Valerch Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Плохо. Я с Волжского, хотел отдохнуть после марафона. А получается придётся пилить ещё около 30 км до дома Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Если есть желающие отвезти вещи, машина будет. Есть желающие? Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerch Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Я желающий, если ещё 1 - 2 человека мне компанию составят! А кормить будут на финише? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Надо у оргов узнавать, но думаю да, иначе зачем весь этот перфоманс с заброской продуктов... Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerch Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Так ты на машине точно будешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Ага. Подъеду чуть заранее, в 7:45 - 7:50 к площади перед центральным стадионом. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edgar Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Откуда во сколько старт-то и где финиш? Найденные баги на самом деле являются ошибками пользователей, которые не знают функционала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Комочков В. А. пишет:Обсуждены варианты маршрутов.Принят позапрошлогодний вариант Дениса Пеплина с небольшойкорректировкой:Сбор и старт на площадке у Центрального стадиона.Финиш на Дамбе у Верблюда.Маршрут через Волжский - Рассвет - Зарю - Ленинск - Ср. Ахтубу.http://www.gpsies.com/map.do?fileId=hit ... 4AEC722538Т.е. финиш там же где и в прошлом году. А по поводу времени старта:ИТАК, СТАРТ ВЕЛОМАРАФОНА 24 СЕНТЯБРЯ В 8:00 С ПЛОЩАДИ ЦЕНТРАЛЬНОГО СТАДИОНА!!! Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton-34 Опубликовано 24 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 неожиданно много было человек!!! Поздравляю всех с завершением марафона и марафонского сезона!!! Традиционно огромное спасибо за обед на финише!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton-34 Опубликовано 24 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 оо, а еще я поздравляю сам себя за прохождение полного цикла марафонов - 200, 300, 400, 600, 1000, 1200 и 200 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerch Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 молоток! Немногие так смогут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikl Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 красавчик, а я вот прошел 200;300;200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 :очень смешно!: я конечно дико извиняюсь, но вы ещё для полного эффекта своими пиписьками померяйтесь, чтоб окончательно определить: кто из Вас самый крутой велопацан !!!! Лучше, друзья, напишите нам свои отчётики о прохождении заключительного марафона и подробно поделитесь своими впечатлениями, эмоциями, переживаниями.... Фотки выложите с мероприятия, чтоб народ вдохновить на участие в подобных марафонах. Вот 2 Волжанина (Валера и Володя) уже на местном форуме отписались, а где интересные отзывы Волгоградских бойцов-марафонцев ??? Ждём, ждём !!! VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton-34 Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 я конечно дико извиняюсь, но вы ещё для полного эффекта своими пиписьками померяйтесь, чтоб окончательно определить: кто из Вас самый крутой велопацан !!!!у нас комплексов крутости нет... просто делимся наблюдениями и прогрессом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Антон !!! Дружище !!! Так я ведь без всякого намёка на стёб, а чисто по-дружески, по-пацановски, пошутил, без злого умысла. А вот насчёт Ваших подробных отчётов, протокола мероприятия, кот. до сих пор нет, наглядности освещения мероприятия- это уже более важней, чем мои тупые шуточки. Прости меня, если эта совершенно безобидная фразочка, задела твоё эго. Все Вы, марафонцы, отчаянные ребята и я в великом почтении снимаю свой шоссерный велошлем и низко склоняюсь перед Вами за Ваши усилия и мужество (это совершенно искренне и от чистого сердца). VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton-34 Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 наверное, не выспался и не в том настроении прочитал ) что касается отчетов, так пусть пишут новички, кто ехал в первый раз, свои впечатления и наблюдения После итальянских и французских покатушек мой отчет будет скорее демотивирующим )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 1. с темой моих плоских шуточек проехали не стоит больше на это обращать ни малейшего внимания !!! 