Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

DrongoTV

Пользователи
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

DrongoTV стал победителем дня 10 апреля 2018

DrongoTV имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация

  • Имя
    Андрей

Достижения DrongoTV

  1. Велосипедный сериал "Дигорский Маршрут". #3 серия. Дорога в погранзону. В этой серии мы с ребятами должны выполнить несколько важных задач. Первая задача мы должны доехать до местного магазинчика и забрать там наши пропуска в Национальный парк Алания. Вторая задача мы должны отметиться у сотрудников ФСБ. Приятного просмотра =)
  2. @Tolibanych!!!, конструктивная критика мне всегда нравилась, так что все нормально ) Она помогает развиваться и расти. Ты, как и Никита всё про всех правильно написал. Если говорить про меня и первое место, то оно общее с Серёгой. Это наша совместная победа! Ибо мы всё вместе с ним снимали и старались делать интересное кино, так же как и остальные ребята (Лёня, Стёпа и Андрюха-партизан ) Титры полностью Серёгины (мой комп пока не вытаскивает такое делать) это он их делал. Монтаж, подбор музыки, компоновка кадров расстановка сцен и т.д. полностью мои. Но не обошлось без Серёгиных консультаций =) Так что 1 место у нас с Серёгой общее То, что ты ушёл, ничего страшного, бывает. Тем более интернет нам предоставляет такую возможность. Все ролики потом можно спокойно дома пересмотреть. Ссылку на свою работу я уже оставил =) Есть еще один приятный момент! Я этот фестиваль снимал на камеру, мне даже Никита немного помогал. Спасибо ему большое за это Так что выкрою время и как-нибудь смонтирую ролик об этом мероприятии! Пожалуй, и я вставлю свои 5 копеек! От себя, что могу сказать про фестиваль в этом году, он мне очень понравился. Во первых он меня порадовал полным залом! Когда я участвовал в прошлый раз, зрителей было гораздо меньше. Но мне показалось, что в этот раз зрители были более сдержанными и реагировали на все не так эмоционально и бурно как в тот раз (хотя в представленных работах таких эмоциональных моментов было предостаточно) Во вторых меня очень порадовали сами участники! Все участники были сильными и работы были у всех достойными, но конечно где-то с монтажом получилось не совсем удачно, где-то рысканье картинки прослеживалось и т.д. Есть куда расти и к чему стремиться! Потенциал однозначно прослеживается у всех! Неудачных и провальных работ практически не было .... ну кроме одной =) Но это тоже творчество и оно имеет право на существование так сказать некий артхаус и психоделика Мне понравились все ролики. Недочеты вы перечислили выше, повторятся про однообразие езды на велосипеде, спину и т.д. не буду. Очень порадовала работа Байкал. Видно, что ребята старались, шутили, и у них всё получилось, но где-то не хватило в монтаже и в разнообразии картинки. Но виды и красоты они конечно показали нам шикарные. В некоторых местах аж дух захватывало! И 2000 пути и 59 дней похода это однозначно достойно уважения и призового места!!! Понравились водники, особенно суровые ребята, которые плыли под треки хеви-металл групп! У них есть крутые и суровые кадры (впечатлили). Очень впечатлили красивые кадры с пешего похода на большую голубую (если не ошибаюсь с названием реки) видно ребята старались. Но опять же порой не дотягивал монтаж, в плане однообразия картинки и возможно музыкального сопровождения. Одним словом не хватило динамики. Очень понравился Эльтон, крутой ролик получился. Кадры с вертолётика всегда поднимают работу на новый уровень. Особенно меня впечатлил вылет вертолета из здания и барабанщики. Они смотрелись весьма зрелищно! За Метлу респект =) Но мне эта работа почему-то больше всего напомнила качественный рекламный ролик про массовые забеги на Эльтоне, чем что-то походное и туристическое (личное Имхо). Ролик Серёги с его Эльбрусом как всегда порадовал качеством картинки и качеством материала в целом (единственное мне не понравилась его игра со светофильтрами в некоторых местах получилось немного блёкло. Возможно я чего-то не понял и не уловил. И видимо жюри не до конца оценили его игру с рейдерскими захватами и кухней. Много было зрелищных кадров. Я очень смеялся когда он кричал во время подъёма на перевал =) Два внеконкурсных ролика очень впечатлили. Видно, что автор претендует на высокое качество и стремится к нему! Но вот только жаль, что парень показал свои работы вне конкурса, у него были бы все шансы на победу. Ролики весьма хорошо сделаны, правда в кое каких местах опять же не хватало динамики и прослеживалось однообразие кадров (личное Имхо) нужно их снова пересмотреть для полноты ощущения и погружения в атмосферу происходящего. Резюмируя хочу сказать что в этом году все молодцы! Все участники были достойными и сильными и у всех есть огромный потенциал!!! Желаю всем успехов на следующих фестивалях!!! В этом году фестиваль получился на отлично!
  3. ДИГОРСКИЙ МАРШРУТ https://vk.com/video?z=video285523353_456239592%2Fpl_cat_updates
  4. , Никита спасибо за конструктивную критику! Возьму на заметку.
  5. @Pe-Chen-Kin, Спасибо ) Мой хороший знакомый знает его лично и не один раз посещал его проект под названием Дом Для Всех.
  6. @maxxximus, Спасибо большое, стараюсь =) Я скоро еще мини-сериал смонтирую о наших приключениях!
