Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Горелка MSR Whisperlite International


emill

Рекомендуемые сообщения

Долгожданная горелка в руках.

Кручу симпатишную коробку с надписью

И не менее симпатишную бутылочку ярко -красного цвета.

Сама горелка большого интереса не вызвала. Все как у всех.

Но вот насос вызвал массу чувств. Во первых пластмассовый. Во вторых всякие штучки -дрючки.

msr.jpg

Короче решил познакомится по-настоящему и в течение часа разбирал и собирал горелку ,как конструктор, чтоб до автоматизма отработать обращение с горелкой.

Сложностей не было за одним НО!

Тросик для прочистки вытаскивыл минут 5 не меньше. Запихнуть его обратно потребовало огромных усилий в течении получаса!!! Да читал про эту фичу, теперь сам прочувствовал -руками.

Горя желанием опробовать новый для меня девайс ухожу с работы и через хозмаг домой.

В продаже был бензин "Калоша" Тульского производства.

0,5 л по цене 42 руб. О как !

галоша.JPG

Не торопясь перекусил чтобы тестированием спокойно заняться.

Итак все готово. Бензин перелит. Насос прикручен. Медный наконечник вставлен в пластмасовое гнездо. (Очень понравилась фраза из инструкции: плюнь на медный конец и вставь его).Кстати возможно одно из проблемных мест в будущем. Горелка на ногах. Рекомендуемые 20 качков поршнем ни к каким результатам не привели. Капель бензина на форсунке не было. Еще 20 тотже результат. Ах да краник или как его величают регулировочный клапан, забыл повернуть на полтора оборота. Повернул. Бензина нет. Повторяю процедуру кран-насос -кран. Ура процесс пошел! Подношу горящую спичку и это было начало танца с бубном.

В процессе розжига вспомнился анекдот

Идет война. Партизаны минируют железную дорогу.

Боец поджигает бикфордов шнур. Спички дымят, шипят, ломаются…

Вдруг хлопают по плечу.

Партизан испугано оборачивается и видит немецкий патруль.

-Дай сюда!

Требует немец и протягивает руку к коробку со спичками.

-О!!!! БАЛОБАНОФФФ!!!!!

Возвращает коробок и идут дальше…

Ну никак спички Череповецк не хотели поджигать бензин Галошу.

Мало того - он тушил пламя!!!!

Снова плюнул, теперь уже на спички и пошел за газовой зажигалкой.

С её помощью горелка вышла на рабочий режим и порадовала бирюзовым свечением паров бензина. Протестировал так и сяк потушил, снова поджег(не спичками!) Вскипятил чайку собрался и пошел в поле на ночевку.

Выбрав балочку потеплее поставил палаточку, разложился и снова захотелось горячего чайку.

1.JPG

В комплекте с горелкой идет алюминиевая ветрозащита очень удобна. В нем пламя горит очень хорошо не коптит от задувания ветра. Просто и компактно складывается .

2.JPG

На вытапливания 1 литра воды из снега потребовало около 8 минут.

Температура воздуха около 12-15 градусов мороза, ветер не менее 5 м/с.

3.JPG

Кипение идет по всей площади кастрюли. Что есть очень хорошо.

4.JPG

Ну и мой любимый калмыцкий чай. Куда же я без него.

5.JPG

Приготовление ужина и завтрака проблем не составило. Горелкой пользовался как старой знакомой. Хотя кран можно сделать и не таким тонко настраиваемым. Хотя посмотрим как летом в жару поработает.

На морозе работает устойчиво что позволяет от процесса контроля за горелкой отвлекаться.

 

PS В моей коллекции газовых факельных горелок пополнение.

1квт.JPG

Питерская фирма ENERGYЮ иготовление китай. Цена 190 руб.

После прогрева можно крутить во все стороны- пламя устойчивое.

1 квт устройст.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я перебирал подобную горелку, только производства не MSR, а кетайского CAMPSOR'а. Это копия MSR, куплена на Диле. Там с тросом все было хорошо, и вытащить, и вставить его на место не составляло ни малейшего труда. А по конструкции, судя по твоему снимку, Кампсор от МСР не отличается.

 

Кстати, я сравнивал КАМПСОР-10 и свою Ковею Бустер +1 - на бензине и газу. На бензине расход совпадает до грамма, время кипячения у КАМПСОРа - что-то вроде 9:05, у Бустера - 9:40.

На газу: Кампсор сжег 40 грамм, Бустер - 47; Кампсор вскипятил 1.8 литра за примерно 8:30, Бустер - примерно за 6:15.

Ветростойкость у Бустера лучше; на Кампсоре лучше варить кашу или топить снег, т. к. венчик пламени у него шире. Но при кипячении воды в небольшой посудине у Кампсора по той же причине больше потерь тепла.

 

Общий мой вывод: эти горелки одна другой стоят. Каждая в чем-то лучше, в чем-то хуже, в целом - паритет.

Мне несколько лучше подходит Бустер, т. к. я часто кипячу воду в посуде маленького диаметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продаже был бензин "Калоша" Тульского производства. 0,5 л по цене 42 руб. О как!

Галоша - не обязательно. Вполне нормально горелки работают на автомобильном бензине. У нас на заправках приличный бензин, я в Бустере сжег уже больше 3 литров. За это время четыре или пять раз вытаскивал трос - чисто, нагара нет вообще.

 

Ну никак спички ... не хотели поджигать бензин Галошу.

Мало того - он тушил пламя!!!!

Андрей, дело тут, думается, не в спичках. Горелка должна работать на смеси воздуха и паров бензина. А поступает в горелку жидкий бензин, и его еще надо испарить. Для этого сбоку горелки имеется трубка-испаритель.

В работе эта трубка омывается пламенем, а на розжиге она холодная. Поэтому горелку нужно разогреть. Стандартный способ: накачал воздуха в баллон с бензином, открыл кран, слил пару-тройку миллилитров бензина через форсунку, закрыл кран. Бензин стек вниз и впитался в кусочек стеклоткани.

Вот его-то и нужно поджечь спичкой. Выгорая, бензин нагревает трубку-испаритель. Когда бензин почти выгорел и пламя стало совсем маленьким, снова понемногу открываешь кран - и если испаритель достаточно прогрет, горелка загорится устойчивым синим пламенем. Если она периодически фыркает коптящим желтым огнем - значит, недогрета. Чаще всего надо немного подождать, она прогреется и выйдет на режим.

 

Второй вариант - нагреть трубку испарителя факелом газовой горелки. Именно им я и пользуюсь постоянно, потому что при розжиге бензином он коптит, и горелка после этого пачкается и выглядит неопрятно :)

 

Есть еще вариант: завести горелку на газу, дать ей поработать 2-3 минуты и перейти на бензин. За эти минуты испаритель прогреется, и горелка продолжит гореть на бензине. Только переходить на бензин надо быстро, чтобы испаритель не успел остыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня! Это спички !

Они странные какие-то. Если хочешь оставлю коробку.

Бензин не поджигают на улице. В помещение воспламеняет его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...