Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Непоследние новости-2010


Рекомендуемые сообщения

Мужчина угонял велосипеды из василеостровских парадных. Василеостровский районный суд Санкт-Петербурга при участии государственного обвинителя прокуратуры Василеостровского района рассмотрел уголовное дело по обвинению дважды судимого за хранение наркотических средств Дмитрия Шляхова. Он признан виновным в краже 10 велосипедов.

 

Суд установил, что употребляющий наркотические средства Шляхов в период с апреля по май нынешнего года украл 10 велосипедов, находящихся на лестничных площадках и приквартирных холлах жилых домов района.

 

Как сообщили АиФ в пресс-службе прокуратуры Санкт-Петербурга, приговором суда Шляхову назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 2 года с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

 

http://www.sz.aif.ru/crime/news/40723

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Бесплатное дополнение к популярным браузерам позволит с лёгкостью пересылать данные между навигатором и компьютером.

 

Дополнение Garmin Communicator Plugin позволяет соединить GPS-навигатор и веб-сайт. Для этого после установки дополнения достаточно просто подсоединить свой навигатор Garmin и всё. Garmin Communicator может передавать и принимать данные с навигатора на любой поддерживаемый веб-сайт.

 

Программный интерфейс плагина (API) позволяет веб-разработчикам с лёгкостью интегрировать его поддержку в свой сайт. API представляет из себя Javascript-библиотеку, которая позволяет обмениваться информацией с навигаторами пользователей сайта.

 

Основные возможности Garmin Communicator Plugin:

 

- Авто-определение навигатора, подключённого к компьютеру

- Доступ к технической информации устройства, такой как название навигатора и версия программного обеспечения

- Возможность чтения и записи маршрутов и точек пользователя

- Чтение данных о тренировках с устройств, поддерживающих эту функцию

- Гео-кодирование адреса и сохранение его в устройство

- Поддержка XML -форматов (GPX,TCX)

- Поддержка большинства устройств от Garmin

 

Требования:

 

Internet Explorer 6+ or Firefox 1.5+

GPS-навигатор Garmin

 

http://gps-club.ru/yandex_news/detail.php?ID=60296

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания TeleType выпустила GPS навигатор WorldNav 3500 Cycle, выполненный в прочном водонепроницаемом корпусе со встроенным противосолнечным козырьком и Bluetooth-динамиком, крепящимся к шлему. Помимо режима для мотоцикла есть также режимы для мопеда и велосипеда, отличающиеся особыми настройками для каждого вида транспорта. Маршруты оптимизированы в зависимости от типа используемых дорог.

 

По словам Марлина Уайнера (Marleen Winer), вице-президента по бизнес-развитию компании TeleType, «пользоваться WorldNav 3500 Cycle удобно даже в перчатках, а интерфейс предлагает пользователям сенсорную навигацию».

 

Учитывая необходимость слышать GPS-инструкции, в комплекте присутствует специальный Bluetooth-динамик, который легко крепится к шлему таким образом, что внешние шумы сведены к минимуму, а голосовые инструкции по технологии текст-в-речь слышны громко и четко. Голосовые инструкции озвучивают названия улиц на английском, испанском и французском языках. Режим для велосипеда подбирает кратчайший путь и позволяет использование велодорожек, а режим для мопеда избегает передвижения по автомагистралям.

 

73.jpg

Программное обеспечение позволяет пользоваться интерфейсом в перчатках благодаря тому, что клавиши на клавиатуре довольно крупные. Систему можно использовать на территории Северной Америки и Мексики. В устройство загружено 12 миллионов точек интереса, включая особые места, такие как мотосалоны и станции техобслуживания. Учитывая необходимость использования особых внедорожных маршрутов велосипедистами и мотоциклистами, в WorldNav 3500 Cycle есть возможность импорта GPX-маршрутов как раз для таких условий. У пользователя также есть возможность сохранения своих собственных точек в неограниченном количестве. Точки можно назначать по GPS-координатам, адресу, точкам интереса или просто в произвольном месте карты.

 

731.jpg

После того как все поездки на день окончены, можно воспользоваться встроенным медиаплеером для просмотра фильмов и фотографий, а также проигрывания MP3-файлов. GPS-навигатор WorldNav 3500 Cycle позволяет обновлять карты и программное обеспечение при помощи замены внутренней карты хранения.

 

732.jpg

В комплект WorldNav 3500 Cycle входят аксессуары для крепления на всевозможных видах рулей, а сам аппарат совместим со стандартными креплениями, используемыми в этом сегменте.

