Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Любопытное явление


Рекомендуемые сообщения

 

 


В каталоге есть нагрузка на колесо http://www.schwalbe....catalog2014.pdf

(ППЦ. Гигантская рекламная листовка, чуть комп не стошнило. :) )

Такой вопрос. Эта нагрузка, она к переднему или к заднему колесу относится? Если к обоим, в топку такие цифры, их идиоты публикуют. Для идиотов.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и скажи - ну не знаю я! :P


А че, смоллблок не колется? Прям как брутальный полуслик - брюхом иголки ломает?

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевое лысое говно 26" еще поискать, а вот дешевого злого говна... ;)

 

 


А что бы иголки ломала, это тебе чугуниевую Швальбу Марафон надо с максимальной степенью защиты.

Растительные иголки швабля хуррикане ломает и плющит на ура. Если не сбоку тыкать, конечно.

 

 


А упёртости в слики я так и не понимаю.

И я не понимаю.

А при чем тут упертость в слики?

 

 


Но она износостойкая, катящая, лёгкая и нормального качества.

Уговорил. За отсутствием горничной...

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже только на этом форуме за последние месяцы столько описаний разорванной/взорванной Швальбы, причём я видел случаи лично, когда она рвалась при первой-же установке и накачивании, у меня у самого топовая версия RaRa расползлась и стала непригодной для бескамерного использования.

 

Сколько? Два?

Я хз где там  по дешевке  чего покупают,  но и лично заказывал на  БК 8  комплектов  RaRA c максимально  возможной  защитой,  за  это время  эти комплекты  прошли  уже  по  2-3   сложных  похода  и ни одного  нарекания  к ним нету.

 

А вот  интересный вопрос, теоретически у покрышек  есть срок  хранения?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кстати, надо учесть наш вес (про износ покрыхи).


Учти еще мой вес, и лопнувший на ровном месте Rocket Ron. При том, что на Racing Ralph катаю второй год. На следующий сменю, т.к. подсточился уже протектор.

Короче, нестабильность качества, вот в чем проблема. А так то покрыхи хорошие, цепкие. Но говно.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно попдробнее про "ровное  место"?  Когда и где  куплена?  Пробег? Условия  эксплуатации?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А вот интересный вопрос, теоретически у покрышек есть срок хранения?
Естественно. Резина старится, дубеет и трескается. Зависит еще и от условий - где и как хранится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну  а  сколько этот  срок  в  цифрах?  Ну  так  чтобы  хотя бы  порядок  представлять.

 

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@karavai4eg, куплена осенью, лопнула зимой, точнее отслоился верхний слой резины от корда. Подробнее писал в другой теме. Найти не могу, на форуме очень "качественный" поиск.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я  вот к  чему,  вот  есть альпинистская  веревка  буржуйская, так  вот  у   некоторых   производителей  начинаются  бурная  распродажа  веревок  3-х  летнего  выпуска со скидками в  70%  процентов  потому  что по какимто там  буржуйским  правилам  у нее  вообщето срок  годности типа  5  лет, ну  веревка  оно  правда  штука  специфичная, там и  количество срывов  на прочности сказывается,  и  количество намоканий высыханий, и  завязанные  узлы.

Но я  вот как то подумал если я  в начале  2014  могу  купить со склада  покрышку  сезона  2012  это  же  значит что  она  гдето провалялась 2  года. Допустим она  хранилась в  правильных  условиях, но все таки ей  осталось  меньше жить  чем  выпущенной в  2014  году.  Возможно это  скажется  на  ее  износе,  а  может этот  срок  хранения в  магазине  вообще не значительный по сранвению с  общей  эксплуатацией.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По личному опыту - резина у швальбы портится сезона через 3, если ты её просто не укатал до этого сам. Поэтому я например всегда беру только последнего года, на крайняк если скидка очень хорошая, то предыдущего года. Но у меня никакая резина не живёт более 2х сезонов (это около 10 тыс км на комплект).

И да, я говорю конечно же про ЭВО версию.

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

укатал много перфоманс и  эво версии и тонких и снейк скин,траблов не выявлено

хранение -в квартире в темном прохладном углу,давление не более 3х атм.

 

пробивается-таки да ,в майском выкате ,по 8 хороших дыр,как от пуль в покрышке набрал,протектор порвал на тряпки,борт идеален,как и все годы до этого.

(однослойная  эво снейк скин)

Изменено пользователем doc.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

den, я так понимаю  вот эту  тему  http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/4072-brak-schwalbe/

ты  не нашел поиском?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я  вот  конечно не  знаю,  но  попробую  изложить  имеющиеся  факты

Сайт  швальба.ком http://www.schwalbe.com/gb/offroad-reader/rocket-ron.html

Рокетроны Ево  вообще  указаны  только  28 дюймов.