2. Так чем больше разносторонних отчётов и обменов впечатлениями будет, тем же лучше !!! Народу (и в первую очередь мне самому лично) ведь всё интересно узнать: и от новичков, и от матёрых марафонцев хочется услышать их рассказы, увидеть их фото, видеоматериалы. Крайне важно освещать и наглядно пропагандировать в народных массах этот вид веложизни. 3. Насчёт Европы я с тобой полностью солидарен. Это, кстати, одна из основных причин, почему я не участвую в Ваших краях в подобных марафонах, а тока на новом мосту разделки гоняю. У меня терпения и нервов не хватает катить по этим полностью ушатанным узким дорожкам, переполненными фурами и летающими тачками. Но даже в этом аспекте надо информировать народ, чтоб глубоко осознавали, в какой ....опе живём и вдохновлялись почаще в Европу вырываться для нормальной езды с удовольствием и яркими впечатлениями. VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael177 Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Вот и закончился мой третий официальный марафон…Он стал для меня испытанием на устойчивость, прежде всего – психологическую. И результаты получились неоднозначными.Несколько фото:1. Цепочка велосипедов перед стартомhttp://s44.radikal.ru/i105/1109/c6/745cd0d643f7t.jpg2. Раздача карточекhttp://i081.radikal.ru/1109/e9/b3e96cd20bc7t.jpg3. Камень преткновения (см. ниже)http://s016.radikal.ru/i335/1109/8b/050657e9e44ct.jpg4. А это - нужный поворотhttp://s52.radikal.ru/i136/1109/19/b185625d1869t.jpg5. Вот такой веселенький пейзаж на протяжении 100 кмhttp://s59.radikal.ru/i166/1109/ad/8490a0128b73t.jpg6. Здесь могла бы быть ваша реклама (с обратной стороны тоже пусто)http://s61.radikal.ru/i173/1109/8e/97c83098fb51t.jpg7. Начало Рассветных владенийhttp://s43.radikal.ru/i100/1109/c4/76ffe74ba6a2t.jpg8. Инновационное детское кресло. Made in Rassvethttp://s015.radikal.ru/i330/1109/ef/d1f0a0436f52t.jpg9. Борьба за мир в поселке Степномhttp://s53.radikal.ru/i142/1109/c5/70e70c08bdfet.jpg Теперь - обо всем по порядку.Хотелось проехать именно бревет (рандоне) в изначальном смысле слова – ни за кем не гнаться, а наслаждаться самим процессом езды, держа свой собственный темп. Правда, предварительное изучение трассы на спутниковом снимке (а также в одной из тем форума) показало, что, по крайней мере, пейзажами наслаждаться вряд ли получится . И к этому я себя морально готовил.Со старта взял разминочный темп порядка 25 км/ч. Помнится, в апреле я стартовал точно также, но при этом двигался в довольно большой группе. Сейчас же все за лето натренировались и рванули вперед . Уже на Дворце спорта я никого не видел. Ну и ладно! Люблю полагаться на себя.Где-то в Краснооктябрьском меня обогнал опоздавший на старт Stayer, помчался догонять лидеров. А при въезде на плотину я увидел в зеркале парня на MTB «Мериде», который явно должен быть где-то впереди . Оказалось, у него был прокол. Так что всю плотину я напрягал память: кажется, где-то в районе Тракторного на обочине видел велосипедиста, но как-то не обратил внимания. На меня это не похоже . А тем временем паренек скрылся из вида, зато на горизонте нарисовался другой велосипедист. Неужели кто-то устал и может стать попутчиком?Оказалось, нет. Это была девушка с короткой стрижкой и сразу после того, как я ее обошел, она свернула в г. Волжский, а я направился в сторону Быковской трассы.Здесь начинались места, в которых я никогда не был. Из карт и спутниковых снимков помню, что сначала должен быть поворот налево, потом направо, а потом вновь налево. Первый из них видно издалека – там висит указатель. А вот дальше я поспешил и свернул раньше времени. Проехав немного, сообразил-таки, что жилых домов по левую руку быть как бы не должно, а посему вернулся, проехал под мостом и тогда уже свернул. После следующего поворота дорога стала безобразной, с огромными наплывами асфальта, трещинами и догоняющим автобусом… Но вскоре все нормализовалось, и качество покрытия стало вполне приемлемым, по крайней мере для 32-мм покрышек.