Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Велосипедист

Пользователи
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Откуда
    СПБ
  • Велосипед
    Author simplex

Достижения Велосипедист

  1. Поход по Волхову с ночёвками. Отчёт гдето на Велопитере. http://s019.radikal.ru/i607/1302/45/deaf5413d228.jpg http://s020.radikal.ru/i716/1302/c8/99316f988029.jpg http://i031.radikal.ru/1302/10/ef41aae25725.jpg http://s018.radikal.ru/i504/1302/45/6172e306cf5d.jpg Отчёты на Велопитере, Караван, Мотовелопитер и т.д. поищите в интернете. Красивый поход был по Ладожскому озеру к действующему мужскому монастырю, находящемуся на Коневецком острове. http://i052.radikal.ru/1302/90/eafe595f6f87.jpg Селигер.Нилова Пустынь. http://s017.radikal.ru/i435/1302/58/e8a518533823.jpg Поход по Неве. http://s019.radikal.ru/i607/1302/0b/e78be8dd4e2a.jpg Отчёт ''Мефисто'' с Велопитера: http://velowr.ru/index.php?option=com_c ... mid=100009
  2. ''С мотором возле попы''. КИНО: http://i062.radikal.ru/1302/56/6b8d6a9f5b89.jpg
  3. Люблю велосипедные педали непосредственно на месте отдыха, а вот доехать до этого места предпочитаю на моторе. :все путём: До Бахчисарая осталось километров двадцать. Стало быстро темнеть, а я ещё не определился с ночлегом. Кругом мощный ландшавт.Горная долина.На вершинах плато. Пока я смотрел карту ,мимо меня беззвучно пролетел велосипедист ,я было рванул следом и... почувствовал ,что спустило заднее колесо... Решил не ремонтировать - времени нет.Поехал нависая над передним колесом и подкачивая заднее, каждые пять минут . Я догонял и перегонял велосипедиста ,он обгонял меня, когда я подкачивал.Так мы с ним долго ехали. А между тем стало как то мрачно .Кругом отвесные скалы , закопчёные гроты, красное небо, черные тени ,не души... Тревожно как то. http://s020.radikal.ru/i722/1302/c5/f64ac4f58a4c.jpg И велосипедист странный. Одет с иголочки в цвет своего велосипеда - бордовый с чёрным. И небо того же цвета... Лицо европейское но тёмное ,правильное,сухое, глаза блестят и... не приятная улыбка.О боже да и нос кажется с горбинкой... А уже темно.Увидел речку ,может здесь заночевать ,палатка есть.С моста посмотрел, а там на мелководье два огромных трупа каких то птиц и позы одинаковые . Поехал дальше и вижу его ,чёрно-красного - стоит на обочине и явно смотрит на меня ,как то разочарованно и грустно.Я припустил мимо, потом оглянулся он удаляется в обратном направлении. И тут вскоре появился Мотель. К этому моменту совсем стало жарко, липко, душно. Огромный с колоннами дворец, дверь не заперта. Вхожу ,а там мороз,(как на мясном складе) гулкий зал на два этажа с лестницей наверх, полированный пол, чучела животных.Ни души ,все номера на распашку.На моё -АУ!- ни кто не отвечает. Потом шаги ,пожилая женщина... Через час... я уже лежал на беcкрайней тахте под кондиционером у телевизора ,заклеивая велокамеру и думая о своём чёрном человеке - кто он?... http://s019.radikal.ru/i637/1302/f0/dc791717f384.jpg Отчёт не мой: http://velowr.ru/index.php?option=com_c ... mid=100009
  4. PSV, не стоит говорить от имени всего ''народа''. Люди теперь разные... В Питере целый клуб. КИНО: nader , Леноблость покрыта сетью многочисленных речек и озёр. Вуокса это вообще лабиринт из островов, двигаются там по створам как по нити Ариадны в пещере, заблудившихся туристов выдёргивают вертолётами. Кстате там и пороги есть - 10минут и мы на колёсах, обьезжаем это безобразие. А Финляндия... озёрный край там дорожки и сухие и водные. http://i068.radikal.ru/1302/86/c1bd1a61ee08.jpg
  5. А я ничего и не продаю. У меня у самого вот такая техника. http://s019.radikal.ru/i630/1302/1a/3bf5a669992d.jpg