 

http://www.gps-club.ru/gps_news/detail.php?ID=60336

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DSC_0657.JPG

 

Изменения силы мышц. Хорошо известно, что максимальная сила с возрастом уменьшается. Связано ли это с процессом старения или с уменьшением двигательной активности? И то, и другое.

Силовая тренировка в течение всей жизни остается весьма эффективным средством для поддержания силы мышц. Однако, где-то после 60 лет уровень силы быстро падает, несмотря на тренировки. Возможно, здесь сказывается влияние заметных изменений в уровне гормонов. Количество и тестостерона, и гормона роста уменьшается гораздо быстрее после 60. Сила уменьшается из-за атрофии мышечных волокон. Важно отметить, что тренирующий силу 60-летний человек может быть сильнее своих нетренирующихся сыновей! А некоторые исследования показали, что увеличение силы возможно и в 90 лет. Так что начать тренировать силу никогда не поздно!

 

Тип мышечных волокон и возраст

 

Существовало много взаимоисключающих сообщений (а также мифов), рассматривавших возрастные изменения мышечных волокон. Однако, исследования срезов тканей людей, скончавшихся в возрасте от 15 до 83 лет, позволили предполагать, что соотношение типов волокон не меняется в течение жизни. Это предположение поддерживается сравнением результатов биопсии мышц более молодых и более возрастных спортсменов, тренирующихся на выносливость. И напротив, одно длительное исследование группы бегунов, проведенное впервые в 1974 г. и повторно в 1992 г., показало, что тренировка может играть некоторую роль в распределении волокон по типам. У спортсменов, которые продолжали тренироваться, оно оставалось неизменным. У тех, кто перестал тренироваться, оказался немного больший процент медленных волокон. Во-первых, причина этому – селективная атрофия быстрых волокон. Это понятно, т.к. они стали меньше использоваться. Также известно, что число быстрых секций немного уменьшается после 50 лет, примерно по 10% за десятилетие. Причины и механизмы этого явления пока неясны. Итак, получаем, что возрастной эффект для тренирующихся на выносливость заключается в неизменности соотношения типов волокон или в небольшом увеличении процента медленных волокон за счет потери быстрых. Но, быстрые волокна не становятся медленными.

 

Выносливость мышц и возраст

 

Для тех, кто тренируется на выносливость, важно то, что окислительная способность скелетных мышц мало изменяется с возрастом (если не прекращать тренироваться). Плотность капилляров в мышцах примерно одинакова у атлетов разных возрастов. Уровни окислительных энзимов одинаковы или чуть ниже у более старших. Это небольшое снижение, возможно, связано с уменьшением тренировочных объемов у спортсменов-ветеранов. Более того, даже пожилой человек, начинающий тренироваться, сохраняет потенциал улучшения выносливости мышц.

 

Выводы

 

Оказывается, что у спортсменов старшего возраста, которые продолжают тренировки на выносливость и на поддержание силы, заметные изменения в скелетных мышцах не проявляются лет до 50. После этого возраста начинаются изменения в количестве, но не в качестве мышечной массы. Эти изменения, однако, можно нивелировать тренировками. В общем, выявленные изменения снижают максимальную силу и мощность в большей степени, чем выносливость. Так можно объяснить то, что более возрастные атлеты выступают лучше на более длинных дистанциях.

 

Z003-1682.jpg

 

http://boldarev.ru/trenirovki/zdorove-t ... yshcy.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока мы с вами выходим замерять уровень выпавшего снега и с надеждой поглаживаем застоявшуюся зимнюю снарягу, спортсмены велокоманды Jamis в седле пробирались в джунглях Коста-Рики! 4 дня, 380 км, существенные перепады высот – все это на маршруте участников велогонки La Ruta. Опытные спортсмены считают гонку одной из сложнейших в мировом рейтинге. Roman Urbina 18 лет назад, прочитав о героическом пути испанца Juan de Cavallón, решил повторить маршрут первопроходца и пробраться на велосипедах сквозь джунгли и горы от тихоокеанского до карибского побережья страны! Так появилась гонка La Ruta de los Conquistadores, через 12 лет своего существования ставшая международным событием с прочной и серьезной репутацией. От Jamis туда отправились Blake Harlan и Thomas Turner. Harlan на La Ruta в первый раз, а Turner обладает вполне успешным опытом – в этом году он победил в Off Road Assault на горе Mitchell и в7 Georgia State CX.

