Гость Angel Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 04.08.2009 Источник: http://www.birota.ru/texts/2009/august/deathofhardtail.php [cite]Потратив изрядную толику терпения гонщиков уровня мирового кубка, задняя подвеска наконец дошла до уровня, когда она стала более эффективна, чем хардтейл. Мы знаем это, поскольку проводили живые тестирования, и доказали, что полноподвесы теперь едут быстрее чем традиционные хардтейлы при равной прилагаемой мощности.…Некоторые современные технологии амортизаторов, это настоящий прорыв. Лучший пример такой работы инженера, инерционный локаут, разработанный Fox и Specialized (впервые появился в вилках TerraLogic). Теперь, гонщики Specialized, как Тодд Велс, могут ехать всю гонку и даже не думать о работе и положении локаута.……технологии позволили гонщикам пробовать разные платформы (найнеры, полноподвесы) лишенные прежних весовых недостатков……Большое колесо лучше проходит препятствия и дает большую устойчивость. Второе преимущество которое имел Джереми [Хорган-Кобельски], это 400 граммовые экспериментальные 29" покрышки. Медленное ускорение вызванное большей массой колеса, настоящий бич найнеров, но стоило уменьшить влияние этого фактора, как недостаток диаметра сразу стал преимуществом.[/cite] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти