Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Осенняя 200-ка 2011 (марафон) 24.09.11


anton-34

Рекомендуемые сообщения

Тем более, если едешь в одиночку...

Вот тут согласен, надо ехать в хорошей компании, причем не друг за другом в погоне за результатом, а ехать рядом, болтать, гоняться, и т.д. и т.п. Постараться уложиться в 13,5 часов :)

 

Насчет свободы не соглашусь. когда едешь по городу, не такое угнетение психологическое идет. увидел дом вдалеке, ну пусть минут пять и вот он уже рядом. а когда видишь элеватор ленинский, вот он, как говорится два локтя по карте, а потом до него еще час едешь, раздражаит. :)

 

Могу все то же самое повторить - в степях надо наслаждаться процессом, потому что результат слишком далек, как элеватор в Ленинске :)

 

С другой стороны, а где вы видели марафоны в городе? И вот эти 36 километров до Лозного (другой вариант марафона), а потом обратно столько же, лично меня раздражают не меньше, а даже больше. Именно потому, что обратно тем же путем. Плюс фуры нюхать всю дорогу от города до поворота и обратно.

 

Или взять частый случай, когда местность живописная, но по краям трассы - густые посадки. Едешь как в туннеле и ничего вокруг не видишь. Разнообразия никакого. Только мусор вдоль дороги всегда разный.

 

Нет, марафоны это все-таки не о пейзажах. Хотя может быть мы дождемся рассказа anton-34 о ПБП, может там были интересные пейзажи :)

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Наши дороги научили меня смотреть только перед колесом :))) Поэтому для меня степные просторы вообще не проблема, за исключением ветра, ровно как и пейзажи я тоже умудряюсь шибко не разглядывать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однозначно! Я в своём рассказе забыл упомянуть про элеватор в двух локтях. так вот когда я от группы лидеров отстал, до элеватора оставалось ещё 15-20 км, но это расстояние пролетело мимолётом, просто ехал, думал о чём то, особо не разглядывая в стороны и вот, на тебе,- элеватор уже перед носом :)

Для меня это третий марафон, третья 200-ка и могу с уверенностью сказать,- трек самый лучший, лучше Лозного или Знаменска!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле когда не думаешь о расстоянии как-то гораздо легче едется. Вот на 400-ке ночью не знаешь сколько проехал с какой скоростью. Мы вот 170 отмахали и не заметили. Я так по пойме к финишу ехал. С настроением да пофиг сколько там еще. Едется и едется. Но из 8-ми таки выехал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS. michael177, хороший асфальт?

хорошего асфальта нет почти нигде у нас. я даже не говорю про ровное покрытие без ям, кочек и швов. на мосту волгоградском нЕ хороший асфальт.. потому что когда ещешь по хорошему асфальту, слышно покрышки быть практически не должно. местами встречается приемлемый асфальт, на раскатанных автомобилями участках..

Асфальт не хороший, а "вполне приличный" :) . На фоне, например, Второй продольной. Тем более, я не на шоссере. Год назад асфальт до Лозного тоже ругали, а мне показался нормальным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, и мне нужно отписаться о пройденном марафоне, ведь это была моя ЮБИЛЕЙНАЯ 200-ка :)

Ровно год назад я, еще совсем зеленый велосипедист, проехал свой первый в жизни марафон на 200 километров… и заболел ими.

Настолько мне понравилось, показалось увлекательным и интересным, что вдохновленный результатами лидеров, я уже на следующий день начал подбирать компоненты для шоссейного велосипеда, чтобы в последующем пробовать и более длинные дистанции, 300, а может быть даже и 400 километров.

Примерно в то же время, я узнал о бревете Париж-Брест-Париж, но это уже другая история :)

Так вот вернемся к той самой первой 200-ке, далась она мне отнюдь не легко, мои впечатления о ней можно почитать здесь

viewtopic.php?f=4&t=851&start=30#p11102

 

Проехав всю серию марафонов в этом году, на осеннюю двухсотку у меня были особые планы… Ведь из двух прошлых раз мне не посчастливилось проехать марафон 200 с «чистым» временем, то проколы, то пригласил знакомого и держал его не очень быстрый темп. К тому же, в этом сезоне я достаточно хорошо познал возможности своего организма и сделал для себя вывод, что вполне смогу удержаться до финиша, ну или хотя бы большую часть пути, в группе наших именитых лидеров :)

Но не все шло так, как запланировал, после ПБП, который завершился для меня ровно за месяц до прошедшей 200-ки, на велосипед я сел всего лишь один раз – доехать до работы и обратно, а было это 7 сентября. Да сел, весьма неудачно, видимо причиной стало неправильно поставленное по высоте седло, которое я снимал на время транспортировки велосипеда с Франции. Судя по всему, во время этой весьма быстрой поездки, потянул связку в коленном суставе, ну так она потихоньку болела и болела, а я как-то и не чесался ее лечить. Дошло до того, что 22-го сентября, я осознал, что колено еще болит, а марафон вот-вот, ну деваться некуда, надо и хочется поехать. Хотя было страшно, месяц считай не ездил

На старт я, как всегда, опаздывал, пока вытаскивал велосипед с машины, которую оставил у Европы, сломал крепление своей любимой подседельной сумки, очень сильно расстроился, так как она действительно любимая, и я ей очень доволен, к тому же она столько со мной проехала :)

Доехав до места старта, тут же с Денисом П. начали ее чинить, вроде бы придумали хитрый трюк, но, как окажется в последствии, бестолковый :)

Зная, что Валеры Певнева не будет и не найдя «Майора», принял решение держаться с Лехой Банновым.

Итак, дан старт и мы поехали.

По пути познакомились и много общались с Васильевым Максимом, все-таки ехать и общаться куда веселее, поэтому стал призывать выходить на парные смены, благо дорога позволяла, как по ширине, так и по траффику, да и ехать так реально легче.

Так мы ехали последний этап на Париж-Бресте, это здорово на самом деле, когда в такой колонне идут около 15-18 человек, все с разных стран, увлеченные одним делом, уставшие, но счастливые, пытаются общаться кто на каком языке!!!

До прокола Вовы(?), так и ехали, потом решили выстроиться в линию.

Все было замечательно, пока мы не повернули на Красный октябрь. Мало того, что в бочину ударил неплохой боковой ветер, который с виляниями дороги переходил частенько во встречный, так заметно испортилось дорожное покрытие.

И я, разбалованный итальянскими и французскими дорогами и велодорожками, совсем расстроился... Как оказалось, это были еще цветочки, по сравнению с тем, что нас ждало после Рассвета :) Ехали сменами, пытались держать скорость около 30, но постоянно из-за ям приходилось выходить из «кармана», а скорость при этом сбавлять нельзя. На участке до Ленинска, по-моему, все достаточно сильно вымотались. все, кроме Максима :) На этом участке о себе напомнило колено. Речи о суставах быть не может, потому, что ни на одном из прошедших марафонов колени меня не подводили, всему виной неправильно выставленное по высоте седло, с подобным я сталкивался еще весной готовясь к весенней 200, но понял я уже это только дома.

На момент въезда в Ахтубу нас осталось только трое. Леха, Макс и я. Заехали в магазинчик, заправились водой и двинули дальше. До Краснослободска докатили весьма резво, цель было не выйти за 7 часов. На мосту встретили Никиту, да и еле его догнали :)

На финише, как всегда в приятной обстановки пообедали, пообщались с другими рандоннерами, да и выдвинулись с Лехой в путь.

Организм, наверное, подумал, что над ним вновь издеваются и после обеда был уже вновь готов покорять следующие 80-150 километров до очередного контрольного пункта :)

На следующий день колено и связки о себе почти не напоминали, никакой боли в мышцах, хотя думал, что после месячного перерыва и езде на таком пульсе, буду долго отходить.

Что касается мест, пейзажей, то для меня на самом деле все равно по каким дорогам мы ездим, будь это бескрайние степные просторы волгоградской области или же тихие, спокойные, как будто выстриженные газонокосилкой поля Франции с белыми коровами. Я получаю удовольствие от самой езды на велосипеде, от покорения таких дальних дистанций, от непонятного чудесного чувства, которое испытываешь на финише, от обедов, от общения в кругу единомышленников. И мне очень бы хотелось, чтобы в таких мероприятиях принимало как можно больше народа…

 

 

P.S. Трек с подробной информацией по скорости и альтиметрией нашей группы можно посмотреть по ссылке :

http://www.sports-tracker.com/#/workout ... r3d82j0rog

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Max Speed 87.6 - это где вы так? :потрясен:

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...