В результате – Томас 11-й, его время 20 часов 9 минут 54 секунды, он проиграл победителю чуть меньше 2-х часов. Блэйк на шестнадцатом месте. Jamis на маршруте конкистадоров!

 

http://www.trial-sport.ru/news.php?id=7635

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ни единой мысли в голове.

Болото, ночь, завалы, камни, лужи.

Два тормоза, педали тоже две.

Все плохо, и, возможно, будет хуже.

 

Не лужи, а какие-то пруды!

Колеса в них скрываются по втулку.

Вода смывает прочь мои следы.

Кой черт меня втравил в сию прогулку?!

 

Скачи через ручьи, вцепившись в руль,

Интуитивно чувствуя дорогу.

Сменить бы вел на парочку ходуль…

Когда же это кончится, ей-богу?!

 

А где-то в двух шагах шумит волна.

До станции как до звезды примерно.

Сияет в небе полная луна

И пальцем крутит у виска, наверно.

 

39325682_deyneka.jpg39309602_V.jpg39325380_Kanischev_Vladimir.jpg

 

http://www.liveinternet.ru/users/2010239/post112733247/

39325934_Natalya_Poberezhnaya_Na_gorku_2006.jpg

39326159_Suyrov_Valeriy.jpg

39326381_Makarov_Vasiliy_Makarovich__1961.jpg

39325603_Vladimir_Lyubarov.jpg

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно!

Стихов у тебя блоке еще не было !

Весна?

Любовь?

Наступила осень

Расцвела капуста

У меня пропали

Всякие там чуйства ...

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На аватарку смотрю больно старенький ты.

Молодуху ищи .

Ночи сейчас долгие и холодные. Как раз под одеялом ласкаться...

А то ты все в инете да в инете ;)

Впрочем о чем это я ...да на фиггг она нужна (молодуха), кто новости поставлять будет?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем о чем это я ...да на фиггг она нужна (молодуха), кто новости поставлять будет?!

Вот, вот, и я том же - коней на переправе не меняют :)

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превратить ноутбук в GPS-навигатор поможет новый гаджет, получивший название GPS Receiver USB Adapter. Разработанный в Китае ресивер легко соединяется с компьютером через порт USB и выглядит как обычная флэшка в корпусе синего цвета. Однако такая штуковина позволит пользователю, у которого под рукой ноутбук, получать информацию о своих перемещениях и прокладывать маршрут без Интернета, используя лишь систему GPS.

 

6f7313b399e9c795a5de7dbec1592434_150x200.jpg

В первую очередь вещичка пригодится путешественникам, не обзаведшимся смартфонами, но носящим в своей походной сумке ноутбук или нетбук. Все, что нужно пользователю для прокладывания своего пути, — GPS Receiver, компьютер, GPS-софт и выбранное направление.

 

Если все это есть, то турист может вынуть свой лэптоп, вставить в разъем GPS-флэшку и быстро получить свои координаты на карте относительно любого нужного ему места. Как заявляют производители, их устройство готово отслеживать до 20 спутников и обновлять данные каждую секунду, обеспечивая высокое быстродействие гаджета.

 

Плюс ко всему разработчики уверяют, что GPS Receiver отличается минимальным энергопотреблением, а также совместим с большинством программ, выпускаемых для GPS-систем. Правда, предупреждают, что с софтом Garmin могут возникнуть проблемы. Однако определенные недостатки этого устройства вполне сглаживаются его бюджетной ценой. Заказать гаджет через Интернет можно на Chinavasion.com, заплатив за него всего 24 долл.

 

http://www.rbcdaily.ru/2010/11/23/cnews/562949979202877

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получивший название GPS Receiver USB Adapter

А я то думал, что название необычно, а тут всего-навсего «Джи-Пи-Эс-приёмник с Ю-Эс-Би-портом» :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Председатель региональной Федерации мультиспорта, член общественной палаты Липецкой области, Алексей Чернобай намерен обжаловать приговор в отношении водителя, который сбил его, вылетев на полосу встречного движения.

 

- Это произошло в «счастливую» календарную дату 10.10.2010 года, - рассказал GOROD48 Алексей Чернобай. – Я возвращался с тренировки и ехал на велосипеде по улице Пушкина. Когда я повернул на улицу Неделина, вдруг, с сопредельной полосы прямо на меня выскочил автомобиль «КИА Каренс». Удар был лобовым. Я перелетел через машину. Как остался жив – удивляюсь, по сей день. Повредил колено, получил различные ссадины и синяки, но серьезных травм избежал. На «скорой» меня отвезли в травмпункт и я 16 дней лечился. Но, дело совсем не в этом. Выжил, и слава Богу! Дело в том, что когда по результатам этого ДТП, 23 ноября, состоялся суд, то водитель за грубое нарушение – выезд на встречку и столкновение с велосипедистом, отделался штрафом в 1500 рублей. Еще больше я удивился тому, что водитель «КИА», липецкий студент, в этом году уже дважды привлекался к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения и подвергался различным штрафам. Казалось бы, логичным финалом могло быть лишение водительских прав этого горе-водителя.

 

- Факт мягкости наказания меня возмущает не как пострадавшего, я очень легко отделался в этой аварии, а как общественника, как человека, который занимается велоспортом и тренирует детей, причем детей незрячих, из липецкого интерната для слепых и слабовидящих, добавил Алексей Чернобай. - Мы исколесили с детьми много дорог по всей России, совершали велопробег до Сочи, и многое видели. Велосипедистов некоторые водители абсолютно не считают за полноправных участников дорожного движения. Наши дороги вообще никак не оборудованы отдельными полосами – велодорожками. И, выходит, что сбивающие велосипедистов водители несут за это очень мягкое наказание, что и дальше порождает со стороны водителей автотранспорта пренебрежительное отношение к участникам дорожного движения, тем, что передвигаются на велосипеде.

 

Как сообщил Алексей Чернобай, он намерен обжаловать административный приговор суда Советского округа в отношении студента-водителя.

 

http://gorod48.ru/associations/news-40195.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не снаряжение и не велосипед - самое главное путешествие! Для этого достаточно проверенного временем велосипеда, старенького вещмешка и самодельной снаряги:

 

Routes.jpgHelsinger.jpgPoznan.jpgWageningen.jpg

 

А вот здесь можно почитать полное описание путешествий Ларисы Русаковой: http://tur-rusakova.land.ru/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29-летняя Люция Хисматуллина, когда была ребенком, всегда с удовольствием каталась на велосипеде, но к 14 годам от «немодного» среди подростков увлечения пришлось отказаться.

 

- Если честно, я никогда не понимала тех, кто мучил себя физическими нагрузками, - признается Люция. – Спорт не доставлял мне удовольствия. Но после того как я родила, меня стали мучить боли в спине. Добила «сидячая» работа. Записалась на плавание, и все как рукой сняло. Наконец, от спорта я, что называется, стала испытать кайф.

 

Люция – водитель с солидным стажем, она любит путешествовать, искать, как сама выражается, пищу для глаз. Ей ничего не стоит сесть в машину и махнуть за тысячи километров от дома. После того как она купила себе современный велосипед и записалась в велоклуб «Атлант», путешествовать предпочитает на велосипеде.

 

1290603901_108.jpg

 

- Первым серьезным для меня путешествием стал велопоход на Урал, - рассказывает ижевчанка. – Я присоединилась к ребятам спустя неделю в Златоусте. Пробираться по вязким тропинкам было очень непросто, с трудом дались 100 метров по камням на вершину горы (благо, велосипедов с собой в тот момент не было), но я получила массу впечатлений. Моя очередная вершина – поход в новогодние каникулы в Крым.

 

«На нас с дочкой показывают пальцем»

 

С недавних пор Люция путешествует вместе с 9-летней дочкой Алиной. Чтобы не нарушать правила (до 12 лет находиться на трассе в одиночку нельзя) и не беспокоиться за дочь (в среднем, велосипедисты проезжают 100 км), Люция разыскала в интернете специальный прицеп к велосипеду (разновидность тандема).

 

- Нам с Алиной хорошо вдвоем. Она развлекает меня – песни поет, а я в это время педали кручу за двоих, - улыбается ижевчанка.

 

1290603965_114.jpg

 

В прошлые майские праздники мама с дочкой решили прокатиться по Золотому кольцу России: «захватили» Ярославль, Ростов-на-Дону, Александров и Москву. Добирались до городов на поезде.

- Всегда найдется добрый человек, готовый помочь закинуть чехлы с велосипедом и прицепом на третью полку, - предвосхищает вопрос о сложности переездов Люция. – А к рюкзакам мы давно привыкли.

Никак не могут привыкнуть путешественницы к чрезмерному вниманию к своим персонам. Велосипед-тандем с интересом разглядывали в Москве и даже за границей. Этим летом мама с дочерью махнули в Берлин: 4 тысячи километров и 4 дня в пути им кажутся настоящим пустяком.