  6. Думаю смысл не в правильном подборе терминов. Динамика и острота впечатлений вот суть ,а название можно придумать любое. А вот поход с использованием реки Волхов с ночёвкой. http://s59.radikal.ru/i165/1302/44/de8bd278de47.jpg http://s60.radikal.ru/i169/1302/1f/bbe8e9cc0f59.jpg
  7. Извините за ошибки, поверьте не созла... Всё это компоненты и навесное оборудование к велосипеду и мотор сдесь не главный. Велосипед главный, а это всё навеска вокруг и для него. Навесное оборудование добавляет красок в велосипедные дела... 150км., а впечатлений как от большого отпуска. http://s004.radikal.ru/i206/1302/51/915add479d27.jpg
  8. Не употребляйте слов, значение которых не вполне понимаете.А насчет "технологий 21 века", вот. http://monitorlab.ru/forum/images/smiles/flag.gif http-~~-//www.youtube.com/watch?v=YZU_SqMW_5Y А между тем речь вот о чём: Движителем у ВейвРанера является гребной винт. При попадании воздуха и газов в его рабочую зону снижается эффективность его работы. Газы туда могут попасть тремя основными способами. 1. - Если гребной винт находится близко к поверхности воды то его зона пониженного давления продавливает поверхность воды и винт начинае подсасывать воздух с поверхности воды. 2. - Газововодяная смесь с поверхности воды, влекомая всё тем же пониженным довлением может двигаться по поверхности дейдвуда, как по трубопроводу и засасываться под лопости винта. 3. - Газ божет выделяться и прямо из воды. Если дейдвуд не достаточно оптекаем, на его задней кромке образуется зона пониженного давления и начинает выделяться газ растворённый в воде (кипение) - это явление называется кавитация Первые два варианта лечатся кавитационной плитой - это жёсткая пластина расположенная между винтом и поверхностью воды и плотно облегающая дейдвуд. Кавитацию уменьшили оптекаемой формой дейдвуда Вот дейдвуд ВейвРанера - представляет собой механизм связывающий гребной винт с судном. У тихоходного ВейвРанера корпус дейдвуда не оптекаемый в сечении круглый - это просто изогнутая труба. При скоростях до 10км.ч. проблем не возникает. http://s017.radikal.ru/i418/1302/94/a782914c0663.jpg У скоростного Гидрофойла начались проблемы с подсосом воздуха с поверхности воды и с кавитацией дейдвуда. Винт опустили поглубже , а корпус дейдвуда накрыли оптекателем и всё поехало... http://s020.radikal.ru/i712/1302/18/e9eedcbb3ab4.jpg Хороши видики техники "технологий 21 века" ! Но только где же КОЛЁСА? http://monitorlab.ru/forum/images/smiles/flag.gif Данная конструкция апсолютно оригинальна не имеющая аналогов ни в мире ни в отечестве, ни в прошлом, ни в настоящем. В центре конструкции велосипед который не подвергается специальной доработки. Три вида навесного оборудования которое может преминяться совместно и раздельно. Повесили КОМЕТУ - мопед. Повесили ВЕЙВРАНЕР - лодка.(или мотолодка) Добавили крылья ГИДРОФОЙЛ - спк http://s018.radikal.ru/i507/1302/b5/7d738706d56f.jpg Это транспортное средство по воде перемещается со скоростью порядка 20км.ч. , по суше порядка 60км.ч. Не требует специально оборудованного берега для сьезда и выхода из воды. http://s018.radikal.ru/i507/1302/5a/09939f0ce0e4.jpg А вот и классический пример комбинированного веловодного похода (пока на ВейвРанерах с Кометой), за день проехали примерно 150км. из которых 40км. по реке Нева и 110 по суше. КИНО:
  9. Понимаю, трудно переварить с непривычки. Я сам не могу понять, как это оно так... летает... Вещь явно полезная, только надо понять к какой нише бытия она относится. По воде 20км.ч. , а по дороге то все 60 чешет !!! КИНО:
  10. Вот что написано на странице сайта ВевРанера в разделе ''вопросы и ответы'': Нужна ли регистрация данного транспортного средства в ГИМС? Ответ: Данное транспортное средство позиционируется производителем как надувное безмоторное судно грузоподъёмностью 120кг. Согласно Приложению к Приказу МЧС России № 500 от 29.06.2005 не подлежат государственной регистрации в ГИМС МЧС России принадлежащие физическим лицам гребные лодки грузоподъёмностью менее 100кг, байдарки грузоподъёмностью менее 150кг и надувные безмоторные суда грузоподъемностью менее 225кг. Таким образом, регистрация Вейв Ранера в ГИМС МЧС России не требуется. В доказательство того, что данное транспортное средство сделано не самолично, рекомендуем возить с собой Инструкцию по эксплуатации Вейв Ранера, а также соответствующие платежные документы. Что же касается Вейв Ранера с установленным на велосипеде подвесным велодвигателем «Комета», то о подобных прецедентах с ГИМС нам не известно. Если же Вас остановили инспекторы ГИМС за якобы незарегистрированное маломерное судно и другие нарушения (в том числе за отсутствие спасжилета) рекомендуем вести себя так, как описано, например, в Ежедневной электронной газете для профессионалов турбизнеса № 843 от 12.08.2003 (http://www.ratanews.ru). КИНО: http://s001.radikal.ru/i193/1302/54/54909b524065.jpg Велосипед с мотором соответственно под водой, виден гребной винт с дейдвудом. От него идёт гибкий вал через угловой редуктор прямо на вал двигателя. Для того чтобы на ходу в винт небыло подсоса воздуха (кавитации) сделан оптекатель - при данных скоростях это заменяет кавитационную плиту. http://s019.radikal.ru/i604/1302/35/3aceab5cba7a.jpg Итак чтобы велосипед ожил и стал удивлять хозяина нужно оснастить его мотором (Комета), средством для плавания (ВейвРанер) и сретством для полёта (Гидрофойл) http://s61.radikal.ru/i173/1302/25/066bca148e2f.jpg
  11. А дальше идёт глобальный апгрейд велосипеда и все функции велосипеда буквально взрываются и начинается XXI век... http://s002.radikal.ru/i200/1302/80/6772ebf348ee.jpg
  12. В Питере своим ходом доехали по трассе до дамбы и встали на воду Финского залива и обьездили многочисленные острова на которых расположены форты. Вот форт Александра первого попавшего на картину Айвазовского и являющийся братом форта Бойард. В этой крепости велись исследования и лечение чумы. Дле дезинфекции сооружение облили керосином и подожгли. Теперь там проводятся карпаративы... http://s001.radikal.ru/i196/1302/74/15243b74f1f6.jpg http://s42.radikal.ru/i098/1302/d3/8da14fa3dee9.jpg http://s005.radikal.ru/i210/1302/17/b8e7bc120f6a.jpg http://s45.radikal.ru/i107/1302/f2/e6447b67dc02.jpg
  13. Хотим увеличить скорость плавания ВЕЙВ РАНЕРА в ДВА РАЗА - 20КМ.Ч.,поставив его на подводные крылья.Два крыла - заднее основное грузовое, находится почти под центром тяжести. Переднее малое для стабилизации и руления http://s019.radikal.ru/i615/1302/ac/7a1977a0b1a6.jpg http://s019.radikal.ru/i626/1302/e3/343453120ca2.jpg Переднее рулевое крыло с изменяемым углом атаки.Угол задаётся автоматически скользящей по поверхности воды лопаткой. http://s002.radikal.ru/i199/1302/52/faa8ed161032.jpg Движитель с фрикционным приводом от колеса.Гибкий вал и гребной винт. Движитель при наезде на подводное препятствие откидывается. http://s019.radikal.ru/i642/1302/e6/85b9ba138fff.jpg Конструкция собирается легко на кнопках. http://s018.radikal.ru/i508/1302/11/86801334674a.jpg Крылья при подходе к берегу откидываются. http://s019.radikal.ru/i635/1302/81/c8eb635fb649.jpg http://s019.radikal.ru/i609/1302/5a/0e05e744be18.jpg
  14. Это вес с рюкзаком и помпой. Помпа 1кг. и рюкзак 1кг. Если обойтись без рюкзака и помпу делить на всех то вес снизется примерно до 9кг.
×
×
  • Создать...