Ну  допустим не  эво  допустим  ТЛреди,  полагаю  2,1"

Skin:Lite
Pressure:2.00 - 4.00 Bar (30 - 55 psi)
 
 
Давление 2 атмосферы. Катал на этой покрыхе всю зиму (стояла сзади), бяка случилась ближе к концу марта.

 

 

Я так  полагаю качал ты ее  дома до 2,  а не  на морозе.  На  морозе  она  уже  могла  быть накачано  на  меньшее давление.

 

Итого  ты  4  месяца  ездил на заднем  колесе  с лайтовой покрышкой  накачаной   либо  ниже  рекомендованного давления либо  на  грани  минимального  рекомендованного давления.

 

Ну и что  этот случай записывать в  брак продукции швальбы  или   в  неправильную  эксплуатацию?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


den, я так понимаю  вот эту  тему  http://www.velovolgo...-brak-schwalbe/ ты  не нашел поиском?


Да, сенк. Почему она не ищется ни по слову "брак" ни по слову "Schwalbe", ни по "Rocket Ron"...?

 

 

 


Ну и что  этот случай записывать в  брак продукции швальбы  или   в  неправильную  эксплуатацию?


Я запишу в брак. Ты можешь записывать куда угодно.

 

Покрыхи - дохлое говно, не выдерживают моего совсем не рекордного веса. Качать зимой покрыхи на низкое давление - это как бы норма жизни. Они так лучше цепляются. Шипов то нет. Не, я понимаю, если бы я им борта вибрейками протер, тут вопросов бы не возникло. Но при сравнительно нормальных условиях эксплуатации, щадящих морозах не ниже -25 по цельсию... Однозначно в брак!  :D

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну  давно известно что для  русского велосипедиста  норма  то для  немецких покрышек  смерть. :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, будет в тему? А может и нет? 

Мыла сегодня велосипед. Рокет Рон. Швальба.

На покрышках  027 покрасивее узоры будут)

DSC_0153.jpg

Изменено пользователем Yulay_86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кажется, будет в тему? Мыла сегодня велосипед. Рокет Рон. Швальба.

Кстати, по теме: вот такие полоски у меня практически сразу появились на Schwalbe Hurricane. Покрышки живы до сих пор, уже под другим райдером. Сам от полусликов отказался.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yulay_86, ну как  показывает практика  ничего  хорошего от появления  этого рисунка не предвидется. :(

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мыла сегодня велосипед. Рокет Рон. Швальба

Хочется сказать - меняй. Но, при нынешних ценах на резину и твоем небольшом весе - даже не знаю... Может, и походят еще. Вон, и den говорит, что иногда резина с таким "узором" ходит нормально.

 

Но я на такой резине далеко или в сложные условия, где шею можно сломать, не сунулся бы. Страшно...

Как минимум, не спускай с нее глаз. Перед каждой поездкой контролируй, не ухудшается ли ситуация. И, на всякий случай, обязательно имей с собой 2 запасных камеры - герметик тут уже не спасет.

 

И еще - возьми ПЭТ-бутылку, скажем, на 2 л, они обычно нужной формы - простой цилиндр без всяких извратов, отрежь от него верхнюю и нижнюю части, чтобы получить ровный пластик; разрежь этот цилиндр вдоль, сверни, не переламывая, и вози с собой. И небольшие ножницы желательно.

Если резина где подведет - до дома, может, доберешься.

 

Так что сама видишь - столько хлопот набирается, что, может, лучше сразу поменять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А  по сути  процесса о  чем говорит этот рисунок? Порвались отдельные  нити  корда?  Почему  у 027 крест-накрест? Это злокачественная  стадия  или  он покрышку  переворачивал?

Да и ситуация  описанная  denом интересна:

Допустим  брак -  у  dena брак  выявился, но  у  следующего  пользователя  не  прогрессировал.

Допустим  суровая  эксплуатация (не подходящий  обод, давление,  стиль вождения,  вес,  карма) -  у dena началось  отслоение,  но у следующего пользователя  боле е щадящая  экслуатация  и дальнейшее разрушение  не  произошло?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим  брак -  у  dena брак  выявился, но  у  следующего  пользователя  не  прогрессировал.

 

Не уверен, что это говорит о начавшемся отслоении. Может вообще норма для некоторых экземпляров покрышек?

 

Вообще я бы не парился особо. Сам планирую докатывать свои швальбы до полного стирания протектора. В том числе второй рокет рон, один из которых лопнул. Только новые швальбы покупать не буду.

 

P.S. Следующий пользователь примерно на 20 кило легче меня :)

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за советы! 

Надо подумать....буду, наверное, пока следить за ними внимательно, может и новые куплю, но только попозже. 

Изменено пользователем Yulay_86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


только о том, что это лёгкая покрышка с тонким эластичным бортом. Больше ни о чём.

И скоро лопнет, судя по той крохотной статисте набранной в этой теме.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...