 

- Я книжку читала, когда мы вдруг неожиданно проехали границу, - рассказывает Алина

 

1290603979_107.jpg1290603993_106.jpg

- В Германии для велосипедистов созданы все условия, а водители и пешеходы боятся оказаться на их пути, - говорит Люция. – Кататься там одно удовольствие.

 

«Велопоход – путешествие с минимальными затратами и максимальными эмоциями»

 

- Я люблю путешествовать, только это я сейчас делаю на велосипеде. Да, на машине я за день могла проехать 1000 км, но при этом не успевала насладиться видами, на велосипеде я наматываю в среднем 100 км, но сколько эмоций! - говорит Люция. - Мне нравится любоваться природой, вдыхать запахи. А ночевка под открытым небом и еда на костре - эти ощущения не сравнятся ни с какими другими.

А, самое главное, затраты минимальные: Люция услугами турфирм не пользуется, маршрут прорабатывает сама.

 

- Руководитель клуба «Атлант» наших мужей в шутку называет мужьями велосипедисток (по аналогии с женами декабристов). Мужья зачастую отказываются идти с нами, а мы уже не представляем свою жизнь без велопоходов, - разводит руками ижевчанка.

 

1290603993_120.jpgimg-11950.jpg

Ее не останавливает даже мороз. Она «переобула» свой велосипед и готова к новым подвигам. Вместе с дочерью Алиной.

 

Фильм ижевчанки о ее велопутешествиях дважды признали лучшим на конкурсах

 

Любое из своих путешествий Люция запечатлевает на память. Так случилось и с велопоходом на Урал. Приключения своей группы она снимала на видео, правда, концовку сделать не получилось – камера отказалась работать. Тем не менее, фильм Люция все равно смонтировала (ее папа режиссер, и он обучил дочь азам режиссуры). А позже узнала о Первом фестивале туристических фильмов Удмуртии (он проходил в прошлом году). Ради интереса решила поучаствовать. Ее фильм отметили в нескольких номинациях.

 

- Мало того, мою работу удостоили Гран-при. Когда я в очередной раз услышала свою фамилию, растерялась и долго не решалась выйти на сцену, - вспоминает ижевчанка. – Я не ожидала такой высокой похвалы.

Лучшим он также стал в номинации «Туризм и путешествия» во II-межрегиональном фестивале «Кинопремьера на Вятке» в Кирове (ноябрь 2010 года).

 

http://izhlife.ru/novosti/izhnews/izhma ... iyami.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГИБДД объявила о начале работы общественной интернет-приемной для граждан. Через официальный сайт инспекции можно задать вопрос руководителям, оставить жалобу.

 

picture-300h.jpg

Как прокомментировали в ГАИ БДД города Волгограда, работа общественной интернет-приемной сейчас не организована. Однако давно действует сайт, куда с этого года граждане могут обращаться и где могут оставлять свои вопросы руководству.

 

Волгоградцев интересуют, как правило, процедура снятия автомобиля с учета, система штрафов и установка дорожных знаков.

 

http://www.vlg.rodgor.ru/news/vlg_gorod_oblast/12360/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

german-ad.jpg

Правильный выбор велосипедного шлема сохранит Вам здоровье или даже спасет жизнь. Поэтому важно ответственно отнестись к выбору этого необходимого аксессуара для велосипедиста.

 

Шлемы проверяются на специальных стендах: на способность отражать удар (на образец с высоты 1 метр роняют гирю весом 3 кг - это примерно соответствует силе, действующей на шлем при падении с велосипеда).

 

Помимо этого велошлемы проверяются на сопротивление проникновению острых предметов; на способность к периферийной видимости (обеспечение обзора в каждую сторону не менее 105°) и способность к удержанию (прочность ремешков).

 

На велосипедном шлеме заводского производства должна находиться бирка, подтверждающая соответствие стандарту. У европейских компаний это буква “Е” в круге, и цифра, соответствующая международному коду страны. Код России – “Е22″. Бирку с российской сертификацией имеют только велосипедные шлемы итальянской фирмы AGV, которая производит продукцию под маркой “АГВ-Полспо”.

 

Важно знать, что любой велосипедный шлем рассчитан только на одну аварию или удар – после этого его следует менять. Так же следует помнить о том, насколько важен не только сам велошлем, но и правильное ношение велосипедного шлема:

 

helmet.jpg

Сейчас в магазине можно выбрать велосипедный шлем любой раскраски и красочного оформления. Яркие цвета и наклейки сделали велосипедные шлемы экспрессивными и заметными на дороге. Профессиональные велосипедисты или простые велолюбители, которых не устраивает цветовой ряд фабричных велошлемов, обращаются к художникам. Результат поражает – получается очень красиво. Такой шлем привлекает внимание окружающих и выделяет велосипедиста из толпы – возможно поэтому в последнее время стала такой модной аэрография. Сложности, эмоциональности и энергии рисунка могут позавидовать «законодатели мод» в раскраске шлемов – хоккейные вратари.

 

http://velogadget.ru/articles/kak-vybra ... nyj-shlem/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзор лучшего велошлема по отзывам на популярных иностранных велосипедных сайтах.

 

47061.jpg

Велосипедный шлем Bell Citi часто покупают для поездок на работу. В шлеме есть 16 вентиляционных отверстий и небольшой козырек, отражающий дорожные блики. Также велошлем имеет округлый, гладкий профиль с несколькими ребрами жесткости, которые защитят в случае падения. Bell Citi отлично показал себя в независимых испытаниях прочности. Велосипедный шлем имеет только один размер, поэтому может не подойти для больших или маленьких голов. Однако вариантов раскрасок огромное количество – включая ярко-желтый светоотражающий, для ночных покатушек.

 

Большинство покупателей впечатлены Bell Citi, однако некоторые все-же жалуются на ремешки крепления. Кого-то не устраивает свист ветра во время езды, а другим не нравятся неплотное защелкивание застежек.

 

Немного о том, как составлялся рейтинг велошлемов. Bell Citi учитывал обзоры, пришедшие как от экспертов, так и от простых покупателей. Самый подробный обзор поступил от Cycling Plus, британского велосипедного магазина, сравнившего 24 велошлема. ConsumerReports.org также протестировал поглощение удара, вентиляцию и комфорт использования, но их статья не обновлялась несколько лет. Помогли обзоры таких порталов как CommuteByBike.com или Time Out New York, хотя они не были такими подробными и не сравнивали разные модели шлемов. Кроме того учтены обзоры покупателей велошлемов с сайтов Amazon.com и Buzzillions.com.

 

http://velogadget.ru/gadgets/veloshlem-bell-citi/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокуратурой области постоянно контролируется состояние законности при приеме, регистрации, рассмотрении заявлений и сообщений о преступлениях.

 

В результате проведенной работы выявлен очередной факт укрытия преступления сотрудниками милиции путем прямой нерегистрации.

 

12 ноября в прокуратуру города Балашова поступило заявление жительницы района с просьбой о привлечении к уголовной ответственности грабителей, которые со двора её дома украли спортивный велосипед марки "STELS", стоимостью 4500 рублей. По данному факту прокуратурой Балашова проведена проверка. Опрошенная заявительница пояснила, что о краже ранее по телефону сообщила в отдел милиции УВД по Балашовскому муниципальному району, после чего сотрудниками милиции проведен обход близлежащих домов и другие проверочные мероприятия. Однако выяснилось, что данное преступление не было зарегистрировано в УВД района, меры направленные на его раскрытие не принимались.

 

В связи с этим прокуратурой Балашова по согласованию с прокуратурой области инициировано возбуждение уголовного дела по признакам состава преступления, предусмотренного ч.1 ст.158 УК РФ (кража). В следственный отдел по Балашову СУ СКП области направлен материал для инициирования проверки в отношении сотрудников милиции, укрывших преступление от учёта, сообщает прокуратура области.

 

http://izvestia64.ru/news/8163.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзавелся шикарными зимними велотуфлями, ощущения супер, но - как за ней ухаживать чтоб не лишится свойств мембраны?

Я имею ввиду можно ли ставить на батарею, или запихивать в нее сушилки, чем-то обрабатывать специальным?

 

Или стельки достал и хватит?

 

Ответы на ВелоПитере

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На некоторых улицах "велосипедных столицах мира" можно увидеть счётчики, которые фиксируют количество велотранспорта, проехавшего за сутки. Эти счётчики нужны не столько для велосипедистов, сколько для тех, кто пока не пересел на двухколёсный экологический транспорт. Внушительная цифра на электронном табло информирует о велосипедном комьюнити и заставляет задуматься о том, не присоединиться ли мне к нему.

22 ноября на одной из улиц Будапешта, столицы Венгрии, страны бывшего соцлагеря, счётчик велосипедного трафика показал цифру 100000. За пять месяцев по этой улице проехало 100000 велосипедистов! Причём погода в этот "юбилейный" день,была не из лучших.