  7. Населёнка закончилась, и попёр снова подъём в гору. Да такой добротный, что пришлось хорошенько попотеть, что бы поймать темп и немного взобраться выше. Я ехал в таком соотношении звезд 1-1. Думаю, вы понимаете, про какой уровень подъёма я говорю =) Вот с таким соотношением мы и ползли вверх по асфальтированной дороге. Серёга мне рассказал, что когда он был в этих краях в 2012 году, здесь асфальта и в помине не было! Только грунтовка. А сейчас здесь был уложен отличный асфальт. Я довольно неплохо разогнался и смог даже на этом подъёме обогнать парней. Ну а что я сделаю, если у меня прилив сил произошёл. Заметил за собой вот такую тенденцию. Когда вроде у всех силы закончились и у меня к слову тоже. На различных подъёмах и на сложных участках у меня, откуда ни возьмись, открывается второе дыхание! И я начинаю катить без каких либо признаков усталости и хандры! Наверное, это здорово =) Я ребят обогнал довольно прилично. И смотрю, их как бы нету. Они пропали с моего поля зрения. Хотя должны были подниматься за мной следом! Решил их тогда подождать. Постоял пару минут, а их всё нет и нет. Пришлось снова залазить на велосипед и уже спускаться с подъёма, что бы выяснить, куда они пропали. Спустя несколько десятков метров я свернул направо на грунтовку и обнаружил пропажу =) Увидел пустые велосипеды без райдеров. Они были брошены на обочине грунтовой дороги. Обратил свой взор чуть дальше и увидел пропажу Ребята сидели за столом в компании двух взрослых осетин..... парам, парам, пам, пам. Я оставил свой байк возле велосипедов ребят и решил к ним подойти, что бы разузнать, в чём дело. Увидел такую картину. Стоит старенькая семёрка возле металлического навеса, изготовленного из неведомых мне железяк (эти железяки были очень похожи на снаряды или на что-то подобное, ну мне так показалось). Под навесом стол и лавочки. А там сидят два осетина. Один довольно пожилой на вид лет 70-75, другой на вид лет 40-45 с хвостиком и они там кушают и выпивают. Серёга и Лёня сидят вместе с ними. В общем, подошёл к ним поздоровался. Назвал им своё имя, они мне тоже представились. Одного звали Валера другого Толик. Старший осетин меня пригласил к столу. Я не стал отказывать хозяевам и присоединился к застолью. Дружелюбные местные мне тут же сразу предложили выпить. Так же попутно и тоже самое они предложили парням. Я наотрез отказался. Ребята поступили аналогично. Тогда старший осетин сказал: - Не хотите пить, тогда покушайте ребята! От еды мы не смогли отказаться. Я сидел возле старшего он мне сразу отломил большой кусок варёной курицы и дал хлеба. И ещё он сказал: - Не стесняйтесь ребята кушайте, кушайте. Вот так у нас началось небольшое застолье с местными жителями. Хочу заметить, курица была довольно большая и очень вкусная! Сразу видно, что домашняя. По моим наблюдениям осетины пили либо самогонку, либо водку. Старший сразу у нас спросил, откуда мы. Я ответил, что мы из Волгограда, и он тут же оживился и обрадовался. Он сказал, что по молодости был борцом. По его большой фигуре и огромным рукам это было сразу заметно невооруженным глазом. Валера сказал, что он приезжал на соревнования в Волгоград и там выступал. Да и вообще было видно, что его с Волгоградом многое связывает. В общем, я понял, что к Волгоградцам здесь относятся очень хорошо и мне от этого стало вдвойне приятно. Чуть позже Валера нас расспросил, куда мы держим путь и что хотим посетить. Мы вкратце рассказали ветку своего маршрута и контрольные точки нашего велопохода. Валера (он же старший) поднял свою рюмку и произнёс тост. Пожелав нам всяческого здоровья и удачи в пути. Он сказал вот такую фраза: - Пусть ребята на вашем пути вам сопутствует удача и вас хранит Уастырджи! Имя Уастырджи для осетин очень значимое. Они к нему относятся с большим почётом и уважением. Уастырджи посвящены многочисленные святилища, находящиеся в Осетии. Уастырджи это покровитель осетин. Он является покровителем мужчин, путников и воинов. Осетины его чаще всего изображают верхом на коне. Уастырджи очень сильно схож со Святым Георгием. Несмотря на идентичность имён и некоторые функциональные параллели Уастырджи ничего общего со Святым Георгием не имеет (информация из Википедии). После этого осетин помоложе (Толик) которому 40-45 лет с хвостиком вслед за Валерой тоже произнёс тост. Но он был уже немного навеселе и у него заплетался язык, да и к тому же по-русски он говорил довольно слабо. Мы смогли разобрать только некоторые слова. Он желал нам удачи, здоровья нам и нашим близким. Ну и конечно же успехов в нашем походе! После этого младший уступил слово старшему. Сразу было видно, что старшие люди здесь в большом почёте. Это ощущалось и чувствовалось, как говорится невооружённым глазом. Валера нам сказал, что когда мы будем подниматься по дороге вверх и доберёмся до тоннеля в скале, мы должны будем проехать сквозь него. После того как мы проедем нам останется ещё немного проехать и мы увидим на своём пути святилище посвящённое Уастырджи! Ещё Валера сказал, что бы мы обязательно там остановились и заглянули в него. Мы пообещали, что обязательно это сделаем. После всех тостов и добрых пожеланий в наш адрес мы распрощались с радушными хозяевами и и предложили сделать с ними совместное фото. На удивление они с большой радостью согласились =) Валера и Толик после фотосъёмки даже попросили себе фото на память. Серёга с Толиком вроде как-то смогли решить этот вопрос и обменялись контактами. После этого мы отправились дальше. Не забыв распрощаться с радушными хозяевами. Я ещё про себя подумал, а как они обратно поедут на машине, они же навеселе. Наверное, у них там с этим попроще, чем у нас. И сотрудники ДПС там встречаются намного реже =) Дальше нас снова ожидал подъём. Мне пришлось его преодолевать уже во второй раз После радушного приёма Валеры и Толика у всех настроение было отличным, но чувство голода нас стало донимать. Мы хоть немного и перекусили вместе с гостеприимными осетинами, но всё же сегодня много впахивали и нам этого перекуса было мало. На очередном подъёме мы увидели живописную полянку возле маленького ручейка там и решили встать на полноценный обед. Хотелось бы добавить, что проезжающие мимо нас машины, у которых к слову на номерах был уже 15 регион, продолжали нам приветственно сигналить и здороваться с нами. А вот 07 регион практически уже не встречался или встречался крайне редко. Видимо велотуристы здесь в большом почёте =) Мы оставили свои велосипеды практически у обочины дороги возле моста. Можно было бы их конечно, и спустить ниже. Но мы подумали с ребятами....ну нафиг! Потом их опять затаскивать. - А оно нам надо?! Конечно не надо! (общие мысли всей команды ) Поэтому решили там их и оставить, ибо ничего с ними не сделается! Расположились недалеко от живописного ручейка и начали трапезничать. Решили докончить продукты, которые положила Лёнина бабушка. Поэтому пировали, как могли! В ход пошла колбаса, буженина и другие ништячки Лёня ещё пошутил, что мы эту обжираловку потом в дальнейшем походе ох как вспоминать будем! Ибо дальше с провизией может быть гораздо строже и хуже! Но этот момент ещё не настал, и мы наслаждались по полной! Руководитель похода на отдыхе. Серёга сверяется с картами. - Эй парниша! Слышь, сига есть?!!! - А если найду?!!! - Да ладно расслабьтесь, я не курю! И вам не советую, ибо это дорого и лучше вообще пару килограмм бананов на эти деньги купить. Наш обед закончился примерно через полчаса, мы восполнили силы и успели порядком отдохнуть. Нужно выдвигаться дальше. Время уже около 3х часов дня нужно торопиться и к закату надо успеть разбить лагерь. После нескольких километров обратили внимание на то, что мы от населёнки отъехали порядком. Появились снова паханые поля, на некоторых работала техника. Теперь мы ехали вдоль поля и снова по правую сторону вслед за нами двигались горы. Только они были теперь горааааздо ближе, и вид был в разы эпичней! На поле, на дороге и возле него паслось много коров. Слева увидели небольшой вагончик. Было непонятно есть там кто-то или нет. Скорей всего этот вагончик принадлежал охраннику, который мог охранять поле и технику. И всё бы ничего, но возле входа в вагончик была прибита отрезанная голова....козлёнка! Не совсем было понятно, для чего ее прибили. Либо что бы отпугивать непрошеных гостей, либо у них был культ, связанный с животными и возможно это что-то да означало. Мне после увиденного сразу вспомнился фильм "Поворот не туда" Проехали участок дороги с вагончиком. Я сказал ребятам всё, останавливаемся здесь и никуда не поедем, пока не дождемся хозяев и не выясним, зачем они отрезали голову этому несчастному козлёнку!!! Шутка =) Остановились для того что бы сделать несколько фотоснимков. Не хотелось проехать мимо такой красоты! Местные тёлочки заглядываются на Лёню =) Ничего не поделаешь, Леонид требует его сфотографировать возле крана. Это фото видимо имеет для него сакральное значение =) Просто сделай это (перейди по адресу и подпишись на канал) Выехали с поля и оказались снова на дороге. Увидели на обочине белую тойоту камри, последней модели. Она нам сегодня ранее как-то уже встречалась. Наверное, это местный "вождь" так сказать курирует свои владения и территории =) Снова встали на педаль, на сегодня это был наш финишный рывок. Дорога была отличная и асфальтированная. Хватало и спусков и подъёмов. Но ехать было относительно не сложно, видимо мы уже раскатались и включились в работу. В таком бодром темпе и отличном настроении мы приблизились к селу Ахсарисар. А горы были всё ближе и ближе! Хочу сказать вам, что смотрятся они весьма эпично! Когда мы с ребятами остановились, я сразу обратил внимание на очень необычный участок горы. Он был сильно похож на куриный гребень. День меж тем неумолимо заканчивался, и нам нужно было искать место ночёвки. С правой стороны находилось село Ахсарисар а с левой живописная поляна и лес. Серёга решил сходить на разведку и осмотреть предполагаемое место нашей ночёвки. Мы хотели остановиться не далеко от людей и не совсем у них на виду. Остались с Леонидом ждать Серёгу. Спустя минут десять Снежнюк пришел и сказал, что для ночёвки это место подходит как нельзя лучше! Здесь есть ручей, много дров, ровная поляна и мы будем скрыты от посторонних глаз деревьями. И к тому же есть возможность остановиться недалеко от дороги. Решено останавливаемся здесь! Сейчас нам предстоит разбивать лагерь и готовить еду. А эти аспекты походной жизни не могут не радовать. Отдых нам не помешает, ибо мы уже проехали за сегодня около 80 километров и провели на велосипедах чуть больше 5 часов. Да и время уже практически полшестого вечера. Поэтому мы съехали с дороги и направились к месту нашей ночёвки. Место действительно оказалось замечательным! Относительно ровная поляна, на которой хоть и присутствовали камни, но они были в небольшом количестве. Свежий воздух, симпатичный и в меру густой лес, в котором к тому же растёт много папоротника и вся эта красота на фоне вечернего заката! Кстати, мне папоротник очень нравится! Возможно из-за фильма Парк Юрского Периода =) Встретил я на поляне, много вот таких камней не мог их не сфотографировать! Серёга обратил моё внимание на огромное дерево. Это был бук! Он находился рядом с нами, ранее мне не доводилось видеть бук вживую. Симпатичное такое дерево могу сказать. Мне понравилось. Начали потихоньку разбивать наш лагерь. Мы установили со Снежнюком его знаменитую палатку. Хочу добавить что она успела уже побывать на Камчатке и была установлена на нескольких вулканах Так что домик надежный как говорится спать можно! Пока вы рассматриваете палатку, обратите внимание направо. Посмотрите, насколько мы недалеко остановились от дороги. Пока мы ставили с Серёгой наш шатёр, Лёня как главный астролог....тьфу костролог этого похода, собственно занялся костром! Да так занялся, что успел изготовить подвесную систему крепления для нашего котелка. Благо мы заранее разбили наш лагерь, и времени у нас было достаточно для творчества Серёга как строгий руководитель похода контролирует процесс создания и водружения подвесной системы на дерево. Халтуре здесь не место! Никто не забалует :все путём: Усё, котелок подвешен и костёр горит! Можно теперь и припарковать наши велосипеды. Решили их на всякий случай состегнуть велозамками. Не очень хотелось бы, проснувшись с утра, не обнаружить свой верный транспорт на месте! В котелке вода кипит уже вовсю и нужно готовить ужин. Главным по ужинам в этом походе назначили меня. Поэтому я не должен, как говорится ударить в грязь лицом и мне нужно накормить ребят до отвала. Сейчас моя основная задача сготовить вкусный и сытный ужин. На сегодняшний вечерний ужин я решил приготовить макароны с тушёнкой. Причём тушёнкой, не абы, какой, а Ермолинской! Скорей запоминайте название, смело могу рекомендовать, сей тушняк для любого похода и велопохода. Помимо тушёнки и макарон у нас будет какао с приколюхами =) Сладкое никому и никогда не мешало. Особенно в велопоходе! А меж тем духи леса нам стали подавать скрытые знаки! О том, что на нашем пути должны повстречаться музыканты и спортсмены. Скорей всего волейболисты. Возможно, они даже присоединятся к нам. По знакам это не совсем было понятно. Ну как знать, как знать. Лесные духи они мудрые и пустого не должны подсказать и посоветовать! Ну а мне остаётся вам пожелать лишь хаерзадаен хаер или же приятного аппетита и всем спокойной ночи!
  8. Если бы нам не нужно было никуда сворачивать, то примерно через 160-170 км мы бы смогли доехать до Владикавказа, но у нас были другие цели и другие маршруты! Спустя минут сорок доехали до участка дороги, где нужно было сворачивать направо. Увидели такую картину, на повороте стояло несколько машин ДПС с вооружёнными сотрудниками. Как раз мимо нас пронеслась "дерзкая" 99-тая. Сотрудники её тут же тормознули. Начали общаться с водителем и пассажирами. Видимо объясняли ребятам, что так быстро ездить не нужно. Чуть позже они отпустили их. А местные Шумахеры, с пробуксовкой и шлифуя резину по асфальту, снова помчались по своим делам. Видимо ничего особенного, видимо здесь свой скоростной режим и видимо это просто Кавказ Мы уже съехали с трассы Р217 и снова продолжили свой путь по асфальтированной дороге, но без белой полосы "велодорожки" (если вы помните, как я её ранее обзывал). Встречный ветер усилился, ехать стало намного сложней и ко всему прочему стало ощущаться, что происходит набор высоты. Мы с ребятами увидели с левой стороны дороги большой каштан там и решили немного передохнуть. Барбосы к нам больше не подходили, спокойно перекусили и минут через 10-15 снова поехали. Лёня нам предложил растворимый витамин С в виде больших белых таблеток. Закинули по таблетке в бутылку с водой. Сделали по паре глотков и взбодрились кисло-солёным привкусом от витаминки и с новыми силами продолжили наш путь. То, что у меня на багажнике был закреплен 95 литровый велобаул, который к тому же весил 25 кг, ощущалось. Но всё это было так органично или возможно я уже к нему настолько привык, что я его практически перестал замечать. Мне самое главное нужно было при наборе высоты, вовремя успевать переключаться на подходящую для этого передачу. И чуть позже я к этому приноровился. Стал чувствовать себя на ранее не знакомом мне ландшафте вполне уверенно. Итак, наш путь продолжился, и мы снова встали на педаль. На нашем пути всё чаще стали попадаться обработанные чернозёмные поля. На многих работала техника. Это сразу говорит о том, что здесь живут трудолюбивые люди, которые любят своё дело! Проезжающие мимо машины нам сигналили, так сказать приветствовали нас. Ещё мы увидели такое зрелище. Местные жители скажем так всем миром и стар и млад, наводили порядок возле дороги и белили деревья. Было видно, что они работают дружно и их никто не заставлял. То есть они работали искренне! Меня это немного поразило, так как у нас я уже отвык такое видеть, а если это происходит, то скажем так из-под палки. Либо начальства, либо учителей. Сейчас я говорю про подобие субботников и это чисто моё личное имхо. А набор высоты всё продолжался и продолжался. Появлялись порой такие участки, что крутить педали было совсем непросто. Темп я держал довольно не плохой и от бывалых ребят-походников не отставал, а порой был даже впереди на подъёмах. Всё чаще приходилось переключать передачи в положение 1-1 либо 1-3. Стало очевидным, что плоскач уже позади и теперь у нас будет преобладать только подъём и набор высоты. От этого никуда не деться. Но я уже немного к этому привык, и скажем так, разогрелся. Тем более что мы с ребятами держали неплохой темп. Проехав зону паханых полей, мы снова приблизились к цивилизации. А меж тем горы к нам всё приближались и приближались. Они находились у нас уже не по правую сторону, а мы прямёхенько ехали на них =) Так как погода была ветреная, и было прохладно, нам приходилось ехать в кофтах и куртках. Добравшись до цивилизации, мы увидели вдоль асфальта домики. Немного проехав, с правой стороны заметили колонку с водой. Решили этим воспользоваться и заменить воду в своих велобутылках. Вместо нагревшейся и тёплой набрали свежей холодной водицы. Когда мы подходили к колонке я увидел возле неё огромную ящерицу. Она сидела на камне и была довольно крупная и упитанная. У нас мне таких пока не доводилось видеть. При нашем приближении ящерица нехотя спряталась от нас под своим камнем. А мы меж тем набрали воды и напились вдоволь, так сказать утолили жажду. Вода на вкус была как родниковая и очень холодная. После водных процедур продолжили наш путь дальше. Вдали с левой стороны, пышной зелёной шапкой, стал проглядываться лес. Доехали до остановки, возле неё были последние дома точнее даже магазин. Но покупать в нём мы ничего не стали.Так как на нашем пути должны были быть ещё магазины. И к тому же уже осетинские. Немного передохнули возле этой самой остановки и снова встали на педаль. Я не переставал смотреть по сторонам и наслаждаться видами. Мне приходилось везде задерживать свой взгляд. Парни к этому относились более спокойно. Это всё видимо из-за того, что они на Кавказе уже были, причём не первый раз. В отличие от меня. С левой стороны как я ранее писал, были очень густые заросли леса. И именно настоящего леса! Не лесополосы как у нас, а настоящий, густой, красивый и пышный лес. К тому же он рос на склонах и под хорошим углом. Наверняка там обитает много разной живности! Скорей всего там даже водятся волки и шакалы! Мы же ведь сейчас находимся в предгорном районе, где живет много людей. А значит они держат много домашнего скота. Коровки, козочки, барашки ну и всякая такая живность. К слову хочу сказать нам всё чаще стали попадаться на глаза различные домашние животные. Лошадки, коровки и так далее. А мы всё шпарим и шпарим Помимо животных на нашем пути всё чаще стали мелькать горные речки. Точнее огромные русла с тоненькими, но очень бурными ручейками. Я представляю, в каких они могут превратиться монстров, и какую представляют опасность, когда в русле становится воды намнооооооого больше! Цвет воды в этих речках был мутно-белым. Я предполагаю всё это связано с тем, что вода стекает в реки с таявших ледников и поэтому в ней содержится очень много различных микроэлементов. Вот так разглядывая шикарную природу и виды, я не заметил, как мы пересекли границу с Северной Осетией! Точнее я даже не заметил, что она как-то была выделена. Мы просто продолжали ехать по асфальту, и Серёга сказал, что территория Кабардино-Балкарии закончилась. И мы уже находимся в Северной Осетии. - О как! (подумал я про себя) Отличный асфальт без единой ямки всё продолжал меня радовать. И к хорошему асфальту, теперь с обеих сторон добавились уютные и аккуратные дома осетин. Многие дома от наших не отличались вовсе. На большинстве крыш была уложена современная мелаллочерепица. Но всё же ещё остались дома со старинной обожжённой черепицей. И она сразу контрастно выделялась из общей композиции и бросалась в глаза. У нас, такую мне не доводилось встречать. Так же из общей композиции выделялись некоторые заборы, они были полностью сделаны из булыжников и пластушки. Смотрелись они очень красиво. Я думаю, для строительства этих заборов местные жители набирали материал прямо в горных речках. Так же заметил такую особенность, у многих жителей заборы были с металлическими воротами. И на этих воротах были наварены красивые узоры. Как я понял, каждый хозяин дома благодаря этим узорам на воротах, старался выделиться. Проезжая мимо очередного участка, нам на глаза попадались ворота с узорами краше предыдущих. И так на протяжении всего нашего движения =) Наконец-то мы доехали до магазинчика. Он вероятней всего был последним на нашем пути, так как далее нас ожидал подъём в горы. Мы просто не могли позволить себе проскочить мимо него. Приняли решение здесь и закупиться. Когда мы зашли в магазин, по своему внутреннему содержанию, он мне очень сильно напомнил деревенские магазинчики. В любой деревне нашей большой области полно таких магазинов. Вы наверняка их видели и даже закупались в них. В таких магазинчиках купить что-то сверхъестественное будет очень проблематично, а вот вещи повседневной необходимости и быта, без проблем. Поэтому вся наша команда решила тут же этим воспользоваться и купить всё необходимое для дальнейшей ненаселёнки. Прикупили тархун местного разлива. И хочу сразу добавить, что он оказался ооооочень вкусным. Мне он по своему вкусу напомнил тархуны советского производства! Он был настолько вкусный, что мне захотелось танцевать.... Лезгинку! =) Шутка Так же решили прикупить местного лаваша. Для нас он являлся ключевой и самой важной покупкой на сегодняшний день. Ведь мы знаем, что хлеб всему голова! Закупившись, решили немного пообщаться с продавщицей. Женщина оказалась весьма доброжелательная и разговорчивая (на фото она стоит справа в тёмно-зелёной кофте) Она сразу спросила нас, откуда мы. Когда мы сказали, что из Волгограда она заулыбалась. Было видно, что к Волгоградцам здесь относятся хорошо. Эта женщина была очень удивлена тому, что мы приехали сюда на велосипедах. Ей это всё настолько стало интересно, что она даже покинула своё рабочее место и вышла посмотреть на наши байки ну и на всю команду в сборе Немного с ней поболтали и рассказали о местах которые, хотим посетить в Северной Осетии. Вдоволь пообщавшись, мы решили продолжить наш путь дальше. Но нас окликнула женщина, которая стояла в платке возле продавщицы. Эта женщина была, как и мы, покупательницей. Она слышала весь наш разговор с продавщицей и после этого пригласила нас к себе в гости. Так сказать, что бы мы покушали и отдохнули. Серёга очень вежливо и тактично отказался от её приглашения. Так как время было ближе к обеду и нам сегодня нужно было успеть к закату, найти место для лагеря и для ночёвки. Поэтому приглашение было очень тактично отклонено, и мы отправились дальше в путь. Не забыв попрощаться с нашими гостеприимными собеседницами! Очень было приятно от того, что нас хотели пригласить к себе в гости. Я так сказать начал вживую сталкиваться с гостеприимством местного населения. Ранее я уже об этом много слышал и читал. Но вживую это ощущается в разы лучше. И ты действительно начинаешь понимать, что Кавказцы очень гостеприимный народ!
  9. День первый 28.04.2017 Наше путешествие началось! Трек маршрута прилагается http://www.gpsies.com/map.do?fileId=cdtsxqpsdihncyhv Правда я забыл включить запись трека во время нашего старта, сделал это чуть позже. Поэтому начало пришлось дорисовывать вручную =) Итак, начнём На въезде в город Нальчик со стороны Пятигорска установлена мемориальная арка. Эта арка сразу приковывает к себе взгляд. На ней огромными буквами написано "Навеки с Россией" Что-то мне подсказывает, что эта арка является одной из достопримечательностей этого города. Сразу бросается в глаза, что её установили не так давно и она относительно новая и свежая. Рассмотреть её более подробно увы не получается и она проносится мимо нас. Продолжаем двигаться в сторону автовокзала. Собственно сам автовокзал города. Ура наконец-то мы доехали до Нальчика! Мы находимся в столице и сердце Кабардино-Балкарии. И кошмарная, ужасная, мучительная езда на автобусе уже позади! А впереди нас ждёт много езды на велосипеде и горы, горы, горы - Такси, такси! Ребята куда нужно ехать?! После этих криков мои мысли были прерваны и я резко вернулся к реальности. Я увидел местных таксистов. Каждый из них старался сделать всё, что бы мы обратили на них внимание. Но нашей команде было не до этого. Мы должны были забирать свои велосипеды и велобаулы из багажного VIP отделения. Наконец мы выгрузили все велосипеды и начали их собирать. А местные таксисты всё кружились вокруг нас. Один даже вызвался нам помочь и придерживал велосипед пока Лёня его собирал =) Велосипеды собраны, осталось на них закрепить велобаулы. С ребятами приняли решение отойти подальше от автобуса, что бы никому не мешать и там уже спокойно дособираться. Чуть вдали под деревьями увидели уютную лавочку, туда и направились. Хотя было рано, а народу на вокзале было уже достаточно. Город проснулся. Подъехала 99-тая. Из неё доносилась, громко местная народная музыка, а из салона развевался огромный флаг Карачаево-Черкесии. И тут я понял, что я действительно нахожусь на Кавказе Итак, время 7.30 нужно максимально быстро собраться всё проверить и выдвигаться на маршрут. Ну как же тут не обойтись без пары памятных фотографий. Что я зря что ли взял с собой зеркалку! Время 8.00 все фото сделаны, баулы закреплены на багажниках а маршрут сверен по карте в телефоне. Можно и выдвигаться. Серёга поехал первым, он задавал нам с Лёней направление. Я поехал вслед за Серёгой, Лёня ехал за мной. Ребята мне сразу объяснили, как нужно ехать с большим КПД. Проще говоря они сказали: - "Цепляйся" за колесо и держись не очень далеко от впереди идущего. И тогда тебе встречный ветер не будет так сильно докучать. Я так и сделал. Сразу обратил внимание на сам город Нальчик. Он меня очень порадовал своей чистотой и ухоженностью. Конечно, в глаза не бросались большие высотки, но город выглядел, на мой взгляд уютным и компактным. Сразу хочу отметить отличное состояние асфальта и наличие нарисованной разделительной полосы на протяжении всего дорожного покрытия (назовём её "велодорожкой) Я когда увидел асфальт и эту полосу сразу вспомнил дороги славного города-героя Волгограда и выругался про себя за их состояние и отсутствие хотя бы такой полосы на этих самых "славных" дорогах! Ну ладно не будем о грустном, лучше продолжим наше путешествие Итак, мы выехали на главную дорожную артерию Нальчика, заняли крайнюю правую полосу, которая к тому же была очерчена белой разделительной полоской, включили турбо-режим на своих велосипедах и поехали! Время было около 9 утра. Город уже проснулся и дышал "полной грудью". Трафик машин на дороге был достаточным и плотным. Преобладающим регионом, который я видел на автомобилях, была цифра 07. Машины были разными от простеньких копеек/семерок/девяток до тойот и мерседесов последних моделей. В общем, всё как у нас ничего особенного. Хотелось бы немного сказать о местных жителях. Они были обычными горожанами и носили современную одежду. Даже бородатые дяденьки мне попадались на глаза крайне редко. То есть самый обычный и современный город. Люди спешили по своим делам, кто ехал на велосипедах (на таких знаете ли советских, что-то вроде Десны и Салюта). Современных горных велосипедов я так и не увидел. Так же я не встретил в этом городе троллейбусов и трамваев. А вот жёлтых газелей повидал с лихвой Вот так разглядывая местных жителей и сам город, я не заметил, как мы выехали за его пределы и продолжили путь уже по трассе Р217 "Кавказ" старое обозначение М29. Данная трасса так же продолжала меня радовать качеством дорожного покрытия и уже мне полюбившейся разделительной полосой. Которая на протяжении всей поездки по трассе принадлежала только нам. И автомобилисты во время движения ни разу на неё не посягнули! И даже не приближались к ней. Я подумал вот бы нам такую полоску нарисовали на всех асфальтированных дорогах нашего славного города-героя! А ещё я подумал, что наверное велосипедисты в Европе себя вообще замечательно чувствуют на настоящих велодорожках и наслаждаются ими по полной. Эх, опять я задумался, замечтался =) А меж тем мы с ребятами отмахали около 25 км, и нужно было сделать небольшой10 минутный привал и немного подкрепиться. Остановились недалеко то ли от лесхоза, то ли от гос.объекта связанного с лесом и сельским хозяйством. И тут к нам подошел местный барбос с виду довольно взрослый и мудрый. Такой крупный пес с умными и добрыми глазами. Мы тут же принялись его подкармливать всем тем, что у нас было. В ход пошли припасы которые с такой любовью бабушка Лёни положила в его велобаул. Серёга начал кормить барбоса колбаской, пирожками и всем что у него было под рукой. А барбос был только рад такому развитию событий =) - Слушай барбос! Самое главное без большой необходимости не выбегай на дорогу. Лучше жди здесь. Сезон сейчас только начинается, наверняка будут ещё велосипедисты, которые будут проезжать мимо, они тебя тоже подкормят, сто процентов! Главное не дрейфь! - А спонсор выпуска "Праздник Сластёны" - Держи Бобик! - Вот молодец! - Ну всё, сорян Барбос, еда для тебя уже закончилась! Да и нам нужно ехать уже дальше. Покормив собаку немного отдохнув и подкрепившись, мы отправились дальше по трассе М29 в сторону Северной Осетии. Я продолжал наслаждаться местными видами, а именно цепочкой гор, которые находились по правую сторону и сопровождали нас на протяжении всего пути трассы М29. Горы были вдалеке, но в поле зрения. На их верхушках было много снега, и скажем, так они были в дымке и облаках. Всё это вместе создавало просто великолепный эффект я его тут же назвал 3D. Наблюдая за горами, у меня невольно складывалось такое ощущение, что они не настоящие, а как будто нарисованные! Мало этого они как бы выпирают из созданной кем-то замечательной картины! Виды и ощущения просто шикарные! Словами так просто не передать, но попробую показать вам хотя бы на фото этот эффект. Думаю, вам удастся почувствовать немного того, что ощутил я. Наблюдая во время поездки за этими видами.
  10. Официальное название: "Выжить любой ценой или Спасибо что Живой!!!" Осторожно - Много БукВ!!! (Пишу отчёт впервые прошу особо не "пинать". Постараюсь создать его максимально интересным, красочным и читабельным) Большинство участников данного велопохода будут вам хорошо знакомы. Пожалуй только кроме меня, я личность в данной велотусовке новая и мало кому известная Состав участников: Трофим Снежнюк (руководитель похода, идейный вдохновитель, мастер по приготовлению утренних каш, а так же по совместительству видеооператор)Леонид Докшин (веломеханик и просто хороший хозяйственный парень)DrongoTV собственно это я (на мне фото/видеосъемка, готовка ужинов и написание отчёта)Кстати, помимо написания отчёта планирую сделать мини-сериал о нашем велопоходе. Вы сможете найти его на Ютубе на канале DrongoTV по адресу www.youtube.com/DrongoTV (Надеюсь, монтаж тоже осилю в ближайшее время) Участники которые присоединились чуть позже к нашему походу: Степан Шестопалов (музыкант и исполнитель песен на гитаре. Не давал нам скучать на протяжении всего совместного с ним похода)Андрей Костенко (ответственный, хозяйственный и надежный участник похода)Ветка маршрута: Из Волгограда добираемся на автобусе до Нальчика (примерное время в пути 13 часов ориентировочный километраж 725 км) далее едем уже свои ходом по следующему маршруту: Нальчик - Старый Черек - Лескен - Чикола - Мацута - Дзинага Достопримечательности которые мы планируем посетить: Караугомский ледник (Природный памятник. Самый большой ледник Дигорского ущелья и второй по величине на Кавказе)Поляна Тана и ледник Танацети (Очень живописное место, которое захватывает дух)Ущелье речки Билягидон (Очень живописное и труднодоступное место)Задалеск. Святилище Задалески Нана (Языческое святилище)Итак, начнем! Всё началось с того что Трофим Снежнюк он же Савельев Сергей пригласил меня в велопоход, который должен был состояться в мае 2017 года. Он планировал вести поход на Кавказ в Северную Осетию в Национальный парк "Алания". Для меня поход в горы и на Кавказ был большой новинкой. До этого я катал только во всем хорошо известную Трехостровскую в Природный парк "Донской". Выше "Кобыльей головы" пожалуй, ничего не видел и никуда не забирался. После того как от Сереги поступило данное предложение я конечно тут же его принял и согласился. Очень хорошо, что Сергей сообщил мне о походе заранее где-то за полгода. У меня было время накопить деньги на сам поход и прикупить нужное снаряжение для него (спальник, дождевик и т.д.) ибо походной снаряги у меня не было никакой, ну кроме велосипеда Ближе к походу Снежнюк посоветовал мне, что бы я начинал тренироваться и вкатываться, так как в горы я иду первый раз, и тренировка мне не помешает. Я должен быть максимально подготовленным для нагрузок. Сказано-сделано. Я начал усиленно катать на велосипеде. Много раз на нём ездил на работу. В день выходило около 44км. Как по мне довольно неплохая тренировка получалась. Так же непосредственно перед самим походом я неплохо прокатился с ребятами в сторону Покровки и Булгакова. Вышло в общей сложности 200 км (туда и обратно). Катали естественно с ночёвкой и костровой едой Одним словом постарался максимально вкатиться перед Кавказом (что в дальнейшем мне очень хорошо помогло) Ещё я посещал практически все занятия в школе НТП. Знания, которыми там делились, опытные походники не были лишними. Поэтому я воспользовался этой возможностью и посетил большую часть важных лекций. Ближе к походу стало известно, что в Северную Осетию едет всего 3 участника!!! Это я Серега и Леня. Были еще претенденты, но по каким-то причинам они не поехали (основная причина это, конечно же, траблы с отпуском и работой) До похода оставались считанные дни. Снежнюк написал мне в соцсети, какую еду я должен был закупить в магазине. Когда я бродил по супермаркету и совершал покупки, меня как-то смущало небольшое количество еды, которое было в моей покупательской корзине Но я особо не спорил с руководителем, так как знал, что он опытный походник и наверняка знает что делает. Меня все же смущало наличие небольшого количества продуктов. Просто я в походах ем немало и хватит ли нам всей еды, которую мы купим для того что бы быть сытыми? Этот вопрос оставался для меня открытым! Но Серега отлично знал, какая нам нужна раскладка еды и просчитал все в граммах на троих участников похода. Позже он сказал, что нам всей этой еды на троих хватит с лихвой. Раскладку/развесовку и сами продукты укажу в конце отчёта (эта инфа не относится к особо интересной, но для многих она может быть полезной, насколько я знаю) День нулевой Итак, велобаул собран и я готов к походу! Кстати я заранее успел немного его протестировать в велопокатухе в сторону Покровки и Булгакова. Хотел понять каково это ездить с 95 литровыми штанами Ориентировочный вес моего баула составил 25кг. Развесовка меня, конечно же, смутила, но деваться было некуда. Собрал все самое необходимое, и выкидывать ничего уже не хотелось. До отъезда оставалось все меньше и меньше времени буквально считанные часы. Закрепил баул на багажнике, в очередной раз проверил состояние велосипеда и содержимое баула. Фууух самое главное взял (фотоаппарат и видеокамеру) можно и выезжать. Решил выехать заранее, что бы не опаздывать. До автовокзала доехал довольно быстро и легко и вес баула в 25 кг меня особо как-то и не смущал, что не могло не радовать. Посмотрим, как пойдёт дело дальше. Думал, приеду на автовокзал самым первым, но я ошибся. Подъехав к вокзалу, я увидел Лёню сидящего в гордом одиночестве и ожидающим нас. Поздоровался с ним (для справки хочу отметить, что с Лёней мы виделись сегодня второй раз и наше полноценное с ним знакомство должно состоятся непосредственно в самом походе) Лёня сообщил радостную весть, что по еде он везет с собой много неучтёнки в виде колбасы, пирожков, буженины и т.д. это его бабушка решила позаботиться о нас! Конечно, ему нужно отдать должное, ибо он пытался сопротивляться из последних сил и отказываться от неучтёнки. Аргументируя своей бабуле это тем, что у нас раскладка и по еде у нас все просчитано. На что она ему сказала, знаю я ваши раскладки и положила в его 70 литровый велобаул огромный пакет с продуктами Я так же передал ему часть еды, которую он должен был везти. А это дополнительные 3,5кг к его основному весу велобаула. Буквально спустя 10 минут подъехал и Серега. Он катил прямиком с работы. Поздоровались и покатили велосипеды к автобусу. Билеты мы купили заранее День Хэ был назначен на 27.04.2017 на 18.30 по московскому времени, и он для нас настал :все путём: Увидели наш автобус и начали потихоньку подготавливать велосипеды к погрузке. Скручивать педали, снимать колеса и опускать седла. Ребят пришел провожать, как я понял их давний знакомый и тоже походник Максим Фишерменко. Мы довольно сразу и быстро привлекли к себе внимание пассажиров на автовокзале, ибо мы смотрелись со своими велосипедами и велобаулами как "белые вороны" и сильно выбивались из толпы. К нам даже несколько раз подходил, потом снова отходил и снова подходил, как я понял один из водителей автобуса с виду очень похожий на таджика. Он все время нас расспрашивал, куда мы едем на таких велосипедах, насколько мы едем и т.д. То есть проявлял к нам не скрываемый интерес. Видимо наши велосипеды с велобаулами произвели на него неизгладимое впечатление. Он желал нам неоднократно всяческих успехов и благ на нашем пути. Хвалил нас очень часто. Как говорится, пожелал нам ни гвоздя, ни жезла (кстати, о жезле будет кое-что написано в конце отчета). Ну, раз этот водитель нам так сильно желал удачи на дороге то так оно и будет! Итак, разобрали мы наши велосипеды и начали загружать их в багажное отделение. К слову хочу добавить, что велосипеды себя чувствовали как "короли". И всё потому что, водитель для них выделил отдельное багажное отделение. Прямо VIP :все путём: Это багажное отделение без проблем поглотило все три наших велосипеда вместе с велобаулами. После того как мы загрузили велики и баулы мы со спокойной душой пошли усаживаться сами но уже в салон автобуса ) Не забыв, конечно же, попрощаться с нашим провожающим Фишерменко Максимом. К слову хочу добавить, что автобус был под брендом Вольво. В автобусе было всего от силы человек 10. Серега специально старался так подгадать, что бы мы уехали в будничный и не праздничный день. Что бы народу в автобусе было по минимуму так оно и получилось. Все пассажиры загрузились и мы поехали. В автобусе было довольно душно. Докатили до первой остановки это автовокзал Южный. Он находится в красноармейском районе. Водитель объявил 10 минутную стоянку. Немного размялись с ребятами и побродили на местном вокзальчике. На этом автокзале к нам в автобус подсело пару человек. К Лёне села девушка с грудным ребенком. Лёня уступил ей сразу место возле окошка (а может она там и должна была сидеть, кто знает) и мы поехали дальше. Водители что бы мы не скучали, включили нам кинчик и первым фильмом оказалась комедийная драма 1+1. Я этот фильм уже видел и он мне очень понравился. Пересмотрел его снова. Смеялись от души все пассажиры автобуса. Серёга смеялся громче всех Я случайно посмотрел на Лёню и увидел, что ребенок находится у него на руках, а молодая мама спит у него на плече. Вот таким соседством он обзавелся. Но Лёнька молодец стоически выдерживал все тяготы случайно свалившегося на него "отцовства" и держал ребенка без малейшего движения все для того что бы не разбудить мальца. Хотя как я понял Леонид затёк уже весь сидя в неудобной позе, но он терпел до последнего. Надо отдать должное и мальцу. Парень оказался очень общительным и спокойным все тяготы автобусного передвижения он переносил очень достойно и тихо. Кстати