Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Антисоветский совок


Гость Leo

Рекомендуемые сообщения

Наткнулся на любопытный текст, захотелось поделиться.

[cite]Все те, кто испытывают тёплые чувства к Советскому Союзу, размышляют приблизительно одинаково.

Каждый антисоветчик размышляет по-своему. 

Чаще всего попадающиеся антисоветчики вообще никак не аргументируют свою позицию - просто чертыхаются, плюются, говоря при этом, что они ненавидят всё, связанное с «совком», , пояснять ничего не собираются, при этом корчат рожу. Не знаю, кто и что понимает под словом «совок», но вот я-то как раз всегда под «совком» и подразумевал такое вот поведение вздорных баб и дебиловатых мужиков без возраста, эдаких «интеллигентов без высшего образования», абсолютно бесполезных, как и любая мелкая бюрократия и мещанство, в т.ч. и до Революции, но после Революции приобретших базарный гонор.

Ну, с этими всё понятно с психологической точки зрения - они ненавидят, собственно, самих себя, свою жизнь неудавшуюся, то, что их никто никогда не любил, либо они свою любовь упустили, но так как расцвет их жизни, либо лучшие годы пришлись на период существования СССР - то всё это переносится на страну, ибо человек в принципе переносит свою ненависть к самому себе на окружающую среду. Вот и весь «антисоветизм». Если при этом из данного подвида антисоветчиков всё же что-нибудь вырвется про «колбасу, пустые полки, очереди даже в книжных магазинах» и т.д. - не верьте: ни рацион питания этих граждан не поменялся с тех пор, ни одной книгой в доме больше тоже не стало за последние 20 лет, не считая антисоветской агитлитературы, что бесплатно выдают на митингах.[/cite]

Затем идет характеристика других видов антисоветчиков и такой интересный переход к сравнению сказок Буратино и Пиноккио.

[cite]Если у Коллоди деревянное тело главного персонажа означает его несовершенство, то у Толстого из всего абсолютно текста следует - что это лишь счастливое мальчишеское пренебрежение к собственному телу и к собственной душе: кукла или человек, дерево или мясо с костями - всё равно.

 

Нос у Пиноккио показатель греха - вырастает, когда он лжёт. Нос Буратино - это аллегория мальчишеского любопытства, он лезет им повсюду и он длинный у него с самого начала.

 

Итак, подытоживая - если в "Пиноккио" мы видим превращение куклы в человека, то в "Буратино" мы имеем торжество человека как такового. Приносящего, при этом "приносит свободу куклам", которые до этого лишь дёргались за верёвочки, распевая "Как чудно нам жить под его (кукловода, либо иначе - социальной системы, возможно даже у Коллоди это Католическая Церковь) бородой!".[/cite]

 

Читать полностью: http://www.politonline.ru/ventilyator/9104.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 0
  • Создана
  • Последний ответ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...