@karavai4eg , собственно, я это к чему. К тому, насколько люди легко ловятся на удочку маркетологов. Когда вместо элементарного размышления на основе элементарных же знаний физики и материаловедения, человек слепо ведётся, слушая всяких икспердов от мира велосипедизма, в частности. Помню, как даже я, технарь по жизни, повёлся в своё время на долбостатейки при выборе первого вела. Там песале, мол, алюминиевая рама легче стальной, но служит всего пять лет, потому что алюминий хрупкий, в нём накапливается усталость и вот это вот всё. Блин, ты видел как изгибается крыло самолёта в полёте? А оно так изгибается в течение десятков лет и не ломается. Нагрузки с несчастной дроческопной рамой несоизмеримые, температурный диапазон несоизмеримый. А люди верят. Ладно там ещё алю сплав семитысячной серии, из которого делают жёсткие гоночные рамы, но у нас всё, в том числе рулевые палки, из сплава 6ххх, который пластичней и долговечней.
И что палка с Али, что палка с Чейна условного, будут из одного сплава. Завод выплавляет одинаковые сплавы по стандартным рецептам, никто не станет перестраивать производство и делать специальный говносплав для изготовления говнорулей специально для Али. Последующая обработка может отличаться. У брендового изделия анодировка может быть толще (а может и не быть) чем у дешёвого, механическая обработка может быть лучше. На прочность это никак не влияет, лишь на эстетику. Если говорить про руль условный, то что палка за стопицот денег с автографом Армстронга, что копеечный с Али, будут одинаковой трубой из одинакового алю сплава.