Ехал, совершенно не напрягаясь, при этом скорость держалась в районе 30 – 33 км/ч, из чего было понятно, что ветер попутный . Так и долетел до указателя на Рахинку. Тут начались приключения. Помню, что после Рахинки, на 50-м километре, должен быть асфальтовый поворот направо, который ведет в поселок «Красный чего-то там». И тут вижу, что прямо напротив Рахинки идет поворот на «Красный партизан» (см. фото №3). Асфальтовый, но асфальт с огромными ямами. Нет, это не то. Хотя … Судя по моему одометру, как раз 50-й километр от старта. Неужели он? Может, дальше качество асфальта улучшится? Оказалось, наоборот – через 3 км асфальт кончился в принципе . Хреново. Вернулся на трассу, поехал вперед. Через 4 км опять поворот направо, причем асфальт весьма ровный, только узкий какой-то. Уже с недоверием смотрю – он ли? Сомнительно. Но и впереди по трассе ничего такого не видать. Ладно, проедем, посмотрим. Проехал. Попал в тупик . Опять на трассу. Пытаюсь понять, в чем дело. Может, поворот на 60-м км? Ладно, проедусь еще вперед. И вот наконец-то он – поворот, перед которым стоит указатель «Красный октябрь 21» (см. фото №4). Ура! После поворота началась езда преимущественно с боковым ветром, хотя периодически он задувал и в спину. Нудный степной-полупустынный пейзаж (фото №5) немного скрасил плейер. Никогда прежде с ним не ездил, т.к. считаю, что велосипедист должен слышать окружающую обстановку (а также видеть, поэтому не понимаю, как все ездят без зеркала заднего вида!), но на этой пустынной дороге автомобили бывают раз в час, так что безопасность и так на высшем уровне. Проехал Красный октябрь, а следующим должен был стать Рассвет, в котором требовалось поставить отметку.Вот, кажется, и он. Разумеется, никаких указателей . И прямо перед поселком основная дорога уходит влево. Значит, не он . Впрочем, вот едет дедушка на «Стелсе» - надо спросить. Пришлось долго объяснять, что я не из поселка, а аж из Волгограда, после чего выслушать немало возгласов удивления . И лишь потом выяснилось, что-таки да, это и есть Рассвет, но центр его там – и указание на дорогу влево. С легким чувством недоверия направляюсь туда… И вдруг навстречу несется шоссер – тоже дедушка, но не из деревни же. Громко матерясь на ходу , объясняет, что поехал не туда, что дорога проходит через поселок и т.д.Свернули. Местные сказали: ваши, мол, давно уже проехали. Ну и ладно. В магазине я отметился, а мой временный напарник, как выяснилось, едет неофициально, и вообще не хочет ехать дальше, но теперь уже и разворачиваться смысла нет, так что решает проделать путь до Ленинска. На КП мой велокомпьютер показал аж 104 км. 6 из них – это дорога от дома к месту старта, остальное – бестолковое блуждание. Это плохо . Зато средняя скорость движения 25,5 км/ч, что на столь больших дистанциях для меня рекорд . Да и общее время – 4 час. 8 мин. до КП тоже превзошло мои ожидания. В общем, в дальнейший путь тронулся в весьма оптимистичном настроении, которое вскоре стало «выдуваться» сильным встречным ветром.Текущая скорость упала до 25, потом 23, а далее и ниже 20 км/ч . И, возможно, это не было бы так критично, если бы не бескрайние просторы! Складывалось впечатление, что еду в пологую горку. Во-он там ее вершина, а дальше – на спуск… Крутишь-крутишь – а мнимая вершина так и не приближается… Где-то за п. Степным силы практически иссякли, ноги уже не хотели нажимать на педали. И тут началось самовнушение. Напомнил себе, что еду не за рекордом скорости, что 200 уже не раз проезжал, и нужно крутить так, чтобы ногам было легко. Включил передачу полегче и так, тихонечко, поехал дальше.Довольно часто останавливался, присаживался на скамейку или на траву, немного разминал шею и спину. Когда трогался от предпоследней остановки, где-то в районе Колхозной ахтубы, навстречу проехали двое волжан, кажется, из наших, марафонских. Впрочем, я уже не вполне адекватно воспринимал действительность… На финише счетчик километров показывал 223. На поляне было тихо, всего трое человек (я - четвертый). Как всегда, замечательно вкусно и замечательно много. Но есть, почему-то, не так уж хотелось. Странно, обычно ем много.