Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

estartsev

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    estartsev отреагировална пост Pe-Chen-Kin в Волгодон-2 - Сарай-Берке   
    Сольный поход: канал Волго-Дон-2 — Сарай-Берке, 4 дня, 251 км, ходовое время 18 ч. 56 м., максимальная скорость 51 км/ч.
     
    Решил я сотворить небольшой поход по близлежащим достопримечательностям. Ехал неспеша, наслаждаясь красотами природы.
    Для начала разыскал руины недостроенного канала Волго-Дон -2, который рыли с 1980 по 1990 гг., а потом забросили, спустив коту под хвост 142 000 000 народных рублей. Канал предназначался для переброски волжской воды в Дон. Теперь он частично растащен, похищены шлюзовые ворота и часть бетонных плит, а также один роторный экскаватор. Башенный же кран вообще упал в образовавшееся озеро и лежит там до сих пор. За десять лет было прорыто 64 км, которые и сегодня представляют грандиозное зрелище. Канал являлся любимым местом покатушек знаменитого велотуриста Авроры до его эмиграции в Крым. Так что, настоятельно рекомендую посетить.
    В 14 часов остановился в лесополосе у Городищенского оросительного канала, замаскировавшись так, что с близлежащих грунтовок мою палатку нельзя было бы увидеть. Сварганил на костре вкуснющий суп. Спал 10 часов!
     
    Утром выехал на поиски московской трассы. Сзади что-то ревело и рычало. Встречный Жигулёнок испуганно прижался к обочине грейдера. «Наверное, большой трактор» - решил я. - «Объедет». Догнал и объехал как стоячего. Танк! Без опознавательных знаков с №425. Танк пронёсся так стремительно и неожиданно, что я не успел выхватить фотоаппарат. Через час он также неожиданно выскочил мне навстречу из ближайшего хутора. К башне у него были уже приторочены два мешка картошки...
    Из хутора Кузьмичи вырулил на трассу, доехал до Волгограда и пронёсся вниз по 8-полосному проспекту Жукова до проспекта Ленина со скоростью 37 км/ч. На Ленина было удивительно мало машин. Видимо потому, что был день города. Выехав на мост, к 16 часам добрался до известного всем велотуристам местечка под названием Майское. Там уже были приготовлены дрова собранные компанией Белоусова-Смирнова (Америки), которые я и пожёг для приготовления супа. Знаете, мне попалась превосходная тушёнка «Волгоградский мясокомбинат» за 137.50, приготовленная почему-то в Лыткарино. Кусок белого мяса с небольшой прослойкой жира. Ум-м!
     
    Следующим днём, 16 сентября я достиг бывшего уездного города Царёва, ныне села с населением чуть больше 3000 человек. А ведь в 1870 году здесь проживало более 8000 жителей, была гимназия и 8 реальных училищ! Вот и верь после этого большевистским побасёнкам о поголовной неграмотности людей в царской России. Ныне в Царёве остался десяток старинных зданий, в том числе и гимназия в которой ныне помещается школа обезображенная советской пристройкой из белого кирпича. Кроме того, волжскими казаками в селе построена деревянная крепость. Для чего — они и сами не знают. Что касается руин Сарай-Берке, то как таковых их нет. Остались только бугры. По словам местных, археологи копали-копали, ничего не нашли и всё закопали обратно. Даже не верится, что когда-то здесь был центр восточной цивилизации, город с населением более 100 000 человек!
    Местный алкаш, у которого я спросил дорогу на мост через Ахтубу, в свою очередь попросил у меня 30 рублей. Без базара выделил мужику на поправку здоровья. «Как хорошо, что я тебя встретил!» - воскликнул алкаш, потрясая пустым шкаликом из-под виски - Понимашь, не хватило».
    Устроился на берегу ерика. Пойменные места у Царёва показались весьма перспективны для велотуризма. Масса дорог, ерики, озёра и, главное, полное отсутствие турбаз. Так что ночёвки в полной тишине здесь обеспечены.
     
    На четвёртый день, проползши 57 км против ветра со скоростью 7 км/ч, доехал до дома. Последние вёрсты вообще шёл пешком. Люблю сентябрьские покатушки. Вроде бы жара до + 26 и в то же время прохладный ветер.И ночью в палатке тепло. Кайфушечки.
     













  2. Upvote
    estartsev отреагировална пост Павел в Шоссейная гонка "Волжский ветер". ПЕРЕНОС НА ! СЕНТЯБРЯ!   
    Евгений! Считаю своим долгом ещё раз от души поблагодарить тебя и за само качественное проведение столь грандиозной гонки (всё было по высшему разряду, ты очень большой молодец!!!) , и за введение востребованной категории 50+ и за всё, что ты сделал ценой своих огромных усилий. Очень ценю твои замечательные качества характера. Всех тебе благ, дружище! И продолжай, пожалуйста, впредь в том же энтузиастичном духе развивать велодвижение, у тебя это превосходно получается.
×
×
  • Создать...