Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Проблема с вилкой XCR air


Рекомендуемые сообщения

Заметил, что ход вилки уменьшился... Разобрал... В штанах порядок. Ход уменьшил картридж регулировки отскока - FUN082-00. При этом, ничего не клинит,  ручка блокировки работает,  отскок регулируется, а ход, всего 40 мм. Т.е. разжимается полностью, сжимается на 40 мм. Будут ли советы? Цена вопроса замены как то не вкусна... Хотя, может плохо искал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стакдаун(переток масла в компенсаторную камеру)

Лечится переделкой в полуоткрытый картридж (сверление нижней части и заливкой масла в штанину)

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=87944

пост №3.

Изменено пользователем doc.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лечится покупкой нормальной вилки.
сколько картридж не сверли - все равно работа вялая.

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Лечится переделкой в полуоткрытый картридж (сверление нижней части и заливкой масла в штанину)
Картридж не такой.

лечится покупкой нормальной вилки.

:)

А если его выкинуть къ.е.мъ?

Выкинуть то, вряд ли, но исключить его влияние... Увидеть бы его реальную схему... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


лечится покупкой нормальной вилки.
возможно не все обладают заводами, фабриками и пароходами...

3D-печать, Аргоно-дуговая сварка, Мастерская по ремонту вело и мототехники, Ремонт и настройка компьютерной техники https://vk.com/starlabsvlg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там такой же сантуровский картридж.

Но по работе сойдет. На троечку.

Видать, они масло стали лить менее вязкое.

Изменено пользователем Мистер

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и есть сантур)

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это и есть сантур)
Не понимаю, что значат эти слова? 

1. Если речь идет о вилке, ссылку на которую я дал в 7 посте, то откуда вам известно, что у нее внутри? Я ничего не смог найти о производителе этой вилки.

2. Если речь идет о фото моего картриджа, то было бы странно, если бы  в вилке Сантур, стояло что-либо иное. Фото я разместил для того, чтобы показать различие между картриджами Сантур, устанавливаемыми на вилках с одинаковой маркировкой XCR. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex_47_2009, привозили такую на ТО.

 

у сантурок есть регулируемые и нерегулируемые картриджи. И те и те блокируются через какое-то время, все равно сверлить придется) 

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот то что внутри:

SF16-XCR-DS-LO-air-24-63-(1).PDF

 

Вся информация на сайте производителе:

http://www.srsuntour-cycling.com/ru/service/download-area/consumer-downloads/bike/exploded-views/2016/xcr/

 

Ближайший дилер:

http://bike-centre.ru/brendy/suntour/

Правильный русский язык это как искусство ниндзя - настоящий мастер применяет его крайне редко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот то что внутри:
А вот и нет! Это другая вилка и другой картридж. А кроме того, даже, если бы это была XCR air, то все одно, картридж неразборный и потрохов его нет на схемке. 

И это, ну хорош писАть, я уже все понял :).

Сегодня, установив на штатное место картриджа блокиратора - регулятора отскока, полимерное-тканное изделие (капроновая тряпка) я получил, практически новую вилку. Ездовые качества этой вилки, мне нравятся, куда больше, чем то что было. "Глотание" препятствий значительно сгладилось. Раскачки я пока не заметил. Пристально оценивал ее работу. Проехал 50 км по пойме, максимальная сработка  105 мм. По-моему, она новая так не работала... Я знаю еще двоих пользователей этих вилок. Мужики, узбагойтесь! Этот картридж херня. Лучше следите за смазкой и чистотой штанов. Поролонки вставьте :D. На неделе, я думаю,  я распотрошу железку и фотки выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил добавить для владельцев. Вы можете сами проверить то, что я написал и оценить работу вилки без злосчастного картриджа. удалить его, весьма, просто. Не потребуется, даже, снимать колесо. Инструкция по демонтажу:

1. Поддеваете отвертками, желательно с двух сторон, ручку блокировки. Сняли.

2. Вводите острие ножа в стык крутилки регулятора отскока, расширяете паз отверткой. Сняли.

3. Шестигранником на 8 мм отпускаете винт крепления на один -два оборота и наносите по нему через мягкую проставку тарированный удар. ну скажем 40 кг.

4. Если винт сдвинулся и в штанах есть масло, аккуратно слейте, удалив винт.

5. Выкрутите картридж. Он не сильно затянут, хватает усилия, если ухватить его за пазы штангенциркулем.

Сборка в обратной последовательности. Обратите внимание на положение ручки блокировки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инженеры посыпают голову пеплом.

 

Как же мы раньше жили, стремились улучшить работу вилки...

А тут, всего лишь, ссаные тряпки, вместо демпфера)

 

Осталось лишь сменить пружину на деревянный чурбак)

image.jpeg

Изменено пользователем Мистер

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инженеры посыпают голову пеплом.

О, эта наивная вера в забугорных инженеров!..

Некоторые конструкции только лучше работают, если из них выкинуть плоды жизнедеятельности их создателя.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инженеры посыпают голову пеплом.

А если я скажу, что тряпки были не ссаные?! Вы прекратите сыпать пепел себе на голову? Я переживаю...

 

 

По картриджу: Сначала, хотел его распилить и поинтересоваться, что там внутри, и уже начал, но что то меня остановило. Отступил 25 мм от торца и сделал пропил. выдавил лишнее масло и замотал изолентой. Регулировка отскока стала работать. 

паз.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...