После 40 минут отдыха отправился домой. Были опасения, осилю ли этот путь, но выяснилось, что опасался зря: по городу ехал со скоростью порядка 23 км/ч, что для меня и в обычном состоянии приемлемо . А тут еще и рекорд дальности поставил: 237 км за день.В общем, впечатления неоднозначные. С одной стороны, убедился, что даже когда, казалось бы, сил больше нет, организм еще на многое способен . Есть и чувство гордости, что смог одолеть такой психологически сложный маршрут в одиночку, не прячась в чьей-либо аэродинамической тени . Но вот доехать так, чтобы не сильно устать – это не удалось .Поздравляю всех, успешно преодолевших дистанцию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerch Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Хороший рассказ получился. Добавлю свои впечатления. http://content.foto.mail.ru/mail/post1009/62/i-85.jpg Стартовали в 8-00 от ЦС, на нем присутствовало 24 человека. После старта сразу же образовалась группа шоссеров - энтузиастов и рванула вперёд, вместе с ними один мтбшник на сликовой резине. Я не стал рвать передачи от старта и решил поехать своим ходом, держа группу лидеров на расстоянии взгляда, остальные поехали в более низком темпе и от Возраждения я их больше не видел. Ближе к ВТЗ от группы лидеров отвалился мтбшник,- прокол. Светофоры делали своё дело и хоть группа лидеров их пыталась игнорировать, притормаживать им всё же приходилось, а я тем временем рассчитывал так чтобы проскакивать их на зелёный. Таким образом, посоветовавшись с самим собой я решил их нагнать, приняв правильное решение. Ведь в группе ехать намного легче, чем в одного. Это мне удалось при въезде на ГЭС. Получив одобрительный жест от нашего волжского шоссера - Вована я влился в группу. Ехали сменами сначала парно, потом струной. При всех отрицательных отзывах, Быковская трасса до поворота на Красный октябрь оказалось вполне сносной для скоростной езды на шоссе, поэтому и темп на ней мы держали очень приличный - 36-38 км/ч, едя сменами по 1 км, благо ветер был встречный. Примерно между 40-м и 50-м км нашу группу покинул Вован,-прокол, неповезло. http://content.foto.mail.ru/mail/post1009/62/i-86.jpg Сначала все притормозили, но потом рванули вновь. Сбить темп всё же пришлось, остановившись в раздумиях когда будет наш поворот на Кр. октябрь. Проехали 1 кп на 88 км пути, приодалев это расстояние за 2 ч 47 мин. Далее путь становился более тяжелым, ветер сменился на встречно боковой, а в районе посёлка Степной вовсе на очень ощутимый лобняк. Группа начала рассыпаться, Я и ещё один волгоградский шоссер Серёга, постоянно вываливались, но скрепя зубали вновь догоняли и выходили на смены. Несколько слов о других учасниках нашей группы. Макс, бывший волгоградский ДЮСШОРовец, у него большой опыт и вел карбоновый на базе рамы Кольнаго, но всё равно я не понимал как он выходил на смены в высокой посадке, против сильного лобняка, при этом с таким видом будто едет в штиль) Антон, опытный марафонец, в этом году прошел все дистанции, включая Париж-Брест-Париж, при достаточно крупной сложенности тела, для велосипедиста, шел тоже очень уверенно, тут тренировка, накат большой. Алексей Баннов, достаточно опытный гонщик, при невысоком росте и очень низкой посадке на лежаке, справлялся с лобняком на 5, на разделках, в отсутствии майора занимал первые места. Первым из 5 отвалился Серёга, он как и я провел 2 недели перед марафоном без тренировок. Я всё же держался, надеясь что за следущим поворотом ветер смениться на встречно-боковой, ведь моя смена шла за Алексеем, а он ехал исключительно на лежаке и я выходил на смену уже вымотанный. Итак на 130-м км выпал я, несправившись с нагрузкой и почувствовав себя нехорошо. Будь у меня пульсомер я перестал бы вкручивать за несколько км до этого, ужаснувшись его показаниями. Двухнедельный простой, недолеченная простуда и курение + ненужная сумка на руле, зачем я её взял?, сделали своё дело . Ехал один, но вскоре сел на обочине, перекусил, размялся, немного отошёл. Поехал далее, темп 25 км/ч. На подъезде к Ленинску увидел позади вдалеке Серёгу, решил подождать. Далее ехали вдвоём. Несколько раз останавливались решая мелкие неисправности его вела и для покупки воды. Так с ним и доехали вместе до финиша, заняв обшее 3-е место, время 7:17, кому его отдадут решать будут орги, т.к ехали мы с ним на равных и разыгрывать финиш не стали. Макс, как мне известно, ехал вне зачёта. http://content.foto.mail.ru/mail/post1009/62/i-87.jpg Вот такие впечатления. Считаю что трасса для шоссеров пригодная, только ветер был нехороший),но где его в степи нет?) Для себя обновил личный дневной рекорд - 256.1 км,ведь обратно, до дома ехали с Вованом своим ходом+до спартановки на Тролик, с утра. Так же понял какой апгрейд своего шоссера надо провести, чтобы без мучений затёкшей шеи и поясницы катать марафоны в следущем сезоне. Организаторам спасибо за вкусный борщ, который меня очень хорошо восстановил и дал возможность быстро доехать домой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton-34 Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Комочков В. А. пишет:Марафон завершился относительно удачно. Денек выдался погожий, хотя изменение направления ветра оказалось сюрпризом, особенно для новичков, трое из которых вынуждены бали после первого КП (91 км) сойти с дистанции. По-прежнему кое-кто не находит времени заявиться вовремя, а потому вынуждены ехать вне зачета (без карточек). Результаты ниже:1 Авершин Александр Сошёл 2 Баннов Алексей 6:53 3 Ефимов Михаил 10:06 4 Истомин Яков 9:42 5 Жоголев Андрей 9:42 6 Кисленко Роман 15:00 7 Клименко Дмитрий Сошёл 8 Кобозев Владимир 7:55 9 Комочков Валерий 9:42 10 Лебедев Валерий 7:17 11 Медведев Владимир 9:42 12 Обухов Михаил 9:42 13 Озерин Даниил 9:42 14 Осинцев Константин 9:10 15 Полуэктов Михаил 11:10 16 Родина Ольга 8:57 17 Сейкин Алексей 9:10 18 Сизиков Александр Сошёл 19 Солодков Александр 8:57 20 Сочнев Андрей 15:00 21 Туманов Сергей 7:17 22 Урбан Семен Сошёл 23 Черемисинов Михаил 7:57 24 Щербаков Антон 6:53 25 Васильев Максим 6:53 вне зачёта 26 Тюленев Сергей 7:57 вне зачёта Судейская бригада (Давыдова Наталья, Комаров Никита) выражают особое уважение рандоннерам, не уложившимя в норматив, но прошедших дистанцию до конца, несмотря на то, что бригаде пришлось собираться и сматываться с финиша под неожиданно налетевшим проливным дождем. Всех участников мероприятия с будущим Днем российского веломарафона! -- С уважением, В. Комочков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Да, выбираться пол первого ночи под проливным дождем было очень весело! такого я пожалуй даже в многодневных походах не проходил!!)) Последние участники не уложились на 1,5 часа и приехали в 22 55, были накормлены, напоены и благополучно отправлены на машине) Всем доехавшим мои поздравления с успешным прохождением дистанции! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stayer Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Я уже взял за традицию опаздывать на старт. Но возможно это и к лучшему. Потихоньку догоняя и обгоняя участников под конец догоняния остаешься в группе людей с идентичной подготовкой. За киборгами я гоняться зарекся. (В памяти до сих пор кошмарная 300-ка когда я ехал один) В этот раз догнал очередную группу на площади дзержинского. Темп у них был не высокий и я рванул вперед. За мной поехал один из группы. Как оказалось впоследствии настоящий веломаньяк Тюленев Сергей на байке на злой резине!!! С ним и поехали дальше. Обогнали девушку из рассказа michael177 на грамши. Я решил что если после того как выскочим на плотину никого не увидим то гоняться дальше смысла нет. Выскочили... кто-то впереди виднеется. Догнали только в Волжском. Это оказался едущий "просто покататься" дядя Виталик. ) с ним проехали около 30 км. Увидели проколовшегося Кобозева Владимира. Он на удивление быстро догнал, но рванул вперед. Я так прикинул зря он это. Так и получилось. Он лидеров не догнал, остановился дождался нас и мы поехали вместе втроем. В Рассвете были в 11 с копейками. А дальше злейший встречный. Дотянули до Ленинска. Там