Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Непоследние новости-2011


Рекомендуемые сообщения

Велосипедный вор был задержан накануне в Гатчинском районе Ленинградской области. На «дело» он отправлялся в Петербург. 23 ноября 2010 года в городе Павловске (Санкт-Петербург) из парадной дома 11 по улице Толмачева был украден велосипед, 21 января 2011 года из парадной дома 38 корпус 7 по Саперной улице также был похищен велосипед. В результате проведения оперативно-розыскных мероприятий опергруппой 10 отдела Управления уголовного розыска КМ ГУВД совместно с УВД по Пушкинскому району, по подозрению в совершении данных преступлений задержан житель города Коммунар Гатчинского района Ленинградской области. Похищенное частично изъято и возвращено. Возбуждены уголовные дела по статье 158 часть 2 УК РФ (кража). Подозреваемый задержан на основании статьи 91 УПК РФ.

 

http://47news.ru/2011/01/28/021/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, среди нас найдется немало любителей покрутить педали. Велоспорт или вело-способ-передвижения объединяет миллионы последователей по всему миру. Но только представьте – вместо обычного «двухколесного друга» Вас несет прозрачная капсула, скользящая над землей на высоте нескольких метров…

pod-interior.jpg

Научно-исследовательская команда Shweeb под руководством Geoffrey Barnett поставила перед собой цель воплотить эту идею в жизнь.

Основной задачей группы было уменьшение сил сопротивления движению нового транспортного средства. Решив её, команда Shweeb добилась высоких скоростей движения при энергозатратах на перемещение капсулы достаточно низких, чтобы использовать в качестве двигателя мускульную силу человека.

Shweeb-in-action.jpg

Как известно, основными силами сопротивления движению колесного траспортного средства являются:

аэродинамическое сопротивление;

сопротивление качению;

потери при передаче.

Причем на высоких скоростях наиболее значимую роль играет аэродинамическое сопротивление. Например, велосипедист около 80% своих сил тратит на преодоление лобового сопротивления воздуха.

Подобно лигераду, капсула Shweeb позволяет «велосипедисту» ехать полулежа или лежа на спине. Такая конструкция в совокупности с наличием аэродинамического обтекателя позволяет существенно снизить лобовое сопротивление. Высокая жесткость материала колес и несущего полотна, в свою очередь, снижает сопротивление качению. Система передач была разработана с учетом повышенных требований к КПД, потери на трение минимизированы.

 

А если несколько капсул объединить в «поезд», это поможет еще сильнее снизить затраты энергии на преодоление аэродинамического сопротивления. Усилия на преодоление единственной зоны высокого лобового сопротивления (у впереди идущей капсулы) распределяются на нескольких райдеров. По этой причине форма «пули» была признана более эффективной, чем каплеобразная форма «крыла». Последняя дает более низкое лобовое сопротивление для одиночной капсулы, но сводит на нет эффект «поезда».

Проект Shweeb предполагает его движение по ульта-тонкому несущему рельсу (200х200 мм в сечении), закрепленному на высоте 6 м. Опоры имеют шаг 20 м. Такая конструкция не мешает движению пешеходов и наземных транспортных средств и пости не требует отведения под неё земельных участков.

Для посадки и высадки пассажиров будут служить станции, которые в своем простейшем виде представляют собой защищенную платформу. Освободившиеся капсулы проходят очистку и отправляются на хранение – до следующего райдера.

В передней и задней части каждой капсулы должны находиться амортизаторы, создающие защитную зону длиной 1.2 м, так что райдеры могут избежать жесткого удара при столкновениях с разницей в скорости до 30 км/ч.

 

Разработчики видят в Shweeb транспорт будущего, не только экологичный и экономичный, но и полезный для здоровья райдеров. Но, согласитесь, трудно представить такой транспорт на улицах наших мегаполисов. Впрочем, действующий прототип Shweeb существует, функционирует и приносит прибыль. Он признан аттракционом, полностью соответствующим стандартам безопасности AS/NZ 3533, но на виражах все равно захватывает дух!..

 

Веломонорельс был официально открыт в ноябре 2007 года в центре развлечений Agroventures неподалёку от новозеландского города Роторуа (Rotorua). Два 200-метровых закольцованных подвесных пути проходят параллельно друг другу на высотах от двух до четырёх метров. Капсулы закреплены так, что могут свободно раскачиваться вправо-влево, и на виражах они наклоняются в сторону, словно мотоцикл (с той лишь разницей, что дорога у них — сверху). Угол наклона при этом может достигать 60 градусов. Администрация аттракциона организует гонки и ведет «таблицу рекордов». На данные момент мировой рекорд скорости прохождения 600-метровой трассы составляет 56.7 секунды. Не трудно рассчитать, что средняя скорость капсулы – около 36 км/ч. Максимальная же, по утверждению организаторов – до 45 км/ч.

 

http://boldarev.ru/raznoe/texnika/attra ... hhego.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1296213001703-1r3tjslhaqdfi-280-75.jpg1296213107118-dfrwgnijmfrc-500-90-500-70.jpg

Micro импортирован из Нанкина, Китай. Batribike самый маленький электрический велосипед в мире. Он ультра-удобно быть складывается. Литиевая батарея 14.4V скрыта внутри рамы. «Много людей видят велосипед и думают, что это игрушка,» говорит директор Batribike Coulson «они не верят, что этот миниатюрный электрический велосипед может служить вполне серьёзным транспортным средством». Мотор 120 ватт, комфортные подвес и седло обеспечивают ровную и приятную езду. Вес велосипеда 9.5 kg включая батарею и переднее колесо-мотор. Велосипед складывает в специальную черную сумку-футляр. Как предполагают создатели - велосипед идеально подходит для постоянных пассажиров пригородных поездов, которым необходимо ехать через пробки и просто быстро добраться до перрона, а велосипед они могут складывать под стол пригородного поезда, либо на существующие полки для вещей. Стоит Batribike Micro - £599

 

http://www.bikeradar.com/news/article/b ... look-29099

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестирование термосов от RISK.RU

 

В настоящее время каждая сколь либо крупная компания, занимающаяся производством одежды и снаряжения для активного отдыха, считает своим долгом выпустить термос под своим логотипом. Зачастую это низкокачественные изделия, безликие, не отличимые друг от друга, с налепленными на них логотипами того или иного бренда. Фактически, термос для таких производителей является не основным, а сопутствующим продуктом, некоей промо-продукцией, довеском к основным продуктам компаний.

11427.jpg

Однако, для некоторых фирм термосы – важный, а иногда и основной продукт. В разработку и производства этих, казалось бы, незамысловатых вещей вкладывается много денег и труда. Именно эти термосы являются лучшими на рынке, именно их и следует сравнить между собой.

Для сравнительного теста мы отобрали несколько брендов: Thermos, Tatonka, Saleva, Camp, Sigg+ и отечественный Expedition. Сравнивать мы будем термосы, предназначенные для аутдора, объемом 1 литр с металлической колбой.

Идея сравнить термосы не нова, она приходит на ум, пожалуй, каждому, кто занимается тесмами снаряжения. С результатами других тестов можно ознакомиться здесь и здесь

Механизм тестирования

Идея проста: построить график остывания воды в каждом термосе на протяжении 24 часов. В термосы мы заливаем крутой кипяток (температура колбы комнатная), потом каждые два часа измеряем температуру воды в термосе (вода не отливается из термоса, а измеряется внутри). Для измерения температуры применялся термометр СП-2П 0..+100/60 LabTex, цена деления 1 градус Цельсия, допустимая погрешность 1 градус. Для измерения веса термосов применялись электронные весы, точность измерения 0.5 грамма. Как оказалось, нелишним было промерить реальный объем термосов. Среди всех испытанных по-настоящему литровыми оказались только Tatonka и Экспедиция.