 

PS Датские учёные на протяжении 14 лет следили за здоровьем 30000 человек. В ходе исследований было установлено, что при прочих других равных факторах, уровень смертности людей, передвигающиеся на велосипеде из дома на работу и обратно, на 40% ниже, чем у людей, которые пользуются личным и общественным транспортом.

 

Исследования также показали, что сотрудники, передвигающиеся на велосипедах, на 15% реже прогуливают работу, чем их "безлошадные" коллеги. Причём с увеличением частоты использования велосипеда и протяжённости преодолеваемой ежедневно дистанции этот процент увеличивается.

 

Даже производительность труда сотрудников рабочих специальностей, которые активно пользуются велосипедом на 4-15% выше, чем у безвелосипедных товарищей. При этом "рабочие-велосипедисты" совершают на 27% меньше производственных ошибок.

 

Проезжая каждый день 6,5 км из дома на работу и обратно Вы уменьшаете выбросы углекислого газа на 900 кг.

 

http://www.priroda.su/item/1946

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поток новостей становится уменьшается и превращается в тонкий ручеёк. Пока был в Домбае - скопилось не так уж и много новостей. Сезон подошёл к концу. А в посёлке дождь, переходящий в ливень, наверху обильный мокрый снег с порывистым ветром, который потихонечку заваливает склоны. Мембранная одежда в таких условиях очень выгодно отличается от обычных комплектов флиска - ветровка. Но замёрзнуть можно в любой ультрасовременной экипировке, а отогреться наверно можно только в жаркой бане. Вот с советов от украинских хайкеров по обустройству походной бани и начну:

 

Как сделать баню в походе

 

Представляете, какое удовольствие можно получить, устроив парилку в сурвайверском боевом походе на берегу водоема. Этим способов будут часто пользоватся партизаны, после тяжелых боев с НАТОвскими оккупантами.

 

ce11602717bf.gif

Походную баню устраивают при длительных стоянках на берегу водоема. Для этого сначала сооружают из камней очаг, для которого следует подобрать камни - окатыши, прочность и стойкость которых испытаны самой природой. В очаге разжигают костер и топят его до тех пор, пока камни не разогреются до нужной температуры. Степень нагрева камней проверяют, брызгая горячую воду, которая должна мгновенно испариться. При этом пространство вокруг очага хорошо прогревается. Заблаговременно следует позаботиться о нагреве воды для мытья и получения пара. После догорания костра угли и зону убираю!, а землю устилают сеном, соломой или просто травой или лапником. Затем на этом месте сооружают палатку и баня готова (рис.1). Конечно, найдутся скептики, которые могут раскритиковать данный вариант бани. Но, согласитесь, в походных условиях выбирать особо не приходится. Да и парильный эффект баня в палатке дает натуральный, и в этом заключается ее прелесть. Но самым главным достоинством "лесной" бани является натуральный запах земли и трав, который просто невозможно заменить никакими концентрированными настоями. А если такую баню соорудить на берегу живописного водоема с прохладной и чистой водой, то альтернативы такой естественной ванне нет. А уж веников в лесу хватает на любой вкус. При всех своих Достоинствах баня в палатке имеет и ряд недостатков.

 

Во-первых, трудно подобрать палатку, в которой можно выпрямиться во весь рост. Во-вторых, дорогую палатку легко прожечь при неосторожном обращении. И, в-третьих, меры безопасности в такой бане должны быть повышенными, так как их игнорирование может привести к беде.

 

image47.gifimage48.gif

На длительных стоянках можно обойтись и без палатки. Ее с успехом заменит полиэтиленовая пленка, натянутая на деревянный каркас . Пленку лучше подбирать таких размеров, чтобы можно было обойтись одним полотнищем.

 

9982c0d0ea2f.jpg4c7035ff7bab.jpg

О конструкциях походных бань. Принцип у них у всех один - водой (можно

отварами) поливаются раскаленные камни. Итак, начнём.

 

 

Шаг первый. Необходимое снаряжение для бани

 

- Каркас. Используют алюминиевые стойки от 4-х местной

палатки. Вопреки заблуждениям с ними ничего плохого от нагрева в бане не случается. Углепластиковые стойки лично не использовал, но со слов сурвайверов это также безопасно. Если очень страшно и жалко стойки, то можно сделать каркас из жердей на месте (это неэкологично, не надежно и лишняя трата времени).

