Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну если сломалась рама топгира, то искренне поздравляю! Теперь есть повод купить настоящую раму, а не чудовищное нагромождение вторчермета. Без обид.

Нормальная алюминиевая рама стоит как раз как весь топгир. Ну что-то приличное можно наверное купить за 4-5тыс рублей. Смотреть в магазинах Фрирайд и Байк.

 

зы. да, это я имею в виду не двухподвесную раму, а хардтейл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не обижаюсь)мне то чё?)Вот я тоже хотел хардтейловскую раму)просто всё перевесить, а там если рулевая или каретка не подойдёт то можно будет приобрести...

 

а в красноармейском нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как не промахнуться с размерами каретки?новая каретка дорого стоит?ашанного типа?

 

 

А вилка войёт хорошо в стакан рамы?а там надо будет купить рулевую колонку да?

 

 

орого будет стоить установка каретки и чашек на рулевой стакан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не взять сразу норм вел. Если денег нет, то в кредит. А то если ты сломал раму, то и другие детали на подходе (шатуны, каретка.....). удивлен, как ещё обода живие у тебя. Кредит есть в Вертикали на Гагарина. и в Триале на титова. Процентов 15 в год мне насчитали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% подделка. обода на такие велы обычно ставят "жестянку", после нескольких покатушек- восьмерены, в мастерских отказываются их воссстанавливать,

что с рамой определились?

рабочий вилсет можно взять за 1500-2000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вилсет- колеса в зборе (втулки, спицы, обода), что бы не наклеили на запчасти ашанбайков, извините -все равно это хлам.

Тут уже сто мильонов раз мусолили что велы до 10 тыс =это 2-4 раза в сезон прокатнуться по району. Для активного катания эти снаряды не подходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, Michael2000 имел в виду б/у и бюджетные. В прошлом годе например, я продал стоковые колёса со своего оловянча как раз за полторы тысячи или около того, не помню. Но втулки там, мягко говоря не фонтан. Шарики стали сыпаться через две-три тысячи км пробега. Но тем не менее, при должном уходе и своевременном ТО колёса более чем прочные и долговечные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...