11426.gif

 

11428_full.jpg11429.jpg

 

Первый тест проводился при температуре окружающей среды 23 градуса Цельсия. Вот его результаты:11430.gif11431.gif

 

Для подтверждения первого эксперимента был проведен второй. Термосы с кипятком на 24 часа были оставлены в помещении с температурой +5 градусов Цельсия. Вне зачета в этом тесте приняли участие два термоса, найденных мной в закоулках квартиры. Это всем хорошо знакомый с самого детства китайский термос со стеклянной колбой, и отечественный термос «Самара», изготовленный на Куйбышевском авиастроительном заводе. Я планировал подчеркнуть качество брендовых изделий по сравнению с небрендовыми, а также сравнить результаты термоса со стеклянной колбой и термосов с металлической колбой. Я предполагал, что стеклянная колба сохраняет тепло значительно дольше, чем металлическая, а небрендовый термос покажет худший результат, чем брендовый. Все оказалось совсем наоборот:

 

11432.gif11433.jpg11435.jpg

 

Выводы

 

При всем многообразии представленных на аутдор-рынке термосов, большинство из них по характеристикам сохранения тепла приблизительно одинаковы (разрыв между лучшим и худшим термосом составил по первому тесту 12 градусов, по второму – 14 градусов). В случае и лучшего, и худшего через 24 часа вода воспринимается как горячая. Однако все эти изделия разные по весу и стоимости. По соотношению цена/вес/сохранение тепла лучшим оказался термос Tatonka, Thermos Active Light & Compact 1000 показал лучшие результаты по сохранению тепла, он легок, однако он же является самым дорогим из испытанных. Camp хорош, но почти также дорог, и очень тяжел. Salewa является почти полным аналогом Tatonka, но оснащен кнопочной пробкой. Термос Sigg+ не показал ничего выдающегося, за свою стоимость он мог бы быть и полегче. Экспедиция оказалась в аутсайдерах.

Теперь о термосе, показавшем лучший абсолютный результат. Это изделие отечественной оборонной промышленности с простым названием «Самара». Пусть он тяжел (810 г), не столь удобен в эксплуатации, как брендовые термосы (нужно обладать недюженной силой, чтобы на морозе открутить литую пластиковую пробку), однако он показал лучшее сохранение температуры содержимого. Это при смешной цене и доступности в большинстве неспециализированных хозяйственных магазинах. Видимо, именно поэтому мы выиграли войну.

 

http://www.risk.ru/users/homohomeni/2559/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буфер обмена01.jpgБуфер обмена02.jpgБуфер обмена03.jpgБуфер обмена04.jpg

Всем хорош велосипед - он и топлива не ест, и воздух не загрязняет, и пользу для здоровья приносит. А вот один из существенных недостатков "двухколесных коней" - то, что непослушную металлическую конструкцию весьма неудобно хранить и транспортировать. Дизайнер Victor Aleman из Мехико предлагает продуманное и серьезное решение этой проблемы - пожалуй, самый складной велосипед в мире.

В принципе, идея складного велосипеда совсем не нова. Такие устройства пользуются постоянным спросом среди любителей велопоходов: при доставке своего транспортного средства в других транспортных средствах (например, поездах и электричках) легко столкнуться с недовольством других пассажиров. А кроме того, хранение велосипеда в квартире - это на любителя: очень неприятно натыкаться мизинчиком ноги на торчащие в разные стороны "суставы" стального конька-горбунка. Особенно ночью.

Однако известные нам складные велосипеды или не слишком отличаются от нескладных, или наоборот - настолько отличаются, что ездить на них можно лишь побарывая страх. И редкий из создателей таких устройств делал складными... колеса. Да, именно их Victor Aleman предлагает упаковывать. Как? Смотрите на картинке.

Следующим этапом после упаковки колес станет сбор остального велосипедного "скелета". Однотипные соединения, использованные дизайнером, позволят справиться с этим процессом даже новичкам без высшего технического образования. В итоге велосипед помещается в сумку длиной почти в полметра - как раз чуть-чуть поменьше, чем предельный размер для ручной клади, провозимой без билета.

Недостатками этого складнейшего из велосипедов могут стать повышенная сложность конструкции, и, как следствие, пониженная прочность. Однако складные колеса, по уверению изобретателя велосипеда, выдерживают огромные нагрузки (уж во всяком случае, они лучше, чем "колеса-ножницы" Дункана Фитцсиммонса), а рама собрана из максимально простых и прочных элементов. Ну что ж, новая попытка изобретения складного велосипеда создателю зачтена - а в истории она не первая и не последняя.

 

http://gigamir.net/mans/toys/moto/gall115981/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотни велосипедистов приняли участие в минувшее воскресенье в третьей велодемонстрации "Bicifestación" в Валенсии. Под лозунгом «По дорогам на велосипедах» участники таким образом претендуют на использование городских дорог для велосипедистов.

Bicifestacion.jpg

Велопробег стартовал от Дворца Музыки и прошел по основным дорогам Валенсии, собрав при этом наибольшее количество участников, по сравнению с предыдущими двумя демонстрациями.

 

Организаторы (Валенсия Биси и природоохранное движение Агро) настаивают на том, что велосипед должен рассматриваться не только как один из участников транспортного движения – для него должны быть созданы особые условия, обеспечивающие безопасность велосипедиста.

 

http://espanarusa.com/article.sdf/ru/ne ... th=ru/news

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артурас Зуокас, не скрывающий своих амбиций стать мэром столицы, и члены созданного им движения "Да" в середине зимы вспомнили об оранжевых велосипедах, пишет Lietuvos žinios. Стоящие в центре города велосипеды вызывают у жителей и улыбку, и возмущение.

file41496019_e8b1b828.jpg

"Это не акция, не агитация. Члены нашего движения просто используют эти велосипеды как транспортное средство", - сказал 31 января хозяин одного из велосипедов Зуокас. На вопрос, пользуется ли он этим транспортным средством зимой из-за приближения муниципальных выборов, он ответил: "Я сам несколько дней назад начал ездить на велосипеде и был удивлен тем, что это отличное транспортное средство и для этого сезона".

По словам Зуокаса, На оранжевых велосипедах ездит около 15% членов общественного движения "Да".

Прохожих удивляет и тот факт, что участники движения держат свои велосипеды пристегнутыми в центре города не только днем, но и ночью. Они пристегивают их толстыми цепями, которыми велосипедисты обычно не пользуются.

Жители столицы считают появление оранжевых велосипедов в городе своеобразной игрой перед выборами. "Плакатов с изображением Зуокаса еще нет. Быть может, более дешевый способ подчеркнуть имидж политика - пристегнуть велосипеды", - предположила жительница Вильнюса Индре. Не у всех появление велосипедов вызывает смех и улыбки, есть и недовольные этим люди. "Меня такая скрытая реклама раздражает. Люди не дураки, все прекрасно понимают", - возмущалась Юрате.

Напомним, что в 2007 году, за месяц до выборов тогдашний мэр столицы Зуокас также представил в крупных торговых центрах современные оранжевые велосипеды и провел голосование жителей за оживление этой идеи. В первый раз оранжевые велосипеды появились в городе в 2001 году, однако тогда все велосипеды, которые никак не охраняли, за неделю украли.

 

http://ru.delfi.lt/news/live/v-centre-s ... d=41496193

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свести счеты с жизнью, чтобы избежать наказания, предпочел 14-летний житель подмосковной Рузы, которому грозила уголовная ответственность за похищение 13 велосипедов.

 

Как рассказал «МК» начальник штаба ОВД по Рузскому району Максим Фомичев, Владимир воровал двухколесные средства передвижения для дальнейшей продажи на протяжении нескольких месяцев.

 

Стражи порядка возбудили уголовное дело и вскоре поймали похитителя. Владимир мог не бояться серьезного наказания — почти наверняка он отделался бы условным сроком. Однако, по одной из версий, подросток свел счеты с жизнью именно из-за того, что не хотел попасть в колонию. Мальчик надышался газа (на месте трагедии были найдены пакет и зажигалка) и повесился в небольшом сквере рядом со своим домом по улице Почтовой.

 

К слову, Владимир рос в неблагополучной семье, со сверстниками почти не общался. Школьник часто пропускал занятия, плохо учился, поэтому несколько раз оставался на второй год в четвертом классе. Подросток умудрялся прогуливать уроки, даже когда его перевели на домашнее обучение. Скорее всего, в это время он занимался воровством.

 

http://cripo.com.ua/?sect_id=10&aid=108642

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоха (http://www.realbiker.ru) делится любопытным методом упаковки велосипеда для транспортировки:

 

О вопросе перевозки велосипедов общественным транспортом исписаны сотни страниц форумов. Все проблемы уже тщательно разжеваны и полностью их перечислять я не вижу смысла. Я только объясню свою позицию по этому вопросу.

 

Велосипедный кофр обеспечивает хорошую защиту для велосипеда, однако такие жесткие чехлы дорогие, тяжелые и их куда-то нужно девать по прибытии на место. Серьезное преимущество такого чехла - нет нужды разбирать особо уязвимые узлы велосипеда. Но не подходит.

Велосипедный чехол полужесткий - защита хуже, чем у жесткого чехла (кофра), а все остальное то же самое, даже цена не намного ниже. Не подходит.

Мягкий велосипедный чехол преимущество по сравнению с большим полиэтиленовым пакетом - разве что ручки для переноски. Требует существенной дополнительной защиты велосипеда. Бессмысленно.

А полиэтиленовый пакет - дешево и сердито, но вообще без защиты. Не подходит.

 

Проблема, как я ее вижу, состоит в том, что в некоторых случаях требуется упаковка, которая ничего не весит, ее можно выбросить, она обеспечивает приемлимую защиту велосипеда, и, самое главное - в нее можно запаковаться непосредственно перед погрузкой. В основном, меня волнует перевозка в самолетах и в автобусах, т.к. велосипед едет без постоянного хозяйского пригляда. А даже если и с приглядом - в поездке на Дон, когда 6 байков ехали в нашей ГАЗели, некоторые изрядно пострадали в процессе перевозки.

 

Я пробовал паковаться в пакеты с заполнением их монтажной пеной разных производителей, но это оказалось очень плохим вариантом - пена встает почти сутки и внутри пакета толком не вспенивается, т.к. ей нужно много воздуха.

 

Долгое время мне казалось, что решения не существует. Однако, технологии на месте не стоят, и мне удалось закупить современную упаковку для хрупких грузов - Instapak Quick RT. Собственно говоря, в промышленном варианте этой упаковки мне приходят велосипеды Battaglin и Full Dynamix. Но я даже не предполагал, что существует вариант для обычных людей.

2011-01-bike_transportation_IMG_0490.JPG

Я купил самые маленькие пакеты из выпускаемых - 38х46см, однако, есть варианты вплоть до 54х66см. В сложенном виде такой пакет размером чуть больше пачки сигарет. Весит - точно не скажу, т.к. нечем взвесить, но, примерно, грамм 120-130. Точно взвешу, когда вернусь в Москву. Внутри пакета две изолированных друг от друга емкости с жидкими реагентами, которые при смешивании и образуют пену. Пена заполняет объем пакета в течение 5-6 секунд и полностью застывает после этого меньше чем за 20 секунд. То есть на формовку есть 10-15 секунд. Этого более чем достаточно, на мой взгляд.

 

При наполнении пакета пена довольно заметно нагревается и голыми руками не совсем комфортно работать. В велоперчатках формовать пакет - идеально.

2011-01-bike_transportation_IMG_0543.JPG

Упаковка велосипеда для транспортировки

 

Исходные данные таковы: шоссейник Battaglin RS2.1 на оборудовании Dura Ace. Если что-то из оборудования повредится по пути на Канары, к примеру, оживить этот велосипед на месте будет крайне проблематично, а то и вовсе невозможно - компоненты такого уровня здесь только под заказ, это вам не Москва. Педали нужно снять и положить отдельно, либо завернуть в шатуны изнутри.

2011-01-bike_transportation_IMG_0485.JPG

Обязательно ставим распорки в вилку и в задние дропауты. О них лучше позаботиться заранее, а разжиться ими можно в любом веломагазине или мастерской:

2011-01-bike_transportation_IMG_0486.JPG2011-01-bike_transportation_IMG_0487.JPG

Начинаем паковаться с системы. Сначала примеряемся, как расположить пакет:

2011-01-bike_transportation_IMG_0488.JPG

По большому счету, лучше бы закрыть зубья большой шестеренки системы чем-нибудь, но, после нескольких проб, мне кажется, что и так будет хорошо. Затем формуем пакет вокруг кареточного узла:

2011-01-bike_transportation_IMG_0491.JPG

Формуем защитную подушку вокруг вилки:

2011-01-bike_transportation_IMG_0498.JPG

А вот сформировать защитную подушку вокруг дропаутов рамы и заднего дерайлера несколько сложнее. Я бы скорее использовал для этого пакет 46х61см, но и 38х46см удалось хорошо сформовать.

2011-01-bike_transportation_IMG_0505.JPG

Засовываем велосипед в чехол, и дальше уже будем паковать его в чехле. Собственно, идея была в том, чтобы запаковаться в полиэтиленовые пакеты, но, раз уж подвернулся чехол, пусть будет - суть практически не меняется. Разница будет лишь в том, что полиэтиленовый пакет придется дополнительно обмотать скотчем в нескольких местах.

2011-01-bike_transportation_IMG_0508.JPG

Ставим колеса, и получаем еще одно место для установки четвертого пакета, который не даст побить раму:

2011-01-bike_transportation_IMG_0512.JPG

А вот и сформованный пакет на своем месте:

2011-01-bike_transportation_IMG_0515.JPG

Руль - в транспортировочное положение:

2011-01-bike_transportation_IMG_0518.JPG

Осталось защитить манетки и почти закончили:

2011-01-bike_transportation_IMG_0522.JPG

Результат наших упаковочных усилий и выводы.

 

В итоге получился чехол, внутри которого плотно сидит велосипед, не боящийся что его приложат какой-нибудь нежной деталью и убьют эту деталь нафиг:

2011-01-bike_transportation_IMG_0536.JPG

 

Мы использовали при упаковке 6 защитных пакетов Instapak Quick RT 38х46см. Цена вопроса составила 870р - вполне приемлимо. Можно было обойтись и 5 пакетами, если бы мы паковались не в чехол, а в полиэтиленовый мешок. Защита получилась от случайных ударов. Естественно, если есть подозрение, что байк будет перевозится как мешок с картошкой, либо будет выбрасываться из трюма самолета на асфальт (последнего, кстати, не выдерживают даже жесткие кофры), технология позволяет хоть саркофаг сделать из пены, по которому можно будет прыгать и бегать - как обычно, степень защиты определяется ценой вопроса.

 

Конечно же, мы попробовали, каково будет паковаться в холодных условиях. На улице было -5°С, пакет выдерживался 2 часа. После чего смешали реагенты прямо на снегу. Реакция шла заметно медленнее, но пакет надулся не намного хуже, чем при +20°С.

 

http://www.realbiker.ru/articles/2011-0 ... tion.shtml

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кошмарное происшествие произошло на улице Советской около двух часов ночи. 60-летний Василий Пирогов (имя изменено – Ред.) возвращался домой на велосипеде с очередного объезда магазинов. Он нигде не работал и промышлял тем, что собирал бутылки возле магазинов. Недавно Василий развелся с женой, оставив семью, в которой у него росли девять детей. И сошелся с молодой женщиной, от которой у него скоро должен был родиться малыш. Но папу он так и не увидит. На свою беду Василий наехал на ногу 24-летнему Николаю (имя изменено – Ред.). Тот навеселе возвращался с попойки. И решил разобраться с велосипедистом. Накинулся на него с кулаками, повалил на землю и избил до полусмерти руками и ногами. Несчастного с переломами ребер и закрытой черепно-мозговой травмой доставили в больницу, но в себя он так и не пришел. Через девять дней он умер не приходя в осознание.

 

Душегуба задержали буквально по «горячим следам». Он признался в содеянном.

 

- Преступнику предъявлено обвинение по части первой статьи 105 (убийство), - рассказал «КП» следователь Георгиевского межрайонного следственного отдела следственного управления СК РФ по Ставропольскому краю Игорь Стриженко. - Сейчас обвиняемый находится под стражей.

Если его вина будет доказана то по максимуму преступник может получить до 15 лет лишения свободы.

 

http://www.stav.kp.ru/online/news/823045/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выступление спортивного врача Михаила Петровича Лагутина перед тренерами.

 

 

Уважаемая аудитория! Профессор Сентябрёв очень подробно рассказал о допинге. Ну что допинг в спорте используется, все вы знаете, что это плохо с различных позиций вам тоже известно. Что периодически русские, да и волгоградские спортсмены попадаются – это тоже не новость. Хочу добавить, что из нескольких тысяч проб положительными оказываются около 2%. Хотя принимают запрещённые препараты отнюдь не 2%. А собственно достоянием общественности становятся единичные допинг-скандалы, в основном с элитными спортсменами и что печально среди них много русских.

 

Так что же такое допинг?

 

Согласно определению Медицинской комиссии Международного Олимпийского Комитета, допингом считается введение в организм спортсменов любым путем (в виде уколов, таблеток, при вдыхании и т.д.) фармакологических препаратов, искусственно повышающих работоспособность и спортивный результат. Кроме того, к допингам относят и различного рода манипуляции с биологическими жидкостями, производимые с теми же целями.

 

А теперь самый главный вопрос: возможно ли достижение высоких результатов в современном спорте без допинга?

 

Конференция у нас против применения допинга в спорте, и было бы логично услышать от меня ответ, что да, возможно, и сейчас я вам расскажу, как это сделать.

 

Ан нет! Не всё так однозначно.

 

Давайте немного обратимся к результатам последних летних и зимних олимпийских игр.

 

Так вот на зимних Олимпийских играх в Ванкувере, где на государственном уровне наши спортсмены были предупреждены о самых серьёзных санкциях за использование допинга, и перед которыми лично глава МОК Жак Роге призвал власти России к решительным мерам в борьбе с допингом, наши спортсмены с треском провалились, заняв общеитоговое место во втором десятке. Но, что примечательно, не один из наших не был уличён в применение допинга. Как говорится, пусть мы слабые, зато чистые.

 

Есть пример другой Олимпиады – Пекинской, на которой китайские спортсмены выиграли все, что возможно в традиционно своих видах, а также во всех остальных. Порой своими результатами вызывали шок у специалистов. Как пример – результаты в женской штанге и в плавании.

 

И ведь тоже не были пойманы на применение допинга. Всё списали на силу традиционной китайской медицины – волшебные снадобья из диковинных трав и животных.

 

Ну, вот теперь давайте и призадумаемся, почему и как у них это получается, а у нас, к сожалению, нет?

 

Попробуем разобраться.

 

Уровень развития современного спорта, те перегрузки, которые испытывают спортсмены, настолько высоки, что попытки вообще отказаться от использования лекарственных препаратов отражают воззрения даже не вчерашнего, а позавчерашнего дня. За последние 15-20 лет объем и интенсивность тренировочных и соревновательных нагрузок возросли в 2-3 раза, и спортсмены многих видов спорта вплотную подошли к пределу физиологических возможностей организма. При этом витаминная и пищевая неполноценность многих продуктов питания спортсменов, необходимость проведения восстановительных и профилактических мероприятий, приспособление организма к тяжелым физическим и психо-эмоциональным нагрузкам, переездам в иные климатические условия и часовые пояса, а также множество иных причин, диктует необходимость применения фармакологических препаратов для обеспечения полноценной спортивной деятельности.

С другой стороны уровень заболеваемости спортсменов, количество увечий и даже смертей в спорте (в основном, в результате применения допингов) нарастает лавинообразно, несмотря на все запрещения и ужесточения дисквалификационных санкций. Мрачная тень допинга нависла над современным спортом. Таким образом, осознавая необходимость применения лекарственных препаратов в практике спортивной медицины, и в то же время, памятуя о грозных последствиях их неконтролируемого, неквалифицированного приема, возникает закономерный вопрос: быть или не быть применению фармакологических препаратов в спорте? Принимать или не принимать? Ответ может быть только один: ДА! Принимать, но: только разрешенные препараты (не допинги), только по заранее разработанной схеме рационального фармакологического обеспечения тренировочных и соревновательных нагрузок, только под медицинским контролем.

 

Позволю себе опять небольшой экскурс в прошлое. Со спортсменами высшего эшелона я работаю уже пятый олимпийский цикл. Так вот фармакологическая подготовка к олимпийским играм 1996 года ничем не отличалась от подготовки к олимпийским играм 2008 года. Те же препараты, те же схемы. Т.е за 20 лет практически ничего нового в области фармакологии спорта разработано не было. Вполне вероятно это является отражением кризиса в стране в целом. Ситуация напротив только ухудшилась. Расцвет околоспортивной БАДовской (Биологически Активные Добавки к пище) индустрии практически поставил крест на поиске новых схем фарм. подготовки. Меня поражает, когда врач сборной команды приобретает БАДы и при этом на полном серьёзе ожидает от них улучшения результата. Они возможны, но совсем не те, которые ожидаются. Есть доказательная медицина, которая реально оценивает эффективность препарата по заявленным свойствам. Так вот ни одного БАДа там нет. Т.е выкидываются огромные деньги на применение препаратов, эффективность которых ничем не доказана, да для БАДов этого и не нужно. А все статьи, да и методички по БАДам в спорте - это всего лишь слова, неподкреплённые никакими серьёзными клиническими исследованиями. Всё это лишь коммерческий проект, не имеющий под собой никакой научной базы. Ваш покорный слуга, каюсь, тоже писал на целый ряд БАДов рекомендации по эффективности использования их в спорте. Спросите: зачем я это делал? А очень просто: банально нужны были деньги. При этом я честно описывал эффект данного препарата опираясь на заявленный состав. Например, есть элеутерококк – хорошо, значит адаптоген; С и Е тоже неплохо – антиоксиданты; селен вообще замечательно. Так вот и пишутся методические письма по применению БАДов, за подписью очень уважаемых профессоров. Что является движущей силой этого – я сказал выше.

 

Но вернёмся к фармакологии в спорте. Попробуем всё-таки в общих чертах разобраться в этой проблеме.

 

Ну, во-первых, вы должны себе очень чётко представлять, что фармакологических препаратов разработанных специально для спортсменов просто нет. Все наши горячо любимые милдронат, актовегин, неотон, мильгамма, инфезол и иже с ними разработаны для лечения больных людей. Причём для каждой патологии и для каждой возрастной группы разработаны определённые схемы применения, учитывающие фармакокинетику и фармакодинамику данного препарата. Назначаются они лечащим врачом, после инструментальных, клинических и биохимических обследований. Эффективность их применения контролируется повторными исследованиями.

 

Так вот спортсмены высокой квалификации – те же больные люди со своими хроническими профессиональными болезнями. И прежде, чем назначать лекарственный препарат, надо очень тщательно изучить текущее состояние спортсмена. А сделать это может только врач, что априори исключает возможность назначения лекарств не врачами. Я допускаю, что порой некоторые тренеры знают в области спортивной фармакологии достаточно много. Но, тем не менее, я сплошь и рядом сталкиваюсь с абсолютно безграмотным применением лекарственных средств. Когда назначаются взаимоисключающие по механизму действия лекарства, назначаются не по возрасту, в каких-то совершенно немыслимых комбинациях, и порой преподносится это как ноу-хау, так сказать тайное средство, ключик к победам. Аргумент обычно такой: «Вот вы знаете такого чемпиона? Так вот он по этой схеме принимает именно эти препараты». Причём методика тренировочного процесса отходит на второй план. Когда я задаю вопрос о результатах последних диспансерных исследований, то многие тренеры вспоминают лишь время года, когда проходила диспансеризация. А что либо конкретное о результатах клинических исследований – анализе крови, мочи, печёночные пробы – ничего не знают. А ведь это сверхважные показатели для грамотного долгосрочного планирования тренировочного процесса. Многих удовлетворяет общая формулировка: здоров, годен.

 

Таким образом, мы незаметно подошли к очень важной проблеме – клинические лабораторные исследования (общий анализ крови, печёночные пробы), общий анализ мочи, гормональный фон, иммунный статус. Вы скажете: да спортсмены 2 раза в год проходят полное обследование. Это так, но для качественного контроля текущего состояния и соответственно своевременной коррекции клинические анализы должны проводиться хотя бы раз в месяц.

 

В качестве наглядного примера рассмотрим такой распространённый показатель как гемоглобин. Ну, хорошо если тренер вообще представляет что это такое, какие цифры являются нормой и повышать или снижать надо его питомцу этот самый гемоглобин. А норма-то от 140 до 180 мг/л. Возьмём спринтера с гемоглобином 175 и стайера с гемоглобином 145, - вроде у обоих цифры в пределах нормы. Но в идеале желательно чтобы было всё наоборот. Или другой вариант: у марафонца под 180, - ну вроде у парня с переносом кислорода проблем быть не должно. А не получается высокого результата, не хватает его на вторую половину дистанции – ноги деревенеют. Почему? Я-то ответ знаю, а многие тренеры нет, и продолжают запредельными нагрузками развивать выносливость. А результата всё нет, и вдобавок появляются проблемы с сердцем. А ключик к разгадке к этой тайне всего в одном показателе – гемоглобине. 180 это очень высокий гемоглобин, который при длительных нагрузках и связанной с этим потерей жидкой части крови (через пот, дыхание) доходит до 230-250 мг/л, что значительно повышает вязкость крови и банально нарушает микроциркуляцию, т.е. густая кровь просто не проходит в тонкий просвет капилляров. Отсюда и деревянные ноги и боль в области икроножных мышц. И в этом случае оправданным был бы приём препаратов улучшающих реологические свойства крови, снижающих её вязкость. Я специально так подробно остановился на этом показателе, чтобы вы поняли мелочей быть не должно. А ведь ещё есть гематокрит, цветной показатель и т.д.

 

Это мы лишь немного коснулись такого важного показателя, как кровь, а ведь есть ещё гормональный фон, иммунный статус. И ценность этих показателей возрастает с ростом мастерства спортсмена, когда счёт идёт на сантиметры и тысячные доли секунды.

 

Ну и куда же мы без мочи? Жалуется спортсмен на утомляемость, боли в области поясницы. Массажист уверенно борется с «забитостью», тренер пытается найти огрехи в технике. И вот, счастливый случай – подходит время ежегодного диспансерного обследования, и обнаруживаются эритроциты и следы белка в моче. А что это значит, а то, что спортсмен постоянно находился в режиме перегрузки, недовосстановления, и своевременный анализ позволил бы фармакологически и педагогически провести коррекцию этого состояния. А так упущено время, нет результата у спортсмена и нет прибавки к зарплате у тренера.

 

Я почти уже пятнадцать минут занимаю ваше внимание, а всё ещё не перешёл к конкретному рассказу о бездопинговой фармакологии в спорте. А такого рассказа и не будет. Ведь для каждого отдельного вида спорта, в зависимости от его специфики, будут приоритетными те или иные виды препаратов. Моя задача донести до вас основополагающие принципы составления фармакологической программы.

 

Ну с первым принципом, мы более или менее подробно познакомились: это предварительный анализ лабораторных показателей, хотя бы кровь и моча.

 

Второй очень важный принцип – назначение препаратов под конкретные цели и задачи в каждом отдельно взятом микроцикле. Силовой микроцикл – значит препараты, влияющие на анаболические процессы; цикл, направленный на развитие аэробных возможностей – препараты влияющие на дыхательную цепочку, и т.д.

 

Третий принцип – это постоянный мониторинг за эффективностью применения фарм. препаратов. Кроме педагогических тестов обязательно контроль клинических показателей. Если тренировка проводилась в среднегорье, и задача ставилась повысить гемоглобин, то после сборов он и должен повыситься.

 

Четвёртый принцип – соблюдение принципов фармакокинетики и фармакодинамики. Что это?! А это значит следующее: приём препаратов должен быть достаточно длительным, в соответствующих дозировках и по рекомендованным схемам. Однократный приём в день старта или накануне любого препарата даст только определённый психологический настрой, – мы сейчас говорим о разрешённых препаратах и не имеем в виду психостимуляторы. А такое практикуется сплошь и рядом. Следующая распространённая ошибка – смешивание в одну посуду 3-4 препарата, с последующим внутривенным введением. Заявляю с большой трибуны: препараты метаболического ряда, которые в основном используются у спортсменов, смешивать нельзя, и вообще надо ориентироваться на инструкцию к этому препарату. Теперь возможно скажу ещё одну крамолу, что 60-70% препаратов у спортсменов используются в пустую, клинически это никак не обоснованно. У меня есть любимое выражение, что больше ведра воды воды не нальешь, сколько в него не лей. А ведь и капаем и колем, и колем и капаем. А результата нет, как нет. Я иногда у особо рьяных интересуюсь: а тренироваться не пробовали?

 

Собственно вот основные принципы составления фармакологической программы. Казалось бы, ничего сложного, но на практике всё оказывается сложнее – самая главная проблема осуществление постоянного мониторинга за биохимическими показателями. Это затратно по времени, иногда финансово накладно, так как, например, иммунный статус и гормональный фон бесплатно не определяют. Это требует от тренера, да и от врача необходимости вникать в тонкость биохимических процессов, анализировать показатели, тратить деньги.

 

А с препаратами допингового ряда всё гораздо проще. Не нужно заворачиваться с анализами, озадачиваться текущими клиническими показателями, тратить время на составление индивидуальных фармацевтических программ. Комбинация из 2, максимум 3 препаратов позволяет решить все проблемы. Причём зачастую это в несколько раз дешевле легальной фармакологии, требуется только точно рассчитать время выведения препарата до предполагаемого допинг контроля. И при этом практически гарантированно получить хорошие результаты. Таким образом, что мы имеем: применение запрещённых препаратов дешевле, эффективнее и менее затратно по времени и вообще не требует участие врача в составление фармпрограммы. Вот собственно и ответ за что спортсмены и тренеры любят допинг.

 

Готовясь к этой конференции, я решил проанализировать, а что больше всего из списка запрещённых препаратов любят наши русские спортсмены. Сведения я взял с сайта РУСАДА, обработав данные о спортсменах, дисквалифицированных за последние два года. К сожалению, определённую лепту в эту статистику внесли и волгоградские спортсмены. Тут конечно мы не впереди планеты всей, но тем не менее.

 

Итак, традиционно лидирует класс S1 – анаболические агенты, стероиды. 50% были пойманы на этом. Вот тут мы действительно первые в мире, нигде спортсмены не попадаются на стероидах в таком количестве. Традиционно это представители тяжёлой атлетики, пауэрлифтинга. Среди них есть и параолимпийцы.

 

Вторая большая группа – S5, мочегонные препараты. И кого на них ловят – борцов разных стилей. Вы, наверное, помните, как в старых фильмах про спортсменов показывали как они кроссами, парной сгоняют вес. Нынешние не напрягаются: выпил таблетку-другую фуросемида и, лёжа на диване, ожидаешь, когда лишние граммы вытекут. Таких порядка 25%.

 

Третья группа – S2, пептидные гормоны, порядка 10%. Вы себе представить не можете, какие порой замысловатые комбинации принимают спортсмены. Я сталкивался с таким: принимался половой гормон, к нему добавлялся гормон роста, немного гормона поджелудочной железы, гормон коры надпочечников и до кучи гормон щитовидной железы. И человек обратился ко мне за советом: «А чтобы ещё добавить, а то результаты остановились?» В настоящее время со здоровьем у этого спортсмена большие проблемы. Ну, принимают эти препараты представители скоростно-силовых видов спорта. Тут и гребля, и лёгкая атлетика. Этот класс набирает популярность из-за того, что эти препараты быстро выводятся, практически не ловятся, лимитирующим фактором иногда становится их высокая цена.

 

Четвёртая группа – S6, психостимуляторы, тоже порядка 10%. В последнее время наши спортсмены (в том числе и волгоградлские) попадались на использовании такого препарата как фенотропил, в аннотации к которому было указано, что он эффективен у спортсменов в соревновательный период и в списке запрещённых он шёл совсем под другим названием – карфедон. Но самое интересное, что этот препарат не запрещён в подготовительном периоде, а в соревновательном нельзя. В инструкции об этом ни слова. Но это как говорится наши проблемы.

 

Спортивные врачи и я, в том числе, возмущались по поводу такой непонятной ситуации. Как итог фразу об использовании у спортсменов убрали, в списке запрещённых препаратов рядом с карфедоном в скобочках указали фенотропил. А попадались на этом препарате лыжники, биатлонисты, ну и двое наших волгоградцев попались.

 

Ещё один интересный класс – S8. Ну что спортсмены курят марихуану, я знал, но что ещё при этом попадаются на этом, - честно говоря, не слышал. Так вот 3% принимают. Это тяжёлоатлеты и среди них параолимпиец, причём один из них умудрился попасться и на наркотиках и на стероидах.

 

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=106873

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания ST-Ericsson, производитель беспроводных платформ и полупроводников, начинает выпуск приемника CG1950, с возможностью работать с сигналами как GPS так и ГЛОНАСС спутников, что позволит мобильным устройствам обеспечить более быстрые и намного более надежные локационные сервисы. В сравнении с GPS решениями, комбинация GPS-ГЛОНАСС технологий значительно улучшает точность позиционирования в плотной городской застройке, где высокие здания могут перекрывать сигналы спутников, а также значительно снижает время для получения изначальной локации.

 

Новый приемник CG1950, требующий всего два внешних компонента, создан по технологии 45 нанометров, что делает его тонким, достаточно дешевым, и в тоже время поддерживающим высокоточную навигацию, работу в социальных сетях, дополненную реальность и иные локационные сервисы. Новинка потребляет мало энергии и создана для интеграции в мобильные телефоны, видеокамеры, фотокамеры и другие мобильные устройства.

 

"Про расстройство от того, что Ваше устройство долго получает изначальные координаты локации, можно забыть, поскольку появились приемники, работающие с обеими системами навигации - GPS и ГЛОНАСС," сказал Тьери Тинго, старший вице-президент по инновациям и связным технологиям в ST-Ericsson. "Этот прорыв означает более точное позиционирование, расширение возможностей приложений дополненной реальности и других локационных сервисов, зависящих от очень точных координат."

 

Малое потребление энергии нового приемника CG1950 позволяет мобильному устройству осуществлять GNSS трекинг более 30 часов подряд от стандартного аккумулятора с емкостью 850 мАч.

 

Коммерческие поставки приемника начнутся в третьем квартале 2011 года и будет доступен в двух видах: отдельным компонентом и полноценной сотовой платформой.

 

http://gps-club.ru/yandex_news/detail.php?ID=63008

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бумажный журнал "Mountain Bike" перестал существовать — http://velorama.ru/blogs/43415
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году во Львове должны появиться первые велодорожки. Дорожки для велосипедистов будут строить на ул. Научной, В. Великого, Стрыйской и на улицах, которые запланировано реконструировать в 2011 году.

 

Проект развития велоинфраструктуры готовит специальная рабочая группа, созданная по поручению городского председателя Андрея Садового.

 

Об этом рассказал советник мэра Львова Олег Шмид. Как сообщили ZAXID.NET в пресс-службе Львовского городского совета, по предыдущим решениям группы, во Львове будет проложено 166 км велодорожек, которые составят основу велосети города.

 

«Пилотный проект мы начнем с улиц Научной, Владимира Великого и Стрыйской. Они соединят новые улицы Вернадского и Ряшевскую, строительство которых предусмотрено в этом году в рамках подготовки к Евро 2012. Согласно проекту, новые улицы будут обеспечены велодорожками, а поэтому сочетание их в целостный маршрут даст Львову 36 км велодорожек.

 

Есть также видение, чтобы параллельно развивать во Львове прокатные пункты велосипедов, велотакси и велостоянки. Все это мы сейчас нарабатываем в единый проект, который позволит сделать Львов велосипедным городом», - рассказывает советник городского головы, член рабочей группы Олег Шмид.

 

Недавно во Львове с рабочим визитом побывал голландский специалист по вопросам городского планирования Роберт Ван Гамерен, который поделился своим видением развития велоинфраструктуры Львова.

 

«Я считаю Львов очень привлекательным, это древний город. Мне кажется, Львов является прекрасным городом для пеших прогулок, архитектура очень красивая, но, к сожалению, ее портят все эти транспортные заторы. Львов, как древний город, просто не имеет другого выхода, кроме, как ввести велоинфраструктуру. С точки зрения туриста, было бы очень хорошо взять в прокат велосипед и покататься по городу.

 

Считаю, что первым серьезным шагом вперед в этом направлении является освобождение центральной части города от автомобилей, а вторым - образовательная подготовка детей еще со школьной скамьи. Дети должны привыкать к велосипедам, понимать, что это полезно для здоровья и с родителями ездить в парках. Мы использовали такие же шаги. Сейчас в Нидерландах больше велосипедов, чем людей», - рассказал во время работы в группе Роберт Ван Гамерен.

 

http://www.zaxid.net/newsru/2011/2/2/180130/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более 1000 человек примут участие в велотуре вдоль побережья Мертвого моря

 

5-й ежегодный велотур Tour de Dead Sea вдоль побережья Мертвого моря пройдет 5 марта 2011 года. Участниками мероприятия станут более тысячи велосипедистов из Израиля и со всего мира. Целью тура является поддержка Мертвого моря в финале кампании 27 новых чудес природы".

434940-tour-de-dead-sea-no.JPGlior2_wa.jpg333.JPG

Спортсмены впервые проедут по таким историческим достопримечательностям как Бейт-ха-Арава, мост короля Абдаллы и Каср-эль-Яхуд. Участники должны выбрать один из четырех маршрутов вдоль берега Мертвого моря.

 

Профессионалам предлагается два маршрута по Израилю: либо 65-километровый маршрут по шоссе, либо 45-километровый маршрут по пересеченной местности. Второй проходит от ущелья Драгот через скалы Хе’Этеким к пляжу Калия. Любители и семейные пары насладятся поездкой по 25-километровому шоссейному маршруту от пляжа Калия через Бейт-ха-Арава и мост короля Абдаллы к Каср-эль-Яхуду. Для юных велосипедистов предлагается 5-километровый отрезок на семейном маршруте.

 

На пляжах Калия и Неве Мидбар будет расположен стенд кампании в поддержку Мертвого моря в финале конкурса "7 новых чудес природы". В специально отведенных зонах участники гонки и все желающие будут иметь возможность проголосовать за победу этого уникального водоема.

 

http://www.jewish.ru/news/israel/2011/0 ... 293278.php

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bosch E-Bike, новый гибридный привод для велосипедов, запущен в серию на заводе концерна Mondeville во Франции. Он включает силовой электромотор-генератор, аккумулятор и компьютер, заведующий режимом работы электродвигателя. Вторым источником крутящего момента в "гибридной связке" выступает сам велосипедист.

201102011455_ampnet_photo_20110127_018763-575x415.jpg

Накопление энергии происходит на затяжных спусках, в моменты торможений и на "легкой" дороге, когда от велосипедиста не требуется особых усилий для поддержки движения. На подъемах и в моменты старта электрогенератор превращается в электродвигатель и добавляет свой крутящий момент, облегчая задачу велосипедисту.

Всего предусмотрено 4 алгоритма работы гибридной установки - Eco (с максимальным накоплением энергии в аккумуляторах), Tour, Sport и Speed. В последнем случае электродвигатель принудительно работает в режиме "электромотор". Такой режим будет очень кстати на коротких спринтерских участках.

201102011457_ampnet_photo_20110127_018762-575x795.jpg

Гибридные приводы адаптированы к монтажу на большинстве велосипедов, к настоящему времени уже 13 велопроизводителей выстроились за ними в очередь и анонсировали запуск к новому сезону 16 новых моделей с приводом E-Bike.

Bosch, крупнейший смежник мирового автопрома, не забывает и о потребностях двухколесного транспорта. Накануне он разработал и запустил в серию новую мотоциклетную систему ABS, снабженную датчиком отрыва заднего колеса от дороги.

 

http://www.zr.ru/a/285631/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Группа поляков решила совершить необычное паломничество в Ватикан. Этой весной они намерены отправится на церемонию беатификации Иоанна Павла Второго на велосипедах.

Как передает агентство КАИ, принять участие в паломничестве сможет каждый. Правда, для это придется преодолеть на велосипеде 2 тысячи километров. Именно такое расстояние между Римом и польским городом Плоцк, откуда и стартует заезд. Его организаторы осознают предстоящие им сложности, подчеркивая, что все это делают ради памяти Иоанна Павла Второго, который был уроженцем Польши. Церемония причисления понтифика к лику блаженных состоится 1 мая.

 

http://news.mail.ru/society/5260349/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиренс серьёзно пострадал,что не есть хорошо.Осталось только технические характеристики сего комплекта узнать.Особенно хорошо что для установки подойдёт любая рама.

Отличный задел для того чтобы стать стандартом для электро-байков, типа так 3-хскоростной Nexus с педальным тормозом стал для круизеров и сити-байков.Жаль вот только что цена этого комплекта будет горааааздо больше 70%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туристические АВС-часы являются довольно сложным прибором, поскольку в небольшом корпусе содержат, помимо электроники, разнообразные датчики/сенсоры. Однако предела совершенству нет: в стремлении превратить свои продукцию в ультимативные устройства производители, помимо основных функций альтиметра, барометра, компаса и термометра, оснащают АВС-часы дополнительными возможностями, будь-то глубиномер, GPS-приёмник, возможность сопряжения с компьютером и т.д. В гонке «упакованности» функциями среди подобных часов пальму первенства, пожалуй, можно отдать часам TraiLeader Pro производства Tech4o. Судите сами: помимо стандартных АВС(Т)-функций, часы оснащены встроенным акселерометром, позволяющим измерять скорость и дистанцию, работают с беспроводным кардиодатчиком, а также могут передавать накопленные в процессе измерения данные на компьютер через беспроводной интерфейс. При этом сами Traileader Pro относительно дёшевы, в результате чего их можно смело было бы рекомендовать к покупке, если бы не пара «но» по отношению к конструкции. Впрочем, обо всём по порядку.

 

Пара слов о Traileader в целом. Выпускаются часы этой линейки компанией Johnson Outdoors Gear под брендом Tech4o примерно с 2007-2008 года. Примечательны они встроенным акселерометром, который позволяет измерять скорость, дистанцию и прочие необходимые для занимающихся фитнесом показатели, позволяя отказаться от внешнего датчика.

 

Первая модель, Traileader 1, была выпущена года три назад. Спустя некоторое время компанию ей составили Traileader 2, отличавшиеся от предшественника лишь эластичным тканевым ремешком взамен резинового. Обе модели сейчас можно купить в США за 80-100 долларов.

pic-1.jpg

В дополнение к акселерометру выпущенные в 2008 году Traileader Pro получили возможность работы с беспроводным кардиодатчиком и модулем для подключения к ПК. На данный момент эта модель является наиболее совершенной в линейке часов Tech4o. Заявленная производителем стоимость часов составляет 199 долл., однако на eBay и американском Amazon можно подловить удачный момент и купить Traileader Pro со значительной скидкой, сэкономив от 20 до 50 долларов. Встречаются эти часы и в СНГ, однако чтобы найти их, нужно ещё постараться. Впрочем, ценник у нас подчас даже более гуманный, нежели в США (один человек встречал Traileader Pro в рядовом магазине за 120 долл.).

pic-2.jpg

 

Обыденная внешность

 

Часы поставляются в небольшой картонной упаковке с прозрачным окошком, которое демонстрирует покупателю внешний вид часов. Упаковка незамысловата, её легко можно перепутать с коробкой какого-нибудь периферийного устройства для ПК. Внутри в пластиковом контейнере размещены сами часы, кардиодатчик, беспроводной модуль, инструкция с рядом дополнительных бумажек, а также диск с программой для компьютера.

pic-3.jpg

Первое, на что обращаешь внимание, взяв часы в руки – их вес. Traileader Pro очень лёгкие, практически невесомые. Масса в 52 грамма достигнута в результате использования пластика, резины и алюминия в качестве материалов для изготовления корпуса часов. Размеры Traileader Pro довольно велики (диаметр – 49 мм, толщина – 15 мм), что, впрочем, не влияет на комфорт при их ношении. Часы хорошо ... Далее

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

111316.jpg

Велорюкзак, недавно упомянутый в ленте новостей, бьёт рекорды продаж в Японии, вот что советуют жителям Владивостока:

 

Путешествуя по Японии, непременно загляните в спортивные магазины, чтобы купить туристический рюкзак SEIL Bag (Safe enjoy interact light). Необычный интерактивный рюкзак, разработанный дизайнерами Ли Мюнг Сю (Lee Myung Su) и Пак Джеун Ван (Park Geun Wan) уже поступил в продажу и бьет все рекорды продаж. Новинка просто незаменима для любителей велоспорт, сообщает электронный журнал Пространство путешествий.

 

SEIL Bag несомненно обезопасит пребывание велосипедистов на дороге. Все дело в том, что умный рюкзак может подавать сигналы едущим сзади водителям. Таким образом, автолюбители будут в курсе намерений велотуриста, что поможет избежать неприятных неожиданностей. Для этого просто необходимо подключить к рулю велосипеда специальное устройство, соединенное с беспроводным интерфейсом и таблоидом на рюкзаке. После этого любое движение велосипедиста станет отражаться на табло, куда передается сигнал. Так что при поворотах или торможении на рюкзаке будет загораться сигнал соответствующего поворота или стопсигналы.

 

Кроме этого, рюкзак наделен способностью считывать эмоциональное состояние своего хозяина, так называемый режим Emotion Mode. С помощью данного режима табло может передать до 25 разных эмоций (смайлики, сердечки), просьб, пожеланий, а также благодарность и (!) сводку погоды.

 

http://primamedia.ru/news/asia/05.02.20 ... ponii.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буфер обмена01.jpgБуфер обмена02.jpgБуфер обмена03.jpgБуфер обмена04.jpgБуфер обмена05.jpgБуфер обмена06.jpg

 

Документальный фильм об экстриме, о ГУЛАГе, о буйной природе, о покорении Заполярья русским народом, о мужестве, и о безудержном духе путешествий...

В конце 1980 -х годов небольшая группа велосипедистов решилась на экстремальные покатушки по мертвой приполярной железной дороге. Однако по пути одному из них пришлось сойти с дистанции и остаться на геологической станции. Среди участников этого экстремального велопробега был и нынешний журналист газеты "МК" Александр Добровольский. Изначально данный фильм был снят на кинополенку, а затем переведен в электронный формат. На этих кадрах можно увидеть полчища гнуса, искусанные лица путешественников, переправы через разрушенные мосты, а также много следов ушедшей непростой и страшной эпохи.

 

Немного об эктремальном веломаршруте. Строительство железной дороги вдоль Северного полярного круга Салехард - Игарка, известной также как "мертвая дорога" ("Стройка №501"), можно считать одним из самых грандиозных проектов ГУЛАГа. Идея строительства принадлежала И.Сталину: "Надо браться за Север, с Севера Сибирь ничем не прикрыта, а политическая ситуация очень опасная". Стройка шла в 1948 -1953 годах. По архивным источникам, приблизительное количество заключенных на всей трассе Салехард - Игарка колебалось от 80 до 100 тысяч. Несмотря на морозы в 50 градусов, болота, бездорожье, гнус, дорога укладывалась быстрыми темпами. К началу 1953 года было построено около 800 км из запланированных 1482 км. После смерти советского диктатора правительство приняло решение о консервации стройки и последующей ее ликвидации. В отличие от других "великих строек коммунизма" Северная железная дорога обернулась мертвой дорогой.

 

Видео: http://www.mk.ru/video/social/1562-korr ... ipede.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Sony объявила о выходе новой 16.2-мегапиксельной фотокамеры семейства Cyber-Shot, называющейся HX9V. Новинка включает в себя высококачественный объектив G Lens с оптическим зумом 16х и широким углом съемки (24 мм). Камера позволяет создавать трехмерный контент и имеет два различных режима для съемки трехмерных панорам. В таких режимах камера делает два разных снимка с разной глубиной резкостью, а также для создания стереоэффекта для изображения.

042400.jpg043400.jpg04400.jpg

Кроме этого, также полезной опцией в фотоаппарате будет являться GPS приемник и электронный компас, которые при сочетании позволяют фиксировать не только местоположение фотографа, но и направление, в котором был сделан снимок.

 

Эти снимки можно в последствии просматривать на карте. HX9V приходит на смену достаточно популярной модели HX5V. Новинка будет доступна с апреля за 350 долларов.

 

http://www.gps-club.ru/gps_news/detail.php?ID=62899

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме этого, также полезной опцией в фотоаппарате будет являться GPS приемник и электронный компас, которые при сочетании позволяют фиксировать не только местоположение фотографа, но и направление, в котором был сделан снимок.

Ага. И сумку с АКБ про запас. Так как сами фотоаппараты далеко не суперэкономичны, так тут еще агрегат после каждого снимка будет свои координаты определять и положение относительно сторон света ;)

Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем  :crazy: ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двое череповчан объехали на велосипедах Израиль. Участники городского клуба «Велорусь» накатали на двоих 1680 километров.

 

Накануне путешественники вернулись в родной город. Велотуристы Елена Ельницкая и Андрей Сироткин ездили по земле Обетованной 14 дней. Место путешествия они выбрали не случайно. Израиль — земля святынь и исторических памятников, арена многих мировых событий и потому все здесь просто пропитано атмосферой духовности и гармонии. Здесь — Иерусалим, центр трех мировых религий с его знаменитой Стеной Плача, цитаделью Давида, множеством монастырей, церквей, синагог и мечетей. Израиль — это и Яффо, где, по преданиям, Ной построил свой ковчег, это Хайфа — с ее знаменитой горой Кармель и монастырем кармелитов и великолепным Бахайским храмом. Особое очарование отдыху в Израиле придает прекрасное сочетание духовного богатства с природным, рассказывает Елена Ельницкая: «Сначала была пустыня, потом добрались до пальмовых плантаций. Были на Красном море, потом отправились на Мёртвое море. Посетили озеро Кинерет, где Иисус ходил по воде. Это единственное озеро пресной воды, обеспечивающее от 25 до 30 % годовой потребности воды государства Израиль. Основное количество воды поступает из реки Иордан. Кстати, мы в ней купались. Посетили Средиземное море». Путешествие на велосипедах в Израиле обошлось в 33 тысячи рублей на одного человека. Больше половины средств ушло на перелёт.

 

http://www.cherinfo.ru/news/36378

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешением назревающего нефтяного кризиса, по словам экспертов, может стать массовый переход населения на велосипедный транспорт. Занятия велоспортом не только будут способствовать уменьшению нагрузки на далеко не резиновые нефтяные ресурсы, но и приведет форму человека, будущего спортсмена в порядок.

 

Ситуация ведь действительно катастрофичная. Снижения цен на нефть точно ждать не стоит. Никакая ФАС не отменит рост акцизов и инфляцию. Кроме того, с переходом России на экологический стандарт топлива Евро-3, сама система взимания акцизов изменилась не в лучшую сторону. В целом эксперты предрекают рост цен на бензин в 2011 году на уровне от 5 до 10%, что связано с усилением внимания государства и постоянно растущим спросом.

В то же время, рост цен на нефть уже течение долгого времени провоцирует повышенный спрос на велосипеды – вот она обратная, лучшая сторона медали. Велосипеды продолжают покупать несмотря на установившиеся на них высокие послекризисные цены.

 

http://othersport.ru/новости/мировые/дороговизна-нефти-способствует-популяризации-велоспорта

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...