 

- Укрывной материал.

 

Чаще всего это полиэтилен. Сейчас в продаже появился очень широкий полиэтилен (в разрезанном виде 6 метров шириной). Его нужно достаточно много и лучше одним куском. Квадрата 6*6 м хватает с хорошим запасом на баню для одновременной парки 6 человек (каркас от 4-х местной палатки). Вместо полиэтилена можно использовать старые баннеры (намного тяжелее) или изолон (теплее, но плавится легче). Для очень больших групп разумно либо купить специальный каркас с тентом для бани, либо использовать большую советскую палатку без дна из брезента. Ни в коем случае не используйте штатный тент от современной палатки - ему придет пипец.

 

 

Шаг второй. Выбор места

 

 

- Дрова должны быть в достатке, их понадобится много.

Хорошо если только на сбор дров ориентированы как минимум два человека. Отлично помогает в заготовке дров цепная пила. Большие бревна собирать смысла нет - они не успеют прогореть и отдать весь жар. Оптимальны сухие средние дрова диаметром до 10-15 см.

 

 

- Камни.

Камней нужно тоже много. Ориентир (примерный) - ведро камней на один заход. Чем больше камни, тем лучше. Хороши известняковые глыбы. Если их нет, то простая галька (крупная) тоже пойдет. Выбирайте камни внимательно - они должны быть без видимых примесей, сколов, чаще это большие округлые валуны. Камни с посторонними включениями часто напрочь разрывает при нагреве, поэтому отнеситесь к подюору камней серьёзно.

 

- Заводь.

Собственно место где вы будете купаться. В небольших горных речках можно легко сделать запруду.

 

 

Шаг третий. Конструкция

 

 

Походная баня по белому. Наиболее чистый вариант нагрев камней. Сначала укладывается на землю слой дров средней толщины и верху первый слой камней. На камнях сразу разводится костер, по мере разгорания которого накидывается второй слой дров. Потом ещё один слой камней. И так пока нужное количество камней не окажется в костре. Теперь ваша задача около двух часов поддерживать хорошее пламя и жар у костра.

 

e1fac9120e9e.jpg

 

Со стойками проще всего - устанавливают крест накрест и готовят (в стороне от костра пока) полиэтилен. Каркас должен быль недалеко от костра (метра два). Каркас из жердей делают следующим образом. Вырубаются молодые деревца толщиной 3-4 см. Из них делается шалаш или куб. Стыки

связываются веревкой, скотчем или изолентой. Чтобы торчащие по углам концы жердей не порвали пленку на них одевают носок или майку. Важно чтобы конструкция получилась устойчивой.

Загрузка и установка тента

 

 

После двух часов нагрева камни становятся красными. В солнечный день это не очень заметно, а вот вечером более чем. Теперь пара

бойцов-сурвайверов вооружаются длинными толстыми палками и, имитируя игру в бильярд закатывают камни внутрь стоящего неподалеку каркаса. Очень хорошо если для камней внутри каркаса вырыт приямок. Также лопата сильно упрощает закатывание камней в лунку. Многие валуны окажутся чрезвычайно сильно растрескавшимися - не стоит из кучи углей выбирать мелкие осколки. После загрузки следует тщательно вымести остатки углей и камней от каркаса назад в костер. Более того - полейте водой дорожку, по которой закатывали камни - там наверняка останутся мелки горячие осколки, которые прожгут вам тент. Теперь очень осторожно, так чтобы пленка не касалась кучи камней, накидываем тент на каркас. Хорошо если внутри в это время будет кто-либо сидеть и страховать от попадания пленки на камни. Края тента придавливаем к земле галькой, бревнами, песком - что будет под рукой. Вход, как правило, с противоположной от камней стороны. Всё, можно париться.

 

 

Время на сооружение и топку - от 2 до 3 часов, при наличии

одного-двух помощников.

 

http://hiker.com.ua/node/146#comment-10219

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

celebrity-bikes9.jpg

 

Американские ученые провели исследование с участием 48 женщин в возрасте от 18 до 26 лет. Часть представительниц прекрасного пола состояла в контрольной группе, и они занимались бегом, остальные участницы были велосипедистками. Во время эксперимента медики изучали вероятность возможного воздействия велосипеда на сексуальное здоровье.

 

Оказалось, что езда на велосипеде приводит к постоянному раздражению женских половых органов, что вызывает воспалительные процессы, пишет

 

http://fraza.ua/news/26.11.10/104404.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...