозговой проблемой! Нужны советы и мнения. Приобрел велосипед merida matts 40, на нем установлена вилка с отключением merida xcm-v3. Эксплуатирую его в основном по асфальту но со съездами на обочину (живу в Слободе, и порой опасно ехать только по дороге). В жестком положении ехать легче, но не повредит ли такой манер езды вилке, что при 35 км/ч резко съезжаю в раздолбаные канавы.

Ведь у вилки отключается лишь одна стойка, а вторая может пойти на перекос и сломать перемычку?! Как быть? На ходу включать-выключать вообще не вариант. Жесткую вилку не хочу, т.к. периодически по баклугам скочу.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Большая кочка или яма может поломать. Локаут сделан для движения по ровной дороге, без ухабов.

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На правильных вилках со стороны демпфера (это где сама блокировка) существует предохранительный механизм, обычно тарельчатый клапан, который при избытке давления (более менее серьёзная кочка или ухаб) прогибается и пропускает жидкость.

Однако xcm-v3 к таким вилкам не относится, и там блокировка чисто механическая, которая при сильном ударе может и пострадать.

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути - да. Не упал.

Даже по городу, то лежачие, то бордюры.

Но всеж, имеется ощущение что с жесткой вилкой, как бы, и накат больше.

Не знаю. Может я из тех людей которые считают что правый наушник именно для правого уха и никак иначе.

И еще небольшой вопрос; я цепь мою мойкой. Ставлю струю на трещетку и цепочка сама крутится, промывается. Вот и думаю (дурак? Нет?) Из кассеты смазку вымываю?

Изменено пользователем oprichnick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

относительно... главное чтобы вода в подшипники не попала. а шанс высокий. Лучше цепь и кассету иногда снимать и в уайт-спирите мыть.

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и хотел. На Советском велике всегда снимал и обрабатывал. А тут цепь не съемная и для кассеты спецключь нужен. За пятнатцать лет что-то я отстал от технологий. Так что простите за глупые вопросы.

Но восьмерки не разучился править!!!

А еще, сколько срок у колодок да дисковых тормозах? Сейчас семь сотен пробег. Тормоза гидравлические оба. Осталось два миллиметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит надо цепь расклепать выжимкой и купить замок для цепи. станет съемной) А съемник кассеты стоит сто рублей)

 

Колодки - индивидуально. После диких говен могут в ноль уйти, а могут и много тысяч откатать...
Если еще тормозит нормально - то менять смысла нет. уйдут в ноль - сменишь

Изменено пользователем Doctorfrolov

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кассета и не должна быть смазана. Смазывается внутренний пин цепи, где происходит непосредственно трение. А цепь, после смазки надо тряпочкой протирать от лишней смазки, что бы она не попадала на кассету, систему и переклюк.

2 мм на колодках дисковых тормозов это дофига.

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искры при торможении не летели?  :D

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно нового, сейчас при прокручивании педалей назад появился звук, как будто подшипник сухой и уже с песком. И при торможении интенсивный треск. Слабый но есть. Может так и должно быть в процессе притирки?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты знаещь,что делать,когда кажется.

а по делу,сделай два кружка по кантрийке  с залоченной и разлоченой вилкой и сравни по времени.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я блочу вилку только при подъеме стоя или сидя когда надо ложиться на руль :) На мамайке кстати разница чуть чувствуется, если не заблочить вилку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы! Немного разобрался.

Сегодня разобрал кассету. Но предварительно сходил в слободской вело-мусоро магазин, на предмет осмотра запчастей и покупки спец-ключа. Касету снял, а вот сама трещетка оказалась всборе со ступицей. Далеко не так, как я наблюдал в магазине. И теперь интересно где взять ключь для ступицы? И еще нужна новая стяжная ось. Была вкручена не по-резьбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...