ребенка величают Савелием. Когда мы узнали его имя, Серёга тут же сказал что знает всего лишь одного Савелия! Когда закончился фильм 1+1, водители включили фильм Бармен, в главных ролях которого снимались Иван Охлобыстин и Кузя из Универа. Фильм этот конечно не такой смотрибельный как 1+1, но что бы "убить" время пойдёт. Доехали до Элисты, время уже было часов 11-12 ночи. Водители объявили 20-ти минутную остановку. Немного побродили по вокзалу. Загрузились и поехали дальше. Я в Элисте уже бывал, а вот Серёга нет. Поэтому он попросил меня, когда будем к ней подъезжать, что бы я его разбудил. Чуть позже Снежнюк решил перебраться в конец автобуса, что бы нормально выспаться. Он так же позвал с собой и Лёню. Серёга решил его спасти от ребёнка. Лёнька уже весь затек держать мальца в неудобной позе и без движения. Ребята пошли спать в конец автобуса, и я остался в гордом одиночестве на 2х креслах. Удобно расположился и начал тоже кимарить. Таким образом мы докатили до Будённовска. Я уже довольно хорошо разоспался, время было около 3 часов ночи. И тут наш автобус остановил передвижной пост ДПС. Хочу заметить, что ближе к Кавказу очень часто стали встречаться передвижные патрули и полиция с оружием в руках была буквально на каждом шагу. Наш автобус остановили и начали проверять водителей. Чуть позже к нам в салон зашел молодой инспектор. Он говорил тихо и спокойно, но был довольно строгим. Первым делом он подошел к девушке с ребенком и начал уточнять у нее его возраст. Позже он попросил, что бы она предъявила свидетельство о рождении на своего младенца. На что она ему ответила, что свидетельство находится в сумке, а сумка в багажном отделении. После этого инспектор вышел, и его не было около 10 минут. Он снова поднялся к нам в салон, но уже с водителем. И было видно, что водитель явно не в духе. Всё дело было в том, что инспектор выписал ему штраф в размере 3,5 т.р. За то, что он не правильно перевозил ребенка. Так как его автобус не оборудован средством для перевозки малолетних детей. Водитель начал с ним пререкаться, но все же закрепил это самое средство-накидку буквально передо мной на соседнем кресле. Но это уже его не спасло, штраф ему все равно выписали. В итоге ребенок так и остался на руках у матери и его никто не стал сажать и закреплять в эту накидку так и поехали. Из-за этих небольших разбирательств мы потратили на вынужденной остановке чуть больше получаса времени. Мы снова в пути вот только настроение у водителя было очень подпорчено. Продолжаем ехать в сторону Нальчика. В 4.25 начало светать. Около 6 утра мы снова оказались возле поста ДПС. Нас опять остановили и в этот раз заставили всех выйти из автобуса и зайти в пункт проверки документов. Проверка паспортов всех пассажиров не заняла много времени. Полицейские их довольно быстро пробили по своим базам и отдали нам снова наши документы. Мы уселись все в автобус и поехали дальше. Как я уже говорил ранее, на нашем пути стало встречаться много передвижных патрулей и полиции с оружием. На дороге все чаще мелькали машины с номерами, на которых гордо красовался 07 регион. Мы с ребятами кое-как переждали ночь. Не выспались вообще. Видимо в автобусах нормально поспать просто НЕреально и мы, не выспавшись, встретили рассвет. Ближе к семи утра на свои кресла вернулись Лёня и Серёга. Мы с ребятами решили подкрепиться перед конечной остановкой в Нальчике и усиленно стали налегать на пакет с едой, который положила Леониду его любимая бабушка. Еще хочу отметить отменные чебуреки, которыми нас угощал вчера Серёга. Их приготовила его мама. - Серёга, чебуреки были отменными! - Привет твоей маме Рассвело уже окончательно. И нам оставалось ехать меньше 2х часов. Я начал смотреть в окно и обнаружил для себя, что пейзажи поменялись кардинально. Трава стала намного гуще и зеленей, а земля стала более черноземной, чем у нас. Вдалеке стали видны горы (больше похожие на наши холмы, но только огромные) И тут Серёга оживился и с большим воодушевлением мне сказал: - Мужик смотри в окно, тебе очень крупно повезло! Первый раз едешь на Кавказ и сразу смог увидеть такое! Я тут же прильнул к окошку и действительно обалдел, я увидел вдалеке гордо возвышающийся Эльбрус Нам очень повезло, погода сегодня была отличная и безоблачная. Вот поэтому мы и смогли увидеть вдалеке Эльбрус. Сергей так же мне сказал, что около 3х раз ездил на Кавказ, и ему вот так сразу не удавалась увидеть его. А мне с первого раза удалось увидеть Эльбрус! Вот так незаметно за разговорами мы приехали на автовокзал Нальчика. Ура, наконец-то мы сможем теперь ехать на своих велосипедах, а кошмарная езда на автобусе уже позади!!!
  11. @karavai4eg, Возможно вам повезло, возможно фильтр сделал свое дело. Кстати, а вы кипятили воду? В целом тема фильтрации на природе мне интересна поэтому буду и дальше ее изучать.
  12. @redrider08, Спасибо, за отзыв и советы. Про Чернобыль это да там бывают не многие, хотя МШ как раз в Чернобыле и тестил этот самый фильтр (но на свой страх и риск). Воды мы всегда стараемся брать с запасом. Это видео было записано для наглядности. И воду, конечно же, мы кипятим всегда, ибо фильтрация фильтрацией, а кипячение вещь нужная! Про маринование органики в картридже я в курсе. Не очень приятно это конечно же ( Про велобаул на 95л ты прав ) А мне еще нужно и штатив туда уместить и камеру и т.д. =))) Так что 95л в самый раз.
  13. В данном видео покажу и расскажу про фильтр Аквафор В300 Универсал. Этот фильтр отлично подойдет для любителей туризма, велотуризма а так же походов! Купить его будет очень просто так как он продается практически в каждом магазине. Так же существует много фирменных точек продаж бренда Аквафор. Цена фильтра Аквафор Универсал примерно 300 рублей. Цена сменного картриджа Аквафор В300 примерно 100 рублей. Помимо распаковки и обзора в данном видео будут и практические тесты фильтра. Мы будем его тестировать и разрезать вдоль для того что бы изучить содержимое картриджа. Главная особенность фильтра Аквафор В300 это то что он легко накручивается практически на любую пластиковую бутылку. Данный фильтр так же отлично подойдет и дачникам. В комплект фильтра входит специальный насос(груша), нагнетающий воду из емкости. С оптимальной скоростью пропуская воду через высокоэффективный картридж, Универсал удаляет активный хлор, фенол, тяжелые металлы, пестициды и другие вредные примеси. Этот фильтр будет удобен для длительных походов и велопоходов. Так как он компактный и легкий. Он очень хорошо очищает воду. Примерный срок службы - 6 месяцев.
  14. Маша, спасибо за организацию закупки. Свое уже забрал.
×
×
  • Создать...