произошло зверское поглощение воды и пирожков. Я до Ленинска километров 15 "сухой" ехал. Отдыхали 10 минут, практически по секундомеру. Рванули дальше. В средней Ахтубе у меня отвалился... левый шатун... Зная что дальше, как ни затягивай, будет та же проблема про себя (и не только) матерился. Затянул. Владимир проскочил перед фурой на мост через ахтубу а мы с Сергеем отстали. Владимир же нас сзади не обнаружив, решил ускориться. Но и правильно, он сказал что поехал 40. А мы ехали 30. Шатун еще пару раз откручивался. Кое как доехал до Краснослободска. Сергей чуть отстал. Но все равно на финише никого не было... минут 15 рыскали в поисках оного. Таки нашли. Время к счастью нам записали "честное". В итоге я выполнил свою программу минимум-выехать из 8-ми часов. Очень жаль что Александр Солодков прокололся. Так бы вместе поехали. Было бы гораздо веселей и шустрей. Но и так нормально проехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 оо, а еще я поздравляю сам себя за прохождение полного цикла марафонов - 200, 300, 400, 600, 1000, 1200 и 200 км молоток! Немногие так смогутЭто правда. Тут два вопроса, физический и моральный (травмы и вопрос "а надо ли оно мне"?). Так что полный цикл марафонов - это действительно круто, даже пожалуй непредставимо круто, учитывая, что сам я больше 400 не ездил Правда, предварительное изучение трассы на спутниковом снимке (а также в одной из тем форума) показало, что, по крайней мере, пейзажами наслаждаться вряд ли получится . И к этому я себя морально готовил.А вот это неправильно. Тут как про кошек "не любите? - да вы просто их готовить не умеете!". За пару недель до марафона в покатушке на Лиман удалось захватить край этих бескрайних степей. Смотришь вдаль, и взгляд ни во что не упирается. Это свобода! Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael177 Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Правда, предварительное изучение трассы на спутниковом снимке (а также в одной из тем форума) показало, что, по крайней мере, пейзажами наслаждаться вряд ли получится . И к этому я себя морально готовил.А вот это неправильно. Тут как про кошек "не любите? - да вы просто их готовить не умеете!". За пару недель до марафона в покатушке на Лиман удалось захватить край этих бескрайних степей. Смотришь вдаль, и взгляд ни во что не упирается. Это свобода!Как говорится, всё хорошо в меру. На участке от быковской трассы до Рассвета очень радовали отсутствие автомобилей и вполне приличный асфальт. Действительно, свобода! Но когда она длится сотню километров, начинаешь скучать... Тем более, если едешь в одиночку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cure Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 ну и от себя, процитирую уже написанное. прокололся на 45 где-то км, что бывает у меня очень редко, наколовшись на сухой шип. при выходе со смены ехал по правому краю дорожного покрытия, там видимо его и поймал. остановился, камеру заменил минут за 7 + решил сразу перекусить, ведь думал, что буду догонять. меня объехали трое, мужчина в годах на шоссере, парень с Волгограда Миша на стальном веле и еще один парень на МТБ мерида. обойдя их, ветер был боковой, я решил, что точно буду догонять. ехал сначала 42, потом чуть стал подсидать на 40, после поворота на красный октябрь, ветер сменился на почти встречный и я сел на 38-37. ветер одолевал, снизился до 35. но тут на ровном участке земли на повороте видел в далеке своих компаньонов в пределах 4-5 км. пытался включиться, но там никуда не деться было, один сплошной порывистый ветер. потратив много сил, решил бросить эту бестолковую погоню и отдохнуть, дождавшись тех, кого обогнал. они приехали двоем без деда, минут через 7-9. обсудив дальнейшую стратегию мы поехали. со сменами в цепочке получалось идти выше 30-ти. ближе даже к 32, пока не испортился асфальт. постоянные увилы и привставания осадили нас до 30-ти. к тому же парню на МТБ, когда он лидировал, было тяжело и он ехал 28 где-то. доехали до Рассвета, 91 км, заправились водой, отметились и поехали дальше, как только выехали из рассвета и повернули на насыпь поняли, что сейчас придется