Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Таможня, онлайн-магазины и почта (доставка)


Рекомендуемые сообщения

А меж тем, Роскомнадзор недоволен:

В марте текущего года многократно выросло количество жалоб клиентов ФГУП «Почта России» в московское управление Роскомнадзора. С середины месяца служба получает ежедневно до 1000 заявлений граждан о проблемах с доставкой по почте покупок, совершенных в интернет-магазинах. Ранее управление получало не более 10 таких писем в день.

 

В результате анализа ситуации выяснилось, что написанные по одному шаблону заявления поступают не только из Центрального Федерального округа, но и из других регионов России неподнадзорных московскому территориальному управлению. Как выяснили специалисты службы, так называемые бланки заявлений распространяются на различных интернет-форумах пользователей виртуальных магазинов.

 

К сожалению, Роскомнадзор вынужден констатировать, что многократно возросший объем работы для сотрудников территориального подразделения не будет иметь в абсолютном большинстве случаев положительного результата для заявителей. Составленные по лекалам «гуру интернета» рекламации не могут быть приняты Роскомнадзором в качестве достаточного основания для проведения административного расследования.

 

Этот шаблон не предусматривает целый ряд обязательных для полноценного оформления заявлений моментов.

 

Принимая во внимание актуальность данной проблемы и не взирая при этом на провокационность распространяемых в интернет-ссобществах заявлений, Роскомнадзор в установленном законодательством порядке подробно разъясняет заявителям положения нормативно-правовых актов, регулирующих процедуры предъявления претензий.

 

Кроме того, служба обратилась к руководству государственного предприятия с требованием принять срочные меры по устранению недостатков в работе с клиентами.

 

Соответствующая докладная записка направлена также в Министерство связи и массовых коммуникаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну да, не мытьем так катаньем. Вот например я нажаловался в Москву, а посылку крутили в Оренбурге. :(

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я нажаловался в центральный аппарат. Пускай сами там у себя разбираются, кому мою писульку спустить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В недалёком будущем ожидаем тем следующих названий и содержания:

Собираем заказ на Дилэкстриме(Чейне)

2-го числа отправляюсь в Китай (в Британию) за товаром, пишите, кому что надо, деньги вперёд. Цена товара+билеты/кол.участников.

Следующий рейс через месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почта обиделась: :D

 

Заявление ФГУП «Почта России»

27.03.2013

 

Массовая отправка в адрес Роскомнадзора подготовленных «под копирку» электронных писем с претензиями относительно работы почтовой связи по всем признакам является не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией. Возможно, она связана с предстоящим принятием стратегических решений по реформированию почтовой отрасли.

 

Федеральный почтовый оператор создал для расследования инцидента оперативный штаб с привлечением служб безопасности и клиентского сервиса и будет добиваться экспертизы сообщений, поиска и привлечения к ответственности лиц, цинично вводивших в заблуждение людей и использовавших их в своих целях. Предприятие готовит заявление в Управление «К» МВД России.

 

Злоумышленники использовали специально созданный блог в ЖЖ (http://lawmanru.livejournal.com/1404.html), в нем размещены всего 4 сообщения (первое датировано 23 февраля 2013 года) на одну и ту же тему, в том числе образец заявления. Для распространения организаторы «спам-акции» использовали различные форумы и интернет-сообщества. Они попросту дезинформировали граждан, направив их по ложному пути, не позволяющему решить проблемы.

 

Шаблон, представленный на странице, не включает целый ряд обязательных пунктов, а значит, делает обращение непригодным для официального рассмотрения и принятия мер. В связи с тем, что отправители заявлений не представляют официальных доказательств того, что они являются отправителями/получателями почтовых отправлений, Роскомнадзор на основании действующего законодательства отказывает в предоставлении данных.

 

Почта России убедительно просит всех клиентов, желающих узнать судьбу своих отправлений, причины замедлений и предпринятые меры, подавать официальные заявления в отделениях почтовой связи, а также направлять на электронный ящик blog@russianpost.ru, созданный специально для потребителей, заинтересованных в скорейшем получении ответа на свои обращения.

 

Система работы с вопросами и претензиями во ФГУП «Почта России» функционирует бесперебойно и отвечает всем требованиям законодательства и отраслевым нормативно-правовым документам. На предприятии создана эффективная система управления качеством, которая получила «серебряную» награду Всемирного почтового союза. В начале апреля открывается «Клуб Клиентов Почты России», который сделает взаимодействие потребителей с федеральным почтовым оператором комфортнее и эффективнее.

 

При росте объемов доля «проблемных» отправлений не увеличивается. По всем услугам Почты России, обслуживающей более чем 2,5 млн клиентов в день – почти 1 млрд в год, из всех источников ежегодно поступает около 800 тысяч обращений (в том числе справочного характера). Таким образом, вопросы и претензии касаются 0,08% оказываемых услуг.

 

Скорость и качество отработки Почтой России всех обращений потребителей на постоянной основе оценивает Роскомнадзор. Всего за истекший год Служба по всей стране выявила 1235 (0,15% от общего количества заявлений) нарушений в области работы федерального почтового оператора с претензиями, 83 из них касались нарушения сроков направления ответа заявителям.

 

Необходимо отметить, что за минувший год существенно вырос уровень сервиса в почтовых отделениях, что подтверждается результатами проверок по методу «Таинственный клиент», проводившихся в 80 регионах страны. Если год назад требованиям к качеству обслуживания сервиса отвечали 35% отделений, то по итогам 2012 года уже 67%.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже жить стало лучше, жить стало веселей, а мы и не заметили :) Показатели у них видите ли растут не по дням а по часам...

 

Какая же однако обидчивая у нас почта :D:D:D Вспоминается эпизод из фильма "побег из Шоушенка" - когда пришел положительный ответ на просьбу выделить деньги для закупки книг в тюремную библиотеку - с комментарием больше не беспокоить подобными "писульками"... и в ответ получили еще больше писем :D жаль мои посылочки без треков, а то с удовольствием добавил бы свою капельку в море жалоб :)

... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На предприятии создана эффективная система управления качеством

Ах вот оно что... ну-ну ... проверим.... :очень смешно!:

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром произошло чудо!

Держатель для бутылочки дошел обычной почтой с ебея за 20 ДНЕЙ !!! :потрясен:

Если так будет продолжатся и дальше, жить станет намного проще :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал письмецо на адрес blog@russianpost.ru. Ответили в течение получаса, пообещали незамедлительно отправить всех свободных сотрудников, а также специально обученных поисковых собак и спецтехнику на поиски моих посылок в кратчайшие сроки разобраться. Что ж, подожду еще немного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, только вот вопрос, а чей это почтовый ящик?

 

В связи с тем, что отправители заявлений не представляют официальных доказательств того, что они являются отправителями/получателями почтовых отправлений, Роскомнадзор на основании действующего законодательства отказывает в предоставлении данных.

Подробнее: http://telecom.cnews.ru/news/line/index ... /28/523854

 

А у самих на сайте ни словечка про эту почту.

ckjegjxnf 1.JPG

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал письмецо на адрес blog@russianpost.ru. Ответили в течение получаса, пообещали

Есть предположение, что отвечает бот. Можете выложить текст? Номера треков весьма желательно забить, звездочками, например. Типа: RA*********HK

Сегодня утром произошло чудо!

Держатель для бутылочки дошел обычной почтой с ебея за 20 ДНЕЙ !!! :потрясен:

Хорошая весть. Возможно, завалы начали уменьшаться. Посылка безтрековая?

А у самих на сайте ни словечка про эту почту.

Это ни о чем не говорит. Частенько скрипт поиска режет спецсимволы из запроса - типа @ # $ % & * и т.п.
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая весть. Возможно, завалы начали уменьшаться. Посылка безтрековая?

Обыкновенная бестрековая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал письмецо на адрес blog@russianpost.ru. Ответили в течение получаса, пообещали

Есть предположение, что отвечает бот. Можете выложить текст? Номера треков весьма желательно забить, звездочками, например. Типа: RA*********HK
Нет, на этот раз вроде все честно :D

Уважаемый Константин, доброе утро!

 

Мы уже проверяем информацию по Вашему обращению и приложим все усилия к тому, чтобы разыскать Ваше МПО. Результат проверки обязательно сообщим Вам в ближайшее время.

Спасибо за внимание к нашей работе.

 

С наилучшими пожеланиями,

Анна Рудова,

Специалист по работе с клиентами в социальных сетях

ФГУП «Почта России»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Константин, доброе утро!

 

Мы уже проверяем информацию по Вашему обращению и приложим все усилия к тому, чтобы разыскать Ваше МПО. Результат проверки обязательно сообщим Вам в ближайшее время.

Спасибо за внимание к нашей работе.

 

С наилучшими пожеланиями,

Анна Рудова,

Специалист по работе с клиентами в социальных сетях

ФГУП «Почта России»

Написал на blog@russianpоst.ru c просьбой поделиться ссылкой на правильный шаблон претензии о задержке (воровстве) :) Привел десяток мертвых ноябрьских треков.

 

Ответ (через час): Мы уже проверяем информацию по Вашему обращению. Результат проверки обязательно сообщим Вам в ближайшее время.

Спасибо за внимание к нашей работе. Специалист по работе с клиентами в социальных сетях ФГУП «Почта России»

Слабовастенько. Даже я, не являясь даже быдлокодером на пыхе за полчасика могу сваять куда более роскошного бота. Полноценный тест Тьюринга он, конечно не пройдет, но на первый взгляд, очень был бы похож на живую задерганную девочку с унизительной зарплатой.
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мм. Поискал по кодовой фразе "Мы уже проверяем информацию по Вашему обращению" - похоже, все-таки шаблон. Только "и приложим все усилия к тому, чтобы разыскать Ваше МПО" похоже написали только одному мне. Или я недостаточно тщательно погуглил :озадачен:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Девочка с почты" вряд ли каждому будет писать новое сочинение на заданную тему. Скорее всего - тоже по шаблону :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, будь я ихним начальником департамента IT, я бы тоже повелел бота написать немедля. Это нормально.

 

Другое дело, что "мой" бот должен был бы собирать треки посылок обиженных клиентов и передавать данные для немедленного реагирования. А там, дальше, по инстанциям, как Бог пошлет...

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Фиксировать на видео косяки почты низя. Официяльный документ.
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, значит, ихний быдлокодер таки осилил рандомайзер. :D

Коллеги!

Давайте общаться правильно.

Не "ихний", а "их"!

027 извиняюсь, если задел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...