тяжко. предстояло 60 км до Ленинска по этой насыпи, а здесь ветер был значительно сильнее. порывистый, переходящий с бокового на встречный. пытались ехать по диаганали, но даже это не спасало нас от скорости в 25 км в час. временами когда ветер стихал, мы набирали до 27. но даже я на своем легком велосипеде не мог гнать, усталость скопилась из-за больше 30-ти км погони в одиночку. так мы ковыляли больше двух часов. хотя планировали проехать этот отрезок за 2, если считать расстояние, и общую дистанцию с учетом попутного ветра за Ленинском, там резкий поворот направо должен был быть, из 7,5 часов. заправились на Ленинске и отдохнули около 10 может 15 минут. думал я сейчас рванем под ветерок последние 55-60 километров, но не тут то было. напарник на МТБ стал серьезно проседать и мы ехали сменяясь двоем. но он все равно отставал и мы его ждали, чтобы одного не бросать. но ехали уже бодрее, после отдыха 33-35. потом свернули на прямую где поворот на заплавный и ветер опять стал боковым со встречными порывами. после очередного поворота у Мтбшника открылось второе дыхание и мы ехали 35-37, сменяясь уже троем. после поворота на Ахтубе резко остановились. у Миши немного раскрутился болт на шатуне. пара минут и мы опять едем. я предупредил их что буду финишировать километров 20 и что если у них будут силы и желание, могут меня поддержать. спустились с моста, я ехал первым, поднялся, доехал до середины, оглянулся, а сзади никого. поехал вперед, и как потом выяснилось не зря. большая фура выворачивая перегородила им всю дорогу, у Миши опять раскрутился шатун, в общем, как они потом сказали, на пару тройку минут они встали. проехав пост за мостом я включился в работу. ехал выше 37, старался ловить воздушные потоки от проезжающих машин. до лебяжки ехал в таком темпе, после на открытых пространствах сбрасывал из-за ветра до 35, а там где лесок, набирал до 40-ка, включая бОльшую передачу. так терпел 25 км до краснослободска. и почему-то мне запомнилось только что "будет поворот направо", но не место где поворачивать. в общем я поехал за заправкой направо, туда где был финиш 200-ки этой весной. последние, как мне казалось километра полтора от заправки я рвал из последних сил. приехал а там пусто. позвонил Валере, он напомнил мне где финиш, я развернулся и поехал до финиша еще около 3-4 км уже без сил но на скорости 40. приехал. время на финише 7:55. на спидометре было 210 км ровно. думаю это хороший результат, весной был 8:53. в этот раз прокололся, оторвался от ведущей группы и если сложить то где-то 60 км дистанции в одного проехал. для себя понял, что седло нужно понягче, бабаны нужны по минимуму, нужен лежак, посадка ниже, меньше ветра тащить, ну и наверное нужно резину купить другую для марафонов, с более толской набойкой посередине и возможно кевларовой защитой. и грамотнее продумывать стратегию не только на случай когда все хорошо, но и на форс мажорах. так, сыкономив силы, мог бы и ребятам сразу помочь и себе, а потом раньше начать финишировать. перекусили и поехали неспеша обратно. проехав 10 км, проколол теперь уже переднее колесо. быстро заменив камеру на последнюю запасную и поехали дальше. ближе к металлугру, решили включиться и прокатить по хорошей дороге. ехали 40-43. за южным разыграли с Валерой блиц турнир кто быстрее, выиграл я. моя скорость 56,4 была. на АТС распращались. Вот так я и провел последний день своего отпуска. с чувством, с толком, с расстановкой. за этот день проехал 260 км. Насчет свободы не соглашусь. когда едешь по городу, не такое угнетение психологическое идет. увидел дом вдалеке, ну пусть минут пять и вот он уже рядом. а когда видишь элеватор ленинский, вот он, как говорится два локтя по карте, а потом до него еще час едешь, раздражаит. PS. michael177, хороший асфальт? хорошего асфальта нет почти нигде у нас. я даже не говорю про ровное покрытие без ям, кочек и швов. на мосту волгоградском нЕ хороший асфальт.. потому что когда ещешь по хорошему асфальту, слышно покрышки быть практически не должно. местами встречается приемлемый асфальт, на раскатанных автомобилями участках.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти